Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
информатизации и связи
Краснодарского края
от 23.05.2023 N 95
Порядок
организации работы с сообщениями в социальных сетях, затрагивающими вопросы деятельности ГАУ КК "МФЦ КК"
1. Порядок организации работы с сообщениями в социальных сетях, затрагивающими вопросы деятельности ГАУ КК "МФЦ КК" (далее - Порядок), определяет сроки и последовательность действий ГАУ КК "МФЦ КК" по работе с сообщениями в социальных сетях, затрагивающими вопросы деятельности ГАУ КК "МФЦ КК", размещенными в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сообщения в социальных сетях) и размещению информации на сообщения в социальных сетях их авторам (далее - ответ).
2. К сообщениям в социальных сетях относятся сообщения, присланные пользователем в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", затрагивающие вопросы деятельности ГАУ КК "МФЦ КК" (далее - сообщения в социальных сетях).
3. При организации работы с сообщениями в социальных сетях не применяются положения Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ). Сообщение в социальных сетях не является обращением гражданина, определенным в соответствии с Законом N 59-ФЗ.
4. ГАУ КК "МФЦ КК" организовывает работу по подготовке ответов на вопросы, поступающие в социальных сетях.
5. В целях организации работы с сообщениями в социальных сетях ГАУ КК "МФЦ КК" определяет:
должностное лицо, замещающее должность не ниже заместителя директора ГАУ КК "МФЦ КК", ответственное за организацию работы с сообщениями в социальных сетях;
работников ГАУ КК "МФЦ КК", осуществляющих подготовку и размещение ответов на сообщения в социальных сетях (далее - Исполнитель), с учетом возможности исполнения должностных обязанностей Исполнителей по работе с сообщениями в социальных сетях в период их временного отсутствия (в связи с болезнью, отпуском, командировкой, учёбой или иными причинами).
6. Подготовка и размещение ответа на сообщение в социальных сетях осуществляется не позднее 8 рабочих часов с момента его выявления.
7. В случае невозможности решения вопроса, содержащегося в сообщении, пользователю в социальных сетях дается промежуточный ответ, срок, необходимый для направления окончательного ответа пользователю, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня направления промежуточного ответа.
8. Ответ на сообщение в социальных сетях должен соответствовать формату общения в социальной сети (отсутствие канцеляризмов, избыточного цитирования нормативных правовых актов (не более двух)) и содержать информацию по существу заданного вопроса (с приложением подтверждающих фото- или видеоматериалов при их наличии).
9. На сообщения в социальных сетях, в которых содержатся сведения о намерениях причинить вред другому лицу, нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника ГАУ КК "МФЦ КК", а также членам его семьи, ответ не дается.
10. Ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в ответе, а также за соблюдение сроков его опубликования возлагается на Исполнителя.
Первый заместитель |
Д.С. Бережной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.