В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 11 декабря 2015 года N 9501 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, включая подведомственные казенные учреждения" (с последующими изменениями), на основании статей 27 и 44 Устава городского округа города Вологды постановляю:
1. Внести в пункт 2 нормативных затрат на обеспечение функций Департамента финансов Администрации города Вологды и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения города Вологды", утвержденных постановлением Администрации города Вологды от 31 мая 2016 года N 611 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"З общ.мку = З аб + З и + З цп + З рпм + З со + З спо + З нп + З пм + З ско + З пр + З вн + З кон + З ip-т + З ор + З тсд + З терм + З мон + З сб + З двт + З рм + З сер + З м + З упс + З ком + З ап + З авсп + З тко + З скив + З дисп + З дпо + З ахз мз + З пмеб + З инос + З от.".
1.2. В подпункте 2.1.1.2:
1.2.1. В абзаце первом слово "сеть" заменить словами "передачу данных с использованием сети".
1.2.2. Абзац третий - пятый и наименование граф таблицы 2 после слова "данных" дополнить предлогом "в".
1.3. Подпункт 2.1.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.1.3. Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (З цп) определяются по формуле:
Q iцп - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой, установленное в таблице 2.1.
P iцп - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток, установленная в таблице 2.1.
N iцп - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой в год, установленное в таблице 2.1.
Таблица 2.1
N п/п |
Наименование |
Количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой (шт.) |
Ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Предоставление цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений |
не более 1 |
не более 13 666,67 |
не более 12". |
1.4. Таблицу 4 подпункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
N п/п |
Тип картриджа |
Услуги по заправке картриджа |
Услуги по восстановлению картриджа |
||
Количество заправок i-го картриджа в год |
Стоимость одной услуги по заправке i-го картриджа (руб.) |
Количество восстановлений i-го картриджа, в год |
Стоимость одной услуги по восстановлению i-го картриджа (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Картридж CB435A/36A/CE278A/285A/CF283A |
не более 60 |
не более 300,00 |
не более 10 |
не более 733,33 |
2 |
Картридж 712/713/728/725/737 |
не более 90 |
не более 300,00 |
не более 15 |
не более 733,33 |
3 |
Картридж HP Q2612A, Canon FX10, 703 |
не более 210 |
не более 300,00 |
не более 35 |
не более 733,33 |
4 |
Картридж TK-1160/TK-1170 |
не более 78 |
не более 700,00 |
- |
-". |
1.5. Таблицу 5 подпункта 2.3.1.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
N п/п |
Наименование |
Цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем, в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Предоставление доступа к справочно-правовой системе "КонсультантПлюс" |
не более 245 648,76 |
2 |
Предоставление доступа к справочно-правовой системе "Гарант" |
не более 264 000,00 |
3 |
Предоставление доступа к иным справочно-правовым системам |
не более 99 999,00". |
1.6. В подпункте 2.3.1.2:
1.6.1. В графе третьей строки 1 таблицы 6 цифры "77 000,00" заменить цифрами "1 422 976,00".
1.6.2. В таблице 6а:
1.6.2.1. Дополнить строкой 6 следующего содержания:
"6 |
Простая (неисключительная) лицензия на программное обеспечение документооборота (электронного документооборота) |
не более 135 866,67". |
1.6.2.2. Строку "Итого" исключить.
1.7. Абзац третий и наименование графы третьей таблицы 9 подпункта 2.5.1 после слов "i-х мониторов" дополнить словами "в год".
1.8. Абзац третий и наименование графы четвертой таблицы 10 подпункта 2.5.2 после слов "i-х системных блоков" дополнить словами "в год".
1.9. В таблице 11 подпункта 2.5.3:
1.9.1. В графе пятой строки 1 цифры "250,00" заменить цифрами "398,33".
1.9.2. В графе пятой строки 13 цифры "200,00" заменить цифрами "217,00".
1.10. В графе третьей строки 1 таблицы 12 подпункта 2.5.4 цифры "54" заменить цифрами "90".
1.11. Абзац третий и наименование графы третьей таблицы 13 подпункта 2.5.5 после слова "данных" дополнить словами "в год".
1.12. В абзаце третьем подпункта 2.6.2.3 цифры "156,989" заменить цифрами "163,658".
1.13. В графе третьей строки 1 таблицы 18 подпункта 2.8.1 цифры "197" заменить цифрами "203".
1.14. Таблицу 19 подпункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 19
N п/п |
Наименование |
Количество работников, направляемых на i-й вид профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования (чел.) |
Цена обучения одного работника по i-му виду профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Курсы повышения квалификации: "Управление государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ" |
не более 7 с периодичностью 1 раз в три года |
не более 15 000,00 |
2 |
Курсы повышения квалификации "Охрана труда руководителей и специалистов организации" |
не более 5 с периодичностью 1 раз в три года |
не более 5 000,00 |
3 |
Семинары |
не более 102 в год |
не более 8 286,67". |
1.15. В подпункте 2.10.1:
1.15.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"З ахз мз = З канц + З хп + З имз, где:".
1.15.2. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"З имз - затраты на приобретение иных материальных запасов.".
1.15.3. Таблицу 20 подпункта 2.10.1.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 20
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в год |
Расчетная численность основных работников |
Цена i-го предмета канцелярских принадлежностей (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Ручка гелевая черная, синяя, красная |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 54,44 |
2 |
Ручка шариковая |
шт. |
не более 4 |
не более 203 |
не более 42,00 |
3 |
Стержень для шариковой ручки |
шт. |
не более 2 |
не более 203 |
не более 18,00 |
4 |
Тетрадь 96 л. |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 106,00 |
5 |
Карандаш |
шт. |
не более 2 |
не более 203 |
не более 34,00 |
6 |
Маркер перманентный |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 58,33 |
7 |
Линейка пластиковая |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 34,67 |
8 |
Степлер до 30 листов |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 365,33 |
9 |
Скобы для степлера |
упак. |
не более 3 |
не более 203 |
не более 48,67 |
10 |
Зажим для бумаги на 60 листов |
упак. |
не более 1 |
не более 103 |
не более 73,33 |
11 |
Зажим для бумаги на 140 листов |
упак. |
не более 1 |
не более 100 |
не более 75,33 |
12 |
Файл перфорированный |
шт. |
не более 20 |
не более 203 |
не более 5,26 |
13 |
Скрепки канцелярские 28 мм, 100 штук |
упак. |
не более 1 |
не более 103 |
не более 57,00 |
14 |
Скрепки канцелярские 50 мм, 50 штук |
упак. |
не более 1 |
не более 100 |
не более 86,33 |
15 |
Антистеплер |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 66,33 |
16 |
Ножницы для бумаги |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 173,67 |
17 |
Клей-карандаш |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 98,67 |
18 |
Бумага листовая для офисной техники формата А-4 (500 листов белая) |
пачка |
не более 10 |
не более 203 |
не более 344,33 |
19 |
Папка-обложка без механизма, немелованный картон |
шт. |
не более 20 |
не более 203 |
не более 19,33 |
20 |
Корректирующая жидкость для любых видов текста на водной основе, быстровысыхающая |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 57,00 |
21 |
Текстовыделитель |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 65,67 |
22 |
Ластик |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 29,00 |
23 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
не более 25 |
не более 203 |
не более 24,00 |
24 |
Блок для записей |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 150,00 |
25 |
Шпагат полипропиленовый |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 786,33 |
26 |
Клей ПВА |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 57,00 |
27 |
Дырокол (прокалывает не более 30 листов) |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 733,67 |
28 |
Нож канцелярский |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 98,00 |
29 |
Шило |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 103,33 |
30 |
Конверты почтовые бумажные |
шт. |
не более 100 |
не более 2 |
не более 6,98 |
31 |
Ежедневник недатированный |
шт. |
не более 1 |
не более 15 |
не более 756,67 |
32 |
Брошюровочная машина (переплетает не менее 300 листов) |
шт. |
не более 1 |
не более 1 |
не более 20 613,00 |
33 |
Пластиковые пружины для изготовления брошюр (переплетает не менее 300 листов, 50 штук в упаковке) |
упаковка |
не более 2 |
не более 50 |
не более 1 576,33 |
34 |
Настольный калькулятор, не менее 12 разрядов |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 1 025,33 |
35 |
Дырокол (прокалывает не менее 60 листов) |
шт. |
не более 1 |
не более 36 |
не более 2 516,33 |
36 |
Дырокол на 2 - 3 - 4 отверстия (прокалывает не менее 30 листов) |
шт. |
не более 1 |
не более 3 |
не более 8 099,67 |
37 |
Сменные лезвия для канцелярских ножей (10 штук в упаковке) |
упаковка |
не более 1 |
не более 10 |
не более 141,33 |
38 |
Блок самоклеящийся (300 листов) |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 165,67 |
39 |
Файловая папка (40 вкладышей) |
шт. |
не более 1 |
не более 203 |
не более 213,00 |
40 |
Папка-регистратор |
шт. |
не более 2 |
не более 203 |
не более 407,67". |
1.15.4. Таблицу 21 подпункта 2.10.1.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 21
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей (руб.) |
Количество i-го хозяйственного товара и принадлежностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Шпагат джутовый |
шт. |
не более 160,17 |
не более 20 |
2 |
Пакеты для мусора, 60 л, по 30 шт. |
рулон |
не более 68,10 |
не более 40 |
3 |
Пакеты для мусора, 120 л, по 10 шт. |
рулон |
не более 84,14 |
не более 110 |
4 |
Мыло туалетное твердое, 100 гр. |
шт. |
не более 35,06 |
не более 80 |
5 |
Мыло хозяйственное твердое, 200 гр. |
шт. |
не более 22,48 |
не более 12 |
6 |
Средство для чистки и дезинфекции санузлов |
литр |
не более 231,81 |
не более 54 |
7 |
Жидкость для мытья пола |
литр |
не более 117,76 |
не более 180 |
8 |
Мыло жидкое |
литр |
не более 65,95 |
не более 300 |
9 |
Перчатки резиновые или из полимерных материалов |
пар. |
не более 44,36 |
не более 36 |
10 |
Лампа люминесцентная |
шт. |
не более 103,71 |
не более 50 |
11 |
Средство для прочистки труб и канализации |
литр |
не более 107,80 |
не более 4 |
12 |
Ведро пластиковое, 12 л |
шт. |
не более 245,48 |
не более 3 |
13 |
Универсальный чистящий порошок для удаления пятен с различных поверхностей, 480 гр. |
шт. |
не более 65,54 |
не более 36 |
14 |
Сетевой фильтр |
шт. |
не более 785,12 |
не более 50 |
15 |
Полотно холстопрошивное в рулоне |
шт. |
не более 1 658,80 |
не более 4 |
16 |
Вентилятор офисный |
шт. |
не более 4 070,92 |
не более 10 |
17 |
Жалюзи (металлические, горизонтальные, размером не менее: высота 2900 мм, ширина 900 мм) |
шт. |
не более 5 200,00 |
не более 25 |
18 |
Жалюзи (тканевые, вертикальные, размером не менее: высота 1900 мм, ширина 1400 мм) |
шт. |
не более 5 350,00 |
не более 50 |
19 |
Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий |
шт. |
не более 1 650,00 |
не более 6 |
20 |
Фартук из полимерных материалов с нагрудником |
шт. |
не более 343,33 |
не более 2 |
21 |
Сапоги резиновые с защитным подноском |
пар. |
не более 2 273,33 |
не более 6 |
22 |
Перчатки трикотажные с латексным покрытием |
пар. |
не более 55,92 |
не более 90 |
23 |
Халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (женский) |
шт. |
не более 937,44 |
не более 4 |
24 |
Халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (мужской) |
шт. |
не более 784,30 |
не более 4". |
1.15.5. Дополнить подпунктом 2.10.1.3 следующего содержания:
"2.10.1.3. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов (З имз), определяются по формуле:
З имз = Q имз x P имз, где:
Q имз - планируемое к приобретению количество иных материальных запасов;
P имз - цена 1 единицы планируемых к приобретению иных материальных запасов - не более 126 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемых иных материальных запасов.".
1.16. В подпункте 2.11:
1.16.1. Таблицу 22 подпункта 2.11.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 22
N п/п |
Наименование предмета мебели |
Единица измерения |
Количество i-х предметов мебели |
Цена i-го предмета мебели (руб.) |
1 |
Кресло офисное |
шт. |
не более 50 |
не более 6 850,33 |
2 |
Стул офисный |
не более 50 |
не более 3 106,67 |
|
3 |
Стол офисный |
не более 40 |
не более 9 551,67 |
|
4 |
Стол руководителя |
не более 1 |
не более 14 400,00 |
|
5 |
Тумба приставная |
не более 40 |
не более 14 100,00 |
|
6 |
Шкаф для бумаги |
не более 60 |
не более 16 086,67 |
|
7 |
Шкаф для одежды |
не более 30 |
не более 21 216,67 |
|
8 |
Стеллаж металлический (размером не менее: высота 2900 мм, длина 1500 мм, ширина 650 мм; нагрузка на полку не менее 350 кг) |
не более 65 |
не более 8 461,50 |
|
9 |
Абонентский шкаф металлический (размером не менее: высота 1803 мм, ширина 600 мм, глубина 408 мм; количество ячеек - не менее 60 штук) |
не более 3 |
не более 54 000,00". |
1.16.2. Дополнить подпунктом 2.11.2 следующего содержания:
"2.11.2. Нормативные затраты на приобретение иных основных средств (З инос), определяются по формуле:
З инос = Q инос x P инос, где:
Q инос - планируемое к приобретению количество иных основных средств - не более 10% в год от имеющегося на балансе количества в целях обновления;
P инос - цена 1 единицы планируемых к приобретению иных основных средств - не более 126 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемых основных средств.".
2. Департаменту финансов Администрации города Вологды обеспечить размещение настоящего постановления в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Вологды от 15 мая 2023 г. N 662 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 31 мая 2016 года N 611"
Опубликование:
-