В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Мурманской области от 27.05.2008 N 977-01-ЗМО "О содействии развитию и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 18.01.2012 N 7-ПП "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства", постановлением Правительства Мурманской области от 14.10.2016 N 508-ПП "Об оказании финансовой поддержки в виде субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства", Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области, администрация Ковдорского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с кредитно-лизинговыми обязательствами согласно приложению к данному постановлению.
2. Признать утратившим силу следующие постановления администрации Ковдорского района:
2.1. постановление от 25.08.2020 N 425 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с кредитно-лизинговыми обязательствами";
2.2. постановление от 09.07.2021 N 504 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с кредитно-лизинговыми обязательствами".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Ковдорского муниципального округа |
С.Б. Сомов |
Утвержден
постановлением администрации
Ковдорского муниципального округа
от 05.05.2023 N 396
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с кредитно-лизинговыми обязательствами
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, регулирующим развитие и государственную поддержку малого и среднего предпринимательства.
1.2. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства на покрытие затрат, связанных с кредитно-лизинговыми обязательствами (далее - Субсидия), оказывается на конкурсной основе и в соответствии с требованиями к критериям отбора и условиям предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на покрытие затрат, связанных с кредитно-лизинговыми обязательствами.
1.3. Целью предоставления Субсидии является возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с кредитно-лизинговыми обязательствами и направленных на модернизацию производства.
1.4. Предоставление средств Субсидии носит целевой характер, данные средства не могут быть использованы на другие цели.
1.5. Основные понятия:
1.5.1. Организатор конкурса - Управление экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области (далее - Организатор конкурса);
1.5.2. Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - индивидуальные предприниматели и юридические лица - производители товаров, работ и услуг, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о котором внесены в единый реестр СМСП;
1.5.3. Заявитель - СМСП, соответствующее критериям отбора и подавшее заявку на участие в конкурсе (далее - Заявитель);
1.5.4. Комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, созданный с целью проведения конкурса на предоставление финансовой поддержки СМСП. Состав Комиссии утверждаются постановлением администрации Ковдорского муниципального округа.
1.5.5. Получатель Субсидии - Заявитель, признанный победителем Конкурса (далее - Получатель Субсидии).
1.5.6. Календарный год - год, начинающийся с 1 января и заканчивающийся 31 декабря.
1.5.7. Соглашение (договор) - соглашение (договор) о предоставлении Субсидии СМСП из средств местного бюджета в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из местного бюджета Субсидии в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждаемой постановлением администрации Ковдорского муниципального округа (далее - Соглашение, договор).
1.6. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Управление экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области (далее - Главный распорядитель).
1.7. Организатор конкурса несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за целевое использование бюджетных средств, предназначенных для выплаты Субсидии.
1.8. Субсидия предоставляется СМСП за счет средств бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие экономического потенциала Ковдорского муниципального округа", а также средств, источником финансового обеспечения которых является областной бюджет.
1.9. Конкурс объявляется при условии подтверждения предоставления Субсидии из областного бюджета муниципальному образованию Ковдорский муниципальный округ на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие экономического потенциала Ковдорского муниципального округа".
Сведения о Субсидии размещаются на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kovadm.ru/), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия при формировании проекта решения о бюджете, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.
2. Критерии отбора Заявителей, имеющих право на получение Субсидии
Субсидия предоставляется Заявителям, соответствующим на дату подачи заявки следующим критериям:
2.1. Сведения о Заявителе внесены в единый реестр СМСП.
2.2. Заявитель не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
2.3. Заявитель не является участником соглашений о разделе продукции.
2.4. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.5. Заявитель не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.6. Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сферах торговли товарами и игорного бизнеса.
2.7. Заявитель не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов и т.д.), а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых 1.
2.8. У Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.9. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ковдорским муниципальным округом, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. Заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.11. Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников Заявителя составляет не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на федеральном уровне, с учетом районного коэффициента и процентных надбавок, действующего на дату подачи заявки на получение субсидии.
2.12. Заявитель зарегистрирован как СМСП и осуществляет свою деятельность на территории Ковдорского муниципального округа.
2.13. Заявитель не должен получать средства из бюджета из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
------------------------------
1 Финансовая поддержка не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП которых содержатся вышеуказанные виды деятельности.
------------------------------
2.14. Заявитель дает согласие на:
2.14.1. Обработку персональных данных по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
2.14.2. Публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о подаваемой заявке, иной информации о себе, связанной с конкурсом на получение субсидии на возмещение затрат, связанных с кредитно-лизинговыми обязательствами.
2.15. Поддержка оказывается СМСП, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), включенных в разделы общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), перечисленных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.16. Заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия:
3.1.1. Предоставление Субсидии для субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
3.1.2. Предоставление Субсидии для субсидирования части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, заключенному (заключенным) с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
3.1.3. Предоставление Субсидии для субсидирования части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования.
3.2. Субсидирование части затрат СМСП осуществляется по следующим видам оборудования: устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2003, N 28, ст. 2940; N 33, ст. 3270; 2006, N 48, ст. 5028; 2008, N 39, ст. 4434; 2009, N 9, ст. 1128; 2010, N 51, ст. 6942) (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности СМСП.
3.3. Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
3.3.1. Под физическим износом понимается утрата основными фондами своих технических параметров. Физический износ бывает эксплуатационный и естественный. Эксплуатационный износ является следствием производственного потребления. Естественный износ происходит под воздействием природных факторов (температуры, влажности и т.п.). Степень физического износа зависит от интенсивности и условий эксплуатации, содержания, квалификации обслуживающих кадров, качества материалов и т.д.
3.3.2. Моральный износ основных фондов является следствием научно-технического прогресса. Существуют две формы морального износа.
3.3.3. Первая форма морального износа связана с удешевлением стоимости воспроизводства основных фондов в результате совершенствования техники и технологии, внедрения прогрессивных материалов, повышения производительности труда.
3.3.4. Вторая форма морального износа связана с созданием более совершенных и экономичных основных фондов (машин, оборудования, зданий, сооружений и т.д.). В этом случае применение устаревших основных фондов становится экономически невыгодным, поскольку, используя устаревшую технику, предприятие расходует больше сырья, материалов, рабочего времени, энергии на единицу продукции. Это приводит в конечном итоге к повышению себестоимости и снижению качества выпускаемой продукции.
3.3.5. Физический и моральный износ определяется заявителем по методике, определенной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.4. Субсидия предоставляется по договорам лизинга по следующим видам затрат:
3.4.1. Оборудование.
3.4.2. Универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции.
3.4.3. Нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности СМСП (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
3.5. Для целей настоящего Порядка под лизинговыми платежами понимается часть фактически уплаченных платежей по договору лизинга, за исключением платежей на покрытие дохода лизингодателя, в период с момента подписания акта приема-передачи имущества, полученного по договору финансовой аренды (лизинга), и уплаты первоначального взноса, но не ранее 1 января текущего финансового года до даты подачи заявки включительно.
3.6. По кредитным договорам финансовая поддержка предоставляется на возмещение части фактически понесенных затрат текущего и предыдущего финансового года.
По лизинговым платежам возмещение затрат осуществляется только за текущий финансовый год.
3.7. Кредитный договор, заключенный банком с СМСП, должен являться действующим на момент подачи заявки СМСП.
3.8. Количество договоров, которые подлежат субсидированию одному заявителю, не ограничено.
3.9. В случае если действие договора, по которому предоставлена Субсидия в текущем финансовом году, продолжается в следующем финансовом году, заявитель имеет право ежегодно подавать заявки на субсидирование его расходов текущего финансового года.
3.10. Размер Субсидии СМСП составляет:
3.10.1. При субсидировании уплаты СМСП первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования - 400 000 рублей, но не более 80% величины первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования.
3.10.2. При субсидировании части затрат, связанных с уплатой СМСП лизинговых платежей - 300 000 рублей, но не более 3/4 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей СМСП, но не более 70% от фактически произведенных СМСП затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.
3.10.3. При субсидировании части затрат на уплату процентов по кредитам, выданным СМСП на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров - 300 000 рублей, но не более 3/4 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, но не более 70% фактически понесенных затрат на уплату процентов по кредитам.
3.10.4. Совокупный размер финансовой поддержки, предоставленной одному СМСП по видам субсидируемых договоров, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не может превышать 1 000 000 рублей в год.
3.11. Для получения Субсидии Заявитель предоставляет Организатору конкурса следующие документы:
3.11.1. Заявление на предоставление Субсидии согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.11.2. Описание деятельности в произвольной форме (не более 3 страниц).
3.11.3. Копию(и) договора(ов), подлежащего(их) субсидированию.
3.11.4. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей: при предоставлении ее Заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Организатору конкурса; при получении выписки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой выдачи органом, предоставившим выписку.
3.11.5. Справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей: при предоставлении ее Заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Организатору конкурса; при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой выдачи органом, предоставившим справку.
3.11.6. Справку ФСС РФ о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: при предоставлении ее Заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Организатору конкурса; при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой выдачи органом, предоставившим справку.
3.11.7. Заявление в свободной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
3.11.8. Сведения о среднесписочной численности работающих сотрудников заявителя (без внешних совместителей) и о среднемесячной заработной плате на одного сотрудника за 3 последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявки, по форме согласно приложению N 6 к Порядку. Юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют копии банковских платежных документов за 3 последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявки, подтверждающие оплату СМСП НДФЛ за сотрудников.
Индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников, предоставляют справку из ФСС об их отсутствии.
3.11.9. Справку в произвольной форме, которая содержит коэффициент физического износа и оценку морального износа приобретаемого оборудования, определенных в соответствии с приложением N 3 к Порядку.
3.12. Для получения Субсидии по лизинговому договору также необходимо предоставить:
3.12.1. Платежные документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате СМСП первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга, процентов по лизинговому договору (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера), а также фотографии в цифровом формате, подтверждающие использование предмета лизинга.
3.12.2. Справку лизинговой компании, подтверждающую отсутствие задолженности перед лизинговой компанией по договору лизинга.
3.12.3. Справку лизинговой компании о фактическом размере произведенных затрат на уплату первого взноса (аванса), лизинговых платежей без учета платежей на покрытие дохода лизингодателя по договору лизинга.
3.13. Для получения Субсидии по кредитному договору необходимо предоставить следующие документы:
3.13.1. Заверенные банком выписку из ссудного счета и график погашения кредита.
3.13.2. Документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате СМСП процентов по кредиту (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера).
3.13.3. Заключенные СМСП договоры, обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования (включая затраты на монтаж оборудования).
3.13.4. Платежные поручения, подтверждающие оплату СМСП по договорам, обеспечивающим строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, а также фотографии в цифровом формате, подтверждающие использование предмета договора.
3.14. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 3.11.1 - 3.11.3, 3.11.7 - 3.13.4 настоящего Порядка, возложена на Заявителя.
3.15. Документы, указанные в пунктах 3.11.4 - 3.11.6 настоящего Порядка, запрашиваются Организатором конкурса в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах или подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
3.16. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.17. Заявитель имеет право представить для участия в конкурсном отборе только одну заявку.
3.18. Заявитель вправе:
3.18.1. при формировании комплекта документов для участия в конкурсном отборе по своей инициативе представлять дополнительные документы (таблицы, письма, фото и буклеты и т.д.);
3.18.2. изменить или отозвать заявку на участие в конкурсном отборе в любое время до окончания срока подачи заявок.
3.19. Запрещается приобретение Получателями Субсидий юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями Субсидий, за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.20. Получатель, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Получателем Субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дает согласие на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Сроки начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе утверждаются распоряжением администрации Ковдорского муниципального округа о проведении Конкурса с соблюдением требований, установленных к содержанию объявления о проведении конкурсного отбора в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
Распоряжение о проведении Конкурса подлежит размещению на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа (https://kovadm.ru/), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 дней до окончания сроков приёма заявок.
4.2. К участию в отборе допускаются участники отбора, соответствующие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
4.2.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4.2.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
4.2.3. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
4.2.5 Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4.2.6. участники отбора не должны получать средства из бюджета, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
4.3. Заявители в срок, установленный в распоряжении о проведении Конкурса, представляют лично или направляют заказным почтовым отправлением Организатору конкурса заявку, в состав которой входят документы, указанные в разделе 3 настоящего Порядка.
4.4. В сроки, установленные распоряжением о проведении Конкурса, Организатор конкурса принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе в порядке их поступления в журнале регистрации заявок на участие в Конкурсе (далее - Журнал).
Запись регистрации заявки включает в себя порядковый номер, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявку с приложением документов должностному лицу Организатора конкурса.
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью (при наличии) и заверен личной подписью руководителя Организатора конкурса.
4.5. Организатор конкурса консультирует по вопросам проведения конкурса, оформления документов, принимает заявки и документы на участие в Конкурсе по адресу: 184141, Мурманская область, г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1, кабинет 15. Адрес электронной почты: kovfm@kovadm.ru.
Организация консультационного сопровождения Заявителей осуществляются Организатором конкурса в рамках основной деятельности. Консультации Заявителям предоставляются бесплатно. Потенциальные
Заявители могут обратиться за консультацией лично, направив обращение почтой, электронной почтой в адрес Организатора конкурса.
4.6. Проведение отбора Заявителей на участие в Конкурсе осуществляется путем предварительной экспертизы заявок Заявителей (при условии поступления Организатору конкурса не менее двух заявок).
Организатор конкурса в течение десяти рабочих дней после окончания приема заявок проводит предварительную экспертизу заявок Заявителей путем проверки предоставленных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и отсутствие оснований для отказа в участии в отборе.
4.7. В случае отсутствия отдельных документов или наличия иных замечаний к заявке Организатор конкурса в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания предварительной экспертизы заявок, направляет Заявителю почтовым отправлением или электронной почтой, либо вручает лично уведомление об отсутствии документов и рекомендацией представить документы и устранить замечания в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления.
4.8. В случае если по истечении указанного срока Заявителем не устранены замечания и (или) в случае выявления оснований для отказа в участии в отборе, Организатор конкурса в течение трёх рабочих дней направляет Заявителю почтой или электронной почтой, либо вручает лично уведомление об отказе в участии в отборе с указанием причин отказа.
4.9. В случае если по истечении указанного срока заявителем не устранены замечания и/или не предоставлены недостающие документы, заявка не допускается для участия в конкурсном отборе.
4.10. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
4.10.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
4.10.2. сведения об участнике отбора отсутствуют в едином реестре СМСП;
4.10.3. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4.10.4. участником отбора не представлен в установленный срок полный комплект документов (за исключением документов, запрашиваемых Организатором конкурса в рамках межведомственного взаимодействия);
4.10.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в распоряжении о проведении Конкурса.
4.11. Организатор конкурса в течение 20 рабочих дней после окончания приема заявок готовит проект протокола, информацию и документы для проведения заседания Комиссии.
4.12. На заседание Комиссии Организатором конкурса выносятся заявки, которые соответствуют требованиям настоящего Порядка и по которым отсутствуют основания для отказа в участии в отборе в соответствии с пунктом 4.11. настоящего Порядка.
4.13. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем 2/3 общего числа ее членов.
4.14. Все члены Комиссии перед началом заседания по результатам ознакомления со списком Заявителей подписывают протокол об отсутствии конфликта интересов. В случае если конфликт интересов имеется, такой член Комиссии не может принимать участие в заседании Комиссии.
Конфликт интересов выражается в личной заинтересованности (прямой или косвенной) члена Комиссии, который влияет или может повлиять на объективное принятие решения. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения членом Комиссии доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц.
4.15. Секретарь Комиссии (далее - Секретарь) информирует членов Комиссии о количестве заявок, поданных на конкурс, количестве заявок, соответствующих условиям, объеме средств, на которые претендуют Заявители, и объеме средств, имеющихся для предоставления Субсидии.
4.16. Все заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, оцениваются членами Комиссии по критериям в соответствии с приложением N 7 к Порядку. Каждая заявка обсуждается членами Комиссии отдельно. После обсуждения в лист оценки конкурсных заявок (приложение N 8 к Порядку). Каждый член Комиссии вносит соответствующие баллы.
4.17. После обсуждения всех заявок листы оценки конкурсных заявок передаются членами Комиссии Секретарю для определения итогового рейтинга заявок. Итоговый рейтинг заявок формируется на основании суммы баллов, полученных от всех членов Комиссии.
4.18. После формирования итогового рейтинга заявок (приложение N 9) по всем заявкам осуществляется принятие решения по определению победителей конкурса и предоставлению Субсидии. Очередность предоставления Субсидии определяется на основании рейтинговой оценки (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства рейтинговой оценки заявок преимущество отдается заявке, которая зарегистрирована ранее в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.
4.19. Комиссия принимает одно из следующих решений:
4.19.1. о признании Заявителя победителем Конкурса;
4.19.2. об отказе в признании Заявителя победителем Конкурса.
4.20. В течение 3 календарных дней после заседания Комиссии Секретарь оформляет протокол, который подписывается Секретарем и председателем Комиссии, и готовит распоряжение администрации Ковдорского муниципального округа об итогах конкурса с соблюдением требований к содержанию информации о результатах рассмотрения заявок, установленных подпунктом "ж" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
4.21. Распоряжение об итогах Конкурса размещается на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа (https://kovadm.ru/), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней после его подписания.
4.22. Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней со дня опубликования распоряжения об итогах Конкурса готовит и направляет Заявителям почтовым отправлением или электронной почтой, либо вручает лично, уведомления о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.
4.23. В случае недостатка средств, выделенных на предоставление Субсидии в текущем финансовом году, Организатор конкурса принимает решение отложить выплату (часть выплаты) назначенной Субсидии на следующий финансовый год (при наличии в решении о бюджете муниципального образования Ковдорский муниципальный округ бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в следующем финансовом году).
4.24. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения об итогах Конкурса направляет получателям Субсидии проект Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Ковдорского муниципального округа.
4.25. Получатель Субсидии в течение 2 рабочих дней после получения проекта Соглашения (договора) подписывает и направляет Организатору конкурса Соглашение (договор) о предоставлении Субсидии в двух экземплярах, а также заявление в свободной форме, в соответствии с которым получатель Субсидии подтверждает, что на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения (договора), он не является получателем Субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами предоставляемых на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, у получателя Субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации и он соответствует пунктам 2.4, 2.9, 2.10 настоящего Порядка.
В случае если Получатель Субсидии в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не направляет Организатору конкурса Соглашение (договор) о предоставлении Субсидии, Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней готовит и направляет Получателю Субсидии уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причины отказа.
Организатор конкурса выносит этот вопрос на ближайшее заседание Комиссии, где рассматривается вопрос о перераспределении суммы бюджетных ассигнований, которая предлагалась для предоставления Субсидии Получателю Субсидии, не представившему Соглашение (договор), Заявителям, следующим в рейтинге за Получателем Субсидии.
Организатор конкурса в рамках межведомственного взаимодействия имеет право осуществлять проверку Получателя Субсидии на предмет соответствия пунктам 2.4 и 2.8 настоящего Порядка.
4.26. Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней после получения подписанного Соглашения (договора) подписывает его и направляет один экземпляр Соглашения (договора) Получателю Субсидии.
4.27. Главный распорядитель осуществляет перечисление Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет Получателя Субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии, при условии поступления средств областного бюджета в бюджет муниципального образования Ковдорский муниципальный округ.
4.28. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после перечисления средств Получателям Субсидии размещает сведения о Получателях Субсидии в реестр СМСП - получателей поддержки.
4.29. Основаниями для отказа Получателю Субсидии в предоставлении Субсидии являются следующие основания:
4.29.1. Заявитель не соответствует требованиям настоящего Порядка.
4.29.2. Сведения о заявителе отсутствуют в едином реестре СМСП.
4.29.3. Документы на получение Субсидии не представлены в сроки, определенные распоряжением администрации Ковдорского муниципального округа о проведении конкурса и настоящим Порядком.
4.29.4. Ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли.
Под аналогичной поддержкой подразумевается Субсидия по аналогичному виду договора (кредитный, финансовой аренды (лизинга)), с аналогичным номером, датой, исполнителем договора в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, максимальный объем Субсидии по которому в текущем финансовом году уже предоставлен. Исключение составляют получатели Субсидии - СМСП первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, которые по этому же договору могут получить также Субсидию на возмещение части затрат на уплату платежей по договору лизинга.
4.29.5. Заявка Заявителя получила рейтинговую оценку менее 1/2 от максимально возможной или суммарное значение оценки заявки по качественным критериям равно 0 баллов.
4.29.6. С даты признания Заявителя СМСП, допустившим нарушение порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе не обеспечившим целевое использование средств Субсидии, прошло менее чем 3 года.
4.29.7. Получателем Субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком, не представлено Организатору конкурса Соглашение (договор) о предоставлении Субсидии.
4.29.8. Исчерпан лимит финансирования, предусмотренный для проведения Конкурса в текущем финансовом году.
4.29.9. Соглашение (договор), предоставленный Заявителем, не соответствует требованиям настоящего Порядка.
4.30. Изменение Соглашения (договора) допускается путем заключения дополнительного Соглашения (договора) в случае уменьшения (увеличения) Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
4.31. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, указанном в Соглашении (договоре), возможно внесение изменений в Соглашение (договор) при наличии согласия обеих сторон Соглашения (договора) о реализации Соглашения (договора) на новых условиях или расторжение Соглашения (договора) при не достижении согласия по новым условиям.
4.32. Расторжение Соглашения (договора) осуществляется по соглашению сторон либо в случаях нарушения Получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением (договором).
5. Установление достижения результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии
5.1. Результатом предоставления Субсидии СМСП на покрытие затрат, связанных с кредитно-лизинговыми обязательствам, является сохранение и (или) увеличение среднесписочной численности работников СМСП по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
5.2. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии:
5.2.1. Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей).
5.3. Иные показатели, необходимые для оценки эффективности предоставляемой Субсидии:
5.3.1. Используемая система налогообложения.
5.3.2. Выручка (оборот) от продажи товаров, работ, услуг (без учета НДС и иных обязательных платежей).
5.3.3. Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС).
5.3.4. Объем инвестиций в основной капитал.
5.3.5. Среднемесячная заработная плата на одного работника.
5.4. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, устанавливаются в Соглашении (договоре).
5.5. Определение результатов предоставления Субсидии осуществляется исходя из степени достижения на 31 декабря отчетного финансового года значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, установленных в пункте 5.4 настоящего Порядка.
6. Требования к отчетности
6.1. Субсидии предоставляются СМСП, которые обязуются обеспечить:
6.1.1. Информирование Организатора конкурса о смене места ведения предпринимательской деятельности и (или) планируемой ликвидации, реорганизации и/или банкротстве.
6.1.2. Предоставление Организатору конкурса ежеквартального отчета о достижении показателей Получателя Субсидии в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 2 лет, следующих за годом предоставления финансовой поддержки, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
7.1. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения Получателем Субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем Субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.2. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
7.3. В случае ненадлежащего исполнения Получателем Субсидии условий предоставления Субсидии, требований настоящего Порядка и заключенного Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии, предоставленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме.
7.4. Возврат Субсидии осуществляется Получателем Субсидии в следующих случаях:
7.4.1. в случае нарушения условий предоставления Субсидии;
7.4.2. в случае недостижения Получателем Субсидии результата предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии.
7.5. В случае выявления нарушений условия предоставления Субсидии Организатор конкурса готовит заключение о нарушении условий предоставления Субсидии и направляет его в Комиссию для рассмотрения.
По результатам рассмотрения заключения в течение 5 рабочих дней Секретарь оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается Секретарем и председателем Комиссии.
7.6. На основании протокола заседания Комиссии Организатор конкурса в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола уведомляет Получателя Субсидии о расторжении Соглашения (договора) и вносит в реестр СМСП - получателей поддержки сведения о нарушении условий оказания поддержки.
7.7. Получатель Субсидии осуществляет возврат фактически полученной Субсидии в местный бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о расторжении Соглашения (договора).
7.8. В случае если Получатель Субсидии по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств, Организатор конкурса в течение 30 календарных дней готовит и направляет исковое заявление в суд о возврате средств Субсидии.
7.9. В случае невозврата Субсидии в срок, предусмотренный пунктом 7.6. настоящего Порядка, Получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.10. Получатель Субсидии вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.11. В случае формирования на конец финансового года остатков средств Субсидии у Получателей Субсидии, Организатор конкурса не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена Субсидия, выносит на заседание Комиссии рассмотрение вопроса о причинах формирования остатков Субсидии.
7.12. По результатам рассмотрения вопроса о причинах формирования остатков Субсидии Комиссия принимает одно из следующих решений:
7.12.1. рекомендует Получателю Субсидии возвратить неиспользованные остатки Субсидии в местный бюджет в текущем финансовом году;
7.12.2. согласовывает расходование Получателем Субсидии неиспользованных остатков Субсидии на те же цели в следующем финансовом году.
По результатам заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней Секретарь оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается Секретарем и председателем Комиссии.
7.13. На основании протокола заседания Комиссии Организатор конкурса в течение 5 дней со дня подписания протокола направляет уведомление о принятом решении Получателю Субсидии.
7.14. При принятии Комиссией решения о возврате остатков Субсидии Получатель Субсидии обязан возвратить их в бюджет в течение 30 рабочих дней с даты отправки уведомления о возврате бюджетных средств.
Приложение N 1
к Порядку
В Комиссию по рассмотрению
заявок на предоставление
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
паспорт серия ___________ N _________ когда и кем выдан _________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
именуемый (ая) далее - "Субъект персональных данных", выражаю
согласие Управлению экономики и финансов администрации Ковдорского
муниципального округа Мурманской области, действующего на основании
Положения, далее - "Организатор конкурса", на обработку моих персональных
данных с целью моего участия в конкурсе на получение Субсидии и
исполнения Соглашений (договоров), заключенных между мною и Управлением
экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа
Мурманской области, а также рассмотрения и обсуждения условий проектов
Соглашений (договоров), включая ситуации, когда договоры между мною и
Управлением экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального
округа Мурманской области в результате не были заключены.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
- сведения, содержащиеся в основном документе, удостоверяющем
личность субъекта (фамилия, имя, отчество субъекта, паспортные данные,
гражданство, пол, дата и место рождения);
- сведения о месте жительства, регистрации субъекта;
- сведения об идентификационном номере налогоплательщика;
- основной государственный регистрационный номер;
- место официальной работы, профессия и занимаемая должность;
- контактная информация;
- расчетный счет;
- контактный электронный адрес;
- контактный телефон.
Организатор конкурса вправе осуществлять следующие действия с
указанными выше персональными данными, как с использованием средств
автоматизации, так и без таковых: сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование,
распространение, удаление, уничтожение, передачу (предоставление,
распространение, доступ).
В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" субъект персональных данных
по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся
обработки его персональных данных.
Настоящее согласие действует со дня его подписания и до достижения
целей обработки персональных данных либо на срок, установленный
законодательством, а также до его отзыва.
Согласие может быть отозвано мной путем составления заявления в
письменной форме и подачи Организатору конкурса.
Дата "__" _____________ 20__ г.
_________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
видов экономической деятельности, включенных в разделы общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ЕДЕС РЕД. 2), при осуществлении которых СМСП предоставляется Субсидия
1. Раздел А. Сельское хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство.
2. Раздел В. Добыча полезных ископаемых.
3. Раздел С. Обрабатывающее производство.
4. Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха.
5. Раздел Е. Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений.
6. Раздел F. Строительство.
7. Раздел Н. Транспортировка и хранение.
8. Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания.
9. Раздел J. Деятельность в области информации и связи.
10. Раздел М. Деятельность профессиональная, научная и техническая, по кодам (виды экономической деятельности, установленные классами 71 (деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа) и 75 (деятельность ветеринарная)).
11. Раздел Р. Образование.
12. Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг.
13. Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.
Приложение N 3
к Порядку
Методика
определения физического и морального износа
Коэффициент физического износа основных фондов (Кф) определяется следующим образом:
, где:
И - сумма износа основных фондов за весь период их эксплуатации, руб.;
Сперв - первоначальная стоимость основных фондов, руб.
Коэффициент физического износа основных фондов может быть определен на основе данных о фактическом сроке их службы. Для объектов, фактический срок службы которых ниже нормативного, расчет ведется по формуле:
, где:
Тф - фактический срок использования основных фондов;
Тпи - срок полезного использования (нормативный срок службы) основных средств.
Для объектов, у которых фактический срок службы равен нормативному или превысил его, коэффициент физического износа рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Тф - фактический срок использования основных фондов;
Тв - возможный остаточный срок службы основных средств (чаще всего он определяется экспертным путем).
Оценка морального износа первой формы может быть определена как разность между первоначальной и восстановительной стоимостью основных фондов, т.е.:
ФI = Ф пер. - Фвосст., где
ФI - величина морального износа первой формы, руб.;
Фпер. - первоначальная стоимость основных фондов, руб.;
Фвосст. - восстановительная стоимость основных фондов, руб.
Оценка морального износа второй формы осуществляется путем сравнения приведенных затрат при использовании устаревших и новых основных фондов. Для этого используется формула:
ФII = (Сс + Ен х Фс) - (Си + Ен х Фи), где
ФII - величина морального износа второй формы и расчете на годовой выпуск продукции руб.;
Фс - первоначальная (восстановительная) стоимость старых основных фондов, руб.;
Фи - первоначальная стоимость новых основных фондов аналогичного назначения, руб.;
Ен - нормативный коэффициент экономической эффективности;
Сс - часть себестоимости годового объема готовой продукции, на величину которой оказывают влияние старые основные фонды, руб.;
Си - часть себестоимости годового объема готовой продукции, на величину которой оказывают влияние новые основные фонды, руб.
Приложение N 4
к Порядку
Отчет
о деятельности получателя субсидии
__________________________________________________
(полное наименование получателя)
__________________________________________________
(дата, номер соглашения о предоставлении субсидии)
N п/п |
Наименование показателей |
За предшествующий календарный год оказания Субсидии (контрольный год) |
На отчетную дату |
1 |
Используемая система налогообложения |
|
|
2 |
Выручка (оборот) от продажи товаров, работ, услуг (без учета НДС и иных обязательных платежей), тыс. руб. |
|
|
3 |
Среднесписочная численность работающих (без внешних совместителей), чел. |
|
|
4 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС), тыс. руб. |
|
|
5 |
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
|
6 |
Среднемесячная заработная плата на одного работника, тыс. руб. |
|
|
Получатель
_______________________________ _________
(Ф.И.О. руководителя) (подпись)
"__" ______________ 20__ год
М.П. (при наличии)
Приложение N 5
к Порядку
____________________________
____________________________
от _________________________
____________________________
проживающего (ей) по адресу
____________________________
____________________________
Заявление
на предоставление субсидии
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя полностью, полное наименование
малого или среднего предприятий)
Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат по
договору(ам) ____________________________________________________________
(кредитования, лизинга и пр., дата, N договора)
_________________________________________________________________________
(целевое использование)
в сумме ________________________________________________________.
Копия(и) договора (договоров), подлежащего(их) субсидированию,
прилагается(ются) на ___________ листах.
Задолженности по налогам и сборам (в том числе штрафы и пени)
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________ не имеет.
(Ф.И.О. ИП, полное наименование МП, потребительского общества
предпринимателей)
Сведения о заявителе:
ОГРН ____________________________________________________________________
регистрационный номер в ФСС России ______________________________________
регистрационный номер в ПФ России _______________________________________
КПП (код причины постановки на учет) ____________________________________
Банковские реквизиты заявителя:
Ф.И.О./Наименование получателя платежа: _________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
к/с _____________________________________________________________________
N р/с ___________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Факс ____________________________________________________________________
E-mail __________________________________________________________________
Достоверность представленной информации подтверждаю _____________________
Настоящим заявитель подтверждает, что он:
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардах;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 25 процентов;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сферах торговли
товарами и игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров
(алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов и т.д.), а также
добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет задолженности по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты всех уровней на первое число месяца
подачи заявки на получение финансовой поддержки;
- не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
- деятельность заявителя не приостановлена в установленном
законодательством порядке, на имущество заявителя не наложен арест;
- размер среднемесячной заработной платы сотрудников заявителя
превышает минимальный уровень оплаты труда не менее чем на 20%;
- не получал поддержку из бюджетов любых уровней бюджетной системы
Российской Федерации в виде субсидии или иной финансовой поддержки на
компенсацию части затрат, указанных в документах, прилагаемых к настоящей
заявке.
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия
массового уничтожения.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" с
целью включения _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя юридического лица/индивидуального
предпринимателя)
в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки, а также передачу персональных данных _________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя юридического лица/ индивидуального
предпринимателя)
третьему лицу.
Данное согласие действует с даты подачи заявки, необходимой для
участия в конкурсе на предоставление финансовой поддержки, и в течение
трех лет, следующих за годом ее получения.
_______________________________________ _________ _______________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 6
к Порядку
Сведения
о среднесписочной численности
и о среднемесячной заработной плате работников
_______________________________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического лица/индивидуального
предпринимателя)
Размер среднемесячной заработной платы на одного сотрудника за три
месяца, предшествующих месяцу подачи заявки, тысяч рублей:
________________________________________________________________________.
Среднесписочная численность работающих сотрудников (без внешних
совместителей) за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявки,
человек:
________________________________________________________________________.
Достоверность представленной информации гарантирую.
_______________________________________ _________ _______________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 7
к Порядку
Критерии
конкурсного отбора заявок
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Баллы |
1 |
Сфера реализации предпринимательского проекта |
Производство |
15 |
Услуги |
10 |
||
Прочие |
5 |
||
2 |
Среднемесячная заработная плата на 1 работника не ниже минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ), установленного на федеральном уровне и действующего на дату подачи заявки на получение субсидии, рублей |
Не ниже МРОТ х 1,2 |
5 |
Не ниже МРОТ х 1,5 |
10 |
||
Не ниже МРОТ х 1,7 |
15 |
||
4 |
Среднемесячная численность работников (без внешних совместителей) чел. |
от 10 человек и более |
15 |
от 4 до 9 человек |
10 |
||
Менее или равно 3 человека |
5 |
Приложение N 8
к Порядку
Лист
оценки конкурсных заявок
__________________________________________________
(Ф.И.О. члена Комиссии)
N п/п |
Наименование заявителя |
Место реализации, вид деятельности |
Описание затрат к возмещению |
Баллы по критериям оценки |
Итого, сумма баллов |
||
Критерий 1 |
Критерий 1 |
Критерий 1 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________ _________________________ _______________________
(дата) (подпись члена Комиссии) (расшифровка подписи)
Приложение N 9
к Порядку
Итоговый рейтинг конкурсных заявок
Место в рейтинге |
Наименование заявителя |
Место реализации, вид деятельности |
Описание затрат к возмещению |
Сумма финансовой поддержки |
Рейтинговая оценка |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 5 мая 2023 г. N 396 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с кредитно-лизинговыми обязательствами"
Вступает в силу с 18 мая 2023 г.
Опубликование:
газета "Ковдорчанин" от 17 мая 2023 г. N 19 (2191)