В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 189/1513 (далее - Порядок), в целях обеспечения подготовки и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9) в 2022/2023 учебном году приказываю:
1. Отделу общего образования Министерства образования Республики Мордовия (начальник - С.Г. Гудошникова) совместно с ГБУ РМ "Центр оценки качества образования - "Перспектива" (директор - Л.А. Грунюшкина), региональным центром обработки информации (руководитель - Т.Н. Савичева) и ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников "Педагог13.ру" (ректор - Т.В. Самсонова) обеспечить подготовку и проведение ГИА-9 в 2022/2023 учебном году в Республике Мордовия в соответствии с требованиями Порядка, в том числе информационно-методическое и организационно-технологическое сопровождение ГИА-9.
2. Организовать проведение ГИА-9:
2.1. По иностранному языку - в соответствии со схемой проведения:
в основные дни проведения экзаменов - проведение письменной части экзамена в один день, устной части (раздел "Говорение") - в другой день, предусмотренный расписанием;
в резервные дни - проведение письменной части и устной части (раздел "Говорение") в один из дней, предусмотренный расписанием.
2.2. По мордовскому (мокшанскому, эрзянскому), татарскому языку и мордовской, татарской литературе в форме государственного выпускного экзамена:
26 мая 2023 г. (пятница) - мордовский (мокшанский, эрзянский), татарский язык;
1 июня 2023 г. (четверг) - мордовская, татарская литература;
21 июня 2023 г. (среда) - мордовский (мокшанский, эрзянский), татарский язык (резерв);
22 июня 2023 г. (четверг) - мордовская, татарская литература;
3 июля 2023 г. (понедельник) - все предметы (дополнительный день).
3. Утвердить:
3.1. Места подачи заявлений об участии в ГИА-9 - общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.
3.2. Форму заявления об участии в ГИА-9 (приложения 1, 2).
4. Рекомендовать руководителям муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования:
4.1. Довести настоящий приказ до руководителей подведомственных образовательных организаций.
4.2. Обеспечить информирование участников ГИА-9 и их родителей (законных представителей) о местах подачи заявлений об участии в ГИА-9 в 2023 году.
4.3. Обеспечить контроль деятельности подведомственных образовательных организаций по подготовке и проведению ГИА-9.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра И.К. Дугушкина.
Министр |
Е.П. Солдатова |
Регистрационный номер |
Директору |
||||||||
наименование ОО | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
| |||||||||
Ф.И.О. директора |
заявление на участие в ГИА-9 (ОГЭ)
Я, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фамилия | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имя | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчество |
Дата рождения: |
ч |
ч |
. |
м |
м |
. |
|
|
г |
г |
Наименование документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
Серия |
|
|
|
|
Номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прошу зарегистрировать меня для участия в ОГЭ по следующим учебным
предметам:
Наименование учебного предмета |
Отметка о выборе (Да) |
Выбор даты в соответствии с единым расписанием проведения ОГЭ |
Русский язык |
|
|
Математика |
|
|
Физика |
|
|
Химия |
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
Биология |
|
|
История |
|
|
География |
|
|
Английский язык (письменно) |
|
|
Английский язык (устно) |
|
|
Немецкий язык (письменно) |
|
|
Немецкий язык (устно) |
|
|
Французский язык (письменно) |
|
|
Французский язык (устно) |
|
|
Испанский язык (письменно) |
|
|
Испанский язык (устно) |
|
|
Обществознание |
|
|
Литература |
|
|
Прошу создать условия для сдачи ОГЭ, учитывающие состояние здоровья,
особенности психофизического развития, подтверждаемые:
+--+
| | Копией рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии
+--+
+--+
| | Оригиналом или заверенной в установленном порядке копией справки,
+--+ подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным
государственным учреждением медико-социальной экспертизы
Указать дополнительные условия, учитывающие состояние здоровья,
особенности психофизического развития
+--+
| | Специализированная аудитория
+--+
+--+
| | Увеличение продолжительности выполнения экзаменационной работы ОГЭ
+--+ на 1,5 часа
+--+
| | (иные дополнительные условия/ материально-техническое оснащение,
+--+ учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического
развития)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие на обработку персональных данных прилагается.
С Порядком проведения ГИА ознакомлен (ознакомлена)
Подпись заявителя ______________/__________________ (Ф.И.О.)
"____" _____________ 20___ г.
Контактный телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрационный номер |
С заявлением ознакомлен(а) _______________/_________________________/
подпись родителя (законного представителя)
Регистрационный номер |
Директору |
||||||||
наименование ОО | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
| |||||||||
Ф.И.О. директора |
заявление на участие в ГИА-9 (ГВЭ)
Я, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фамилия | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имя | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчество |
Дата рождения: |
ч |
ч |
. |
м |
м |
. |
|
|
г |
г |
Наименование документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
Серия |
|
|
|
|
Номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прошу зарегистрировать меня для участия в ГВЭ по следующим учебным
предметам:
Наименование учебного предмета |
Отметка о выборе (Да) |
Выбор даты в соответствии с единым расписанием проведения ГВЭ |
Маркировка <1> |
Русский язык (сочинение) |
|
|
|
Русский язык (изложение) |
|
|
|
Русский язык (диктант) |
|
|
|
Математика |
|
|
|
Физика |
|
|
x |
Химия |
|
|
x |
Информатика и ИКТ |
|
|
x |
Биология |
|
|
x |
История |
|
|
x |
География |
|
|
x |
Английский язык |
|
|
x |
Немецкий язык |
|
|
x |
Французский язык |
|
|
x |
Испанский язык |
|
|
x |
Обществознание |
|
|
x |
Литература |
|
|
x |
Родной язык (указать какой) |
|
|
|
Родная литература (указать какая) |
|
|
|
--------------------------------
<1> ГВЭ по русскому языку (письменно): А - изложение (сжатое) с
творческим заданием или сочинение по выбору выпускника; С - изложение
(сжатое) с творческим заданием или сочинение по выбору выпускника; К -
изложение (сжатое) с творческим заданием или сочинение по выбору
выпускника; Д - диктант с особыми критериями оценивания.
ГВЭ по математике (письменно): А - участники без ОВЗ и с ОВЗ (за
исключением участников с задержкой психического развития, обучающихся по
адаптированным основным общеобразовательным программам); К - участники с
задержкой психического развития, обучающихся по адаптированным основным
общеобразовательным программам.
Прошу создать условия для сдачи ГВЭ, учитывающие состояние здоровья,
особенности психофизического развития, подтверждаемые:
+--+
| | Копией рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии
+--+
+--+
| | Оригиналом или заверенной в установленном порядке копией справки,
+--+ подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным
государственным учреждением медико-социальной экспертизы
Указать дополнительные условия, учитывающие состояние здоровья,
особенности психофизического развития
+--+
| | Специализированная аудитория
+--+
+--+
| | Увеличение продолжительности выполнения экзаменационной работы ГВЭ
+--+ на 1,5 часа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(иные дополнительные условия/материально-техническое оснащение,
учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития)
Согласие на обработку персональных данных прилагается.
С Порядком проведения ГИА ознакомлен (ознакомлена)
Подпись заявителя ______________/__________________ (Ф.И.О.)
"____" _____________ 20___ г.
Контактный телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрационный номер |
С заявлением ознакомлен(а) _______________/_________________________/
подпись родителя (законного представителя)
Маркировка экзаменационных материалов
По русскому языку:
Характеристика ЭМ |
Номера вариантов |
Категории участников ГВЭ |
|
Литера "А": 100-е номера вариантов (сочинение); 400-е номера вариантов (изложение с творческим заданием) |
1. Участники ГВЭ без ОВЗ; 2. Участники ГВЭ с нарушениями опорно-двигательного аппарата; 3. Иные категории участников ГВЭ, которым требуется создание специальных условий (диабет, онкология, астма, др.) |
Использование в ЭМ визуальных образов сведено к минимуму. ЭМ могут быть переведены на шрифт Брайля (при необходимости) |
Литера "С": 300-е номера вариантов (сочинение); 600-е номера вариантов (изложение (сжатое) с творческим заданием) |
1. Слепые, поздноослепшие; 2. Слабовидящие |
ЭМ не содержат звуковых образов. Предусмотрены критерии, отличающиеся от критериев оценивания ЭМ с литерой "А" |
Литера "К": 200-е номера вариантов (сочинение); 500-е номера вариантов (изложение (сжатое или подробное) с творческим заданием). |
1. Глухие, позднооглохшие; 2. Слабослышащие; 3. С тяжелыми нарушениями речи; 4. С задержкой психического развития |
Диктант с особыми критериями оценивания |
700-е номера вариантов (диктант) |
Участники с расстройствами аутистического спектра |
По математике:
Характеристика ЭМ |
Номера вариантов |
Категории участников ГВЭ |
ЭМ содержат задания с кратким и развернутым ответом |
Литера "А": 100-е номера вариантов |
1. Участникам ГВЭ без ОВЗ; 2. Глухие, позднооглохшие; 3. Слабослышащие; 4. С тяжелыми нарушениями речи; 5. С нарушениями опорно-двигательного аппарата; 6. С расстройствами аутистического спектра; 7. Иные категории участников ГВЭ, которым требуется создание специальных условий (диабет, онкология, астма, др.) |
Визуальные образы в тексте ЭМ сведены к минимуму ЭМ могут быть переведены на шрифт Брайля (при необходимости) |
Литера "С": 300-е номера вариантов |
1. Слепые, поздноослепшие; 2. Слабовидящие |
ЭМ не содержат заданий с развернутым ответом |
Литера "К": 200-е номера вариантов |
Участники ГВЭ с задержкой психического развития |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Республики Мордовия от 20 февраля 2023 г. N 153 "Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2022/2023 учебном году"
Опубликование:
-