В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг в области физической культуры и спорта, создания комфортных условий для получения муниципальных услуг и определения порядка, сроков и последовательности административных процедур и действий при предоставлении информации по муниципальным услугам и на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 31.10.2022 N 2020 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" следующие изменения:
1) абзац второго подпункта 1.3.15. пункта 1.3. раздела 1. "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официального сайта Уполномоченного органа и Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Рязанской области";";
2) пункт 2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений о действительности паспорта гражданина Российской Федерации, сведений о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания.
2.2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в многофункциональный центр.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет организационно-аналитический отдел или многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Уполномоченным органом.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.";
3) дополнить административный регламент разделом 6 "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Получение заявителем (представителем заявителя) муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом.
6.2. Многофункциональным центром осуществляются следующие административные процедуры:
- информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр, о ходе выполнения запроса о предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр;
- прием заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в Уполномоченный орган, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в Администрацию;
- выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг Уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
6.3. Административная процедура: "Информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр, о ходе выполнения запроса о предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр".
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя за информацией (лично либо посредством телефонной связи) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр, о ходе предоставления муниципальной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе о перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов многофункциональным центром в Уполномоченный орган, сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомления о нем заявителя (представителя заявителя).
Результатом административной процедуры является получение заявителем (представителем заявителем) консультации о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Критерии принятия решения по данной административной процедуре не предусмотрены.
Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
6.4. Административная процедура: "Прием запросов заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Заявление со всеми необходимыми документами подается через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
Заявление и документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) непосредственно в многофункциональный центр.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиями, указанным в пункте 2.9. настоящего Административного регламента;
- принимает заявление и документы;
- регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных Административным регламентом.
Должностное лицо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению и передается должностному лицу, ответственному за направление документов в Уполномоченный орган. В расписке указывается дата и перечень предоставленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Порядок передачи результата выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление и документы передаются специалисту многофункционального центра, ответственному за направление заявления и документов в Администрацию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
6.5. Административная процедура: "Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в Уполномоченный орган, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг".
Формирование и направление межведомственного запроса многофункциональным центром при предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.
6.6. Административная процедура: "Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в Администрацию".
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист многофункционального центра, ответственный за направление документов в Уполномоченный орган.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист многофункционального центра, ответственный за направление документов в Уполномоченный орган, оформляет опись корреспонденции, которую необходимо направить, и направляет заявление с документами в Уполномоченный орган. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем (представителем заявителя).
Критерием принятия решения является оформление описи корреспонденции к заявлению.
Результатом выполнения административной процедуры является отметка о направлении заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении заявления в АИС МФЦ и отметка в описи корреспонденции о получении заявления специалистом организационно-аналитического отдела.
Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
6.7. Административная процедура: "Выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг Уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги".
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту многофункционального центра, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от отдела молодежной политики и спорта результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
Специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Критерии принятия решения:
- наличие (отсутствие) полномочий на получение документа;
- поступление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченную организацию.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в "Информационном вестнике муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район по социальным вопросам Т.А. Евсину.
Глава администрации |
Н.А. Жунёва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 4 мая 2023 г. N 830 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 31.10.2022 N 2020 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
Опубликование:
"Информационный бюллетень Рязанского муниципального района" от 17 мая 2023 г. N 17