Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками Учреждения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляет руководитель Учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Учреждения контрольных мероприятий по соблюдению регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, оказываемой Учреждением, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в форме проведения проверок и рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) работников Учреждения.
Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Учреждения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением услуги (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) работников Учреждения.
4.3. Ответственность работников Учреждения за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные работники Учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления услуги.
Персональная ответственность работников Учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, оказываемой Учреждением, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.