Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II Раздел. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - предоставление архивной информации.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Администрация города в лице муниципального архива.
8. Структурным подразделением, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел муниципального архива управления делами Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", сокращенное наименование - муниципальный архив города Нарьян-Мара (далее - муниципальный архив).
9. Администрация города обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
10. Предоставление бесплатного доступа к квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) и распечатанного на бумажном носителе, осуществляется в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в пределах территории муниципального образования по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
11.1. Предоставление архивной информации;
11.2. Отказ в предоставлении архивной информации.
12. По результатам предоставления муниципальной услуги заявитель получает один из документов:
архивную справку - документ, оформленный на бланке архива, содержащий название ("Архивная справка") и информацию по теме запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена, по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
архивную выписку - документ, оформленный на бланке муниципального архива с обозначением названия ("Архивная выписка") и дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
архивную копию - документ, дословно воспроизводящий текст архивного документа или его изображение, с указанием архивного шифра;
информационное письмо - документ, оформленный на бланке муниципального архива и содержащий ответ о наличии (отсутствии) в архиве архивных документов по теме запроса, согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
13. Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения:
направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации города, в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в случае, если такой способ указан в заявлении о выдаче предоставлении муниципальной услуги;
выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в муниципальный архив либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарный дней со дня регистрации заявления о предоставлении архивной информации.
16. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в течение 7 дней со дня его регистрации направляется в другой архив или организацию, где могут храниться запрашиваемые архивные документы (если муниципальному архиву известно место нахождения организации или документов), с уведомлением об этом заявителя.
17. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса и необходимых документов, поступивших с использованием ЕПГУ, РПГУ.
18. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации данных документов муниципальным архивом.
19. Запрос о предоставлении архивной информации по форме, утвержденной Положениями 1, 2 к настоящему Административному регламенту (далее - запрос), поступивший в адрес Администрации города, подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота Администрации города (далее - СЭД) в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Администрацию города.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Положениями" следует читать: "Приложениями"
20. Заявление, поданное в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ до 17.30 часов рабочего дня с понедельника по четверг, в пятницу до 12.30, регистрируется в Администрации города в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Администрацию города. Заявление, поданное посредством ЕПГУ, РПГУ после 17.30 часов рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации города на следующий рабочий день.
21. Регистрация архивных справок и архивных выписок, сопроводительных и информационных писем, уведомлений об отказе в предоставлении архивной информации осуществляется муниципальным архивом.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
23. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
24. Если заявитель в течение 3 рабочих дней со дня оформления результата предоставления услуги не явился за получением документов, специалист муниципального архива передает документы в отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления делами Администрации города (далее - Отдел делопроизводства) для направления документов заказным письмом по указанному в запросе заявителя почтовому адресу.
25. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина, доверенного лица или законного представителя в муниципальный архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке; законному представителю - при предъявлении документов, подтверждающих полномочия. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
26. Документ в электронном виде, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ, ЕПГУ.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
27. Перечень правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города, а также специалистов Администрации города размещен на официальном сайте Администрации города, ЕПГУ, РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
28. Для получения архивной информации заявитель представляет в муниципальный архив:
28.1. Запрос о предоставлении архивной информации по форме, утвержденной Приложениями 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
28.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя.
28.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя - при обращении через представителя.
28.4. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, в отношении которых сделан запрос о предоставлении услуги, к запросу дополнительно прилагаются:
28.4.1. Копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам.
28.4.2. Копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого сделан запрос.
29. В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
наименование юридического лица - для юридических лиц; для физических лиц - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
дата рождения (при необходимости);
почтовый адрес;
электронная почта;
номер телефона (при наличии);
фамилия, имя, и отчество (последнее - при наличии) лица, в отношении которого запрашиваются сведения, реквизиты документов, подтверждающих степень родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти и т.п.), доверенности;
форма получения результата услуги:
1) направить в личный кабинет ЕПГУ, РПГУ;
2) направить почтовым сообщением;
3) выдать лично в муниципальном архиве (166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Рабочая, д. 14Б);
4) выдать лично в Администрации города (166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12).
дата;
подпись.
30. В зависимости от темы (содержания) запроса заявитель указывает иные сведения, необходимые для его исполнения:
30.1. О стаже работы, заработной плате - дата рождения, полное наименование организации, местонахождение (адрес) организации, период работы, должность;
30.2. О награждении муниципальными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено награждение, место работы (службы) в период награждения, наименование организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
30.3. О социальных льготах - сведения об органе, который назначил социальные льготы, даты их назначения;
30.4. Об установлении отцовства, усыновлении (удочерении), опеке, попечительстве - сведения о месте и времени регистрации рождения, фамилии, имена, отчества родителей, опекунов, попечителей;
30.5. Об образовании - название и адрес учебного заведения, даты поступления и окончания учебы;
31. К запросу прикладываются копии трудовой книжки, удостоверений, других документов, в зависимости от темы запроса, на бумажном носителе или в электронном виде.
32. Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
32.1. Лично на бумажном носителе по местонахождению муниципального архива, Администрации города;
32.2. В форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, посредством ЕПГУ, РПГУ.
32.3. Направить почтовым сообщением в муниципальный архив, Администрацию города.
33. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, представляемые в форме электронных документов в Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
34. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
34.1. Отсутствие документа, позволяющего установить личность заявителя (представителя заявителя), а также полномочия представителя заявителя при личном обращении;
34.2. Истечение срока действия документа, удостоверяющего личность и полномочия заявителя (представителя заявителя), на дату подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
36. Отказом в предоставлении муниципальной услуги являются:
36.1. Запрос не поддается прочтению;
36.2. Ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя (представителя заявителя) документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
36.3. Запрос касается темы (вопроса), в отношении которой пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);
36.4. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц архива, а также членов их семей;
36.5. При отсутствии запрашиваемых документов в муниципальном архиве.
36.6. Несоблюдения требований, установленных пунктами 28, 29 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не уплачивается.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
38. Помещения муниципального архива, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен и отчеств работников муниципального архива, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
39. Помещения муниципального архива, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия для беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного, с помощью работников, организующих предоставление муниципальной услуги, передвижения по зданию, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим Административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание работниками муниципального архива, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
40. В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
41. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ, РПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
42. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) муниципального архива, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
43. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
44. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ, РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в муниципальный архив, Администрацию города. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
45. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.