Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 мая 2023 г. N 200
"Об утверждении правил предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры"
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. N 413 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2024 годы" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры.
2. Признать утратившими силу абзац второй пункта 1 и пункт 2 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 октября 2022 г. N 446 "Об утверждении правил предоставления субсидий на осуществление грантовой поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) и развитие инфраструктуры туризма в Республике Северная Осетия-Алания".
3. Предельный размер гранта на создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов в 2023 году составляет 7 313 905,67 рубля, за исключением остатка бюджетных лимитов по итогам конкурсного отбора.
Председатель Правительства |
Б. Джанаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 мая 2023 г. N 200
Правила
предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", и Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. N 413 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2024 годы".
Под общественными инициативами понимаются предложения юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями), и индивидуальных предпринимателей (далее соответственно - организации, индивидуальные предприниматели) о реализации проектов, направленных на развитие туристической инфраструктуры.
Способ отбора получателей грантов - конкурс.
2. Гранты в форме субсидий предоставляются на следующие цели:
обустройство и модернизация туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья (обустройство и модернизация троп в составе национального туристского маршрута, обустройство и модернизация объектов показа в составе национального туристского маршрута);
изготовление и установка элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;
установка или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства);
приобретение и установка санитарных модулей, включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия и сокращения:
"грант" - денежные средства, в форме субсидии, предоставляемые за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Северная Осетия-Алания на безвозмездной основе на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, получателям бюджетных средств, определенных по результатам конкурса, проводимого в порядке, предусмотренном настоящими Правилами;
"участник конкурса" - юридическое лицо (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) или индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в конкурсе и осуществляющий деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания, сведения о государственной регистрации которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей не позднее чем за 12 месяцев до даты проведения конкурса;
"проект" - предложение участника конкурса по реализации в рамках определенного срока и бюджета мероприятий по созданию и (или) развитию национальных туристских маршрутов, установленных Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. N 2086 "Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов", направленное на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
"срок реализации проекта" - период, за который планируется реализация проекта участника конкурса, со дня поступления средств на расчетный счет победителя конкурса до конца текущего финансового года;
"бюджет проекта" - план затрат, необходимых для реализации проекта, включающий средства участника конкурса в размере не менее 30 процентов от объема запрашиваемой суммы гранта и средства гранта;
"технические условия и архитектурно-строительная концепция некапитального сооружения" - требования к некапитальным сооружениям, возводимым в соответствии с направлениями предоставления гранта, и авторский замысел создаваемого объекта с определением функциональных, экологических, инженерно-технических и эстетических требований к нему;
"объекты обеспечивающей инфраструктуры" - объекты, необходимые для функционирования объектов туристской инфраструктуры на туристских территориях, в том числе сети электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи, дноуглубление и берегоукрепление, берегозащитные, пляжеудерживающие сооружения, объекты благоустройства общественных городских пространств, очистные сооружения, а также подключение к ним;
"туристская инфраструктура" - объекты общественного питания, объекты туристского показа и посещения, объекты торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, ведущим деятельность в соответствии с видами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, относящимися к собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "Туризм";
"благоустроенная территория" - территория земельного участка, оснащенная объектами обеспечивающей и туристской инфраструктуры.
4. Гранты предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение расходов на реализацию проектов, в том числе на:
оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, а также на оплату транспортных и командировочных расходов;
оплату работ, услуг, в том числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и эксплуатационных услуг, арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), работ и услуг по содержанию имущества и прочих расходов, соответствующих целям предоставления гранта;
приобретение объектов интеллектуальной собственности, информационного, компьютерного телекоммуникационного оборудования и прочего оборудования, включая хозяйственный инвентарь, используемого для достижения целей предоставления гранта.
5. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму является органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным Правительством Республики Северная Осетия-Алания на осуществление организации и проведения конкурса, заключение соглашения с победителем конкурса о предоставлении гранта, а также осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Гранты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств республиканского бюджета, на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Сведения о субсидии размещаются на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал, сеть Интернет) при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания (проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания (о внесении изменений в закон о республиканском бюджете Республики Северная Осетия - Алания).
II. Порядок проведения конкурсного отбора
7. Комитет в форме приказа утверждает решение о проведении конкурса и размещает объявление о проведении конкурса на Едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса, а также на официальном сайте Комитета (http://tourism.alania.gov.ru/).
Объявление о проведении конкурса содержит следующую информацию:
а) дата размещения объявления о проведении конкурса на Едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса, а также на официальном сайте Комитета (http://tourism.alania.gov.ru/);
б) доменное имя и указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
в) сроки проведения конкурса и порядок представления заявок;
г) дата начала приема заявок и дата окончания приема заявок. Общий срок подачи заявок не может составлять менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
д) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на цели предоставления гранта в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания с учетом субсидии из федерального бюджета;
е) сведения о мероприятиях, которые финансируются за счет гранта;
ж) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты Комитета;
з) контактные телефонные номера, адреса электронной почты, по которым участникам конкурса предоставляются разъяснения положений объявления о проведении конкурса до окончания приема заявок;
и) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил и документам, представляемым участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
к) требования к результату предоставления гранта, устанавливаемые с учетом особенностей проекта победителя конкурса, включая:
количество созданных национальных туристских маршрутов;
количество обустроенных и модернизированных туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
количество установленных элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;
количество установленных туристских информационных центров (формы некапитального строительства);
количество установленных санитарных модулей;
срок реализации проекта до 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия;
л) порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки;
м) порядок отзыва заявок, возврата заявок, внесения в них изменений;
н) правила рассмотрения и оценки заявок;
о) порядок предоставления разъяснений положений объявления о проведении отбора, дате начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
р) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
с) дату размещения результатов отбора на Едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса, а также на официальном сайте Комитета (http://tourism.alania.gov.ru/).
8. К участию в конкурсе допускаются участники конкурса, которые соответствуют на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, следующим требованиям:
участник конкурса до конца текущего финансового года со дня поступления средств на расчетный счет обязуется реализовать проект на земельном участке, соответствующем виду его разрешенного использования, в соответствии с приказом службы Государственной регистрации и картографии от 1 ноября 2020 г. N П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа службы Государственной регистрации и картографии N П/0412 следует читать как "от 10 ноября 2020 г."
участник конкурса не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате для юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением 2022 г., в котором указанная неисполненная обязанность не может превышать 300 тыс. рублей;
участник конкурса отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет и республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом и бюджетом Республики Северная Осетия-Алания (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участник конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не ведется процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурса;
участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
участник конкурса не получал в текущем финансовом году средства из федерального бюджета или бюджета Республики Северная Осетия-Алания, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания на цели, установленные настоящими Правилами;
участник конкурса не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
9. Для участия в конкурсе участник конкурса представляет в Комитет одну заявку, содержащую один проект по направлению предоставления субсидии, в срок не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также следующие документы:
а) сопроводительное письмо за подписью руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) участника конкурса об участии в конкурсе, которое представляется по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, включающее обязательство об осуществлении деятельности по реализации проекта на территории Республики Северная Осетия - Алания в срок не менее 3 лет, следующих за годом получения субсидии;
б) характеристики проекта по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
в) обоснование необходимости финансового обеспечения и (или) возмещения расходов, связанных с реализацией проекта (размера запрашиваемого гранта), в виде пояснительной записки, содержащей сведения о заключенных (планируемых к заключению) договорах в рамках реализации проекта, и иные сведения;
г) справку по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника конкурса, подтверждающую соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил;
д) выписку из банковского расчетного счета, подтверждающую наличие обязательного уровня софинансирования;
е) обязательство о целевом использовании гранта;
ж) эскизный проект, включающий в себя в обязательном порядке следующее:
пояснительную записку (обоснование, аннотация), содержащую данные о земельном участке, параметры будущего объекта, основные требования к характеристикам будущего объекта, карту-схему расположения земельного участка, на котором планируется реализация проекта;
технические условия проекта в соответствии с приложением 7 (для санитарных модулей), приложением 8 (для модульных туристских информационных центров) к настоящим Правилам;
проект, в том числе земельного участка, а в случае если проектом предусмотрено размещение модульных некапитальных средств размещения, - здания и его фасадов с каждой стороны, с видом сверху, его перспективные виды;
архитектурно-строительную концепцию некапитального сооружения в соответствии с приложением 7 (для санитарных модулей) или приложением 8 (для модульных туристских информационных центров) к настоящим Правилам;
описание функционального назначения отдельных участков, частей и элементов (при необходимости).
10. Комитет запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующую информацию и документы:
а) копию действующей редакции устава (со всеми внесенными изменениями) (для юридического лица);
б) справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для юридического лица или индивидуального предпринимателя (по состоянию на дату формирования справки на основании данных налогового органа);
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не позднее 30 календарных дней до дня подачи заявки; подтверждающую, что организация или индивидуальный предприниматель зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Республики Северная Осетия - Алания в соответствии с видами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, относящимися к собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "Туризм";
г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется реализация проекта, срок действия которых истекает не ранее чем через 3 года с даты подачи заявки. Земельный участок должен быть поставлен на кадастровый учет.
Указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта документы участник конкурса вправе представить в Комитет по собственной инициативе.
11. Заявка направляется в Комитет на бумажном носителе.
Документы, входящие в состав заявки, должны быть скреплены печатью (при наличии) участника конкурса и заверены подписью уполномоченного лица участника конкурса без использования факсимильных подписей, иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица участника конкурса.
Все листы заявки (тома заявки) на бумажном носителе должны быть прошиты и пронумерованы. При наличии в заявке двух и более отдельных томов, нумерация листов должна быть единой (сквозной) для всех томов заявки. При нумерации страниц заявки номера на оригиналах документов (если оригиналы представляются в составе заявки), выданных участнику отбора третьими лицами (нотариально заверенные копии), проставляются простым карандашом на обороте листа в левом нижнем углу.
Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов с указанием количества листов по каждому документу. Каждый отдельный том заявки в бумажном виде должен быть скреплен на оборотной стороне последнего листа печатью (при наличии) участника конкурса и подписан уполномоченным лицом участника конкурса.
В составе заявки содержится предложение о цене мероприятия (запрашиваемом размере гранта), в котором все суммы должны быть выражены в валюте Российской Федерации, а запрашиваемый объем финансирования для выполнения мероприятия не должен превышать предельного размера гранта, установленного настоящими Правилами.
В составе заявки итоговая сумма сметы расходов средств, полученных в виде гранта, при выполнении проекта должна соответствовать сумме всех ее слагаемых по видам расходов.
12. Заявки подаются участниками конкурса в срок не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса.
Ответственность за своевременность поступления заявки, отправленной в адрес Комитета почтовым отправлением, несет направивший такую заявку участник конкурса.
Заявки в день их поступления в Комитет регистрируются ответственным сотрудником в журнале, который должен быть прошит и пронумерован.
13. В случае признания заявки победителем конкурса и заключения соглашения о предоставлении гранта проект должен быть реализован до конца текущего финансового года с момента получения средств гранта.
14. Заявки не рецензируются, документы и материалы не возвращаются.
15. Участник конкурса вправе изменить поданную им заявку в любое время до даты окончания приема заявок.
Изменения в заявку должны быть оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми настоящими Правилами к оформлению заявок, и направлены в Комитет.
Изменения в заявке, поступившей в Комитет после даты окончания приема заявок, не учитываются.
16. Участник конкурса вправе отозвать свою заявку в любое время до начала процедуры ее рассмотрения Комитетом.
Уведомление об отзыве заявки должно быть подано участником на бумажном носителе.
Уведомление должно быть скреплено печатью участника конкурса (при наличии) и подписано уполномоченным лицом участника конкурса.
К уведомлению об отзыве заявки прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего отзыв заявки, действовать от имени участника конкурса в случае, если такие полномочия не подтверждены документом, представленным в составе заявки на участие в конкурсе.
Если уведомление об отзыве заявки не соответствует указанным в настоящем пункте требованиям, заявка такого участника конкурса считается неотозванной.
17. В течение 10 календарных дней со дня окончания приема заявок Комитет рассматривает поступившие заявки на предмет соответствия участников конкурса требованиям пункта 8 настоящих Правил и соответствия заявок требованиям пункта 9 настоящих Правил, а также формирует реестр заявок, допущенных к конкурсу, в котором содержатся сведения о дате и времени поступления заявки, наименование проекта (далее - реестр заявок) и реестр заявок, не допущенных к конкурсу, в котором содержатся наименования проектов и основания для отказа в участии в конкурсе в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.
Участникам конкурса, чьи заявки включены в реестр заявок, не допущенных к конкурсу, Комитетом в течение 3 рабочих дней направляется уведомление с указанием основания для отказа в участии в конкурсе в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил. Уведомление такому участнику конкурса направляется в порядке поступления от него заявки.
18. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:
несоответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 8 настоящих Правил;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил (за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия);
подача участником конкурса заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
выявление фактов недостоверности в представленной участником конкурса информации.
19. В случае если по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в участии в конкурсе всем участникам конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
В случае признания конкурса несостоявшимся Комитет в течение 3 рабочих дней с даты признания конкурса несостоявшимся информирует об этом участников конкурса путем публикации объявления в сети Интернет с обязательным указанием причин отклонения заявок в письменной форме по адресу, указанному в заявке.
20. Перечень заявок, допущенных к оценке, определяется приказом Комитета на основании реестра заявок и публикуется в течение 3 рабочих дней после его утверждения на сайте Комитета.
21. Рассмотрение заявок, допуск к участию в конкурсном отборе и конкурсный отбор осуществляются создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по отбору заявок на предоставление субсидии на осуществление грантовой поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (далее - конкурсная комиссия).
Состав и порядок работы конкурсной комиссии определяются приказом Комитета.
Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до дня начала оценки заявок уведомляет членов конкурсной комиссии о планируемом начале оценки заявок и направляет им на бумажном носителе заявки и прилагаемые к ним материалы.
В уведомление включается также информация о необходимости доведения до секретаря конкурсной комиссии до начала оценки заявок сведений о наличии конфликта интересов, который может привести к необъективной оценке заявок (в случае его наличия).
При поступлении от членов конкурсной комиссии сведений о наличии конфликта интересов, такие члены конкурсной комиссии не допускаются к оценке заявок.
Секретарь конкурсной комиссии вносит в протокол оценки заявок сведения о допущенных и не допущенных к оценке заявок членах конкурсной комиссии.
Ответственность за недоведение сведений о наличии конфликта интересов, который может привести к необъективной оценке заявок, ложится на соответствующего члена конкурсной комиссии, допустившего недоведение таких сведений.
22. Члены конкурсной комиссии осуществляют оценку заявок, представленных в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
23. Для оценки заявок секретарь конкурсной комиссии методом случайной выборки осуществляет распределение заявок между членами конкурсной комиссии, предусмотрев оценку одной заявки двумя членами конкурсной комиссии.
24. Председатель конкурсной комиссии:
принимает решение о дате, времени, месте проведения заседания конкурсной комиссии;
утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии и ведет заседание конкурсной комиссии;
участвует в голосовании по обсуждаемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, связанным с организацией конкурса;
производит совместно с секретарем конкурсной комиссии техническую проверку баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в рамках оценки заявок участников конкурса, на предмет соответствия данных баллов значениям критериев согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
подписывает уведомления о необходимости внесения изменений в акт оценки заявки участника конкурса в случае несоответствия выставленных членами конкурсной комиссии баллов значениям критериев согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
подписывает протокол заседания конкурсной комиссии;
подписывает протокол оценки заявок.
25. Секретарь конкурсной комиссии:
осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой и проведением оценки заявок членами конкурсной комиссии, в том числе распределение заявок;
готовит и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии;
обеспечивает ознакомление членов конкурсной комиссии с повесткой дня и материалами заседания конкурсной комиссии;
производит совместно с председателем конкурсной комиссии техническую проверку баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в рамках оценки заявок участников конкурса, на предмет соответствия данных баллов значениям критериев согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
направляет уведомления членам конкурсной комиссии о необходимости внесения изменений в акт оценки заявки участника конкурса в случае несоответствия выставленных членами конкурсной комиссии баллов значениям критериев согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
готовит и оформляет протокол оценки заявок.
26. Члены конкурсной комиссии:
единолично осуществляют оценку каждой заявки в течение 5 рабочих дней со дня их поступления членам конкурсной комиссии по критериям оценки согласно приложению 5 к настоящим Правилам в порядке их поступления в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;
составляют и подписывают акты оценки заявок участников конкурса, которые содержат информацию о выставленных баллах по каждому конкретному критерию согласно приложению 5 к настоящим Правилам, и направляют соответствующие акты секретарю конкурсной комиссии;
участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;
участвуют в голосовании по обсуждаемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, связанным с организацией конкурса;
подписывают протокол заседания конкурсной комиссии;
подписывают протокол оценки заявок.
Член конкурсной комиссии не вправе обсуждать заявку с участником конкурса и запрашивать у него документы, информацию или пояснения.
27. Оценка заявки участника конкурса осуществляется членом конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления соответствующему члену конкурсной комиссии.
По результатам оценки заявки участника конкурса член конкурсной комиссии составляет и подписывает акт оценки заявки участника конкурса, который содержит информацию о выставленных баллах по каждому критерию согласно приложению 5 к настоящим Правилам, и направляет соответствующий акт в течение 1 рабочего дня со дня его составления секретарю конкурсной комиссии.
28. По окончании процедуры оценки заявок участников конкурса членами конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней производят техническую проверку баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в рамках оценки заявок участников конкурса, на предмет соответствия данных баллов значениям критериев согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
В случае несоответствия выставленных членами конкурсной комиссии баллов значениям критериев согласно приложению 5 к настоящим Правилам секретарь конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня направляет соответствующим членам конкурсной комиссии уведомление, подписанное председателем конкурсной комиссии, о необходимости изменения таких баллов с целью их приведения в соответствие со значениями критериев согласно приложению 5 к настоящим Правилам. В случае получения данного уведомления член конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня исправляет допущенные технические ошибки в выставлении баллов при оценке заявок участников конкурса и направляет новый акт оценки заявки участника конкурса с соответствующими изменениями секретарю конкурсной комиссии.
29. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме заседаний, в том числе посредством видео-конференц-связи. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
Информация о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии рассылается секретарем конкурсной комиссии ее членам не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания конкурсной комиссии.
В рамках заседания конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии подписывают протокол оценки заявок. Принятые решения по вопросам, связанным с организацией конкурса, отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
30. Итоговая оценка заявки участника конкурса формируется посредством определения среднего значения баллов двух членов конкурсной комиссии, которые осуществляли оценку заявки; в соответствии с распределением, определенным согласно пункту 23 настоящих Правил.
Результаты оценки заявок с указанием итоговой оценки по каждой из заявок и размера гранта оформляются протоколом оценки заявок, в котором заявки отражаются в порядке арифметического убывания по отношению к количеству баллов, набранных предшествующей заявкой.
В случае определения по заявкам равного количества баллов приоритетной считается заявка, поступившая в установленном порядке в Комитет в более ранний срок.
31. Протокол оценки заявок содержит следующую информацию:
а) дата, время начала и окончания процедуры оценки заявок;
б) сведения о заявках, допущенных к оценке;
в) полное наименование победителя (победителей) конкурса - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) - для победителя конкурса - индивидуального предпринимателя, с указанием количества баллов по каждому критерию и общей суммы набранных баллов;
г) объем предоставляемого гранта для каждого победителя конкурса.
Протокол оценки заявок подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в рассмотрении заявок участников конкурса, а также председателем конкурсной комиссии.
Протокол служит основанием для издания Комитетом приказа, устанавливающего конкретных получателей субсидии.
32. Протокол оценки заявок размещается на сайте Комитета в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
О результатах оценки заявок участники конкурса информируются в письменной форме по адресу, указанному в заявке, в порядке их поступления в Комитет.
Не позднее 3 календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора, информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на Едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса, а также на официальном сайте Комитета (http://tourism.alania.gov.ru/), включая следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора (в случае проведения конкурса);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
33. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии, и оформляются протоколами заседания конкурсной комиссии, которые подписываются председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии.
При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, которые присутствовали на заседании конкурсной комиссии, а также председателем конкурсной комиссии.
Протоколы заседаний конкурсной комиссии размещаются на сайте Комитета (http://tourism.alania.gov.ru/) в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.
34. В случае если совокупный размер грантов, запрашиваемых победителями конкурса согласно заявкам, не превышает лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета, гранты устанавливаются в запрашиваемых размерах.
В случае если совокупный размер грантов, запрашиваемых победителями конкурса согласно заявкам, превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Комитета, победители конкурса получают грантовую поддержку в соответствии с итоговыми баллами заявок в порядке арифметического убывания по отношению к количеству баллов, набранных предшествующей заявкой, в полном объеме от запрашиваемой суммы до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета.
Остаток в размере меньше запрашиваемой в заявке суммы может быть предоставлен следующему участнику, набравшему максимальную сумму баллов в соответствии с решением конкурсной комиссии и представившему согласие на получение меньшей суммы с гарантией выполнения заявленного проекта.
III. Условия и порядок предоставления гранта
35. Формирование и размещение Комитетом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения осуществляется в течение 10 рабочих дней после наступления обстоятельств, определенных пунктом 33 настоящих Правил.
36. Комитет заключает с победителем конкурса соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, по истечении 10 рабочих дней с даты размещения приказа Комитета на сайте Комитета и при условии перечисления Федеральным агентством по туризму в установленном порядке Комитету субсидии.
Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется при условии соответствия победителя конкурса требованиям пункта 8 настоящих Правил.
В соглашении предусматриваются:
а) согласие на осуществление Комитетом в отношении получателя субсидии соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на включение таких положений в соглашения с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с грантополучателем в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
б) целевое назначение гранта;
в) размер гранта и условия его предоставления;
г) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) обязательство победителя конкурса внести сведения о принятых в текущем финансовом году работниках в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, но не позднее срока освоения гранта;
е) обязательство предоставления договоров, платежных поручений, подтверждающих факт приобретения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет собственных средств участника);
ж) формы и сроки представления отчетности;
з) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант:
расходы на оплату труда, в том числе на начисления на выплаты по оплате труда, а также на оплату транспортных и командировочных расходов;
расходы на оплату работ, услуг, в том числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и эксплуатационных услуг, арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), работ и услуг по содержанию имущества и прочих расходов, соответствующих целям предоставления гранта;
расходы на приобретение объектов интеллектуальной собственности, информационного, компьютерного телекоммуникационного оборудования и прочего оборудования, включая хозяйственный инвентарь, используемого для достижения целей предоставления гранта;
и) результаты предоставления гранта, их значения и обязанность победителя конкурса по их достижению;
к) ответственность за недостижение значений результатов предоставления гранта, а также в случае установления фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления гранта;
л) порядок взыскания средств гранта в случае нарушения целей и условий его использования;
м) согласование новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств и невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
37. Перечисление гранта осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней с даты подписания соглашения между Комитетом и победителем конкурсного отбора на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
IV. Требования к отчетности
38. Победитель конкурса представляет в Комитет:
1) отчет о достижении показателей предоставления гранта в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, ежемесячно, в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, ежемесячно, в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем.
39. Показатель (показатели) результата предоставления гранта устанавливается с учетом особенностей проекта победителя конкурса, включая:
количество созданных национальных туристских маршрутов (с указанием точной даты завершения);
количество обустроенных и модернизированных туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья (с указанием точной даты завершения);
количество установленных элементов системы навигации в составе национальных туристских маршрутов (с указанием точной даты завершения);
количество установленных туристских информационных центров (формы некапитального строительства) (с указанием точной даты завершения);
количество установленных санитарных модулей (с указанием точной даты завершения);
срок реализации проекта.
40. В случае отсутствия технической возможности для предоставления отчетов в электронном виде получатель гранта, с которым заключено соглашение, представляет в Комитет отчетные материалы на бумажном носителе, подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенные печатью (при наличии).
41. Комитет вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
42. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на получателя гранта.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их несоблюдение
43. Комитет осуществляет проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за использованием грантов, осуществляемый Комитетом, включает в том числе:
а) анализ и проверку отчетных материалов, предусмотренных соглашением;
б) анализ копий документов, подтверждающих факт получения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет гранта;
в) приостановление перечисления гранта в случаях непредставления (представления в неполном объеме) победителем конкурса отчетных материалов в порядке и сроки, предусмотренные соглашением;
г) расторжение соглашения в случаях нецелевого использования гранта и (или) выявления фактов представления победителем конкурса подложных документов и (или) недостоверной информации;
д) взыскание средств гранта в случае нарушения целей и условий его использования, недостижения значений результатов предоставления гранта.
44. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
45. Комитет вправе проводить выездные проверки в течение срока реализации проекта, в том числе с привлечением экспертов.
По факту проверки составляется акт проверки.
В случае нарушения целей и условий предоставления гранта, выявленных в том числе по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, а также недостижения значений результатов предоставления гранта, установленных соглашением о предоставлении гранта, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания:
а) на основании требования Комитета - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем гранта указанного требования;
б) на основании представления или предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
47. В случае нарушения целей и условий предоставления гранта, выявленных в том числе по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в полном объеме.
48. В случае недостижения значения показателей результативности использования гранта, указанных в пункте 35 настоящих Правил, получатель производит возврат средств субсидии в бюджет в объеме выявленных нарушений.
Размер подлежащих возврату средств субсидии определяется по формуле:
Vвозвр = Vсубс х К, где:
Vвозвр - размер денежных средств, подлежащих возврату;
V - размер субсидии, предоставленной получателю из республиканского бюджета (рублей);
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (К) рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования гранта, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-ro показателя результативности использования субсидии;
Si - плановое значение i-ro показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
В случае отказа получателя от возврата средств субсидии в указанные сроки сумма субсидии подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов использования субсидии вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы сумма субсидии не подлежит возврату.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Правилам
предоставления грантов в форме
субсидий на осуществление
поддержки общественных
инициатив, направленных на
развитие туристической
инфраструктуры
(оформляется на бланке участника конкурса)
Дата ___________ Комитет Республики Северная
Осетия-Алания по туризму
Исходящий номер ____________
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на предоставление гранта в форме субсидий на
осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на
развитие туристической инфраструктуры
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения
(для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер
контактного телефона)
_________________________________________________________________________
(ИНН)
_________________________________________________________________________
ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального
предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(основные виды деятельности)
В соответствии с Правилами предоставления грантов в форме субсидий
на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на
развитие туристической инфраструктуры, __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя или лица, исполняющего его обязанности, участника
конкурса (заполняется юридическим лицом)
представляет проект _____________________________________________________
(наименование проекта)
Проект планируется реализовать на территории _______________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Северная
Осетия-Алания, на территории которого планируется реализовать проект)
Объем запрашиваемого гранта на реализацию проекта составляет
____________________________ рублей.
Размер собственных средств участника конкурса, вкладываемых в
реализацию проекта, составляет __________________________________ рублей,
или _____________ процентов от суммы гранта.
В случае признания настоящей заявки на участие в конкурсе прошедшей
отбор и заключения соглашения о предоставлении гранта, обязуюсь достичь
следующих результатов предоставления гранта:
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
|N п/п| Наименование показателя результата | Планируемое значение |
| | предоставления гранта | показателя результата |
| | | предоставления гранта |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| | | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| | | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
Настоящим гарантируется достоверность сведений, представленных в
заявке на участие в конкурсе, а также прилагаемых документах, и
выражается согласие нести все расходы, связанные с участием в конкурсе,
включая расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявки.
Подписанием настоящего документа подтверждается:
согласие на размещение на Едином портале бюджетной системы
Российской Федерации и на официальном сайте Комитета
(http://tourism.alania.gov.ru/) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о подаче документов на участие в конкурсе и
последующем получении гранта в рамках настоящих Правил;
согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных",
размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации получателе средств, о подаваемом им заявлении, иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
согласие с условиями настоящих Правил проведения конкурса;
актуальность и достоверность информации, представленной в составе
настоящей заявки;
актуальность и подлинность документов, представленных в составе
настоящей заявки;
отсутствие в представленном на конкурс настоящей заявкой проекте
мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства;
отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой
нарушает требования законодательства.
К настоящей заявке прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой
частью настоящей заявки.
Для оперативного уведомления по вопросам организационного характера
и взаимодействия с организатором конкурса и уполномоченными им лицами
уполномочен:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и контактная информация
уполномоченного лица, включая адрес электронной почты,
номер контактного телефона)
Руководитель юридического
лица (лицо, исполняющее
обязанности руководителя)
или индивидуальный
предприниматель ___________/____________________________________
/подпись/ (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии) "__" _________ 20__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Правилам
предоставления грантов в форме
субсидий на осуществление
поддержки общественных
инициатив, направленных на
развитие туристической
инфраструктуры
(оформляется на бланке участника конкурса)
Дата ___________ Комитет Республики Северная
Осетия-Алания по туризму
Исходящий номер ____________
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
В соответствии с Правилами предоставления грантов в форме субсидий
на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на
развитие туристической инфраструктуры (далее - Правила), ________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для
юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер
контактного телефона)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя или лица, исполняющего его обязанности, участника
конкурса (заполняется юридическим лицом)
заявляю (ем) о своем намерении участвовать в конкурсе в соответствии с
требованиями и условиями Правил.
Настоящим обязуюсь (емся):
использовать грант в целях реализации заявленных мероприятий на
условиях и порядке, которые предусмотрены Правилами;
участвовать в финансировании заявляемого проекта в размере не менее
30 процентов суммы заявленного проекта;
реализовать проект согласно приложению 7 (для санитарных модулей),
приложению 8 (для модульных туристских информационных центров) к
Правилам;
осуществлять деятельность по реализации проекта на территории
Республики Северная Осетия-Алания в срок не менее 3 лет, следующих за
годом получения субсидии;
Настоящим выражаю (ем) согласие на:
заключение с Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по туризму
(далее - Комитет) соглашения о предоставлении гранта по установленной
типовой форме соглашения;
осуществление Комитетом проверки соблюдения условий и порядка
предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов
предоставления гранта, а также проверки органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, на включение этих положений в соглашения с
лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по
договорам (соглашениям), заключенным с грантополучателем в целях
исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и
обществ с участием публично-правовых образований в их уставных
(складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких
товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
Руководитель юридического
лица (лицо, исполняющее
обязанности руководителя)
или индивидуальный
предприниматель ___________/____________________________________
/подпись/ (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии) "__" _________ 20__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Правилам
предоставления грантов в форме
субсидий на осуществление
поддержки общественных
инициатив, направленных на
развитие туристической
инфраструктуры
Характеристики проекта
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона) |
|
Дата ____________ |
Полное наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
Контактное лицо (фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты) |
|
Направления предоставления субсидии из федерального бюджета |
|
| |
Размер гранта, рублей |
|
Размер софинансирования проекта, рублей |
|
Размер потраченных средств для целей реализации заявленного проекта, рублей |
|
1. Краткое описание проекта, цели и задачи его реализации:
1.1. Цели проекта.
1.2. Задачи проекта (перечислить перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей проекта). Данный перечень должен совпадать с перечнем мероприятий, перечисленных в разделе "Календарный план".
1.3. Срок реализации проекта (даты начала и окончания).
1.4. Краткое описание проекта с указанием наличия взаимосвязи с туристскими маршрутами, объектами показа и иными точками притяжения туристов, категории земельного участка, вида собственности на земельный участок (аренда, собственность и пр.).
1.5. Эскизный проект, включающий в себя в обязательном порядке следующее:
пояснительную записку (обоснование, аннотация), содержащую данные о земельном участке, параметры будущего объекта, основные требования к характеристикам будущего объекта, карту - схему расположения земельного участка, на котором планируется реализация проекта;
технические условия и архитектурно - строительную концепцию проекта согласно приложению 7 (для санитарных модулей) и приложению 8 (для модульных туристских информационных центров) Правил в зависимости от направления проекта;
проект, в том числе земельного участка, а в случае, если проектом предусмотрено размещение модульных некапитальных средств размещения - здания и его фасадов с каждой стороны, с видом сверху, его перспективные виды;
описание функционального назначения отдельных участков, частей и элементов (при необходимости).
1.6. Краткое описание производственного и организационного процесса реализации проекта с указанием последующих сроков функционирования или эксплуатации, при необходимости, вложений в оборудование или услугу.
1.7. Краткое описание стратегии продвижения реализованного проекта.
1.8. Партнеры и/или соисполнители (если применимо, с указанием опыта, компетенции и конкретных задач, к выполнению которых они привлекаются или будут привлекаться).
2. Информация об аналогичных проектах, реализованных (реализуемых) на территории Российской Федерации или за рубежом.
3. Календарный план реализации проекта:
N п/п |
Решаемая задача |
Мероприятие/ мероприятия |
Дата начала |
Дата завершения |
Ожидаемые итоги |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Проект сметы расходов на реализацию мероприятия:
N п/п |
Статья расходов |
Запланированные по смете расходы, руб. |
||||
|
описание |
стоимость единицы (руб.) |
количество |
общая сумма (руб.) |
софинансирование (за весь период), руб. |
запрашиваемая сумма, руб. |
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Прогноз выручки и оценка рисков
6.1. Прогноз выручки по направлениям на 20__ и 20__ г:
Направления выручки |
20___ |
20___ |
Итого, на срок развития проекта |
Общий объем выручки, тыс. руб. |
|
|
|
Вид продукта (услуги) |
|
|
|
... |
|
|
|
Вид продукта (услуги) |
|
|
|
6.2. Оценка рисков
N п/п |
Вид риска |
Значимость наступления риска для реализации проекта (высокая, средняя, низкая) |
Вероятность наступления, % |
Меры по предотвращению/ снижению риска |
1. |
Политические, правовые, экономические (например, изменения в законодательстве, ситуация в экономике, рыночная конъюнктура и т.п.) |
|
|
|
2. |
Экологические и природные (например, риски, связанные с экологией и природными условиями местности, с которой связана деятельность в рамках проекта) |
|
|
|
3. |
Отраслевые |
|
|
|
4. |
Финансовые, кредитные |
|
|
|
... |
Иные |
|
|
|
7. Значения результатов предоставления гранта, соответствующих целям предоставления гранта (в соответствии с пунктом 39 Правил)
N п/п |
Результат предоставления гранта |
Количественное значение |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
8. Раскрытие конфликта интересов.
Примечание: подлежит указанию наличие (отсутствие) аффилированности, родственных связей или потенциального конфликта интересов заявителя (его работников, учредителей) с работниками Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму, его подведомственных учреждений, членами конкурсной комиссии и другими лицами, участвующими в принятии решений, касающихся предоставления гранта на реализацию проекта.
9. Необходимая, по мнению заявителя, дополнительная информация.
Примечание: информация в данном разделе является дополнительной (необязательной) и заполняется по усмотрению заявителя, в случае если заявитель считает нужным предоставить более полный пакет информации о проекте в конкурсную комиссию.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Правилам
предоставления грантов в форме
субсидий на осуществление
поддержки общественных
инициатив, направленных на
развитие туристической
инфраструктуры
(оформляется на бланке участника конкурса)
СПРАВКА
о соответствии участника требованиям конкурса
В соответствии с Правилами предоставления грантов в форме субсидий
на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на
развитие туристической инфраструктуры (далее - Правила),
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения
(для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер
контактного телефона)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя или лица, исполняющего его обязанности,
участника конкурса (заполняется юридическим лицом)
подтверждаю, что по состоянию на ________________________________________
(дата, не ранее чем за 30 календарных
дней до дня подачи заявки)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
зарегистрировано и осуществляет деятельность на территории
Российской Федерации;
является гражданином Российской Федерации (для индивидуального
предпринимателя - участника конкурса);
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании),а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации)" (для юридического
лица - участника конкурса);
ранее с ____________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
не расторгались соглашения о предоставлении гранта;
сведения о государственной регистрации
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей не позднее чем за
12 месяцев до даты проведения конкурса, а именно _______ (дата
регистрации);
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный
бюджет и республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
федеральным бюджетом и бюджетом Республики Северная Осетия-Алания (за
исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным)
учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов,
субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат,
связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг)
получателями субсидий физическим лицам);
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
исполнена обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов,
процентов подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах для юридического лица или
индивидуального предпринимателя (по состоянию на дату формирования
справки на основании данных налогового органа);
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
не находится в процессе ликвидации, против него не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
ранее не получал (о) субсидий в рамках Государственной программы
Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 "Об
утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие
туризма", на аналогичные цели установленные настоящими Правилами;
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или
экономических санкций иностранными государствами, совершающими
недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами, государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов
мер ограничительного характера;
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или
терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к распространению оружия массового
уничтожения;
Руководитель юридического
лица (лицо, исполняющее
обязанности руководителя)
или индивидуальный
предприниматель ___________/____________________________________
/подпись/ (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии) "__" _________ 20__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к Правилам
предоставления грантов в форме
субсидий на осуществление
поддержки общественных
инициатив, направленных на
развитие туристической
инфраструктуры
Критерии
оценки заявок
Член конкурсной комиссии оценивает заявку по каждому критерию, присваивая баллы (целыми числами) в зависимости от шкалы оценки, указанной ниже. Источник информации, в соответствии с которым оценивается заявка по конкретному критерию, указан отдельно по каждому критерию.
N |
Название критерия |
Источник информации для оценки заявки |
Максимальное количество баллов (от 0 до 5 баллов) |
1 |
Проект содержит эскизный проект, соответствующий техническим характеристикам согласно приложению 7 (для санитарных модулей), приложению 8 (для модульных туристских информационных центров) к настоящим Правилам - 5 балла; проект не содержит эскизный проект соответствующий техническим характеристикам согласно приложению 7 (для санитарных модулей), приложению 8 (для модульных туристских информационных центров) к настоящим Правилам - 0 балла; |
пункт 1.5 характеристики проекта |
5 |
2 |
Проект содержит эскизный проект, соответствующий архитектурно строительной концепции проекта согласно приложению 7 (для санитарных модулей), приложению 8 (для модульных туристских информационных центров) к настоящим Правилам - 5 балла; проект не содержит эскизный проект, соответствующий архитектурно строительной концепции проекта согласно приложению 7 (для санитарных модулей), приложению 8 (для модульных туристских информационных центров) к настоящим Правилам - 0 балла; |
пункт 1.5 характеристики проекта |
5 |
3 |
Земельный участок, на котором планируется реализация проекта, расположен в радиусе 1 км от географических координат, утвержденных приказом Комитета (приложение 9) с непосредственным примыканием к автомобильной/ым дорогам по пути следования по Национальному туристическому маршруту |
5 |
|
4 |
Проект реализуется на земельном участке, непосредственно примыкающем к автомобильной/ым дорогом по пути следования по Национальному туристическому маршруту |
2 |
|
5 |
Площадь благоустроенной территории проекта превышает 2 000 кв. м |
1 |
|
6 |
Проект реализуется на территории с обеспечивающей инфраструктурой |
1 |
|
7 |
Инвестиционный проект реализуется на территории с туристической инфраструктурой |
1 |
|
8 |
Участник конкурса ранее не получал субсидий в рамках Государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (Постановление Правительства N 2439 от 24.12.2021.); |
п. 9 справки о соответствии участника требованиям конкурса (Приложение 4 к Правилам) |
10 |
9 |
Подтвержденный уровень софинансирования участника конкурса превышает 100% стоимости проекта |
(Приложение 1 к Правилам) |
2 |
10 |
Санитарный модуль оснащен более чем двумя санитарно-техническими приспособлениями (унитазами) разделенными перегородкой |
пункт 1.5 характеристики проекта |
2 |
_____________________________
* Пункты 3-4 между собой не суммируются"
По-видимому, в тексте таблицы абзаца допущена опечатка. Пункт 9 в Справке соответствия участника требованиям конкурса отсутствует
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к Правилам
предоставления грантов в форме
субсидий на осуществление
поддержки общественных
инициатив, направленных на
развитие туристической
инфраструктуры
Соответствие
оценке критериев заявки
N |
Наименование критерия |
Оценка критерия |
Максимальное количество баллов (от 0 до 5 баллов) |
1 |
Проект содержит эскизный проект, соответствующий техническим характеристикам согласно приложению 7 (для санитарных модулей), приложению 8 (для модульных туристских информационных центров) к настоящим Правилам - 5 балла; |
содержит/ не содержит (нужное подчеркнуть) |
5 |
2 |
Проект содержит эскизный проект, соответствующий архитектурно строительной концепции проекта согласно приложению 7 (для санитарных модулей), приложению 8 (для модульных туристских информационных центров) к настоящим Правилам - 5 балла; |
содержит/ не содержит (нужное подчеркнуть) |
5 |
3 |
Земельный участок, на котором планируется реализация проекта, расположен в радиусе 1 км от географических координат, утвержденных приказом Комитета (приложение 9) с непосредственным примыканием к автомобильной/ым дорогам по пути следования по Национальному туристическому маршруту |
расположен/ не расположен (нужное подчеркнуть) |
5 |
4 |
Проект реализуется на земельном участке, непосредственно примыкающем к автомобильной/ым дорогом по пути следования по Национальному туристическому маршруту |
реализуется/ не реализуется (нужное подчеркнуть) |
2 |
5 |
Площадь благоустроенной территории проекта превышает 2 000 кв. м |
площадь благоустроенной территории составляет - _____ кв. м |
1 |
6 |
Проект реализуется на территории с обеспечивающей инфраструктурой |
реализуется/ не реализуется (нужное подчеркнуть) |
1 |
7 |
Инвестиционный проект реализуется на территории с туристической инфраструктурой |
реализуется/ не реализуется (нужное подчеркнуть) |
1 |
8 |
Участник конкурса ранее не получал субсидий в рамках Государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (Постановление Правительства N 2439 от 24.12.2021.); |
получал/ не получал (нужное подчеркнуть) |
10 |
9 |
Подтвержденный уровень софинансирования участника конкурса превышает 100 % стоимости проекта |
превышает/ не превышает (нужное подчеркнуть) |
2 |
10 |
Санитарный модуль оснащен более чем двумя санитарно-техническими приспособлениями (унитазами) разделенными перегородкой |
оснащен/ не оснащен (нужное подчеркнуть) |
2 |
_____________________________
* Пункты 3-4 между собой не суммируются"
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к Правилам
предоставления грантов в форме
субсидий на осуществление
поддержки общественных
инициатив, направленных на
развитие туристической
инфраструктуры
Технические условия и архитектурно-строительная концепция
некапитального сооружения (для санитарных модулей)
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
к Правилам
предоставления грантов в форме
субсидий на осуществление
поддержки общественных
инициатив, направленных на
развитие туристической
инфраструктуры
Технические условия и архитектурно-строительная концепция
некапитального сооружения (для модульных туристских информационных центров)
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
к Правилам
предоставления грантов в форме
субсидий на осуществление
поддержки общественных
инициатив, направленных на
развитие туристической
инфраструктуры
Текст настоящего приложения представлен без названия
Текст Приложения 9 в формате pdf размещен на сайте www.garant.ru
Приложение 1
к приказу Комитета Республики Северная
Осетия-Алания по туризму
от 25 апреля 2023 года
Текст настоящего приложения представлен без названия
N |
Наименование автодороги согласно распоряжению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 декабря 2007 года N 318-р |
Комментарий |
Участок пути |
1 |
Гизель - Кармадон - Даргавс - Дзуарикау |
Развилка дороги Горная Саниба, с. Кони |
20 км + 635 м |
2 |
Гизель - Кармадон - Даргавс - Дзуарикау |
с. Фазикау |
34 км + 670 м |
3 |
Дзуариоу - Фиагдон - Хилаг |
с. Даллагкау (пересечение а/д Дзуарикау/Фиагдон) |
24 км + 500 м |
4 |
Дзуариоу - Фиагдон - Хилаг |
Мужской монастырь |
29 км + 229 м |
5 |
Харисджии-Унал |
Пересечение "Транскам" а/д в сторону с. Унал |
24 км + 199 м |
6 |
"Транскам" - В. Згид-Мацута |
"Транскам" поворот в сторону п. Садов) |
00 + 00 |
7 |
"Транскам" - Мамисонский перевал |
(с. Нар) |
6 м + 500 м |
8 |
Подъезд к курорту "Цей" |
(р-н гостиницы Вертикаль) |
10 км + 00 м |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Гранты в форме субсидий предоставляются на следующие цели:
- обустройство и модернизация туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута, включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- изготовление и установка элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;
- установка или обустройство туристских информационных центров;
- приобретение и установка санитарных модулей, включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму является органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным Правительством Республики Северная Осетия-Алания на осуществление организации и проведения конкурса, а также заключение соглашения с победителем конкурса о предоставлении гранта.
Для участия в конкурсе участник конкурса представляет в Комитет одну заявку, содержащую один проект по направлению предоставления субсидии.
В случае признания заявки победителем конкурса и заключения соглашения о предоставлении гранта проект должен быть реализован до конца текущего финансового года с момента получения средств гранта.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 мая 2023 г. N 200 "Об утверждении правил предоставления грантов в форме субсидий на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры"
Вступает в силу с 23 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 мая 2023 г. N 1500202305250011
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 марта 2024 г. N 145
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2024 г.