Во исполнение поручения руководителя Управления по работе с обращениями и сообщениями граждан Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) N 157-А18 от 07.04.2022 года, согласно "Сборнику Методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде, по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях и иных организациях, на которые возложено осуществление публично значимых функций", утвержденного подпунктом 4.1. пункта 4 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания N 15 от 20 сентября 2018 г.), приказываю:
1. В целях приведения к единообразию ответов на отдельные обращения граждан утвердить стандарты ответов на обращения граждан в Департаменте ветеринарии Республики Саха (Якутия):
1.1. При поступлении письменного обращения, заявления либо жалобы, текст которого не поддается прочтению, гражданину в течение 7 календарных дней направляется ответ следующего содержания: "В связи с тем, что Ваше обращение N ____ от: "___" ____________ г., поступившее в адрес Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) не поддается прочтению, на основании части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на Ваше обращение не дается";
1.2. При поступлении письменного обращения, заявления либо жалобы, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, гражданину в течение 7 календарных дней направляется ответ следующего содержания: "В связи с тем, что Ваше обращение N ____ от: "___" ____________ г., поступившее в адрес Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) не позволяет определить суть предложения, на основании части 4.1. статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на Ваше обращение не дается";
1.3. При поступлении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину, в установленный законодательством срок, направляется ответ следующего содержания: "В связи с тем, что Ваше обращение N ____ от: "___" ____________ г., поступившее в адрес Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, на основании части 3 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) оставляет его без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) сообщает о недопустимости злоупотребления правом при обращении в исполнительный орган государственной власти";
1.4. При поступлении письменного обращения, в котором содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, направляется ответ следующего содержания: "В связи с тем, что Ваше обращение N ____ от: "___" ____________ г., поступившее в адрес Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) содержит вопрос, на который Вам неоднократно давались письменные ответы по существу (указываются реквизиты ранее направленных писем Департамента), и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) уведомляет о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Вами по данному вопросу".
2. Руководителям структурных подразделений Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) обеспечить неукоснительное исполнение данного приказа ответственными исполнителями при рассмотрении отдельных обращений, жалоб и заявлений граждан, по которым не дается ответ, либо прекращается переписка.
3. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Руководитель |
П.Л. Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2022 г. N 129 "Об утверждении стандартов ответов на отдельные обращения граждан"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-