Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требований к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень процедур (действий)
Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
отказ в приеме декларации;
прием и регистрация декларации;
рассмотрение декларации, уведомление заявителя об отказе в рассмотрении декларации, уведомление заявителя об учете (отказе в учете) информации, содержащейся в декларации;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
3.2. Отказ в приеме декларации
3.2.1. В случае выявления оснований для отказа в приеме декларации, установленных п. 2.9 регламента, ответственный за выполнение процедуры работник Учреждения принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению декларации и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.2.2. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 календарных дня со дня завершения процедуры проверки квалифицированной подписи.
3.2.3. Результат процедуры: принятие решения об отказе в приеме декларации, направление уведомления заявителю.
3.3. Прием и регистрация декларации
3.3.1. Основанием для приема и регистрации декларации является ее поступление в Учреждение.
Декларация может быть подана:
при личном обращении заявителя в Учреждение;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления в Учреждение с описью вложения;
в форме электронного документа;
через Единый портал, Региональный портал.
Декларация подается с соблюдением требований, указанных в разделе 2.6 регламента.
3.3.2. Максимальный срок выполнения процедуры составляет один рабочий день.
3.3.3. Ответственными за выполнение процедуры являются:
работник Учреждения, осуществляющий прием документов;
работники многофункциональных центров - при подаче заявлений через многофункциональные центры.
3.3.4. В случае подачи декларации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, ответственный за выполнение процедуры работник Учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления декларации, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о поступлении такой декларации.
Уведомление направляется заявителю на электронную почту (при ее наличии). В случае если в декларации не указан адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя), уведомление о поступлении декларации направляется почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в пункте 2.2 раздела 2 или в пункте 3.3 раздела 3 декларации, форма которой приведена в приложении к настоящему регламенту.
Приложение не приводится
Уведомление о поступлении декларации должно содержать кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении которого подана декларация, входящий регистрационный номер, присвоенный Учреждением соответствующей декларации, и дату ее подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
3.3.5. Руководитель Учреждения, либо уполномоченное лицо, не позднее дня, следующего за поступлением декларации, оформляет резолюцию о направлении декларации в Управление государственной кадастровой оценки (далее - Управление ГКО).
Не позднее дня оформления резолюции Начальник Управления ГКО, либо уполномоченное лицо, определяет работника отдела по работе с заявителями, ответственного за предоставление услуги, вносит сведения об определении ответственного работника в систему электронного документооборота (далее - СЭД).
Результат процедур: прием и регистрация декларации, определение ответственного работника.
3.4. Рассмотрение декларации, уведомление заявителя об отказе в рассмотрении декларации, уведомление заявителя об учете (отказе в учете) информации, содержащейся в декларации
3.4.1. В случае наличия оснований для отказа в рассмотрении декларации, указанных в пункте 2.10.1. регламента, работник Управления ГКО, ответственный за предоставление услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации декларации подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении услуги и передает его, декларацию, а также приложенные к ней документы, на согласование начальнику Управления ГКО либо уполномоченному им лицу.
Начальник Управления ГКО либо уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему проекта уведомления заявителя об отказе в предоставлении услуги, проверяет и подписывает его.
Уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня с момента его подписания начальником Управления ГКО либо уполномоченным лицом направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с приложенными к декларации документами.
Максимальный срок выполнения указанных действий, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации декларации в Учреждении.
3.4.2. В течение 25 рабочих дней со дня регистрации декларации в Учреждении работник Управления ГКО, ответственный за предоставление услуги:
использует информацию, полученную из официальных источников, в том числе в соответствии с частью 7 статьи 12, частями 6 и 20 статьи 14 Федерального закона N 237-ФЗ;
использует общедоступную информацию, содержащуюся на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти подведомственных им организаций, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также подведомственных им организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет проверку информации, содержащейся в декларации, путем сопоставления указанной информации с имеющимися в распоряжении Учреждения сведениями и информацией.
По окончании проверки информации, содержащейся в декларации, и ее подтверждением либо неподтверждением, Исполнитель в срок не позднее 2 рабочих дней со дня завершения рассмотрения декларации подготавливает проект уведомления заявителя с указанием учтенной информации, содержащейся в декларации, а также неучтенной информации, с указанием причин, по которым она не была учтена, и передает его на согласование начальнику Управления ГКО либо уполномоченному им лицу.
Начальник Управления ГКО либо уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня с момента поступления ему проекта уведомления проверяет и подписывает его.
Уведомление выпускается на бумажном носителе, а также сохраняется в виде скан-копии.
Уведомление в течение одного рабочего дня с момента его подписания и регистрации, направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и на электронную почту (при ее наличии).
Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 4 рабочих дня со дня завершения рассмотрения декларации в Учреждении.
Результатом выполнения процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги, либо уведомления об учете (отказе в учете) информации, содержащейся в декларации, с указанием причин, по которым она не была учтена.
Сведения об объектах недвижимости (адрес (описание местоположения), кадастровый номер), в отношении которых рассмотрены декларации, ежеквартально публикуются Учреждением на официальном сайте Учреждения.
3.4.3. Вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги сведения о ходе предоставления услуг, результаты предоставления услуг направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале посредством взаимодействия Учреждения и Единого портала с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня со дня совершения соответствующей административной процедуры предоставления услуг.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах с приложением документов, подтверждающих опечатки и ошибки.
3.5.2. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать пяти календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
3.5.3. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах и направление исправленных документов заявителю, либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.