В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Пуровского района от 28 января 2021 года N 36-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пуровского района на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района Д.Л. Криницына.
Глава Пуровского района |
А.А. Колодин |
Утвержден
постановлением
Администрации Пуровского района
от 22 мая 2023 г. N 228-ПА
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях (далее - Порядок), и определяет:
- порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидии;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
- главный распорядитель бюджетных средств - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, территориальные структурные подразделения Администрации Пуровского района, на которые возлагается осуществление на соответствующих территориях (в населенном пункте либо группе населенных пунктов) части функций Администрации Пуровского района (далее - структурные подразделения);
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Пуровского района, Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
- субсидия - бюджетные средства, направленные из бюджета Пуровского района получателю субсидии, оказывающему банные услуги населению в общественных банях, в целях возмещения недополученных доходов в связи с установлением цен в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
получатель субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий оказание услуг населению в общественной бане (далее - банные услуги);
- уполномоченный орган - структурные подразделения и муниципальные казенные учреждения, зарегистрированные на территории муниципального округа Пуровский район и осуществляющие предоставление субсидий;
- цены на банные услуги для населения - цены на банные услуги (в расчете на 1 помывку), установленные постановлением Администрации Пуровского района, для оплаты населения в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- стоимость услуг для населения - стоимость услуг по помывке в общественной бане, определенная как произведение фактического количества помывок и цен на банные услуги для населения;
- стоимость на банную услугу - стоимость (в расчете на 1 помывку), утвержденная постановлением Администрации Пуровского района, согласованная главным распорядителем бюджетных средств для получателя субсидии, на основании экономически обоснованных расходов получателя субсидии;
- полная стоимость услуг - стоимость услуг по помывке в общественной бане, определенная как произведение фактического количества помывок и стоимости на банные услуги;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон (далее - соглашение).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Категорию получателей субсидии составляют заявители, соответствующие одновременно требованиям, указанным в абзацах девятом - двенадцатом пункта 2.3 раздела II настоящего Порядка. Критерием отбора получателя субсидии является условие, указанное в пункте 2.18 раздела II настоящего Порядка.
1.6. Отбор получателей субсидии производится способом запроса предложений, (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Пуровского района (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Способ отбора получателей субсидии определен пунктом 1.6 раздела I настоящего Порядка.
2.2. В целях проведения отбора получателей субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, главный распорядитель бюджетных средств размещает объявление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее чем за 10 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе с указанием:
- сроков проведения отбора (даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.18 раздела III настоящего Порядка;
- адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженность по возврату в бюджет Пуровского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом Пуровский район;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получать средства из бюджета Пуровского района, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка;
- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- осуществление деятельности на территории населенных пунктов, входящих в состав муниципального округа Пуровский район, по оказанию банных услуг населению в общественных банях;
- оказание банных услуг населению по тарифам, утвержденным постановлением Администрации Пуровского района в соответствии с действующим законодательством;
- владение и (или) пользование на законном основании объектами, производственными мощностями, с помощью которых осуществляется оказание банных услуг населению.
2.4. Предложения (заявки) подаются участниками отбора в письменной форме, которые содержат согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.5. Каждый участник отбора может подать одно предложение (заявку) в рамках одного отбора.
2.6. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии, включая председателя и секретаря комиссии, и порядок ее работы.
2.7. Участник отбора, подавший предложение (заявку) заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим разделом.
2.8. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть письменно изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи заявок.
2.9. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившее в срок, указанный в объявлении, регистрируется уполномоченным органом с присвоением порядкового номера.
2.10. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.11. Участник отбора вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к уполномоченному органу не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.12. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.13. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.14. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего раздела.
2.15. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора заявок не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.16. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается не состоявшимся.
2.17. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в отборе и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным настоящим разделом, то такому участнику отбора уполномоченным органом передается проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
2.18. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым заявку на участие в отборе.
2.19. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.20. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.21. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе передает победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.22. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней с даты утверждения протокола рассмотрения заявок представляет уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.1 раздела III настоящего Порядка, и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.23. В случае если победитель отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.22 настоящего раздела, не представил уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим разделом и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, в соответствии с приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
Для заключения соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес уполномоченного органа:
- заявление о заключении соглашения на предоставление субсидии из бюджета Пуровского района;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения;
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
- заверенную копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
- сметы доходов и расходов на оказание банных услуг на текущий финансовый год;
- уведомление об открытии расчетного счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- копии документов, подтверждающих владение банно-прачечным комбинатом.
3.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до заключение соглашения, соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней рассматривает документы на предмет соблюдения условий, определенных пунктом 3.2 настоящего раздела, производит проверку предоставленных документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела.
В случае выявленных нарушений уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней уведомляет получателя субсидии об отказе в заключении соглашения и возвращает ему документы на доработку.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения уведомления об отказе устраняет выявленные замечания и повторно направляет документы в адрес уполномоченного органа на рассмотрение.
При отсутствии замечаний уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии проект соглашения на рассмотрение и подписание.
3.4. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает подписанный экземпляр соглашения в адрес уполномоченного органа.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.1 - 3.2 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.6. Порядок расчета субсидии:
3.6.1. Объем субсидии определяется как разница между полной стоимостью банных услуг, оказываемых населению в общественной бане, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату банных услуг в банях по льготной цене) и определяется по следующей формуле:
,
где:
Vсуб. - объем субсидий, предоставляемых на возмещение получателю субсидий недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
Спол. - полная стоимость услуг;
Снас. - стоимость услуг для населения.
3.6.2. Стоимость на банные услуги определяется на основании сметы доходов и расходов на оказание банных услуг населению в общественной бане (далее - смета доходов и расходов), которая утверждается уполномоченным органом путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость, поданных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оказывающими банные услуги согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Все статьи сметы доходов и расходов подтверждаются расчетами и документами (счета-фактуры, договоры, расчеты и документы, подтверждающие затраты получателя субсидий).
3.6.3. В целях определения размера субсидий количество помывок определяется как отношение выручки от оказания услуг по данным бухгалтерского учета, сформированной исходя из цен по категориям потребителей услуг, к цене за час помывки по каждой категории потребителей услуг.
Количество помывок по категориям потребителей, которым услуги по помывке в банях предоставляются бесплатно, определяется по данным, подтвержденным первичными документами бухгалтерского учета.
3.7. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
- сведения о доходах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- отчет о расходовании бюджетных средств на оказание банных услуг населению в общественной бане в населенном пункте по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (с приложением подтверждающих документов);
- документ, подтверждающий количество помывок за отчетный месяц (кассовый отчет), заверенный подписью и печатью получателя субсидии.
В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, то дата предоставления документов переносится на день, предшествующий отчетному.
3.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.7 настоящего раздела, осуществляет их проверку и согласование. После прохождения процедуры согласования не позднее 10 рабочего дня осуществляет перечисление субсидии получателям субсидии на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям является основанием для приостановления перечисления субсидии.
3.9. Решение уполномоченного органа в форме письменного уведомления о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии на электронную почту либо курьером под подпись в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
3.10. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем выявленных нарушений.
3.11. Документы, указанные в пункте 3.7 настоящего раздела, предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде в любом из форматов (*jpg, *pdf, *tiff и др), позволяющих отображать подписи ответственных лиц и печати.
Отчет, не имеющий подписей ответственных лиц и печатей, предоставленный с нарушением требований документооборота, уполномоченным органом к рассмотрению не принимается.
3.12. Для получения субсидии на декабрь получатель субсидии до 15 декабря текущего года предоставляет в уполномоченный орган отчет, заполненный на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий финансовый год в целом.
3.13. В течение 3 рабочих дней очередного финансового года, следующего за отчетным, получатель субсидии предоставляет уполномоченному органу уточненный отчет за декабрь и отчетный финансовый год в целом.
3.14. В целях утверждения (согласования) стоимости на банные услуги получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган один раз в год документы, подтверждающие объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость.
3.15. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, уполномоченный орган должен обеспечить согласование новых условий соглашения, в том числе по объему субсидий, а также значения показателя предоставления субсидии в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления предложения от уполномоченного органа о согласовании новых условий. В случае недостижения согласия по новым условиям с получателем субсидии в установленный срок соглашение считается расторгнутым.
3.16. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет расходов по субсидируемому виду деятельности.
3.17. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
3.18.Результатом предоставления субсидии является доступность бытового обслуживания населения банными услугами в общественных банях. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество оказанных услуг (посещений).
Плановое значение показателя результативности на соответствующий финансовый год устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
Эффективность использования субсидии определяется на основе анализа достижения значения показателя результативности путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения (выраженного в процентах).
Уполномоченный орган осуществляет оценку эффективности использования субсидии на основании отчета о достижении результатов предоставления субсидии, представленного получателем субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
Показатель считается выполненным при достижении планового значения показателя результативности с отклонением (в сторону снижения запланированного показателя результативности) не более 10%.
3.19. Точная дата завершения и значение показателя результата использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.20. Денежные средства, полученные в рамках субсидии, могут быть направлены на оплату расходов, связанных с эксплуатацией, содержанием помещения бани и оказанием банных услуг населению.
IV. Требования к отчетности
4.1. Отчетность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, в сроки и по формам в соответствии с пунктами 3.7, 3.12 и 3.18 раздела III настоящего Порядка.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах о достижении результатов предоставления субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов, определенных настоящим Порядком, уполномоченный орган в течение 5 дней направляет получателю субсидии, в форме письменного уведомления, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления, акт проверки и требование о возврате субсидии с указанием реквизитов, срока возмещения и суммы, подлежащих возврату. Сумма субсидий, использованная получателем субсидии с нарушением условий, подлежит возврату в доход бюджета Пуровского района в течение 10 дней с момента получения получателем субсидии акта проверки.
5.5. В срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателями субсидии в течение 5 рабочих дней в бюджет Пуровского района.
5.6. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района на
возмещение недополученных доходов
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
оказание банных услуг населению
в общественных банях
Утверждено
(Уполномоченный орган)
_______________ _______________________
(подпись) (ФИО)
_________________20___г.
СМЕТА
доходов и расходов на оказание услуг по помывке
населения в общественной бане
на 20____г.
N п/п |
Статьи |
20 ___ г., руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество посетителей, тыс. чел. |
|
2. |
Доходы - всего, руб. |
|
3. |
Расходы*, в том числе |
|
3.1. |
............. |
|
3.2. |
............. |
|
.... |
Расходы, всего, руб. |
|
4 |
Стоимость одной помывки, руб. |
|
5 |
Недополученные доходы, руб. |
|
6 |
Сумма субсидии |
|
_____________________________
* с обязательной расшифровкой
_____________________________
Руководитель _____________________ _____________________________
(получателя субсидии) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района на
возмещение недополученных доходов
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
оказание банных услуг населению
в общественных банях
Утверждено
(Уполномоченный орган)
_______________ _______________________
(подпись) (ФИО)
"_____" ________________________ 20__г.
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
ИНН__________________________КПП___________________________
на _______________________
(период)
N п/п |
Наименование субсидии |
Потребность субсидии, руб. |
Согласованная сумма субсидий, руб. (заполняется уполномоченным органом) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Руководитель (получателя субсидии)
____________________ __________________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (получателя субсидии)
____________________ __________________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата отправления "____" _________________202 __ года
(оборотная сторона заявки)
Заполняется Уполномоченным органом:
Дата получения "____" ___________________202____ года
Специалист, ответственный за реализацию мероприятия
_______________________________ _________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Размер финансирования подтверждаю:
Специалист экономической службы:
_______________________________ _________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Принят к оплате отделом бухгалтерского учета "___" _____________202___ г.
_______________________________ _________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района на
возмещение недополученных доходов
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
оказание банных услуг населению
в общественных банях
СВЕДЕНИЯ
о доходах
за ___________________20____ год
N п/п |
Наименование |
Ед.изм. |
отчетный месяц |
с начала года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Посещение |
чел. |
|
|
1.1. |
Общее отделение |
чел. |
|
|
1.1.1. |
взрослые |
чел. |
|
|
1.1.2. |
дети |
чел. |
|
|
1.1.3. |
пенсионеры, инвалиды |
чел. |
|
|
1.1.4. |
ветераны ВОВ, труженики тыла |
чел. |
|
|
1.2 |
Душевое отделение |
чел. |
|
|
1.2.1. |
взрослые |
чел. |
|
|
1.2.2. |
дети |
чел. |
|
|
1.2.3. |
пенсионеры, инвалиды |
чел. |
|
|
1.2.4. |
ветераны ВОВ, труженики тыла |
чел. |
|
|
2. |
Цены на банные услуги для населения |
руб. |
|
|
2.1. |
Общее отделение |
руб. |
|
|
2.1.1. |
взрослые |
руб. |
|
|
2.1.2. |
дети |
руб. |
|
|
2.1.3. |
пенсионеры, инвалиды |
руб. |
|
|
2.1.4. |
ветераны ВОВ, труженики тыла |
руб. |
|
|
2.2. |
Душевое отделение |
руб. |
|
|
2.2.1. |
взрослые |
руб. |
|
|
2.2.2. |
дети |
руб. |
|
|
2.2.3. |
пенсионеры, инвалиды |
руб. |
|
|
2.2.4. |
ветераны ВОВ, труженики тыла |
руб. |
|
|
3. |
Доходы |
руб. |
|
|
3.1. |
Общее отделение |
руб. |
|
|
3.1.1. |
взрослые |
руб. |
|
|
3.1.2. |
дети |
руб. |
|
|
3.1.3. |
пенсионеры, инвалиды |
руб. |
|
|
3.1.4. |
ветераны ВОВ, труженики тыла |
руб. |
|
|
3.2. |
Душевое отделение |
руб. |
|
|
3.2.1. |
взрослые |
руб. |
|
|
3.2.2. |
дети |
руб. |
|
|
3.2.3. |
пенсионеры, инвалиды |
руб. |
|
|
3.2.4. |
ветераны ВОВ, труженики тыла |
руб. |
|
|
Руководитель _____________________ ____________________________
(получателя субсидии) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ _____________________________
(получателя субсидии) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района на
возмещение недополученных доходов
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
оказание банных услуг населению
в общественных банях
ОТЧЕТ
о расходовании бюджетных средств на оказание банных услуг
населению в общественной бане
в ____________________________________ за ________месяц 202__года
наименование населенного пункта
N п/п |
Наименование услуги |
Входящий остаток на 1 число месяца |
Ед. изм. |
Количество посещений |
Стоимость одной помывки, руб. |
Расходы, руб. |
Доходы от населения, руб. |
Фактическая потребность, руб. |
Фактически получено бюджетных средств, руб. |
Исходящий остаток на последнее число месяца, руб. |
|||||
отчетный месяц |
с начала года |
отчетный месяц |
с начала года |
отчетный месяц |
с начала года |
отчетный месяц |
с начала года |
отчетный месяц |
с начала года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2023 г. N 228-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях"
Опубликование:
официальный сайт Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
газета "Северный луч" от 26 мая 2023 г. спецвыпуск N 21 (3993)