В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в целях организации работы по проведению оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения приказываю:
1. Утвердить Порядок организации и проведения оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения (далее - Порядок, Комитет).
2. Руководителям структурных подразделений Комитета ежегодно проводить оценку эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Комитета в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Руководителям структурных подразделений Комитета ежегодно не позднее 15 декабря представлять в отдел организационной, кадровой работы и противодействия коррупции оценочные листы эффективности и результативности профессиональной деятельности гражданских служащих, заполненные в соответствии с утвержденным Порядком.
4. Созиевой Н.Г. - главному специалисту-эксперту отдела организационной, кадровой работы и противодействия коррупции ознакомить с приказом касающихся лиц под роспись.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
А.А. Плаева |
Утвержден
приказом Комитета РСО-Алания
по занятости населения
от 22 мая 2023 г. N 61-д
Порядок
организации и проведения оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих оценивается непосредственным руководителем по показателям, установленным в должностных регламентах.
Оцениваемый период - интервал времени, по результату работы, в котором оценивается деятельность гражданского служащего, равен календарному году. Оценка осуществляется после сдачи гражданским служащим годового отчета о проделанной работе за год.
На каждого гражданского служащего заполняется оценочный лист, в котором указаны показатели, установленные должностным регламентом гражданского служащего, с вариантами оценок и баллами за каждый вариант.
По итогам набранных баллов определяется процент, указывающий, что деятельность гражданского служащего признается: "высокой степени результативности" - от 80% до 100%; "достаточной степени результативности" - от 50% до 80%; "низкой степени результативности" - менее 50%.
Итоги оценки результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих учитываются при проведении аттестации, сдаче квалификационных экзаменов, а также при принятии решения о должностном росте, установлении надбавки за особые условия, распределении премии гражданским служащим.
Организационное и методическое обеспечение оценки деятельности гражданских служащих в Комитет РСО-Алания по занятости населения (далее - Комитет) осуществляется отделом организационной, кадровой работы и противодействия коррупции.
Не позднее 15 декабря руководители структурных подразделений Комитета (лица, их замещающие в установленном порядке) направляют в отдел организационной, кадровой работы и противодействия коррупции заполненные оценочные листы о результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих и служебную записку со списком гражданских служащих, в отношении которых произведена оценка и в отношении которых не проведена, с указанием причин не проведения.
В отношении гражданских служащих, отсутствующих в течение всего оцениваемого периода (временная нетрудоспособность, отпуск, командировки и иные причины), оценка не производится.
В случае если в течение оцениваемого периода гражданский служащий был переведен в иное структурное подразделение, оценку на него предоставляют руководители обоих структурных подразделений.
Отдел организационной, кадровой работы и противодействия коррупции на основании предоставленных оценок направляет руководителю Комитета аналитический отчет о своевременности предоставления и полноте предоставленных данных, о соответствии оформления и заполнения оценочных листов предъявляемым требованиям, а также иную аналитическую информацию, формируемую по решению представителя нанимателя.
Оценочные листы или оценка учитывается при проведении аттестации, при решении вопроса о карьерном росте, при вынесении дисциплинарного взыскания.
В разделе должностного регламента гражданского служащего "Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего" устанавливаются конкретные показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего на основании определенных ему должностных обязанностей (функций).
Показатели эффективности и результативности деятельности определяются непосредственным руководителем гражданского служащего.
Показатели могут быть:
1) количественные, например: количество подготовленных документов; объём подготовленных документов; количество граждан (организаций), которым предоставлена государственная услуга;
2) качественные, например: доля прошедших экспертизу с положительной оценкой документов, подготовленных государственным гражданским служащим, в общем количестве подготовленных им документов, прошедших экспертизу; доля граждан (организаций), давших положительную оценку деятельности государственного гражданского служащего, в общем количестве оценивающих граждан (организаций); соответствие требованиям подготовки документов; полнота и логичность в изложении материала; точность, недопущение ошибок;
3) своевременности, например: доля подготовленных в срок документов в общем количестве подготовленных государственным гражданским служащим документов.
Количество показателей должно быть необходимым и достаточным для оценки деятельности государственного гражданского служащего, избыточное количество показателей может привести к дискредитации идеи оценки деятельности государственного гражданского служащего.
При разработке данного раздела можно использовать примерные показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих приведенных, ниже по тексту.
Оценка деятельности гражданского служащего осуществляется по показателям, установленным в должностном регламенте.
В целях организации в Комитете проведения оценки результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих приказом Комитета на руководителей структурных подразделений возлагается проведение оценки результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, устанавливается период оценки (месяц, квартал, год) и дата сдачи оценочных листов в отдел организационной, кадровой работы и противодействия коррупции (приложение 1, приложение 2).
Приложение 1
к Порядку организации и проведения оценки
эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности государственных гражданских
служащих Комитета РСО-Алания по занятости населения
Показатели
эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения
1. Показатели эффективности
N п/п |
Показатели |
Варианты оценки |
Баллы |
1. |
Использование в процессе работы методов планирования |
- навыки планирования отсутствуют; |
1 |
- планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; |
2 |
||
- планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу |
3 |
||
2. |
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) |
- выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; |
1 |
- выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; |
2 |
||
- выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям |
3 |
||
3. |
Широта использования знаний, указанных в п. 2.2 должностного регламента, при выполнении работ |
- используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела или сферы управления; |
1 |
- используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела или сферы управления; |
2 |
||
- используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений или сфер управления |
3 |
||
4. |
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации |
- навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; |
1 |
- возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; |
2 |
||
- возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме |
3 |
||
5. |
Интенсивность заботы |
- низкая (работа выполняется крайне медлительно); |
1 |
- средняя (работа выполняется в нормальном режиме); |
2 |
||
- высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) |
3 |
2. Показатели результативности
N п/п |
Показатели |
Варианты оценки |
Баллы |
1. |
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями |
- порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; |
0 |
- порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; |
1 |
||
- отдельные поручения выполняются несвоевременно; |
2 |
||
- порученная работа всегда выполняется своевременно |
3 |
||
2. |
Качество выполненных работ |
- выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок; |
1 |
- выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок; |
2 |
||
- выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок |
3 |
Пример подсчета итогов оценки:
При 7 показателях оценки с оценочной шкалой 1, 2, 3 - максимальный балл 21 = 100%.
При набранной оценке от 17 баллов (81%) до 21 балла (100%) гражданскому служащему выставляется высокая степень результативности.
При оценке от 11 до 17 баллов допустимая степень результативности.
При оценке менее 11 баллов низкая степень оценки.
Приложение 2
к Порядку организации и проведения оценки
эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности государственных гражданских
служащих Комитета РСО-Алания по занятости населения
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО
РСО-АЛАНИЯ ЗА _______________________ ГОД
В __________________________________________________________________
(наименование государственного органа)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы
РСО-Алания)
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
Оценка
деятельности гражданского служащего по показателям эффективности и
результативности профессиональной служебной деятельности, установленным
должностным регламентом:
+-----+---------------------+-------------------------------+-----------+
|N п/п| Показатели | Варианты оценки | Баллы |
+-----+---------------------+-------------------------------+-----------+
| | | | |
+-----+---------------------+-------------------------------+-----------+
| | | | |
+-----+---------------------+-------------------------------+-----------+
| | | | |
+-----+---------------------+-------------------------------+-----------+
| | |Итого: | |
+-----+---------------------+-------------------------------+-----------+
По итогам выставленных оценок гражданский служащий набрал:
____________ баллов, что составляет ____________ % из 100%.
Установлено, что деятельность гражданского служащего ____________________
(высокой, достаточной,
невысокой)
степени результативности.
____________________________________________________________ ____________
(должность руководителя структурного подразделения, Ф.И.О.) (подпись)
(дата)
Ознакомлен: ______________________________/_________ "_" _________ 20_ г.
(Ф.И.О. гражданского служащего, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения от 22 мая 2023 г. N 61-д "Об утверждении Порядка организации и проведения оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Комитета РСО-Алания по занятости населения"
Вступает в силу с 23 мая 2023 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru) 25 мая 2023 г. N 1501202305250001
официальный сайт Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru) 22 мая 2023 г.