Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Рассмотрение документов
62. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов сотруднику Института.
63. Сотрудник Института:
1) проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, в том числе путем направления при необходимости межведомственных запросов, указанных в пункте 12 Административного регламента, в порядке, установленном статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлениями Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
2) при наличии оснований для отказа в проведении аттестации, указанных в пункте 31 Административного регламента:
передает документы заявителя на рассмотрение аттестационной комиссии на очередном заседании аттестационной комиссии с указанием основания для отказа в проведении аттестации;
на основании решения аттестационной комиссии об отказе заявителю в проведении аттестации оформляет выписку из протокола заседания аттестационной комиссии с решением об отказе в проведении аттестации (далее - выписка об отказе в проведении аттестации);
заверяет выписку об отказе в проведении аттестации у секретаря аттестационной комиссии;
направляет выписку об отказе в проведении аттестации на адрес электронной почты, указанный в заявлении, при отсутствии в заявлении адреса электронной почты - направляет выписку об отказе в проведении аттестации почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а в случае поступления заявления через Единый портал - размещает скан-копию выписки об отказе в проведении аттестации в личном кабинете заявителя на Едином портале;
3) при отсутствии оснований, указанных в абзаце первом подпункта 2 настоящего пункта:
определяет конкретный срок проведения аттестации, включая дату начала проведения аттестации, дату и место проведения заседания аттестационной комиссии для принятия решения об установлении или отказе в установлении заявителю квалификационной категории, в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии, с учетом срока действия ранее установленной заявителю квалификационной категори
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.