Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требований к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень процедур (действий)
Предоставление услуги по рассмотрению заявления включает в себя следующие процедуры:
отказ в приеме заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
прием и регистрация заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
рассмотрение заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, принятие решения по итогам рассмотрения заявления и информирование заявителя о принятом решении;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
3.2. Отказ в приеме заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости
3.2.1. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления, установленных п. 2.9 регламента, ответственный за выполнение процедуры работник Учреждения принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.2.2. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 календарных дня со дня завершения процедуры проверки квалифицированной подписи.
3.2.3. Результат процедуры: принятие решения об отказе в приеме заявления, направление уведомления заявителю.
3.3. Прием и регистрация заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости
3.3.1. Основанием для приема и регистрации заявления является его поступление в Учреждение.
Заявление может быть подано:
при личном обращении заявителя в Учреждение;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления в Учреждение с описью вложения;
в форме электронного документа;
через Единый портал, Региональный портал.
Заявление подается с соблюдением требований, указанных в разделе 2.6 регламента.
3.3.2. Максимальный срок выполнения процедуры составляет один рабочий день.
3.3.3. Ответственными за выполнение процедуры являются:
работник Учреждения, осуществляющий прием документов;
работники многофункциональных центров - при подаче заявлений через многофункциональные центры.
3.3.4. Руководитель Учреждения, либо уполномоченное лицо, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления оформляет резолюцию о направлении заявления в Управление государственной кадастровой оценки (далее - Управление ГКО).
Не позднее следующего рабочего дня после оформления резолюции руководителем Учреждения, Начальник Управления ГКО, либо уполномоченное лицо определяет работника отдела по работе с заявителями, ответственного за предоставление услуги, вносит сведения об определении ответственного работника в систему электронного документооборота (далее - СЭД).
Результат процедур: принятие и регистрация заявления, определение ответственного работника.
3.4. Рассмотрение заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, принятие решения по итогам рассмотрения заявления и информирование заявителя о принятом решении
3.4.1 Работник, ответственный за предоставление услуги, осуществляет проверку документов, сведений, указанных в заявлении, наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, указанных в заявлении, при необходимости формирует и направляет запросы в органы и организации, в распоряжении которых имеется такая информация, готовит проект решения:
об удовлетворении заявления и необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (далее - решение об удовлетворении заявления),
об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено (далее - решение об отказе).
Решение об удовлетворении заявления или об отказе подписывает руководитель Учреждения или уполномоченное им лицо.
Решение выпускается на бумажном носителе, а также сохраняется в виде скан-копий.
После подписания руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом решения об удовлетворении заявления, либо решения об отказе, работник Управления ГКО или общего отдела Учреждения регистрирует решение в СЭД. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении заявления, либо решения об отказе работник, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия:
готовит ответ заявителю, содержащий информацию о принятом решении, за подписью начальника Управления ГКО или уполномоченного лица;
регистрирует ответ заявителю;
направляет ответ в адрес, указанный заявителем и (или) на электронную почту (при ее наличии).
Результат процедуры: принятие решения об удовлетворении заявления, либо решения об отказе и направление ответа заявителю о принятом решении.
3.4.2. Вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги сведения о ходе предоставления услуг, результаты предоставления услуг направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале посредством взаимодействия Учреждения и Единого портала с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня со дня совершения соответствующей административной процедуры предоставления услуг.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
3.5.1. Основанием начала выполнения процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах с приложением документов, подтверждающих опечатки и ошибки.
3.5.2. Срок прохождения процедуры не должен превышать пяти календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
3.5.3. Результатом процедуры является исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах и направление исправленных документов заявителю, либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.