В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 3.2.8, 3.2.17 Положения Об Агентстве по делам молодежи Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 14 декабря 2022 года N 1078-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику контроля межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Пермского края Агентством по делам молодежи Пермского края.
2. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя |
Ю.Ф. Баландина |
УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Агентства по делам молодежи
Пермского края
от 28.04.2023 N СЭД-38-01-04-67
Методика
контроля межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Пермского края Агентством по делам молодежи Пермского края
1. Настоящая Методика контроля межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Агентством по делам молодежи Пермского края (далее - МБТ, Агентство), разработана в целях реализации Агентством полномочий по обеспечению соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении (далее - контроль МБТ).
2. Контроль МБТ проводится государственными гражданскими служащими Пермского края, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Агентстве, уполномоченными лицами в соответствии с приказом Агентства (далее - должностные лица), на основании Регламента проведения проверок соблюдения получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, утвержденного приказом Агентства.
3. При проведении контроля МБТ должностные лица руководствуются картой рисков (нарушений), выявляемых при осуществлении контроля МБТ, предоставляемых муниципальным образованиям Пермского края Агентством, согласно приложению к настоящей Методике (далее - карта рисков (нарушений).
4. Карта рисков (нарушений) включает в себя следующую информацию в отношении каждого риска (нарушения), выявленного при осуществлении контроля МБТ:
4.1. Описание риска (нарушения).
4.2. Владелец риска (нарушения) - получатель МБТ.
4.3. Единица измерения.
4.4. Оценка риска (нарушения).
5. К оценке риска (нарушения) применяется критерий "значимость".
Значение критерия "значимость" оценивается как:
"низкая" - для рисков, являющихся малозначительными, нарушения в случае реализации таких рисков носят формальный и устранимый без негативных последствий характер;
"средняя" - для рисков, нарушения в случае реализации которых носят устранимый и (или) несущественный характер (не оказывают существенного влияния на деятельность муниципальных образований Пермского края);
"высокая" - для рисков, нарушения в случае реализации которых могут существенно негативно воздействовать на деятельность муниципальных образований Пермского края или носят неустранимый характер, влекущих возможное применение мер административной и (или) уголовной ответственности.
6. В случаях поступления от органа внутреннего государственного финансового контроля информации, указывающей на признаки нарушения законодательства Российской Федерации, проводится внеплановое контрольное мероприятие.
Приложение
к Методике
контроля межбюджетных
трансфертов, предоставленных
муниципальным образованиям
Пермского края Агентством
по делам молодежи
Пермского края
Карта рисков (нарушений),
выявляемых при осуществлении контроля межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Пермского края Агентством по делам молодежи Пермского края
N п/п |
Описание риска (нарушения) |
Владельцы риска (нарушения) - получатель межбюджетных трансфертов |
Единица измерения |
Оценка риска (нарушения) |
Значимость | ||||
1 |
Несоблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов |
Муниципальные образования Пермского края (далее - МО) |
Количество и (или) рублей |
Средняя |
2 |
Недостижение показателей результативности использования межбюджетных трансфертов |
Муниципальные образования Пермского края (далее - МО) |
Количество и (или) рублей |
Высокая |
3 |
Нецелевое использование бюджетных средств (статья 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
МО |
Количество и (или) рублей |
Высокая |
4 |
Неправомерное использование бюджетных средств (оплата денежных обязательств с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (за исключением нецелевого использования бюджетных средств) |
МО |
Количество и (или) рублей |
Высокая |
5 |
Неэффективное использование бюджетных средств (использование бюджетных средств с превышением объема, установленного при их предоставлении (достаточного для достижения цели, результата), а также недостижение результатов, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, с использованием определенного при предоставлении объема межбюджетных трансфертов) |
МО |
Количество и (или) рублей |
Высокая |
6 |
Иные риски (нарушения), не влекущие рисков (нарушений), обозначенных в пунктах 1 - 4 |
МО |
Количество и (или) рублей |
Низкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по делам молодежи Пермского края от 28 апреля 2023 г. N СЭД-38-01-04-67 "Об утверждении Методики контроля межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Пермского края Агентством по делам молодежи Пермского края"
Вступает в силу с 28 апреля 2023 г.
Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
-