В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2016 года N 1771-р "Об организации работы по приведению нормативных правовых актов Удмуртской Республики, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, в соответствии с установленными требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", протоколом заседания межведомственной рабочей группы по организации разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, административных регламентов от 29 августа 2019 года N 37 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Технологическую схему предоставления типовой муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования" (далее - Технологическая схема).
2. Начальнику отдела по договорным отношениям и проверке недвижимости Афанасьеву А.А.:
ознакомить сотрудников отдела по договорным отношениям и проверке недвижимости с настоящим приказом;
совместно с ведущим специалистом II разряда отдела государственной службы и работы со служебной корреспонденцией Максимовым А.В. обеспечить размещение Технологической схемы на официальном сайте Минимущества Удмуртии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Информация для органов местного самоуправления", в подразделе "Муниципальные услуги".
Министр |
А.А. Боталова |
УТВЕРЖДАЮ
_______________________
_______________ 2019 год
ОДОБРЕНО
Межведомственной рабочей группой
по организации разработки стандартов
предоставления государственных
и муниципальных услуг,
административных регламентов
_____________ 2019 год
СОГЛАСОВАНО Заместитель министра экономики Удмуртской Республики ____________ А.Б. Андросова |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора АУ "МФЦ Удмуртской Республики" _______________ Т.В. Томчишина |
Технологическая схема
предоставления типовой муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования"
(версия от ______ N ___)
Раздел 1. "Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге"
N |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - ОМСУ). Тип участия: консультирование; контроль исполнения; ответственный; предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям; прием жалоб. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ). Тип участия: консультирование; участие в предоставлении услуги/исполнении функции |
|
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
нет |
|
3 |
Полное наименование услуги |
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования |
|
4 |
Краткое наименование услуги |
Краткое: аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Сокращенное: аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
|
5 |
Административный регламент предоставления услуги |
нет |
|
6 |
Перечень "подуслуг" |
нет |
|
7 |
Способы оценки качества предоставления услуги |
Радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос) |
нет |
Терминальные устройства в МФЦ |
да |
||
Терминальные устройства в органе власти/органе государственного фонда/органе местного самоуправления |
да |
||
Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) |
нет |
||
Региональный портал государственных услуг (далее - РПГУ) |
да (при наличии технической возможности) |
||
Официальный сайт органа |
нет |
||
Другие способы |
нет |
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования | ||||||||||
1 месяц |
- |
1) в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или реквизиты юридического лица, отсутствует почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) текст заявления и (или) приложенные к нему документы не поддаются прочтению; 3) к заявлению не приложены документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренные в разделе 4 Типовой Технологической схемы; 4) заявление и приложенные к нему документы, направленные в форме электронного документа, подписаны электронно-цифровой подписью, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя), или не подписаны в установленном законом порядке; 5) согласие на обработку персональных данных, направленное в форме электронного документа, подписано электронно-цифровой подписью, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя), или не подписано в установленном законом порядке |
1) заявление и приложенные к нему документы содержат недостоверные сведения |
нет |
- |
нет |
|
- |
1) личное обращение в ОМСУ; 2) личное обращение в МФЦ; 3) РПГУ (при наличии технической возможности); 4) почтовая связь |
1) в ОМСУ - на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; 2) в МФЦ - на бумажном носителе, полученном из ОМСУ (в случае указания заявителем в запросе о предоставлении государственной и (или) муниципальной услуги способа получения результата предоставления услуги - "получить в МФЦ"); 3) почтовой связью; 4) через личный кабинет на РПГУ (электронная копия документа на бумажном носителе) |
Раздел 3. "Сведения о заявителях "подуслуги"
N |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установление требований к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования | |||||||
1.1 |
Юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламных конструкций |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации |
Установленного законодательством Российской Федерации образца |
наличие |
Физические лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности |
1) Документ, удостоверяющий личность физического лица, действующего от имени заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя: доверенность |
1) Установленного законодательством Российской Федерации образца; 2) доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. В тексте официальной доверенности указываются: - должность и паспортные данные доверенного лица; - организация, в которой производятся действия по доверенности; - вид действий; - образец подписи лица, получившего доверенность; - заверение подлинности подписи; - срок действия доверенности; - дата совершения доверенности. Доверенность заверяется печатью юридического лица (при ее наличии). В документе не должны содержаться дописки, подчистки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления, должны отсутствовать повреждения, нарушения целостности (разрывы, повреждения и т.д.) |
Решение об избрании физического лица на должность руководителя или приказ (распоряжение) о назначении на должность и наделении соответствующими полномочиями |
Текст решения: - должен содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации (при наличии), выдавшей документ; - должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; - не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; - не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
Физические лица, действующие от имени заявителя без доверенности |
1) Документ, удостоверяющий личность физического лица, действующего от имени заявителя без доверенности: паспорт гражданина Российской Федерации; 2) документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени заявителя: решение об избрании физического лица на должность руководителя или приказ (распоряжение) о назначении на должность и наделении соответствующими полномочиями |
1) Установленного законодательством Российской Федерации образца; 2) текст решения: - должен содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации (при наличии), выдавшей документ; - должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; - не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; - не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
|||
1.2 |
Физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламных конструкций |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации |
Установленного законодательством Российской Федерации образца |
наличие |
Физические лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности |
1) Документ, удостоверяющий личность физического лица, действующего от имени заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя: доверенность |
1) Установленного законодательством Российской Федерации образца; 2) в тексте личной доверенности указываются: - доверитель; - доверенное лицо; - вид действий по доверенности; - дата совершения доверенности. В документе не должны содержаться дописки, подчистки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления, должны отсутствовать повреждения, нарушения целостности (разрывы, повреждения и т.д.) |
1.3 |
Индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламных конструкций |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации |
Установленного законодательством Российской Федерации образца |
наличие |
Лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с доверенностью |
1) Документ, удостоверяющий личность физического лица, действующего от имени заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя: доверенность |
1) Установленного законодательством Российской Федерации образца; 2) в тексте личной доверенности указываются: - доверитель; - доверенное лицо; - вид действий по доверенности; - дата совершения доверенности. Доверенность заверяется печатью индивидуального предпринимателя (при ее наличии). В документе не должны содержаться дописки, подчистки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления, должны отсутствовать повреждения, нарушения целостности (разрывы, повреждения и т.д.) |
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования | |||||||
1.1 |
Заявление |
Заявление на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования |
2 оригинала |
Нет |
Заявление на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляется по форме, в которой должны содержаться следующие сведения: 1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление; 2) наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица; 3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); 4) номер контактного телефона; 5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты; 6) характеристика рекламного места; 7) номер и дата выдачи разрешения; 8) способ получения результата услуги |
||
1.2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя) |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
1 (оригинал) установление личности заявителя (его представителя), сверка копии с подлинником и возврат заявителю подлинника |
Нет |
Паспорт гражданина Российской Федерации, установленного законодательством Российской Федерации образца |
- |
- |
1.3 |
Копия основного документа, удостоверяющего личность |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации |
1 (копия) формирование в дело |
В случае если заявитель (его представитель) обратился за предоставлением услуги: 1) при личном обращении в ОМСУ; 2) посредством почтовой связи |
Копия страниц паспорта 02 - 03. Документ должен быть четко читаемым, не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
- |
- |
1.4 |
Документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции в соответствии с условиями договора |
Документ, подтверждающий прекращение договора в соответствии с условиями договора |
1 (оригинал) 1 (копия) сверка копии с оригиналом и возврат заявителю оригинала |
Нет |
Нет |
- |
- |
1.5 |
Документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных |
Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем или его законным представителем |
1 (оригинал) формирование в дело |
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, обработка персональных данных иного лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица |
Согласие на обработку персональных данных составляется по форме, в которой должны содержаться следующие сведения: 1) наименование уполномоченного органа, в который подается согласие; 2) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие; 3) перечень действий с персональными данными, на исполнение которых дается согласие; 4) способ отзыва согласия. Документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа |
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия"
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса/наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования | ||||||||
- |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Данные о государственной регистрации юридического лица |
1) ОМСУ |
Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике |
СИР УР: SID0003525 |
Общий срок - 7 рабочих дней. Срок направления запроса - 1 рабочий день. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. Срок приобщения полученных документов/сведений к личному делу заявителя - 1 рабочий день |
- |
- |
- |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
1) ОМСУ |
Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике |
СИР УР: SID0003525 |
Общий срок - 7 рабочих дней. Срок направления запроса - 1 рабочий день. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. Срок приобщения полученных документов/сведений к личному делу заявителя - 1 рабочий день |
- |
- |
- |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости |
Сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию |
1) ОМСУ |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, картографии по Удмуртской Республике |
СИР УР: SID0003564 |
Общий срок - 7 рабочих дней. Срок направления запроса - 1 рабочий день. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. Срок приобщения полученных документов/сведений к личному делу заявителя - 1 рабочий день |
- |
- |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющийся(иеся) результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющемуся(ихся) результатом "подуслуги" |
Характеристика результата "подуслуги" (положительный/отрицательный) |
Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом "подуслуги" |
Образец документа/документов, являющегося(ихся) результатом "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов "подуслуги" |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования | ||||||||
1.1 |
Приказ об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования |
Составляется на официальном бланке, содержит подпись руководителя и печать органа, предоставляющего услугу |
положительный |
приложение N 5 |
- |
1) в ОМСУ - на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; 2) в МФЦ - на бумажном носителе, полученном из ОМСУ, в случае указания заявителем способа получения результата предоставления услуги - "получить в МФЦ"; 3) почтовой связью; 4) через личный кабинет на РПГУ (электронная копия документа на бумажном носителе) (при наличии технической возможности) |
- |
По истечении 30 календарных дней невостребованные заявителем документы, являющиеся результатом "подуслуги", возвращаются в ОМСУ |
1.2 |
Приказ об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования |
отрицательный |
приложение N 6 |
- |
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования | ||||||
1.1. Наименование административной процедуры 1 | ||||||
1.1. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов | ||||||
1.1.1 |
Прием заявления и документов |
1) При предъявлении заявителем (его представителем) заявления и документов посредством личного обращения, специалист удостоверяется в личности заявителя (его представителя), проверяет подлинность документов, правильность их составления, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленных документов, предусмотренных разделом 4 Технологической схемы (далее - ТС); 2) после проверки заявления и документов, в случае отсутствия обстоятельств, препятствующих их принятию, специалист делает отметку о приеме заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции или в базе данных электронного документооборота либо в автоматизированной информационной системе Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ" Удмуртии); 3) специалист выдает заявителю (его представителю) расписку в получении заявления и представленных документов, с указанием их перечня, даты и времени получения; 4) в случае если выявлены замечания по представленным документам, которые возможно устранить на месте, специалист оказывает содействие заявителю (его представителю) в устранении данных замечаний |
в день поступления |
1) Специалист МФЦ; 2) специалист ОМСУ |
Документационное обеспечение (бланки и форма заявления), технологическое обеспечение (наличие доступа к защищенным каналам связи, доступ к автоматизированным системам, в т.ч. к АИС "МФЦ" Удмуртии, МФУ) |
|
1.1.2 |
Отказ в приеме заявления и документов |
В случае если при проверке заявления и документов специалист выявил несоответствие требованиям раздела 2 ТС (при наличии основания для отказа в предоставлении "подуслуги") и раздела 4 ТС (предоставлен недостающий комплект документов для получения "подуслуги"), в таком случае он информирует заявителя (его представителя) об отказе в приеме заявления и документов и предлагает заявителю (его представителю): - представить недостающие документы и (или) устранить замечания по оформлению документов; - повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения выявленных замечаний и недостатков |
||||
1.1.3 |
Направление заявления и документов |
Заявление и документы, полученные специалистом МФЦ от заявителя (его представителя), направляются в ОМСУ в электронном виде (скан-образы) с использованием защищенного канала связи АИС "МФЦ" Удмуртии не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения от заявителя заявления и документов. В случае технической невозможности передачи заявления и документов в электронном виде в ОМСУ, передача осуществляется на бумажных носителях по сопроводительным реестрам посредством курьерской доставки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их получения |
Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения от заявителя (его представителя) заявления и комплекта документов. В случае технической невозможности передачи заявления и комплекта документов в электронном виде, передача осуществляется на бумажных носителях в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их получения |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение (ПК, доступ к автоматизированным системам) |
|
1.2. Регистрация и рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами о предоставлении государственной услуги | ||||||
1.2.1 |
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Специалист ОМСУ регистрирует (присваивает входящий номер) поступившее заявление с документами и направляет в подразделение, ответственное за предоставление услуги |
1 рабочий день с момента получения заявления |
Специалист ОМСУ |
Технологическое обеспечение (ПК, доступ к автоматизированным системам) |
не предусмотрена |
1.2.2 |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
Специалист подразделения, ответственный за предоставление услуги, проверяет наличие, содержание и достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, на соответствие разделу 4 Типовой технологической схемы |
5 рабочих дней |
|||
1.2.3 |
Отказ в предоставлении услуги и возврате документов |
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных разделом 2 Типовой технологической схемы, и недостоверности представленных документов, заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении услуги и возврате документов почтовой связью с уведомлением о вручении или в форме электронного документа |
5 рабочих дней |
|||
1.2.4 |
Направление межведомственных запросов |
Специалист подразделения, ответственный за предоставление услуги, направляет межведомственные запросы сведений о документах (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра недвижимости), предусмотренных в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия |
5 рабочих дней |
Специалист ОМСУ |
Технологическое обеспечение (ПК, доступ к автоматизированным системам) |
|
1.2.5 |
Получение ответов на межведомственные запросы |
Получение ответов на межведомственные запросы от участников межведомственного электронного взаимодействия либо истечение установленного срока получения ответов на межведомственные запросы от участников межведомственного электронного взаимодействия. Непредставление (несвоевременное представление) ответов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю услуги |
5 рабочих дней |
Специалист ОМСУ |
Технологическое обеспечение (ПК, доступ к автоматизированным системам) |
не предусмотрена |
1.3. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования | ||||||
1.3.1 |
Приказ об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования |
В случае если заявление с прилагаемыми к нему документами соответствует требованиям раздела 4 Типовой технологической схемы, получены ответы на межведомственные запросы либо истечение срока получения ответов на межведомственные запросы, ОМСУ принимает решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования. Решение оформляется в форме приказа об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования |
9 рабочих дней |
Специалист ОМСУ |
Технологическое обеспечение (ПК, доступ к автоматизированным системам) |
|
1.3.2 |
Приказ об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования |
ОМСУ принимает решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования: в случае наличия оснований для отказа в соответствии с разделом 2 Типовой технологической схемы. Решение оформляется в форме приказа об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования |
9 рабочих дней |
Специалист ОМСУ |
Технологическое обеспечение (ПК, доступ к автоматизированным системам) |
|
1.3.3 |
Уведомление заявителя о принятом решении |
Специалист подразделения, ответственный за предоставление услуги, организует передачу приказа заявителю либо посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, либо лично заявителю, если указано в заявлении, либо через МФЦ. Приказ выдается заявителю лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случае обращения заявителя за предоставлением услуги в МФЦ, результат предоставления государственной услуги направляется в МФЦ. При получении приказа заявитель расписывается в книге регистрации (в ОМСУ) или в Журнале выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги (в МФЦ), о его получении. Копия журнала выдачи документов в течение месяца направляется МФЦ в адрес ОМСУ |
2 рабочих дня |
|
Документационное обеспечение (книга регистрации, форма журнала, форма приказа) |
- |
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "подуслуги" и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты государственной госпошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования | ||||||
1) официальный сайт ОМСУ; 2) ЕПГУ; 3) РПГУ (при наличии технической возможности) |
1) в ОМСУ - нет; 2) в МФЦ - через экранную форму на РПГУ (в ГИС УР "СУО") (при наличии технической возможности) |
1) в ОМСУ - через экранную форму на РПГУ (в СИР УР) (при наличии технической возможности); 2) в МФЦ - нет |
не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе |
- |
1) при подаче запроса о предоставлении услуги в ОМСУ (в электронной форме) - личный кабинет заявителя на РПГУ (из СИР УР) (при наличии технической возможности); 2) при подаче запроса о предоставлении услуги в МФЦ (лично) - личный кабинет заявителя на РПГУ (из АИС "МФЦ" Удмуртии), сервис "Статус заявки МФЦ" на РПГУ (из АИС "МФЦ" Удмуртии) (при наличии технической возможности) |
1) личное обращение в ОМСУ; 2) РПГУ (при наличии технической возможности); 3) почтовая связь; 4) официальный сайт ОМСУ |
Приложение N 1
к технологической схеме предоставления
типовой муниципальной услуги "Аннулирование
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории
муниципального образования"
Кому: _____________________________
_____________________________
_____________________________
Заявление
на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "__________________________"
Заявитель:
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
________________________________________________
Место нахождения юридического лица *:
____________________________________________________________________
Место жительства физического лица (в том числе индивидуального
предпринимателя): __________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Фактическое место нахождения юридического лица или физического лица:
____________________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии): _____________________________
Прошу аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории муниципального образования
"______________________________________".
Тип и вид рекламной конструкции: ___________________________________
Адрес рекламной конструкции: _______________________________________
Номер разрешения и дата выдачи: ____________________________________
Способ получения результата муниципальной услуги: ________________**
_______________ _____________ / ____________________ / _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложения к заявлению:***
-----------------------------
* В соответствии с Гражданским кодексом РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.
** Заявитель указывает способ получения муниципальной услуги: лично в ОМСУ; на адрес электронной почты; лично в МФЦ; почтовой связью; через личный кабинет на РПГУ.
*** Прикладываются документы:
- обязательно - в соответствии с Административным регламентом;
- по инициативе заявителя - в соответствии с Административным регламентом.
Приложение N 2
к технологической схеме предоставления
типовой муниципальной услуги "Аннулирование
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории
муниципального образования"
|
Начальнику Отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Сарапульский район" А.В. Семёнову |
Заявление
на аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Сарапульский район"
Заявитель: ООО "Омега"
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 186258768123
Место нахождения юридического лица*: УР, г. Сарапул, Интернациональная, 5.
Место жительства физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя): ___________________________________________________
Почтовый адрес: УР, г. Сарапул, Интернациональная, 5.
Фактическое место нахождения юридического лица или физического лица: УР, г. Сарапул, Интернациональная, 5.
Контактный телефон: 5-16-8
Адрес электронной почты (при наличии): ghjk@gmail.com
Прошу аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Сарапульский район".
Тип и вид рекламной конструкции: рекламная конструкция, присоединяемая к зданию, крышная установка в виде отдельных букв и логотипов.
Адрес рекламной конструкции: Сарапул, ул. Ленина ,66а, северная часть крыши
Номер и дата разрешения: от 17 февраля 2012 года N 325-О.
Способ получения результата муниципальной услуги: лично в МФЦ.
___________________ (должность) |
__________/ (подпись) |
____________________/ (расшифровка подписи) |
___________ (дата) |
Приложение к заявлению: документ, подтверждающий прекращение договора в соответствии с условиями договора (копия); заявление (уведомление) владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем или его законным представителем.
Приложение N 3
к технологической схеме предоставления
типовой муниципальной услуги "Аннулирование
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории
муниципального образования"
|
Кому: ___________________________________
От Кого: Фамилия ____________________________ Имя ________________________________ Отчество ____________________________ Дата рождения _______________________ проживающего(ей) по адресу: _____________ ________________________________________ (адрес места жительства) паспортные данные _______________________ ________________________________________ ________________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) |
Согласия
на обработку персональных данных
Согласен(на) на обработку моих персональных данных при предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования".
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных: ________________________________________________________________________.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
Фамилия; имя; отчество; адрес; паспортные данные: а) вид документа; б) серия и номер документа; в) орган, выдавший документ: - наименование; - код) дата выдачи документа; Адрес регистрации места жительства; Адрес фактического места жительства; Пол; Номер контактного телефона; Электронный адрес.
Перечень действий с персональными данными, на исполнение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных:
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной (автоматизированной и неавтоматизированной) обработки персональных данных, а именно: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных.
Способ отзыва согласия, если иное не установлено федеральным законом:
Субъект персональных данных может отозвать Согласие путем письменного обращения в _________________________________________________________________________
Субъект персональных данных уведомляется о том, что в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных в соответствии с частью второй статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Данное согласие действует с "___" __________ ______ г. по "___" _________ ______ г.
"____" _______________ 20___ (дата) |
__________________ (Ф.И.О.) |
________________ (подпись) |
Приложение N 4
к технологической схеме предоставления
типовой муниципальной услуги "Аннулирование
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории
муниципального образования"
|
Начальнику Отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Сарапульский район" А.В. Семёнову
От кого: директора ООО "Омега" П.С. Киселева проживающего по адресу: УР, г. Сарапул, ул. Интернациональная, 8 Паспорт РФ 94 05 1278 выдан ОВД Сарапульского района от 22 декабря 2002 года |
Согласия
на обработку персональных данных
Согласен(на) на обработку моих персональных данных при предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования".
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных: Управление по рекламе Сарапульского района.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
Фамилия; имя; отчество; адрес; паспортные данные: а) вид документа; б) серия и номер документа; в) орган, выдавший документ: - наименование; - код; г) дата выдачи документа; адрес регистрации места жительства; адрес фактического места жительства; пол; номер контактного телефона; адрес электронной почты.
Перечень действий с персональными данными, на исполнение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных:
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной (автоматизированной и неавтоматизированной) обработки персональных данных, а именно: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление персональных данных.
Способ отзыва согласия, если иное не установлено федеральным законом:
Субъект персональных данных может отозвать Согласие путем письменного обращения в Управление по рекламе Сарапульского района.
Субъект персональных данных уведомляется о том, что в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных в соответствии с частью второй статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Данное согласие действует с _____________ по ______________________
"____" _______________ 20___ (дата) |
__________________ (Ф.И.О.) |
________________ (подпись) |
Приложение N 5
к технологической схеме предоставления
типовой муниципальной услуги "Аннулирование
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории
муниципального образования"
Форма
приказа об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Наименование МО | |
Приказ | |
От ___________________ г. |
N ___________ |
Об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "___________________________________" |
|
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", решением (постановлением) _____________________________________ "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании _________________", приказом Администрации муниципального образования __________________________от __________ N _____ "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "________________________________________________________", руководствуясь Положением ________________________________________, утвержденным решением (постановлением) от _________________ N _________________, приказываю:
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "______________________________________________" от _________________ N ___________ аннулировать.
Должность руководителя |
(подпись) |
Ф.И.О. |
Приложение N 6
к технологической схеме предоставления
типовой муниципальной услуги "Аннулирование
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории
муниципального образования"
Форма
приказа об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Наименование МО | |
Приказ | |
От ___________________ г. |
N ___________ |
Об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "_____________________________________________" |
|
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), решением (постановлением) от ______________ г. N ______ "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в _________" (далее - Правила), приказом Администрации муниципального образования "_____________" от ________________ г. N _________ "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент), руководствуясь Положением ______________________, утвержденным решением (постановление) от ________________ г. N _________, приказываю:
1. Отказать _________________________ в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "__________________________________________" от_______________ N ________ на основании п. __ ч. __ ст. 19 Закона о рекламе и п.п. __ п. ___ Административного регламента в связи с ____________________________________________________________________.
Основание:
Должность руководителя |
(подпись) |
Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 17 сентября 2019 г. N 74 "Об утверждении Технологической схемы предоставления типовой муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования"
Вступает в силу с 17 сентября 2019 г.
Опубликование:
-