Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 14 сентября 2022 г. N 4149
"Об утверждении порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями городского округа Мытищи, на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на решение социальных проблем и о признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи от 16.08.2021 N 3298"
12 декабря 2022 г.
В целях обеспечения муниципальной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, руководствуясь статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Московской области от 07.04.2017 N 45/2017-ОЗ "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Московской области", руководствуясь статьями 40, 44 Устава городского округа Мытищи Московской области,
постановляю:
1. Утвердить порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями городского округа Мытищи на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на решение социальных проблем (прилагается).
2. Утвердить положение о конкурсной комиссии по отбору проектов СО НКО (прилагается).
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору проектов СО НКО для предоставления субсидии из бюджета городского округа Мытищи (прилагается).
4. Заместителю главы администрации городского округа Мытищи Минаеву Н.В. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете городского округа Мытищи "Официальные Мытищи" и размещение (обнародование) на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.
5. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Мытищи от 16.08.2021 N 3298 "Об утверждении порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями городского округа Мытищи, на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на решение социальных проблем".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Мытищи Л.С. Иванову.
Глава городского округа Мытищи |
Ю.О. Купецкая |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Мытищи
от 14.09.2022 N 4149
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями городского округа Мытищи на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на решение социальных проблем
12 декабря 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа Мытищи Московской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов или проведением отдельных мероприятий, направленных на решение социальных проблем, в рамках уставной деятельности (далее - Порядок).
1.2. Основные понятия, используемые в порядке:
1.2.1. Некоммерческая организация - организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками;
1.2.2. Социально ориентированные некоммерческие организации (далее - СО НКО) - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон) формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона и Законом Московской области от 07.04.2017 N 45/2017-ОЗ "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Московской области".
Органы местного самоуправления в соответствии с установленными Федеральным законом и иными федеральными законами полномочиями могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:
1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) охрана окружающей среды и защита животных;
5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
18) увековечение памяти жертв политических репрессий;
19) укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений;
20) профилактика экстремизма и ксенофобии;
1.2.3. Субсидия - финансовые средства, предоставляемые из бюджета городского округа Мытищи на поддержку СО НКО;
1.2.4. Получатели субсидий - некоммерческие организации, имеющие основание для получения субсидий из бюджета городского округа Мытищи, а также некоммерческие организации, являющиеся исполнителями общественно полезных услуг;
1.2.5. Проект (программа) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, проведенных в текущем году и направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона (далее - проект);
1.2.6. Целевая группа проекта - это категория лиц, в интересах которых осуществляется проект.
1.3. Цель предоставления субсидий - муниципальная поддержка СО НКО, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность на территории городского округа Мытищи, реализующих проекты, направленные на решение конкретных актуальных социальных проблем в городском округе Мытищи.
1.4. Администрация городского округа Мытищи Московской области (далее - администрация) является главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий.
Организация предоставления субсидий осуществляется управлением социально-экономического развития администрации (далее - уполномоченный орган).
1.5. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы 9 "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Социальная защита населения" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год, с учетом сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Мытищи и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
При наличии невостребованных денежных средств субсидий по одному из направлений, распределение вышеуказанных денежных средств происходит по усмотрению уполномоченного органа на другие направления в рамках подпрограммы 9 "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Социальная защита населения".
1.6. Размер субсидии, предоставляемой конкретной СО НКО, не может превышать 90% от общего объема произведенных затрат, связанных с реализацией проектов, но не более 150 000,00 (сто пятьдесят тысяч) рублей бюджетных ассигнований.
1.7. К возмещению произведенных затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на решение социальных проблем, относятся затраты на:
- закупку оборудования, товаров, работ, услуг;
- арендную плату;
- подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников и добровольцев СО НКО;
- другие расходы, связанные с реализацией проектов.
1.8. Субсидии предоставляются СО НКО на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов СО НКО для предоставления субсидий из бюджета городского округа Мытищи Московской области по итогам проведения конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Уполномоченный орган:
- обеспечивает работу конкурсной комиссии;
- устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- объявляет конкурс;
- размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте администрации;
- организует консультирование СО НКО по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
- обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
- опубликовывает список победителей конкурса на сайте администрации с размерами предоставляемых субсидий на основании протокола заседания конкурсной комиссии;
- проводит проверку соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть СО НКО, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории городского округа Мытищи Московской области не менее одного года до дня начала приема заявок на участие в конкурсе, в соответствии со своими учредительными документами, виды деятельности которые соответствуют статье 31.1 Федерального закона и Закону Московской области от 07.04.2017 N 45/2017-ОЗ "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Московской области".
Участниками конкурса не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами комиссии;
- специализированные организации;
- потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
- общественные организации, к которым относятся созданные в качестве юридических лиц профессиональные союзы (профсоюзные организации), органы общественной самодеятельности, территориальные общественные органы самоуправления;
- общественные движения;
- товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;
- адвокатские палаты;
- адвокатские образования (являющиеся юридическими лицами);
- нотариальные палаты;
- организации, у которых на день окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе имеется просроченная задолженность по возврату сумм субсидий (части субсидий), ранее полученных в Министерстве и (или) органах местного самоуправления, подлежащих возврату в соответствии с условиями соглашений о предоставлении таких субсидий;
- организации, с которыми ранее были расторгнуты соглашения о предоставлении Министерством и (или) органами местного самоуправления субсидии в связи с нецелевым использованием субсидии и (или) выявлением факта представления в Министерство и (или) органы местного самоуправления подложных документов и (или) недостоверной информации.
3.2. Участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Участники конкурса, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации не могут приобретать средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
Участники конкурса не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
Участники конкурса не должны получать средства из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии.
4. Порядок проведения конкурса
Пункт 4.1 изменен с 13 декабря 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 12 декабря 2022 г. N 5782
4.1. Конкурс проводится ежегодно. Объявление о проведении конкурса на текущий год с определением приоритетного направления конкурса размещается на официальном сайте администрации в срок не позднее 15 октября и включает:
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время, дату и место приема заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
4.2. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет не менее 30 календарных дней.
4.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим порядком.
Одна СО НКО может подать только одну заявку.
4.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
4.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях. Все листы заявки на участие в конкурсном отборе на бумажном носителе должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены оттиском печати СО НКО.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
Срок рассмотрения заявки на участие в конкурсе и предоставленных документов не может превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
4.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения СО НКО. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
4.7. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
4.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
- заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
- представленная заявителем заявка не соответствует требованиям критерий оценки заявок на участие в конкурсе (приложение 3 к Порядку).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
4.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, не допускаются к участию в конкурсе.
4.10. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям оценки.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
4.11. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган.
4.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте администрации в срок не позднее 14-го календарного дня со дня их утверждения.
4.13. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
4.14. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
4.15. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации.
4.16. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса, при возникновении форс-мажорных обстоятельств, вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.
Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на официальном сайте администрации.
4.17. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим порядком, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
5. Условия участия в конкурсе
5.1. Для участия в конкурсе проектов на получение субсидий из бюджета СО НКО представляет следующую конкурсную документацию:
1) заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к Порядку);
2) проект по приоритетному направлению конкурса, содержащий цель, задачи, этапы реализации проекта и план работы, информацию о целевой аудитории проекта, описание проблемы для решения которой предназначен проект, описание мероприятий сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, количественные и качественные результаты ее реализации на печатном и электронном носителях по установленной форме (приложение 2 к Порядку);
3) документы, подтверждающие произведенные затраты на реализацию проекта:
- копию договора выполнения работ и (или) оказания услуг;
- копии товарных накладных;
- копии актов сдачи-приемки поставленного товара, выполнения работ и (или) оказания услуг;
- копии счетов на приобретение товара, выполнения работ и (или) оказания услуг;
- копии документов, подтверждающих оплату организацией.
4) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
5) копии учредительных документов заявителя;
6) документы (оригиналы), выданные не ранее чем за три месяца до дня объявления конкурса, об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) справки (оригиналы), подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета городского округа Мытищи в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Мытищи (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
8) справку в произвольной форме, подтверждающую, что СО НКО не находится в процессе реорганизации, банкротства, ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности на дату подачи заявки;
9) справки (оригиналы) кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии ограничений прав заявителя на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах);
10) копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год.
Копии вышеуказанных документов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены оттиском печати СО НКО.
5.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации проекта с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
5.3. Кроме документов, указанных в п. 5.1 настоящего порядка, СО НКО может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов на обработку этих данных. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
6. Порядок определения объема субсидии
6.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по критериям (приложение 3 к Порядку), определяет итоговые суммы баллов оценки по каждой заявке и формирует рейтинговый список СО НКО - участников конкурса, а также определяет размер субсидии каждому претенденту на получение субсидии.
6.2. Средства выделяются первой в рейтинге СО НКО, еще не участвующей в распределении, в объеме, необходимом для реализации проекта, в соответствии с заявкой организации, с учетом ограничений, установленных пунктом 1.6 настоящего порядка. Если первыми в рейтинге стали несколько организаций, то объем субсидий определяется в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка.
6.3. После определения суммы средств, выделенных первой в рейтинге СО НКО на конкретный проект, субсидии предоставляются каждой последующей, претендующей на получение субсидий организации, набравшей итоговую сумму баллов, равную или превышающую 15 баллов. Объем субсидии определяется исходя из нераспределенного остатка субсидий в соответствии с п. 6.2 в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Итоговая сумма баллов оценки по каждой заявке определяется комиссией по следующей формуле:
И = Пр + С + А + О + Э, где:
И - итоговая сумма баллов оценки по каждой заявке;
Пр - среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членами комиссии по критерию соответствия приоритетным направлениям подпрограммы 9 "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Социальная защита населения";
С - среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членами комиссии по критерию социальной эффективности;
А - среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членами комиссии по критерию актуальности;
О - среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членами комиссии по критерию информационной открытости;
Э - среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членами комиссии по критерию экономической эффективности.
6.4. Расчет размера субсидий победителям конкурсного отбора осуществляется по формуле:
Xi = (X1 + X2 + X3 +... Xn), где:
Xi - размер запрашиваемой субсидии i-м победителем конкурсного отбора (тыс. руб.);
X1, X2, X3... Xn - размер затрат на приобретение оборудования, материалов, выполнение работ, оказание услуг и прочие расходы, которые направлены на проект (тыс. руб.).
Размер субсидии на реализацию проекта обосновывается документами, указанными в п. 5.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии подлежит уменьшению на сумму затрат, которые признаны конкурсной комиссией необоснованными.
6.5. Если итоговая сумма субсидий всех победителей конкурсного отбора превышает сумму лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрацией на указанные цели на соответствующий финансовый год, то размер субсидии рассчитывается с учетом необходимого снижения по формуле:
Xdi = Xi - Si, где:
Xdi - размер субсидии i-му победителю конкурсного отбора (тыс. руб.);
Si - сумма понижения для каждого победителя конкурсного отбора, рассчитанная по формуле:
Si = Xi x Kd, где:
Xi - показатель, рассчитанный в соответствии с пунктом 6.4. настоящего порядка;
Kd - коэффициент понижения, рассчитанный по формуле:
Kd = (Xd - S) / Xd, где:
Xd - сумма запрашиваемой субсидии всеми победителями конкурсного отбора (тыс. руб.);
S - объем лимитов бюджетных обязательств.
6.6. В случае отказа организации от получения субсидии или по иным причинам, повлекшим наличие остатков субсидии, высвободившиеся средства субсидии возвращаются в бюджет городского округа Мытищи.
7. Порядок предоставления субсидий
7.1. В срок не позднее одного месяца со дня утверждения итогов конкурса между победителем конкурса и администрацией городского округа Мытищи заключается соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Предоставление муниципальной поддержки СО НКО осуществляется при условии обеспечения открытости и прозрачности их деятельности перед органами местного самоуправления.
В случае не заключения в установленные сроки соглашения на предоставление субсидии по вине получателя субсидии, он теряет право на ее получение.
7.2. Условия предоставления субсидий:
- соответствие СО НКО требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
- включение СО НКО в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
- заключение с СО НКО соглашения, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка.
7.3. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка, субсидия перечисляется на лицевой счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 10-го рабочего дня после подписания соглашения.
7.4. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
- связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- на поддержку политических партий и кампаний;
- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на фундаментальные научные исследования;
- на покупку иностранной валюты;
- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- на уплату штрафов.
8. Требования к отчетности
8.1. Получатель субсидии предоставляет уполномоченному органу не позднее 45 календарных дней после получения субсидии отчёт об использовании субсидии, по форме согласно Приложению N 5 к Порядку.
9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
9.1. Уполномоченный орган и органы финансового муниципального контроля в обязательном порядке проводят проверку соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий.
9.2. Получатели субсидий несут ответственность за недостоверность представленных уполномоченному органу данных в соответствии с действующим законодательством.
9.3. В случае установления фактов недостоверности представленных документов, СО НКО обязана вернуть полученную субсидию в бюджет городского округа Мытищи Московской области в течение 1 месяца с момента получения такого уведомления.
Приложение 1
к Порядку
Заявление
на участие в конкурсе СО НКО для предоставления
субсидии из бюджета городского округа Мытищи в 20___ году
1. Прошу принять документы для участия в конкурсном отборе на
условиях, определенных Порядком предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями городского округа Мытищи
на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов,
направленных на решение социальных проблем
____________________________________________________ (далее - претендент)
(наименование претендента)
2. Прошу предоставить субсидию в размере__________ (_______) рублей.
3. Наименование проекта: ___________________________________________
4.
|
(полное наименование СО НКО)
Сокращенное наименование СО НКО |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД2) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Юридический адрес постоянно действующего органа СО НКО (адрес, указанный в ЕГРЮЛ) |
|
Почтовый адрес СО НКО (фактический адрес организации, включая почтовый индекс) |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет (при наличии), размещение информации в СМИ |
|
Адрес электронной почты |
|
Ф.И.О. и должность руководителя |
|
Основные реализованные проекты за последние 3 года (название проекта, объем финансирования, источник финансирования, период выполнения, основные результаты, публикации в средствах массовой информации (СМИ) |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых СО НКО |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета
городского округа Мытищи на поддержку СО НКО, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии из бюджета
городского округа Мытищи ознакомлен и согласен.
__________________________ _________________ ________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя СО НКО)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку
Проект
Наименование проекта |
|
Ф.И.О. и должность руководителя проекта в организации-заявителе |
|
Дата утверждения проекта |
|
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Цель проекта |
|
Задачи проекта |
|
Целевая группа проекта |
|
Этапы реализации проекта и план работы |
|
Описание мероприятий проекта |
|
Ресурсное обеспечение проекта |
|
Смета произведенных затрат по проекту |
|
Общая сумма произведенных затрат, связанных с реализацией проекта, направленных на решение социальных проблем |
|
Запрашиваемый размер субсидии (размер субсидии, предоставляемой конкретной СО НКО, не может превышать 90% от общего объема произведенных затрат, связанных с реализацией проекта, но не более 150 000,00 (сто пятьдесят тысяч) рублей бюджетных ассигнований) |
|
Размер софинансирования проекта за счет собственных средств СО НКО от общего объема произведенных затрат, связанных с реализацией проекта |
|
Количественные и качественные результаты реализации проекта |
|
Общая характеристика ситуации проблемы, необходимой для решения в рамках проводимых мероприятий проекта, на начало реализации проекта |
|
Актуальность проекта для позитивных изменений в решении социально значимых проблем, указанных в проекте, и достижения целей проекта |
|
Улучшение состояния целевой группы |
|
Воздействие проекта на другие социально значимые проблемы |
|
Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем |
|
Экономическая эффективность проекта (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна) |
|
Возможность увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий |
|
Дополнительная информация |
|
__________________________ _________________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Порядку
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
N п/п |
Наименование критериев |
Баллы |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям подпрограммы 9 "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Социальная защита населения" (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта). |
0 - 5 |
2. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем). |
0 - 5 |
3. |
Актуальность - важность для целевой группы населения городского округа Мытищи в сфере, по которой заявлен проект. |
0 - 5 |
4. |
Информационная открытость (наличие собственного сайта и (или) размещение информации в СМИ). |
0 - 5 |
5. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий. |
0 - 5 |
Примечания:
Для оценки проекта по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 - проект полностью не соответствует данному показателю;
1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 - проект в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;
4 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - проект полностью соответствует данному показателю.
Приложение 4
к Порядку
Соглашение
о предоставлении субсидии СО НКО
из бюджета городского округа Мытищи
_____________________________ N _________ от "___" _________ 20__.
(место заключения соглашения) (номер, дата заключения соглашения)
(Наименование главного распорядителя бюджетных средств городского
округа Мытищи Московской области) ____________________________________,
в лице (наименование должности лица, представляющего главного
распорядителя бюджетных средств городского округа Мытищи Московской
области; фамилия, имя, отчество) ______________________________________,
действующего на основании (положение об органе власти, доверенность,
приказ или иной документ) ____________________________________, именуемый
в дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных средств", с одной стороны
и (наименование СО НКО) ________________________________, в лице
(наименование должности лица, представляющего Получателя субсидии, или
уполномоченного лица; фамилия, имя, отчество) _____________________,
действующего на основании (устав или иной документ, подтверждающий
полномочия представителя) __________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель субсидии", с другой стороны, далее
именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, на основании Порядка предоставления субсидии (наименование
Порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа Мытищи
Московской области) ___________________________________________________,
утвержденного постановлением администрации городского округа Мытищи
(дата, номер, наименование постановления о Порядке предоставления
субсидии из бюджета городского округа Мытищи Московской
области) _______________________, (далее - Порядок), заключили настоящее
соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
бюджета городского округа Мытищи Московской области в 20___ году
(наименование Получателя субсидии) субсидии в целях возмещения
фактически понесенных затрат по реализованным проектам (далее -
Субсидия), в сроки и в порядке, которые определены настоящим Соглашением.
1.2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных,
(дата и номер Решения Совета депутатов о бюджете городского округа
Мытищи Московской области на соответствующий финансовый год и на
плановый период) и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в
соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа
Мытищи Московской области.
1.3. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа
Мытищи Московской области, в соответствии с настоящим Соглашением,
составляет: ______ (_________) рублей, в соответствии со сметой
произведенных затрат по проекту, являющейся неотъемлемой частью
настоящего Соглашения (далее - смета расходов) (приложение 1 к
настоящему Соглашению).
2. Условия предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении условий,
предусмотренных Порядком.
2.1.1. Получатель субсидии на дату заключения Соглашения о
предоставлении Субсидии не должен являться иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.2. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю
бюджетных средств (в финансово-экономическую и/или бухгалтерскую службу)
копии заверенных в установленном порядке документов (в том числе и на
электронном носителе), необходимых для возмещения фактически понесенных
затрат, предусмотренные Порядком.
2.3. Получатель субсидии дает свое согласие на осуществление
Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального
финансового контроля на проведение проверок соблюдения Получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок
осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.
3. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Главного
распорядителя бюджетных средств, открытого в ___________________________:
(наименование территориального
органа Федерального казначейства)
- на расчетный или корреспондентский счет __________________________,
(счет для перечисления субсидии)
открытый Получателем субсидии в ________________________________________;
(наименование учреждения Центрального банка
Российской Федерации или кредитной организации)
- на счет__________________________________________________________,
(открытый территориальным органом Федерального казначейства
в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета
операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений),
не являющихся участниками бюджетного процесса)
(в случае перечисления субсидий, подлежащих в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому
сопровождению).
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется Главным распорядителем
бюджетных средств не позднее 10 (десятого) рабочего дня после заключения
Соглашения с победителями конкурса.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право:
4.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации
мероприятий проекта.
4.1.2. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется передать
Субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем
перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в
настоящем Соглашении, после предоставления Получателем всех документов,
подтверждающих реализацию проекта, в течение 10 (десяти) банковских дней
со дня подписания настоящего Соглашения.
4.2. Получатель субсидии имеет право:
4.2.1. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к
выполнению работ (оказанию услуг);
4.2.2. Обращаться к Главному распорядителю бюджетных средств в
целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.
4.3. Главный распорядитель бюджетных средств обязан:
4.3.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю субсидии в
соответствии с Порядком, при соблюдении Получателем субсидии условий
предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением;
4.3.2. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии
условий предоставления Субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан:
4.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) по реализованному
проекту;
4.4.2. В случае установления фактов недостоверности представленных
документов, вернуть полученную субсидию в бюджет городского округа
Мытищи Московской области в течение 1 месяца с момента получения
требования о возврате средств Субсидии в бюджет городского округа Мытищи
Московской области в указанном объеме.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это
явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные
обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих
обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря текущего
года.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения
7.1. Изменения к настоящему Соглашению вступают в силу после
подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть
настоящее Соглашение, предупредив об этом Главного распорядителя не
менее чем за две недели.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных
вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Соглашения, путем
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров
споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
8.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе
Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему
Соглашению.
8.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению
Сторон.
8.5.Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими
полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
8.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в письменной форме,
по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9. Платежные реквизиты Сторон
Главный распорядитель бюджетных средств: |
Получатель Субсидии: |
Наименование Главного распорядителя бюджетных средств: |
Наименование Получателя: |
Место нахождения (юридический адрес): |
Место нахождения (юридический адрес): |
Платежные реквизиты: |
Платежные реквизиты: |
10. Подписи Сторон
от Главного распорядителя бюджетных средств: |
от Получателя Субсидии: |
________________ / ________________ |
_______________ / __________________ |
(подпись) (ФИО) М.П. |
(подпись) (ФИО) М.П. |
Приложение 1
к Соглашению о предоставлении
субсидии СО НКО из бюджета
городского округа Мытищи
от 14.09.2022 N 4149
Смета
произведенных затрат по проекту
N п/п |
Направления расходования средств |
Сумма расходов (руб.) |
Документ, подтверждающий произведенные затраты |
||
общая |
в том числе, |
||||
за счет субсидии |
за счет собственных средств |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку
Отчет
об использовании субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями городского округа Мытищи на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на решение социальных проблем, из бюджета городского округа Мытищи
____________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии, ИНН/КПП, юридический адрес)
N п/п |
Цель предоставления субсидии |
Сумма по Соглашению (руб.) |
Сумма фактического использования (руб.) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа Мытищи
от 14.09.2022 N 4149
Положение
о конкурсной комиссии по отбору проектов СО НКО
Настоящее Положение регулирует порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями городского округа Мытищи на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на решение социальных проблем.
1. Состав конкурсной комиссии (далее - комиссия)
1.1. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят:
- председатель комиссии;
- заместитель председателя комиссии;
- секретарь комиссии;
- члены комиссии.
Изменения в состав комиссии вносятся управлением социально-экономического развития администрации городского округа Мытищи (далее - Уполномоченный орган).
1.2. Председатель комиссии:
- организует и руководит работой комиссии;
- определяет место и время проведения заседаний комиссии;
- утверждает повестку дня;
- несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;
- председательствует на заседаниях комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии;
- дает поручения членам комиссии, связанные с деятельностью комиссии;
- по результатам оценки заявок объявляет рейтинг заявок.
1.3. В случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии, а в случае отсутствия обоих - член комиссии, выбранный из числа членов комиссии, имеющих право голоса, путем голосования среди присутствующих членов комиссии на заседании комиссии.
1.4. Секретарь комиссии:
- информирует членов комиссии о месте и времени проведения очередного заседания не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до назначенной даты заседания комиссии;
- организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки заявок в течение срока приема заявок;
- осуществляет прием и регистрацию заявок (в том числе доработанных с учетом рекомендаций членов комиссии к проектам претендентов на получение субсидий из бюджета городского округа Мытищи) и письменных обращений организаций по вопросам подготовки и отзыва заявок, внесения изменений в заявку, поступивших в комиссию;
- осуществляет организационно-технические мероприятия, связанные с подготовкой и проведением заседаний комиссии;
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии;
- ведет протоколы комиссии;
- подготавливает проекты протоколов заседаний комиссии;
- подготавливает в ходе работы комиссии запросы (разъяснения и пояснения по информации, указанной в заявке), уведомления.
В случае временного отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет член комиссии, назначенный председательствующим на заседании комиссии, из числа членов комиссии, обладающих правом голоса.
2. Деятельность комиссии
2.1. Члены комиссии:
- работают на общественных началах;
- лично участвуют в заседаниях комиссии;
- участвуют в проверке заявок, поступивших от организаций в комиссию, на соответствие требованиям, установленным Порядком;
- участвуют в голосовании по обсуждаемым на заседаниях комиссии вопросам (если член комиссии обладает правом голоса);
- дают рекомендации по корректировке проекта, представленного организациями в комиссию в составе заявки (при необходимости);
- участвуют в оценке заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе;
- выполняют решения комиссии;
- выполняют поручения председателя комиссии, связанные с деятельностью комиссии.
2.2. Формой работы комиссии является ее заседание.
2.3. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
2.4. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии вправе передавать право голоса другому лицу - временно исполняющему его обязанности, в случае отпуска или болезни, в соответствии с муниципальным правовым актом.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или другой член комиссии, председательствовавший на заседании комиссии по поручению председателя комиссии.
2.5. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании. В протоколе указывается дата проведения заседания комиссии, присутствующие лица на заседании комиссии, описание представленных проектов на конкурс, решения конкурсной комиссии и др. вопросы, рассмотренные на заседании. В протоколе заседания комиссии указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии).
3. Рассмотрение и оценка проектов
3.1. Рассмотрение проектов осуществляется членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает представленные проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению).
3.2. В случае, если член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети), а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.3. Комиссия при наличии информации о личной заинтересованности или обстоятельствах, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, обязана рассмотреть эту информацию и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена комиссии в работе комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, без участия члена комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена комиссии на заседании комиссии.
3.4. СО НКО, представитель которой является членом комиссии, не может быть участником конкурса.
3.5. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
3.6. Член комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
3.7. Член комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
3.8. Член комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.9. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
3.10. Комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет протокол в уполномоченный орган по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.
Приложение 1
к положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов СО НКО
Заседание комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций от _______________ N _____.
Оценочная ведомость по проекту
__________________________________
(наименование проекта)
N п/п |
Наименование критериев |
Оценка в баллах |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям подпрограммы 9 "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Социальная защита населения" (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) |
|
2. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
3. |
Актуальность - важность для целевой группы населения городского округа Мытищи в сфере, по которой заявлен проект |
|
4. |
Информационная открытость (наличие собственного сайта и (или) размещение информации в СМИ) |
|
5. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий. |
|
Член комиссии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов СО НКО
Заседание комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций от ______________ N _______.
Итоговая ведомость по проекту
_______________________________
(наименование проекта)
N п/п |
Наименование критериев |
Оценки членов комиссии в баллах |
Средний балл по критерию |
|||
1. |
Соответствие приоритетным направлениям подпрограммы 9 "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Социальная защита населения" (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) |
|
|
|
|
|
2. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
|
3. |
Актуальность - важность для целевой группы населения городского округа Мытищи в сфере, по которой заявлен проект |
|
|
|
|
|
4. |
Информационная открытость (наличие собственного сайта и (или) размещение информации в СМИ) |
|
|
|
|
|
5. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий. |
|
|
|
|
|
Итоговая сумма баллов |
|
|||||
Ф.И.О. членов комиссии |
Приложение 3
к положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов СО НКО
Сводная ведомость
Заседание комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций от __________ N ____.
N п/п |
Наименование проекта |
Итоговая сумма баллов |
Сумма субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: |
|
|
|
|
Секретарь комиссии: |
|
|
|
|
Члены комиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Мытищи
от 14.09.2022 N 4149
Состав
конкурсной комиссии по отбору проектов СО НКО для предоставления субсидий из бюджета городского округа Мытищи
Председатель конкурсной комиссии:
Первый заместитель главы администрации городского округа Мытищи
Заместитель председателя конкурсной комиссии:
Начальник управления социально-экономического развития
Члены конкурсной комиссии:
Начальник управления по физической культуре и спорту
Начальник управления образования
Начальник управления по обеспечению социальных гарантий
Начальник управления культуры и туризма
Представитель МКУ "Правовое управление городского округа Мытищи Московской области"
Представитель Союза "Мытищинская торгово-промышленная палата" (по согласованию)
Представитель Общественной палаты городского округа Мытищи (по согласованию)
Секретарь Конкурсной комиссии:
Главный экономист отдела муниципальных программ и услуг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 14 сентября 2022 г. N 4149 "Об утверждении порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями городского округа Мытищи, на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на решение социальных проблем и о признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи от 16.08.2021 N 3298"
Вступает в силу с 15 сентября 2022 г.
Опубликование:
сетевое издание (mytyshi.ru) 14 сентября 2022 г.
Официальные Мытищи, 17 сентября 2022 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 23 ноября 2023 г. N 6133
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 12 декабря 2022 г. N 5782
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2022 г.