Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Сведения об организации вида контроля
1. Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) контролирующий орган относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) чрезвычайно высокий риск;
2) высокий риск;
3) значительный риск;
4) средний риск;
5) умеренный риск;
6) низкий риск.
Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), в том числе в части оценки соблюдения установленных законодательством требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, определяются с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям вследствие несоблюдения контролируемыми лицами, обязательных требований, установленных статьей 9 Закона N 69-ФЗ, и рассчитываются по формуле:
К = А + В, где:
К - критерий отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска;
А - показатель вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, который определяется исходя из количества у контролируемого лица действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Краснодарского края (далее - разрешение):
до 40 разрешений (включительно) - 5 баллов;
от 41 до 90 разрешений (включительно) - 10 баллов;
от 91 до 150 разрешений (включительно) - 15 баллов;
от 151 до 300 разрешений (включительно) - 20 баллов;
от 301 до 700 разрешений (включительно) - 25 баллов;
более 700 разрешений - 30 баллов.
Тяжесть потенциальных негативных последствий, вероятность несоблюдения требований контролируемым лицом при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси, подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) в случае если показатель риска составляет свыше 100 баллов - чрезвычайно высокий риск;
2) в случае если показатель риска составляет от 80 до 100 баллов включительно - высокий риск;
3) в случае если показатель риска составляет от 60 до 79 баллов включительно - значительный риск;
4) в случае если показатель риска составляет от 40 до 59 баллов включительно - средний риск;
5) в случае если показатель риска составляет от 20 до 39 баллов включительно - умеренный риск;
6) в случае если показатель риска составляет до 19 баллов включительно - низкий риск.
В - показатель тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям вследствие несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований, который рассчитывается по формуле:
В = (10 х N 1) + (15 х N 2) + (20 х N 3) + (20 х N 4) + (25 х N 5), где:
N 1 - количество фактов выдачи министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных контролируемому лицу в течение года, предшествующего году отнесения объекта регионального государственного контроля к определенной категории риска;
N 2 - количество фактов выдачи министерством предписаний об устранении нарушений обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, выявленных при проведении министерством контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, предшествующего году отнесения объекта регионального государственного контроля к определенной категории риска;
N 3 - количество вступивших в законную силу в течение трех лет, предшествующих году отнесения объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
N 4 - количество фактов неисполнения контролируемым лицом предписаний об устранении выявленных нарушений в течение года, предшествующего году отнесения объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска;
N 5 - количество вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, решений суда об отзыве (аннулировании) разрешения.
2. Контрольные (надзорные) органы, осуществляющие вид контроля, их финансовое, материальное и кадровое обеспечение.
Контрольный (надзорный) орган - министерство.
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора) министерства осуществлялось в объеме, определяемом Законом Краснодарского края от 22 декабря 2021 г. N 4616-КЗ "О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по региональному государственному контролю (надзору) - 9, из них было занято в 2022 году - 5 специалистов: начальник отдела контроля за исполнением законодательства на транспорте управления пассажирских перевозок (далее - отдел), заместитель начальника отдела и 3 ведущих консультанта отдела.
Специалисты отдела соответствуют квалификационным требованиям, установленным Законом Краснодарского края от 13 октября 2016 г. N 3483-КЗ "О государственной гражданской службе Краснодарского края" и участвуют в мероприятиях по повышению квалификации в соответствии с установленными уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края графиком мероприятий по повышению квалификации.
Данные о средней нагрузке на 1 специалиста по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:
сформировать указанные данные отсутствует возможность ввиду отсутствия проводимых министерством проверок в 2022 году.
3. Информационные системы, применяемые при осуществлении регионального государственного контроля (надзора):
1) Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий;
2) Единый реестр видов контроля;
3) ГИС ТОР КНД;
4) автоматизированная информационная система "Такси".
4. Межведомственное взаимодействие при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
Государственная функция по региональному государственному контролю (надзору) за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси министерством осуществляется самостоятельно. Межведомственное взаимодействие осуществляется с Федеральной налоговой службой Российской Федерации посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
5. Организация досудебного обжалования решений министерства, действий (бездействия) их должностных лиц.
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование: решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
Порядок подачи жалобы, требования к её содержанию установлены статьями 40, 41 Закона N 248-ФЗ.
Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание министерства может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен министерством.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба на решение министерства, действия (бездействие) должностных лиц министерства регистрируется в установленном порядке и рассматривается министром.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в министерство и рассматривается министерством на бумажном носителе без использования законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Министерство при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Законом N 248-ФЗ.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо министерства принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение министерства полностью или частично;
отменяет решение министерства полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) должностных лиц министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение министерства, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.