Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 1 сентября 2022 г. N 3947
"Об утверждении состава и Регламента Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для обеспечения нужд муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Мытищи Московской области и признании утратившим силу постановления администрации от 09.03.2016 г. N 518 (с изменениями от 21.02.2017 N 772)"
В соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлениями Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", от 22.03.2022 N 269/11 "Об изменении существенных условий контрактов, заключенных для обеспечения государственных нужд Московской области, в части выплат аванса", в целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Мытищи Московской области, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок в городском округе Мытищи Московской области, руководствуясь статьями 40, 44 Устава муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области",
постановляю:
1. Создать Рабочую группу по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для нужд муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Мытищи (далее - Рабочая группа) и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Регламент работы Рабочей группы (прилагается).
3. Заместителям главы администрации довести данное постановление до подведомственных учреждений.
4. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Мытищи от 09.03.2016 N 518 "Об утверждении состава и Регламента Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для обеспечения муниципальных нужд городского округа Мытищи Московской области" (с изменениями от 21.02.2017 N 772).
5. Заместителю главы администрации Минаеву Н.В. опубликовать настоящее постановление на сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа Мытищи |
Ю.О. Купецкая |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Мытищи
от 01.09.2022 N 3947
Состав
Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для нужд муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Мытищи
Председатель Рабочей группы: | |
Л.С. Иванова |
Первый заместитель главы администрации городского округа Мытищи |
Заместитель председателя Рабочей группы: | |
Т.Л. Поводова |
Начальник управления социально-экономического развития |
Члены Рабочей группы: | |
С.В. Покатило |
Начальник контрольного управления |
И.В. Прияшкина |
Директор МКУ "Управление в сфере закупок для муниципальных нужд" |
А.В. Шилова |
Начальник отдела контроля Контрольного управления |
И.П. Андрианов |
Начальник отдела конкурентных процедур МКУ "Управление в сфере закупок для муниципальных нужд" |
М.А. Штанченко |
Юрисконсульт МКУ "Правовое управление городского округа Мытищи" |
О.Ю. Кретова |
Начальник отдела централизации муниципальных закупок УСЭР |
К.А. Степанова |
Главный экономист отдела централизации муниципальных закупок УСЭР |
Секретарь Рабочей группы | |
М.В. Котова |
Главный экономист отдела централизации муниципальных закупок УСЭР |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Мытищи
от 01.09.2022 N 3947
Регламент
Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для нужд муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Мытищи
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Рабочей группы:
1.1. по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для нужд муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Мытищи и принятию решений.
1.2. по оценке обоснованности изменения по соглашению сторон существенных условий контрактов, заключенных муниципальными заказчиками и заказчиками городского округа Мытищи до 1 января 2023 года, в части установления или изменения размера аванса в размере до 50%, порядка его оплаты и погашения, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.
2. Рабочая группа проверяет обоснованность всех конкурентных закупок, размещаемых в рамках Федеральных законов N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и N 223-ФЗ от 08.07.2011 г.
3. Заказчик подает заявку на осуществление закупки для рассмотрения Рабочей группой на имя председателя Рабочей группы по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
4. Заявка должна быть согласована заказчиком с заместителем главы администрации, уполномоченным на такое согласование, и содержать следующие документы:
4.1. Обоснование потребности в планируемой закупке и ее соответствия мероприятию соответствующей программы (обоснование закупки).
4.2. Документы, подтверждающие наличие у заказчиков свободного остатка бюджетных средств и источники финансирования.
4.3. Информационную карту для подготовки извещения об осуществлении закупки в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
4.4. Описание объекта закупки (техническое задание).
4.5. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
4.6. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.
4.7. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах.
4.8. Проект контракта, включая приложения.
4.9. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
4.10. Перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки.
4.11. Иные документы по усмотрению заказчика, подтверждающие необходимость закупки в заявленном объеме.
5. Заседание Рабочей группы проводится еженедельно по четвергам.
6. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней до плановой даты проведения Рабочей группы, заявки с приложением необходимых документов направляются заказчиком в отдел централизации муниципальных закупок управления социально-экономического развития.
6.1. Отдел централизации муниципальных закупок управления социально-экономического развития осуществляет проверку представленной заявки и комплектности документов. При поступлении неполного комплекта, документы в течение одного рабочего дня с даты поступления заявки возвращаются заказчику с указанием причины возврата. При отсутствии замечаний по комплекту документов, в течение одного часа документы по электронной почте рассылаются членам Рабочей группы для рассмотрения.
7. Заявка, поданная позднее 15.00 час., считается поданной на следующий рабочий день.
8. Рассмотрение заявки членами Рабочей группы осуществляется:
8.1. Контрольным управлением администрации городского округа Мытищи в части:
8.1.1. обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (определенных методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка));
8.1.2. обоснованности невозможности исполнения контракта без изменения существенных условий контракта, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента.
8.2. МКУ "Управление в сфере закупок для муниципальных нужд" в части:
8.2.1. соответствия информации о закупке законодательству Российской Федерации, Московской области и правовым актам городского округа Мытищи, регулирующими отношения в сфере закупок;
8.2.2. обоснованности выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
8.2.3. соответствия размера аванса (при наличии) по проекту контракта размеру и условиям авансирования, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Мытищи;
8.2.4. наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию;
8.2.5. соответствия правилам описания объекта закупки в техническом задании, в том числе КТРУ;
8.2.6. обоснованности требований к участникам закупки.
8.3. Управлением социально-экономического развития администрации городского округа Мытищи в части:
8.3.1. соответствия планируемой закупки цели и соответствующим государственным и муниципальным программам;
8.3.2. соответствия планируемой закупки предусмотренным расходам в бюджетной смете (смете расходов и доходов);
8.3.3. соответствия закупки постановлению администрации городского округа Мытищи от 29.12.2018 N 5638 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) и требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения муниципальных нужд" (с изменениями от 23.12.2019 N 5656, от 08.12.2021 N 319, 28.12.2021 N 5910).
8.3.4. наличия у заказчика соответствующего остатка лимитов бюджетных обязательств;
8.3.5. наличие необходимого объема финансового обеспечения для выплаты аванса в соответствующем финансовом году при изменении существенных условий контракта, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента.
8.4 МКУ "Правовое управление городского округа Мытищи" в части:
8.4.1. соответствия условий проекта муниципального контракта (договора) требованиям действующего законодательства.
8.4.2. соответствия условий дополнительного соглашения об изменении существенных условий контракта, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента требованиям действующего законодательства.
9. Повестка Рабочей группы формируется секретарем Рабочей группы на основании заявок, согласованных с председателем Рабочей группы и направляется членам Рабочей группы за 1 (один) рабочий день до плановой даты проведения заседания Рабочей группы.
10. Заседание Рабочей группы проводится в очном режиме председателем Рабочей группы (в случае отсутствия председателя Рабочей группы - заместителем председателя Рабочей группы).
10.1. При возникновении форс-мажорных обстоятельств заседание проводится в онлайн режиме с использованием систем видео-конференц-связи.
11. На заседании Рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
12. На заседании Рабочей группы при рассмотрении заявки обязательно присутствие представителя заказчика, владеющего полной информацией по закупке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает одно из следующих решений:
12.1. - заявка допущена к размещению;
12.2. - заявку допустить к размещению при условии внесения изменений в документацию о закупке, в том числе изменение начальной (максимальной) цены контракта;
12.3. - заявка не допущена к размещению;
12.4 - согласовать передачу документов о закупке для дальнейшего направления на согласования в министерства и комитеты Московской области.
13. Все замечания, а также принятые в ходе заседания Рабочей группы решения, фиксируются в протоколе секретарем Рабочей группы.
14. Решения Рабочей группы оформляется протоколом.
15. Протокол утверждается председателем Рабочей группы (в случае отсутствия председателя Рабочей группы - заместителем председателя Рабочей группы).
16. Протокол в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней направляется секретарем всем членам Рабочей группы и заказчикам посредством электронной почты.
17. После получения подписанного протокола заседания Рабочей группы с положительным решением о допуске заявки к размещению в единой информационной системе закупок заказчик (уполномоченный орган) размещает утвержденную документацию о закупке.
18. После принятия Рабочей группой положительного решения внесение в документацию о закупке каких-либо изменений не допускается.
18.1. В случае возникновения необходимости внесения таких изменений заказчик повторно направляет заявку на осуществление закупки для рассмотрения Рабочей группой с приложением документов указанных в п. 4 настоящего Регламента.
19. В случае принятия Рабочей группой решения "допустить к размещению при условии внесения изменений в документацию о закупке, в том числе изменение начальной (максимальной) цены контракта" заказчик обязан внести соответствующие изменения в течение 3 (трех) рабочих дней.
19.1. В случае, если указанные изменения в срок, указанный в п. 19 настоящего Регламента не внесены, закупка размещению не подлежит.
20. Порядок организации работы Рабочей группы по оценке обоснованности изменения по соглашению сторон существенных условий контрактов, заключенных муниципальными заказчиками и заказчиками городского округа Мытищи до 1 января 2023 года, в части установления или изменения размера аванса в размере до 50%, порядка его оплаты и погашения, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения.
20.1. Для оценки обоснованности изменения существенных условий контрактов согласно подпункту 1.2. пункта 1 настоящего Регламента заказчик направляет в Рабочую группу заявку по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
20.2. К заявке прилагаются следующие документы:
- обращение подрядчика (поставщика, исполнителя) о необходимости изменения существенных условий контракта с описанием прилагаемых изменений, материалов, обосновывающих невозможность исполнения контракта в связи с возникшими независящими от сторон контракта обстоятельствами и соответствующими расчетами;
- подтверждение необходимого объема финансового обеспечения для выплаты аванса в соответствующем финансовом году;
- проект дополнительного соглашения к контракту.
20.3 Подача и рассмотрение заявок и прилагаемых к ней материалов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3, 6, 8.1, 8.2.3., 9, 10, 14. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает одно из следующих решений:
а) "обосновано";
б) "не обосновано".
20.4 При рассмотрении заявки по обоснованности внесения изменений в существенные условия контракта обязательно присутствие курирующего заместителя главы администрации должностного лица, к полномочиям которого отнесено подписание муниципального контракта (контракта, договора), являющегося предметом рассмотрения Рабочей группы.
Приложение 1
к Регламенту
Форма заявки
|
Председателю Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для нужд муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Мытищи |
|
|
СОГЛАСОВАНО: Заместитель главы (по направлению) _____________________ФИО "___" ________________20___г. |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО: Начальник управления (по направлению) _____________________ФИО "___" ________________20___г. |
|
Заявка
на согласование закупки
Согласно плана-графика на 20____год прошу в установленном порядке
согласовать обоснованность закупки и обоснование начальной
(максимальной) цены контракта при определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) на
_________________________________________________________________________
(предмет контракта)
1. |
Наименование и адрес заказчика |
|
2. |
ИНН заказчика |
|
3. |
КПП заказчика |
|
4. |
Ф.И.О., телефон должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие с РГ по размещению заказов в рамках конкретного размещения заказа |
|
5. |
Наименование закупки |
|
6. |
Способ определения поставщика |
|
7. |
Наименование программы городского округа Мытищи |
|
7.1. |
Наименование подпрограммы |
|
7.2. |
Номер пункта подпрограммы |
|
7.3. |
Наименование мероприятия |
|
7.4. |
Общая сумма по программе (подпрограмме), рубли |
|
7.5. |
Номер ранее заключенного контракта, договора (до 600,0 тыс. руб.) * |
|
7.6. |
Сумма ранее заключенного контракта, договора *, рубли |
|
7.7. |
Начальная (максимальная) цена контракта (сумма текущей закупки), рубли |
|
7.8. |
Остаток средств от программных мероприятий (по нарастанию), рубли |
|
8. |
Количественные характеристики товаров, работ, услуг. Единица измерения (где возможно) |
|
9. |
Код(ы) по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД 034 - 2007 и ОКПД 2 (ОК 034 - 2014) |
|
10. |
Идентификационный код закупки |
|
11. |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где требуется) |
|
12. |
Источник(и) финансирования заказа |
|
12.1. |
Код бюджетной классификации (КБК) |
|
13. |
Срок поставки товара / выполнения работ / оказания услуг |
|
14. |
Сроки действия контракта |
|
15. |
Номер пункта по плану - графику размещения заказа |
|
15.1. |
Сумма закупки по плану - графику размещения заказа, рубли |
|
15.2 |
Срок размещения заказа по плану - графику размещения заказа |
|
------------------------------
* при наличии
------------------------------
Заказчик
(указать должность) _____________ (И.О. фамилия)
Вариант подписания заявки 2
для муниципальных бюджетных учреждений
Заказчик
(указать должность и наименование
учреждения): _______________ (И.О. фамилия)
Главный бухгалтер: _______________ (И.О. фамилия)
Приложение 2
к Регламенту
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ
N пункта |
Наименование |
Информация |
1. |
Наименование заказчика, контактная информация |
Наименование заказчика: Место нахождения: Почтовый адрес: Адрес электронной почты: Номер контактного телефона: Ответственное должностное лицо: |
2. |
Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), контактная информация |
Муниципальное казенное учреждение "Управление в сфере закупок для муниципальных нужд" Место нахождения: 141008, Российская Федерация, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7 Почтовый адрес: 141008, Российская Федерация, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7 Контактные лица: Прияшкина Инна Валентиновна тел.: 7-495-5429773 Адрес электронной почты: zakupki.okrug@mytyshi.ru |
3. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
4. |
Идентификационный код закупки |
(указываем код закупки из лота плана-графика ЕАСУЗ) |
5. |
Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок |
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
||
Сведения о средствах массовой информации или электронных средствах массовой информации, в которых извещение о проведении электронного аукциона опубликовано или размещено дополнительно |
||
6. |
Краткое изложение условий контракта |
Наименование и описание объекта закупки: _____________________________________; Информация о количестве и месте доставки товара_______________________________; Информация о месте выполнения работы________________________; Информация о месте оказания услуги________________________; указывать соответствующее Приложение к Муниципальному контракту; Сроки поставки товара _____________; Сроки завершения работы ______________; График оказания услуг _________________; указывать соответствующее Приложение к Муниципальному контракту; |
7. |
Изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку |
Не требуется / Требуется |
8. |
Проектная документация на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства, утвержденная в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности |
Не требуется / Требуется |
9. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
______________ руб. (прописью) |
Ориентировочное значение цены контракта либо формула цены |
(указывается в случае проведения закупки предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Указывается формула цены контракта, а именно какие товары/работы/услуги входят в цену за единицу) ______________ руб. (прописью) |
|
Начальная цена единицы ____________________ (товара/работы/услуги - выбрать вариант)
Начальная сумма цен указанных единиц
Максимальное значение цены контракта |
(указывается в случае проведения закупки предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ) ______________ руб. (прописью) |
|
10. |
Сроки и порядок оплаты услуги |
В соответствии с проектом Контракта |
Размер аванса |
(Указывается, если предусмотрена выплата аванса. Размер аванса устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. В случае, если проектом контракта предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в него включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа. Выплата аванса при исполнении контракта с участником закупки, указанным в частях 1 или 2 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, не допускается) |
|
11. |
Источник финансирования |
Бюджет __________________. КБК: ______________________ ОКПД2: ___________________ ОКВЭД2: __________________ Код КОЗ или КОЗ 2:___________________ (если товар, работа и услуга затянуты в КОЗ 2 использовать КОЗ 2) |
12. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ: (В соответствии с Обоснованием НМЦК) |
Метод определения начальной (максимальной) цены контракта |
(Указываем метод) |
|
13. |
Ограничение участия в электронном аукционе, установленное в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций: В целях применения ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ: - к субъектам малого предпринимательства относятся лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - к социально ориентированным некоммерческим организациям относятся организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты РФ или муниципальные образования) осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". |
14. |
Требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно: ____________________ (Лицензия с указанием вида работ либо СРО) При установлении требования по СРО указываем исключения: Исключение сделано для унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, лиц с госучастием в случае заключения определенных контрактов с заказчиками, перечисленными в ч. 2.1 ст. 47, ч. 4.1 ст. 48, ч. 2.2 ст. 52, ч. 6 ст. 55.31 Гражданского Кодекса РФ. Также не требуется членство в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства для строительных контрактов стоимостью не более 3 млн руб. и для контрактов на выполнение работ по сносу стоимостью не более 1 млн руб. (ч. 2.1 ст. 52, ч. 5 ст. 55.31 Гражданского Кодекса РФ). |
15. |
Требование к участнику закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
Установлено отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ |
16. |
Дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ Перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона для подтверждения своего соответствия указанным требованиям |
Не установлено / Установлено (Если установлено указываем в соответствии с Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации". далее указываем номер раздела и пункта из приложения к Постановлению и информацию из графы "Дополнительные требования к участникам закупки" и "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям") |
17. |
Дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ Перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона для подтверждения своего соответствия указанным требованиям |
Не установлено / Установлено |
18. |
Преимущества, предоставляемые при участии в электронном аукционе учреждениям и предприятиям уголовно исполнительной системы Процент предоставляемых преимуществ |
Не предоставляются / Предоставляются
(если предоставляется, то указываем %)
___________% |
19. |
Преимущества, предоставляемые при участии в электронном аукционе организациям инвалидов Процент предоставляемых преимуществ |
Не предоставляются/Предоставляются
(если предоставляется, то указываем %)
_____________% |
20. |
Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ |
Не установлено / Установлено
(если установлено, то указываем реквизиты НПА и при необходимости примечания) |
21. |
Требование к участнику электронного аукциона, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не установлено / Установлено (если установлено, то указываем % привлечения) |
22. |
Начало срока подачи заявок на участие в электронном аукционе |
С момента размещения извещения о проведении электронного аукциона |
23. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе |
"____" ______ 2022 г. _______ (время московское) |
24. |
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе |
"____" ______ 2022 г. |
25. |
Дата проведения электронного аукциона |
"____" ______ 2022 г. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки. |
26. |
Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе |
Не предусмотрено/Предусмотрено |
26.1 |
Размер обеспечения заявки |
____________ руб. или % (если размер НМЦК не превышает двадцать миллионов рублей, - от 0,5 до 1% от НМЦК; если размер НМЦК превышает двадцать миллионов рублей, - от 0,5 до 5% НМЦК) ч. 2 ст. 44 Федерального закона 44-ФЗ. |
26.2 |
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, условия независимой гарантии |
Если предусмотрено обеспечение заявки. Указываем следующую формулировку: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 44 Федерального закона N 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. |
26.3 |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
27. |
Обеспечение исполнения контракта |
Установлено |
27.1. |
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта |
Составляет: _______ % (в соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ размер обеспечения МК Составляет от 0,5 до 30% от НМЦК, если закупка для СМП, то от цены контракта) |
27.2 |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, реквизиты для оформления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта |
Получатель: ИНН: КПП: ОКПО: ОГРН: Лицевой счет: Казначейский счет: Банк получателя: Единый счет: БИК: |
28. |
Информация о банковском сопровождении контракта |
Не предусмотрено |
29. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
Ф.И.О Тел.: Эл. почта: |
30. |
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта |
Предусмотрено в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ |
31. |
Возможные виды и объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту |
Не предусмотрено / предусмотрено (устанавливается в соответствии и с Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 (ред. от 01.12.2021) "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом") |
32. |
Требования к гарантии качества услуг, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. |
Не предусмотрено / Предусмотрено (Необходимо указать срок предоставления гарантийных обязательств) |
33. |
Требование обеспечения гарантийных обязательств |
Не установлено / Установлено |
33.1 |
Срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению гарантийных обязательств |
Размер обеспечения гарантийных обязательств: ____________________ руб. (Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать 10% от НМЦК ч. 2.2 ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ) Срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств ___________________________. |
33.2 |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств, реквизиты для оформления независимой гарантии в качестве обеспечения гарантийных обязательств |
(заполняется при установлении требования обеспечения гарантийных обязательств) |
По-видимому, в тексте предыдущей таблицы допущены опечатки. В Гражданском Кодексе не содержатся следующие части: ч. 2.1 ст. 47, ч. 4.1 ст. 48, ч. 2.2 ст. 52, ч. 6 ст. 55.31, ч. 2.1 ст. 52, ч. 5 ст. 55.31. В ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ не содержится ч. 6
Приложение 3
к Регламенту
|
Председателю рабочей группы по оценке обоснованности начальных (максимальных) цен контрактов для нужд муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Мытищи Московской области |
|
|
СОГЛАСОВАНО: Заместитель Главы (по направлению) _____________________ФИО "___" ________________20___г. |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО: Начальник Управления (по направлению) _____________________ФИО "___" ________________20___г. |
|
Заявка
Прошу вынести на рассмотрение Рабочей группы по оценке
обоснованности начальных (максимальных) цен контрактов для нужд
муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Мытищи
Московской области вопрос об обоснованности изменения по соглашению
сторон существенных условий контракта ___________________________________
(предмет контракта N)
заключенного для обеспечения муниципальных нужд городского округа Мытищи
до 1 января 2023 года, в части _________________________________
в связи с поступившим обращением
______________________________________________________
(наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
от ___________ N ________.
Контактные данные
(Ф.И.О. ответственного лица,
электронная почта
номер телефона)
Приложение:
Текст приложения к настоящей заявке не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 1 сентября 2022 г. N 3947 "Об утверждении состава и Регламента Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для обеспечения нужд муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Мытищи Московской области и признании утратившим силу постановления администрации от 09.03.2016 г. N 518 (с изменениями от 21.02.2017 N 772)"
Вступает в силу с 2 сентября 2022 г.
Опубликование:
сетевое издание (mytyshi.ru) 1 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 13 февраля 2024 г. N 617
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2024 г.