В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2022 N 521/79 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа Люберцы Московской области", в целях реализации протокола совещания Министерства экономического развития Российской Федерации с должностными лицами органов исполнительной власти, ответственными за внедрение и реализацию механизма досудебного обжалования на федеральном и региональном уровнях от 24.03.2022 N 16-Д24, совершенствования порядка рассмотрения жалоб в рамках механизма досудебного обжалования решений контрольного органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, постановляю:
1. Установить срок рассмотрения поступающих жалоб на решения контрольного органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства в лице управления благоустройства администрации городского округа Люберцы Московской области, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Люберцы Московской области в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в администрацию городского округа Люберцы Московской области.
2. Утвердить Перечень должностных лиц администрации городского округа Люберцы Московской области, уполномоченных на работу в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (прилагается).
3. Ответственным за координацию работы администрации в части рассмотрения жалоб в рамках механизма досудебного обжалования в сфере благоустройства назначить заместителя Главы администрации городского округа Люберцы Московской области Зинкину М.В.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Зинкину М.В.
Глава городского округа |
В.М. Волков |
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Люберцы
Московской области
от 15.11.2022 N 4620-ПА
Перечень
должностных лиц администрации городского округа Люберцы Московской области, уполномоченных на работу в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Роль в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" |
1 |
Зинкина Марина Владимировна |
Заместитель Главы администрации городского округа Люберцы Московской области |
Руководитель КНО |
3 |
Каримов Рим Рамильевич |
Начальник управления благоустройства администрации городского округа Люберцы Московской области |
Администратор |
4 |
Чигрин Артем Сергеевич |
Заместитель начальника управления благоустройства администрации городского округа Люберцы Московской области |
Инспектор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Люберцы Московской области от 15 ноября 2022 г. N 4620-ПА "О совершенствовании порядка рассмотрения жалоб в рамках механизма досудебного обжалования"
Вступает в силу с 3 декабря 2022 г.
Опубликование:
сетевое издание (люберцы.рф)
Вестник официальных документов, 2 декабря 2022 г. N 41