Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
информатизации и связи
Краснодарского края
от 23.05.2023 N 95
Порядок
организации работы по созданию и использованию официальных страниц в социальных сетях в ГАУ КК "МФЦ КК"
1. Порядок организации работы по созданию и ведению официальных страниц в социальных сетях в ГАУ КК "МФЦ КК" (далее - Порядок) определяет правила создания и ведения официальных страниц в ГАУ КК "МФЦ КК" в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Telegram" (далее соответственно - официальные страницы, социальные сети).
2. ГАУ КК "МФЦ КК":
самостоятельно создает официальные страницы в социальных сетях;
ведет созданные им официальные страницы в социальных сетях с целью размещения публикаций в социальных сетях о деятельности ГАУ КК "МФЦ КК";
определяет ответственное должностное лицо, замещающее должность не ниже заместителя директора ГАУ КК "МФЦ КК", за создание и ведение официальных страниц в социальных сетях в ГАУ КК "МФЦ КК".
3. На официальных страницах в социальных сетях ГАУ КК "МФЦ КК" рекомендуется размещать не менее 5 публикаций в неделю о деятельности ГАУ КК "МФЦ КК" или другой общественно значимой информации.
4. При ведении официальных страниц в социальных сетях используются тексты, фотографии, инфографика, видео, трансляции прямых эфиров, опросы, иные материалы и форматы с учетом полномочий ГАУ КК "МФЦ КК" и специфики каждой социальной сети.
5. Официальные страницы в социальных сетях должны иметь единое текстовое описание и дизайнерское оформление, изготовленное в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 сентября 2016 г. N 612 "Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого фирменного стиля "Мои Документы". При ведении официальных страниц в социальных сетях рекомендуется применять в том числе новые возможности социальных сетей (приложения, виджеты, динамичные обложки и другое).
6. При написании текстов публикаций необходимо использовать стиль, характерный для общения в социальных сетях (письменная разговорная речь).
Не рекомендуется публиковать информацию в формате пресс-релизов, использовать канцеляризмы, а также избыточное цитирование нормативных правовых актов (желательно не более двух на 1 публикацию).
Первый заместитель |
Д.С. Бережной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.