В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета консультирования контролируемых лиц и их представителей в рамках регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Московской области в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
2. Ответственным за ведение журнала учета консультирования контролируемых лиц и их представителей в рамках регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Московской области назначить заведующего отделом развития архивного дела Управления архивным делом Московской области Лямкина С.Ю.
3. Управлению бухгалтерского учета, правовой и кадровой работы обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Пещерскую Е.Ю.
Министр государственного управления, |
Н.В. Куртяник |
УТВЕРЖДЕН
приказом министра
государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
от 22.05.2023 N 11-74/П-09
Порядок
ведения учета консультирования контролируемых лиц и их представителей в рамках регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Московской области в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
1. В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее - Мингосуправления) проводит консультирование контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Московской области.
2. Настоящий Порядок ведения учета консультирования контролируемых лиц и их представителей в Мингосуправления (далее - Порядок) определяет алгоритм ведения учета консультирования и форму журнала учета консультирования контролируемых лиц и их представителей в рамках регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Московской области (далее - Журнал учета консультирования).
3. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется уполномоченными должностными лицами Мингосуправления, назначенными приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Консультирование контролируемых лиц и их представителей по телефону осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 15.30 по номерам телефонов:
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных архивов по вопросам комплектования архивными документами 8 (498) 602-83-23 доб. 45853, 40262;
муниципальных архивов по вопросам организации использования архивных документов - 8 (498) 602-83-23 доб. 45853;
муниципальных архивов по вопросам обеспечения сохранности и учета архивных документов - 8 (498) 602-83-23 доб. 40262.
5. Консультирование контролируемых лиц и их представителей посредством видео-конференц-связи осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 15.30.
Для организации консультирования посредством видео-конференц-связи контролируемые лица направляют в Мингосуправления не менее чем за 3 рабочих дня заявку произвольной формы, в которой должны быть указаны: вопрос, по которому необходимо получение консультации, предлагаемые дата и время консультирования.
Заявки на организацию консультирования посредством видео- конференц-связи могут быть направлены в Мингосуправления на адрес электронной почты inits@mosreg.ru или почтой России по адресу: 143401, Московская обл., Красногорск, б-р Строителей, д. 7, 11 этаж.
6. Консультирование контролируемых лиц и их представителей на личном приеме осуществляется:
в рабочие дни с 10.00 до 15.30 по адресу: 143401, Московская обл., Красногорск, б-р Строителей, д. 7, 11 этаж;
каждую третью и последнюю пятницу месяца (по предварительной записи по телефону: 8 (498) 602-83-23 доб. 45856) с 10.00 до 15.30 по адресу: г. Москва, ул. Азовская, д. 17.
7. Учет консультирования контролируемых лиц и их представителей в Мингосуправления ведется в Журнале учета консультирования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также посредством функционала учета консультирования в государственной информационной системе "Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области".
8. При внесении сведений в Журнал учета консультирования используется классификатор вопросов для проведения консультирования контролируемых лиц и их представителей согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9. Журнал учета консультирования ведется в электронной форме и выводится на бумажный носитель в конце каждого квартала.
10. Должностные лица Мингосуправления, уполномоченные на консультирование контролируемых лиц и их представителей, несут персональную ответственность за достоверность сведений и их своевременное внесение в Журнал учета консультирования.
Приложение 1
к Порядку ведения учета консультирования
контролируемых лиц и их представителей
в рамках регионального государственного
контроля (надзора) за соблюдением
законодательства об архивном деле
на территории Московской области
в Министерстве государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
Журнал
учета консультирования контролируемых лиц и их представителей
в рамках регионального государственного контроля (надзора)
за соблюдением законодательства об архивном деле
на территории Московской области
Министерство государственного управления, информационных
технологий и связи Московской области
_________________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
п/п |
Дата консультирования |
Способ осуществления консультирования (по телефону, посредством видео- конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, на собраниях, конференциях граждан) |
Наименование контролируемых лиц и их представителей |
Вопрос (вопросы), по которым осуществлялось консультирование (в соответствии с классификатором) |
Ф.И.О. должностного лица, осуществлявшею консультирование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственное за ведение журнала должностное лицо (должностные лица):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (если имеется), должность)
Приложение 2
к Порядку ведения учета консультирования
контролируемых лиц и их представителей
в рамках регионального государственного
контроля (надзора) за соблюдением
законодательства об архивном деле
на территории Московской области
в Министерстве государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
Классификатор
вопросов для проведения консультирования контролируемых лиц и их представителей
1. Обязательные требования, предъявляемые к деятельности контролируемых лиц:
1.1. Составление и оформление номенклатуры дел.
1.2. Проведение экспертизы ценности документов.
1.3. Составление и оформление описи дел постоянного хранения.
1.4. Составление и оформление описи дел по личному составу.
1.5. Составление и оформление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
1.6. Передача документов в государственные и муниципальные архивы в установленные сроки.
1.7. Организация хранения архивных документов.
1.8. Организация учета архивных документов.
1.9. Организация использования архивных документов.
2. Осуществление государственного контроля (надзора) в сфере архивного дела.
3. Ведение единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Мингосуправления и его должностными лицами в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Московской области.
5. Административная ответственность за нарушение обязательных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 22 мая 2023 г. N 11-74/П-09 "Об утверждении Порядка ведения учета консультирования контролируемых лиц и их представителей в рамках регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Московской области в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области"
Вступает в силу с 4 июня 2023 г.
Опубликование:
сайт Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (mits.mosreg.ru) 24 мая 2023 г.