В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отделами, структурными подразделениями администрации Зейского района, утвержденным постановлением администрации Зейского района от 30.11.2018 N 778, администрация Зейского района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Зейского района от 13.07.2021 N 550, от 08.10.2021 N 797.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации https://admzr.amurobl.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Зейского района |
И.А. Сысолятина |
Утвержден
постановлением
администрации Зейского района
от 30 сентября 2022 г. N 1047
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие на основании доверенности (далее - представители).
К получателям муниципальной услуги относятся физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы общеобразовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, справочных телефонах, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в МКУ "Отдел образования администрации Зейского района" (далее также - Отдел) по адресу: 676246, Амурская область, г. Зея, ул. Шохина, 2;
- на информационных стендах, расположенных в общеобразовательных учреждениях Зейского района по адресам, указанным в Приложении N 1;
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном информационном сайте муниципального казенного учреждения "Отдел образования администрации Зейского района": https://www.ooazr.ru/;
- на официальных информационных сайтах общеобразовательных учреждений Зейского района по электронным адресам, указанным в приложении N 1, размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
Информация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте https://region.obramur.ru/ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, указанному в приложении N 1;
- при личном обращении в общеобразовательное учреждение, непосредственно оказывающую муниципальную услугу;
- при письменном обращении в общеобразовательное учреждение, непосредственно оказывающую муниципальную услугу;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- адрес места приема документов общеобразовательного учреждения для предоставления муниципальной услуги, режим работы учреждения;
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками общеобразовательного учреждения в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники общеобразовательного учреждения, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник общеобразовательного учреждения, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник общеобразовательного учреждения, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в образовательное учреждение и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в образовательное учреждение.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Отдела и общеобразовательного учреждения, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу общеобразовательных учреждений Зейского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Под электронным журналом понимается комплекс программно-аппаратных средств, отражающих единое информационно-образовательное пространство общеобразовательного учреждения, с возможностью доступа через Интернет, доступный зарегистрированным пользователям.
Под электронным дневником понимается комплекс программно-аппаратных средств, используемых для предоставления через Интернет портал и (или) SMS - сообщения оперативной информации родителям (законным представителям) обучающегося, связанным с процессом обучения.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями Зейского района.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- муниципальные общеобразовательные учреждения Зейского района (далее - Учреждения).
Учреждения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных муниципальных услуг связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг (требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Решение о предоставлении услуги:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающегося домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающихся за текущий учебный период.
Решение об отказе в предоставлении услуги:
- справка об отказе в произвольной форме.
Предоставление вышеуказанной информации осуществляется на сайте https://region.obramur.ru/ в сети Интернет, обеспечивающим заявителю авторизированный доступ к информации, ограниченными сведениями об обучающимся, для которого заявитель является родителем (законным представителем).
Сведения о других обучающихся заявителю недоступны. Ответственность за конфиденциальность и запрет доступа к иным персональным данным несет муниципальное общеобразовательное учреждение.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в общеобразовательном учреждении заявления с документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги и осуществления всех необходимых действий не превышает 15 минут.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней.
Выдача личных данных для входа в систему должна осуществляться не позднее 7 рабочих дней, с даты регистрации обращения заявителя.
- предоставления заявителем в образовательное учреждение заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника (приложение N 2 настоящего регламента) до момента отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления заявителем о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 4 административного регламента).
После активации Заявителя в системе электронный дневник услуга предоставляется в режиме on-line (постоянно).
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ" 04.08.2014, N 31; ст. 4398; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 31.12.2012N 53 (ч. 1), ст. 7598; "Российская газета" от 31.12.2012 N 303; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012);
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" ("Собрание законодательства РФ" от 03.08.1998N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1ч), ст. 3451, "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006, N 31 (1ч), ст. 3448; "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003);
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776; "Российская газета", N 25, 13.02.2009; "Парламентская газета" N 8, 13 - 19.02.2009).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
Заявители представляют в общеобразовательное учреждение, в которой обучается ребенок (дети) следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника (согласно приложению N 2 к настоящему регламенту);
- согласие родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в автоматизированной информационной системе "Сетевой город. Образование" в установленной форме с личной подписью (согласно приложению N 3 к настоящему регламенту);
- паспорт, родителя (законного представителя) обучающегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в автоматизированной информационной системе "Сетевой город. Образование".
Заявление и согласие родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе "Сетевой город. Образование" принимается как в письменном виде.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующий в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления не предусмотрены.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не праве требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося;
- ребенок не является обучающимся муниципального общеобразовательного учреждения, в которое обратился Заявитель.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для прекращения оказания муниципальной услуги:
- перевод обучающегося в другое образовательное учреждение;
- окончание обучающимся данного образовательного учреждения;
- отчисление обучающегося из образовательного учреждения.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
- указания им в заявлении о предоставлении услуги сведений, не соответствующих действительности,
- отсутствие согласия заявителя на размещение персональных данных в системе "Сетевой город. Образование" в установленной форме.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлением муниципальной услуги
Основания для взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы
Порядок, размер и основания взимания платы и методика ее расчета отсутствуют.
2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и Зейского района
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются на безвозмездной основе.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
При организации предоставления муниципальной услуги в общеобразовательном учреждении:
Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее двух автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (стойках).
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям Отдела, в котором предоставляется муниципальная услуга, на сотрудника Отдела возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.
Телефон Отдела для вызова данного сотрудника 8(41658) 3-10-34.
Обеспечение условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно соответствовать требованиям, установленным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны иметь в наличии инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) прием заявителей осуществляется не менее 3 дней в неделю и не менее 6 часов в день;
б) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;
Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:
перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;
сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;
режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;
б) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;
Помещения организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных ст. 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
(далее - комплексный запрос)
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале общеобразовательного учреждения, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) получение информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется в режиме реального времени.
9) муниципальная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация документов, необходимых для предоставления услуги;
- принятие решения о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги);
- предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на официальном информационном портале https://region.obramur.ru/ (далее - Портал) включает в себя следующие процедуры:
В случае принятия решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сообщает заявителю о необходимости получить активационный код для регистрации в автоматизированной информационной системе "Сетевой город. Образование".
Активационный код предоставляется заявителю лично.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано идентифицировать заявителя при передаче активационного кода по документу, удостоверяющему личность заявителя.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- обращение заявителя на официальный сайт напрямую или через Портал;
- заявителю предоставляется авторизированный доступ к информации на Портале (логин и пароль), ограниченной сведениями, которые являются персональными данными самого заявителя либо только того обучающегося, чьим родителем (законным представителем) является заявитель.
При предоставлении услуги ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости должны соблюдаться следующие технические и организационные условия:
- информация об используемом в учреждении Портале должна быть размещена на официальном Интернет-сайте учреждения;
- обеспечивается работа неограниченного количества пользователей Портала;
- обеспечивается защита данных на Портале от несанкционированного доступа и копирования;
- услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление услуги не взимается;
- общеобразовательная организация обеспечивает своевременное заполнение электронного дневника и журнала, своевременный ввод и обновление расписания занятий на Портале;
- получение информации из Портала через сеть Интернет осуществляется заявителем услуги самостоятельно;
- доступ к Порталу для заявителя осуществляется через сеть Интернет;
- заявитель вправе знакомиться с электронным дневником обучающегося, а также с электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося;
- заявителю предоставляется возможность работы на любом устройстве, подключенном к сети Интернет, без установки дополнительного программного обеспечения, кроме операционной системы и офисных приложений.
Образовательное учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.1. Приём и регистрация документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в общеобразовательную организацию Зейского района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение осуществляется заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте.
При заочной форме подачи документов заявитель направляет заявление и документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в общеобразовательной организации.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также представляется ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении (приложение N 2 к административному регламенту) указываются обязательные реквизиты и сведения.
По просьбе обратившегося лица, заявление оформляется специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги:
предмет обращения соответствует данной услуге;
проверяет полномочия заявителя, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с запросом обращается представитель заявителя);
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7. административного регламента.
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (приложение N 5 настоящего регламента) и регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за принятие решения.
Длительность осуществления всех необходимых действий не превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.2. Принятие решения о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в общеобразовательную организацию полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении общеобразовательной организации - данные документы общеобразовательная организация получает самостоятельно).
Специалист общеобразовательной организации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист общеобразовательной организации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги:
- запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента;
- соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям.
Устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента.
Специалист общеобразовательной организации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения специалисту общеобразовательной организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения в общеобразовательной организации от заявителя документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Результатом административной процедуры является принятие общеобразовательной организацией решения о предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника или решения об отказе в предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и направление принятого решения для выдачи его заявителю.
3.3. Предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника или решения об отказе в предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель получает документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется лично.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя, предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя. Выдается под роспись, которая проставляется в журнале регистрации.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения (результат услуги) или решения об отказе (результат услуги).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Отдела образования и образовательного учреждения.
Контроль за деятельностью Отдела образования по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Зейского района по социальным вопросам.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановых проверок (проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги), выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Отдела образования.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Отдела образования. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги начальником Отдела образования в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Отдела образования.
Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами комиссии.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц разработчиков регламентов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема. Специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
- за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка приема документов;
- за проведение проверки полноты и достоверности сведений, предоставленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, отвечает:
- за правильность оформления и порядка подготовки информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости либо отказ о предоставлении услуги;
- за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в общеобразовательное учреждение, уполномоченный орган или отдел письменное предложение по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в общеобразовательную организацию, Отдел, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются общеобразовательной организацией, Отделом, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном порядке.
Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым направляется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
По результатам рассмотрения жалобы Отделом принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы указанная в разделе 5. административного регламента размещается на официальном сайте администрации Зейского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице уполномоченного органа, официальном портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационном стенде Отдела, а также сообщается заявителю должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу при личном приеме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости обучающегося,
ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Общая информация
о муниципальных общеобразовательных учреждениях, ответственных за предоставление услуги
Полное наименование объекта |
Режим работы |
Полный адрес, телефон, электронный адрес |
ФИО и должность руководителя |
Электронный адрес сайта образовательной организации |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алгачинская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 08 - 00 до 18 - 00, пятидневная учебная неделя |
676212, с. Алгач, ул. Центральная, д. N 9, тел.8 (416)58-47-1-84 |
Иванов Александр Викторович - директор |
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Береговая средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 08 - 00 до 18 - 00, пятидневная учебная неделя |
676208, п. Береговой, ул. Студенческая, д. N 1, тел. 8(416)58-51-2-50 |
Пестерникова Вера Анатольевна - директор |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бомнакская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 7 - 30 до 19 - 30, пятидневная учебная неделя |
676226, с. Бомнак, пер. Школьный, д. N 12, тел. 8(416)58-45-1-38 |
Дедышева Татьяна Викторовна - директор |
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Верхнезейская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 8 - 00 до 20 - 00, пятидневная учебная неделя |
676239, п. Верхнезейск, д. N 5, тел. 89098931677
|
Масликова Софья Евгеньевна - директор |
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Горненская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 8 - 00 до 18 - 00, пятидневная учебная неделя |
676230, п. Горный, ул. Советская, д. N 17, тел. 89098837244 |
Климовская Ольга Ивановна - директор |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дугдинская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 8 - 15 до 18 - 00, пятидневная учебная неделя |
676235, п. Дугда, ул. Таежная, д. N 12, тел. 89098112663 |
Кашигина Татьяна Владимировна - директор |
|
Муниципальное автономное образовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 8 - 00 до 18 - 00, пятидневная учебная неделя |
676202, с. Ивановка, ул. Советская, д. N 6, тел. 8(416)58-42-1-24 ivansoch@mail.ru |
Сошин Алексей Павлович - директор |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Николаевская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 8 - 30 до 14 - 20, пятидневная учебная неделя |
676210, с. Николаевка, ул. Ключевая, д. N 1, тел. 8(416)58-46-1-23 nik_soch@mail.ru |
Михеева Людмила Александровна - директор |
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Овсянковская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 8 - 00 до 18 - 00, пятидневная учебная неделя |
676201, с. Овсянка, ул. Татарчакова, д. N 8, тел. 8(416)58-41-1-38 ovsyanschool@mail.ru |
Медведева Лариса Владимировна - директор |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Огоронская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 7 - 30 до 18 - 00, пятидневная учебная неделя |
676236, п. Огорон, ул. Первостроителей, д. N 22, тел. 8914608780 ogoron1@rambler.ru |
Чайковская Екатерина Сергеевна - директор |
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 8 - 00 до 18 - 00, пятидневная учебная неделя |
676221, с. Октябрьский, ул. Школьная, д. N 7, тел. 8(416)58-59-3-66 sh.okt.2011@yandex.ru |
Десятова Марина Александровна - директор |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Снежногорская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 8 - 00 до 19 - 30, пятидневная учебная неделя |
676224, п. Снежногорский ул. Набережная, д. N 1, тел. 8(416)58-54-1-30 sneznogorsk1@rambler.ru |
Максиян Ольга Валерьевна - директор |
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сосновоборская средняя общеобразовательная школа Зейского района
Заречнослободской филиал МАОУ Сосновоборской СОШ Зейского района
Гуликский филиал МАОУ Сосновоборская СОШ Зейского района |
с 8 - 00 до 18 - 00, пятидневная учебная неделя
|
676204, с. Сосновый Бор, пер. Школьный, д. N 1, тел. 8(416)58-57-2-22 sh-sosn@mail.ru
676205, с. Заречная Слобода, ул. Школьная, д. N 33, тел.8(4162)58 - 53153
676203 с. Гулик, ул. Центральная, д. 14, 8 (41658) 2-12-31 |
Баланёва Светлана Александровна - директор |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тунгалинская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
с 8 - 00 до 20 - 00, пятидневная учебная неделя |
676232, п. Тунгала, ул. Школьная, д. N 82, тел. 89098145762 tungala.school@yandex.ru |
Савельева Галина Викторовна - директор |
|
Муниципальное автономное образовательное учреждение Умлеканская средняя общеобразовательная школа Зейского района
Чалбачинский филиал МАОУ Умлеканская СОШ Зейского района |
с 8 - 00 до 18 - 00, пятидневная учебная неделя |
676216, с. Умлекан, ул. Почтовая, д. N 2, тел. 8(416)58-46-5-17 umlek@mail.ru
676213, с. Чалбачи, ул. Амурская, д. N 17, тел. 8(416)58-45-2-73 |
Мантуло Алексей Викторович - директор |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хвойненская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
8 - 30 до 20 - 00, пятидневная учебная неделя |
676209, п. Хвойный, ул. Первооткрывателей, д. N 11, тел. 8(416)58-51-1-03 89145970098 hvoinyi2@rambler.ru |
Булатова Светлана Михайловна - директор |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Юбилейненская средняя общеобразовательная школа Зейского района и Поляковский филиал МБОУ Юбилейненской СОШ Зейского района |
с 8 - 00 до 18 - 00, пятидневная учебная неделя |
676218, п. Юбилейный, ул. Центральная, д. N 37, тел. 8(416)58-49-2-85 galvol11@rambler.ru
676228, п. Поляковский, ул. Школьная, д. N 13 |
Доценко Светлана Ярославна - директор |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости обучающегося,
ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Директору _______________________________
МАОУ(МБОУ) __________________________ СОШ
_________________________________________
(Ф.И.О заявителя)
адрес проживания
_________________________________________
контактный телефон ______________________
Заявление
Прошу предоставить услугу о ведении электронного дневника, так как
я являюсь родителем (законным представителем), опекуном, попечителем
(нужное подчеркнуть) учащегося (учащейся) ___________ класса _________
(Ф.И.О учащегося) ______________________ и желаю получать информацию о
ходе образовательного процесса в информационной системе, в том числе:
- перечень изученных, изучаемых предметов и факультативных курсов;
- успеваемость, в том числе результаты текущего контроля
успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации;
- данные о посещаемости уроков, причины отсутствия на уроках;
- расписание уроков;
- расписание школьных звонков;
- содержание уроков, факультативных занятий;
- содержание домашних заданий;
- сведения о педагогах, ведущих обучение.
Несу полную ответственность за подлинность и достоверность
сведений, изложенных в настоящем заявлении.
"___" _____________ г. _________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости обучающегося,
ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Директору _______________________________
МАОУ(МБОУ) __________________________ СОШ
_________________________________________
(Ф.И.О заявителя)
адрес проживания
_________________________________________
контактный телефон ______________________
Согласие
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года "О
персональных данных" даю согласие уполномоченным должностным лицам
МАОУ(МБОУ) ________________ СОШ на обработку (любое действие (операцию)
или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием
средств автоматизации (в том числе в АИС "Сетевой город. Образование"
для единой федеральной межведомственной системы учета контингента
обучающихся по основным и дополнительным программам) или без
использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ
уполномоченных лиц), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение)
не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего
ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте
жительства, месте работы, семейном положении и т.д. следующих
персональных данных:
Данные ребенка |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
ИНН |
|
Паспортные данные |
|
СНИЛС |
|
Пол |
|
Место жительства |
|
Место регистрации |
|
Домашний телефон |
|
Свидетельство о рождении |
|
Наличие ПК дома |
|
|
|
Родители |
|
Текущую и итоговую успеваемость |
|
Иностранный язык |
|
Движение |
|
N личного дела |
|
Дополнительная конт. информация |
|
Дополнительное образование |
|
Форма обучения |
|
Программа обучения |
|
Данные родителя (законного представителя) |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Пол |
|
ИНН |
|
Паспортные данные |
|
СНИЛС |
|
Место жительства |
|
Домашний телефон |
|
Степень родства (с ребенком) |
|
Мобильный телефон |
|
Место работы |
|
Должность |
|
Рабочий телефон |
|
Дата рождения |
|
|
|
Дети |
|
Настоящее согласие дано мной ______________ и действует в течение
всего срока оказания услуги дата
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:
- создания единой базы данных общеобразовательных организаций;
- автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической
информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.);
- единой федеральной межведомственной системы учета контингента
обучающихся по основным и дополнительным программам
- обеспечения возможности оперативного доступа к информации по
уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех
ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель
(законный представитель), учитель, административные работники). В том
числе для представления (по уникальному логину и паролю) мне показателей
посещаемости, успеваемости ребенка, через Интернет и СМС-сервис;
- принятия образовательной организацией оперативных решений,
связанных с учебно-воспитательным процессом.
Настоящее согласие сохраняет силу на период предоставления
муниципальной услуги.
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка (детей)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя), адрес проживания
паспорт N ________ серия ________ выдан ____________________ кем ___
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который направляется
мной в адрес школы по почте, посредством электронной связи, либо вручен
лично под расписку представителю школы.
"___" _____________ г. _________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости обучающегося,
ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Заявление
Прошу прекратить размещение информации в отношении обучающегося
____________________________________, для которого я являюсь родителем
(Ф.И.О.)
(законным представителем), опекуном, попечителем (нужное подчеркнуть).
Подтверждаю отказ от получения информации о ходе образовательного
процесса в информационной системе.
Прошу прекратить обработку представленных персональных данных и
запрещаю сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование,
обновление, изменение, передачу указанных сведений с помощью средств
автоматизации или без использования таковых в целях получения услуги по
предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении
электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающегося.
"___" _____________ г. _________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости обучающегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Расписка
о приеме документов
Наименование общеобразовательного учреждения, в лице _______________
_______________________________________ уведомляет о приеме документов
(должность, ФИО)
_______________________________________, представившего пакет документов
(ФИО заявителя)
для получения муниципальной услуги" "Название услуги" (номер
(идентификатор) в реестре муниципальных услуг: ________________________).
N |
Перечень документов, представленных заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1 |
Заявление |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
_ |
|
|
|
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5
рабочих дней со дня регистрации заявления в общеобразовательной
организации.
Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения
заявления: _____________________________________________________________.
Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале
регистрации: ___________________________________________________________.
"___" _____________ ______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 30 сентября 2022 г. N 1047 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Вступает в силу с 12 октября 2022 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень Зейского района, 11 октября 2022 г. N 32