Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Сведения об организации вида контроля
1. Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) контролирующий орган относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) чрезвычайно высокий риск;
2) высокий риск;
3) значительный риск;
4) средний риск;
5) умеренный риск;
6) низкий риск.
Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), в том числе в части оценки соблюдения установленных законодательством требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, определяются с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям вследствие несоблюдения контролируемыми лицами, обязательных требований, установленных статьей 9 Закона N 69-ФЗ, и рассчитываются по формуле:
К = А + В, где:
К - критерий отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска;
А - показатель вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, который определяется исходя из количества у контролируемого лица действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Краснодарского края (далее - разрешение):
до 40 разрешений (включительно) - 5 баллов;
от 41 до 90 разрешений (включительно) - 10 баллов;
от 91 до 150 разрешений (включительно) - 15 баллов;
от 151 до 300 разрешений (включительно) - 20 баллов;
от 301 до 700 разрешений (включительно) - 25 баллов;
более 700 разрешений - 30 баллов.
Тяжесть потенциальных негативных последствий, вероятность несоблюдения требований контролируемым лицом при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси, подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) в случае если показатель риска составляет свыше 100 баллов - чрезвычайно высокий риск;
2) в случае если показатель риска составляет от 80 до 100 баллов включительно - высокий риск;
3) в случае если показатель риска составляет от 60 до 79 баллов включительно - значительный риск;
4) в случае если показатель риска составляет от 40 до 59 баллов включительно - средний риск;
5) в случае если показатель риска составляет от 20 до 39 баллов включительно - умеренный риск;
6) в случае если показатель риска составляет до 19 баллов включительно - низкий риск.
В - показатель тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям вследствие несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований, который рассчитывается по формуле:
В = (10 х N 1) + (15 х N 2) + (20 х N 3) + (20 х N 4) + (25 х N 5), где:
N 1 - количество фактов выдачи министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных контролируемому лицу в течение года, предшествующего году отнесения объекта регионального государственного контроля к определенной категории риска;
N 2 - количество фактов выдачи министерством предписаний об устранении нарушений обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, выявленных при проведении министерством контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, предшествующего году отнесения объекта регионального государственного контроля к определенной категории риска;
N 3 - количество вступивших в законную силу в течение трех лет, предшествующих году отнесения объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
N 4 - количество фактов неисполнения контролируемым лицом предписаний об устранении выявленных нарушений в течение года, предшествующего году отнесения объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска;
N 5 - количество вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, решений суда об отзыве (аннулировании) разрешения.
2. Контрольные (надзорные) органы, осуществляющие вид контроля, их финансовое, материальное и кадровое обеспечение.
Контрольный (надзорный) орган - министерство.
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора) министерства осуществлялось в объеме, определяемом Законом Краснодарского края от 22 декабря 2021 г. N 4616-КЗ "О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по региональному государственному контролю (надзору) - 9, из них было занято в 2022 году - 5 специалистов: начальник отдела контроля за исполнением законодательства на транспорте управления пассажирских перевозок (далее - отдел), заместитель начальника отдела и 3 ведущих консультанта отдела.
Специалисты отдела соответствуют квалификационным требованиям, установленным Законом Краснодарского края от 13 октября 2016 г. N 3483-КЗ "О государственной гражданской службе Краснодарского края" и участвуют в мероприятиях по повышению квалификации в соответствии с установленными уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края графиком мероприятий по повышению квалификации.
Данные о средней нагрузке на 1 специалиста по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:
сформировать указанные данные отсутствует возможность ввиду отсутствия проводимых министерством проверок в 2022 году.
3. Информационные системы, применяемые при осуществлении регионального государственного контроля (надзора):
1) Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий;
2) Единый реестр видов контроля;
3) ГИС ТОР КНД;
4) автоматизированная информационная система "Такси".
4. Межведомственное взаимодействие при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
Государственная функция по региональному государственному контролю (надзору) за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси министерством осуществляется самостоятельно. Межведомственное взаимодействие осуществляется с Федеральной налоговой службой Российской Федерации посредством системы межведомственного электр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.