Приказываю:
1. Внести в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок), утвержденный приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 28 июня 2022 г. N 01-05/365 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 19 июля 2022 г., регистрационный N 7870), следующие изменения:
в разделе III:
абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
1) отчет о выполнении государственного задания;
2) сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые учреждениями в соответствии с пунктом 18.1 настоящего Порядка (приложение N 1.1 к настоящему Порядку);
3) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка (приложение N 2 к настоящему Порядку);
4) сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка (приложение N 3 к настоящему Порядку);
5) сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 20.1 настоящего Порядка (приложение N 3.1 к настоящему Порядку);
6) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка (приложение N 4 к настоящему Порядку);
7) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка (приложение N 5 к настоящему Порядку);
8) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка (приложение N 6 к настоящему Порядку);
9) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка (приложение N 7 к настоящему Порядку).";
пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 30.1 настоящего Порядка (приложение N 14 к настоящему Порядку).";
в разделе IV:
дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
объема выплат по социальному обеспечению;
объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
объема выплат в целях денежных обеспечений;
объема перечислений на депозитные счета.";
дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:
об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.";
дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.";
приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений
Чувашской Республики, находящихся
в ведении Министерства культуры,
по делам национальностей и архивного
дела Чувашской Республики, и об
использовании закрепленного за ними
государственного имущества,
утвержденному приказом Министерства
культуры, по делам национальностей
и архивного дела Чувашской Республики
от 28 июня 2022 г. N 01-05/365
СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО 1
_______________________________ Наблюдательным советом
(должность) _________________________________
(полное наименование автономного
учреждения Чувашской Республики,
_________ ___________________ находящегося в ведении
(подпись) (инициалы, фамилия) Министерства культуры, по делам
национальностей и архивного дела
Чувашской Республики)
"___" ___________ 20___ г. _________________________________
(должность)
____________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___" ___________ 20___ г. N ____
(дата и номер протокола заседания
Наблюдательного совета)
Отчет
о результатах деятельности государственного учреждения Чувашской Республики, находящегося в ведении Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
+------------+
| КОДЫ |
+------------+
| |
+------------+
на 1 ________ 20___ г. Дата| |
+------------+
по| |
Сводному| |
реестру| |
+------------+
ИНН| |
+------------+
Учреждение КПП| |
_______________________________ +------------+
Тип учреждения | |
___________________________________ +------------+
(бюджетное - "01", автономное - "02") | |
| |
Орган, БК| |
осуществляющий | |
функции и | |
полномочия | |
учредителя | |
____________________________ +------------+
Публично-правовое по| |
образование ОКТМО| |
____________________________ +------------+
Периодичность: | |
годовая | |
+------------+
Раздел 1 "Результаты деятельности"
отчет о выполнении государственного задания 2 (приложение N 1 к настоящему отчету);
сведения о поступлениях и выплатах учреждения (приложение N 2 к настоящему отчету);
сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции (приложение N 3 к настоящему отчету);
сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению (приложение N 4 к настоящему отчету);
сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения (приложение N 5 к настоящему отчету);
сведения о просроченной кредиторской задолженности (приложение N 6 к настоящему отчету);
сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей (приложение N 7 к настоящему отчету);
сведения о численности сотрудников и оплате труда (приложение N 8 к настоящему отчету);
сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях (приложение N 9 к настоящему отчету).
Раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением"
сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления (приложение N 10 к настоящему отчету);
сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (приложение N 11 к настоящему отчету);
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды (приложение N 12 к настоящему отчету);
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) (приложение N 13 к настоящему отчету);
сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) (приложение N 14 к настоящему отчету);
сведения о транспортных средствах (приложение N 15 к настоящему отчету);
сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду (приложение N 16 к настоящему отчету).
Раздел 3 "Эффективность деятельности"
сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности (приложение N 17 к настоящему отчету);
сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения (приложение N 18 к настоящему отчету).
Руководитель
(уполномоченное лицо)
Учреждения ___________ ____________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ____________________________
(должность) (телефон)
"___" ______________ 20___ г.
------------------------------
<1> Применяется при составлении Отчета о результатах деятельности государственного учреждения Чувашской Республики, находящегося в ведении Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.
<2> Приложение N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г. N 433 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики".";
------------------------------
дополнить приложением N 1.1 следующего содержания:
"Приложение N 1.1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений
Чувашской Республики, находящихся
в ведении Министерства культуры,
по делам национальностей и архивного
дела Чувашской Республики, и об
использовании закрепленного за ними
государственного имущества,
утвержденному приказом Министерства
культуры, по делам национальностей
и архивного дела Чувашской Республики
от 28 июня 2022 г. N 01-05/365
Сведения
о поступлениях и выплатах учреждения
+----------+
на 1 __________ 20___ г. | КОДЫ |
+----------+
Дата| |
+----------+
ИНН| |
+----------+
Учреждение КПП| |
_________________________ +----------+
Орган, | |
осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя | |
_________________________ Глава по БК+----------+
Публично-правовое по ОКТМО| |
образование | |
_________________________ +----------+
Периодичность: | |
годовая | |
+----------+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
| |
+----------+
Раздел 1. Сведения о поступлениях учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма поступлений |
Изменение, % |
Доля в общей сумме поступлений, % |
|
за 20__ год (за отчетный финансовый год) |
за 20__ год (за год, предшествующий отчетному) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
0100 |
|
|
|
|
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
0200 |
|
|
|
|
Субсидии на иные цели |
0300 |
|
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
0400 |
|
|
|
|
Гранты в форме субсидий, всего |
0500 |
|
|
|
|
в том числе: гранты в форме субсидий из федерального бюджета |
0501 |
|
|
|
|
гранты в форме субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
0502 |
|
|
|
|
Гранты, предоставляемые юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
0600 |
|
|
|
|
из них: гранты, предоставляемые юридическими лицами (операторами), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и имущественные взносы, полученные из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0610 |
|
|
|
|
Пожертвования и иные безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций |
0700 |
|
|
|
|
Доходы от приносящей доход деятельности, компенсаций затрат (за исключением доходов от собственности), всего |
0800 |
|
|
|
|
в том числе: доходы в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания |
0801 |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным |
0892 |
|
|
|
|
доходы от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения |
0803 |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования |
0804 |
|
|
|
|
доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период |
0805 |
|
|
|
|
возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения |
0806 |
|
|
|
|
прочие доходы от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек) |
0807 |
|
|
|
|
Доходы от собственности, всего |
0900 |
|
|
|
|
доходы в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества |
0901 |
|
|
|
|
доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации |
0902 |
|
|
|
|
проценты по депозитам учреждения в кредитных организациях |
0903 |
|
|
|
|
проценты по остаткам средств на счетах учреждения в кредитных организациях |
0904 |
|
|
|
|
проценты, полученные от предоставления займов |
0905 |
|
|
|
|
проценты по иным финансовым инструментам |
0906 |
|
|
|
|
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению |
0907 |
|
|
|
|
прочие доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения |
0908 |
|
|
|
|
Поступления доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба |
1000 |
|
|
|
|
Поступления доходов от выбытия нефинансовых активов |
1100 |
|
|
|
|
Поступления доходов от выбытия финансовых активов |
1200 |
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
X |
100% |
Раздел 2. Сведения о выплатах учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма выплат за отчетный период, всего |
Доля в общей сумме выплат, % |
в том числе по источникам финансового обеспечения обязательств по выплатам |
|||||||||||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет средств субсидии на иные цели |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет средств гранта в форме субсидии |
ОМС |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет средств от приносящей доход деятельности, всего |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
из них: |
||||||||||
в том числе; |
за счет средств, полученных от оказания услуг, выполнения работ, реализации продукции |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет безвозмездных поступлений |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
|||||||||||||||
из федерального бюджета |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Оплата труда и компенсационные выплаты работникам |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг, всего |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: услуги связи |
0301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
0302 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
0303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
0304 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
0305 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
0306 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основные средства |
0307 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы |
0308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непроизведенные активы |
0309 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материальные запасы |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание долговых обязательств |
0400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
0500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
0600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (за исключением взносов по обязательному социальному страхованию), всего |
0700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на прибыль |
0701 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
0702 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
0703 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
0704 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
0705 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водный налог |
0706 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственные пошлины |
0707 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение финансовых активов, всего: |
0800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: приобретение ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0801 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение акций и иные формы участия в капитале |
0802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты, всего |
0900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: перечисление денежных обеспечений |
0901 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перечисление денежных средств на депозитные счета |
0902 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
|
|
100% |
|
100% |
Руководитель
(уполномоченное лицо)
Учреждения ___________ ____________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ____________________________
(должность) (телефон)
"___" ______________ 20___ г.
дополнить приложением N 3.1 следующего содержания:
"Приложение N 3.1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений
Чувашской Республики, находящихся
в ведении Министерства культуры,
по делам национальностей и архивного
дела Чувашской Республики, и об
использовании закрепленного за ними
государственного имущества,
утвержденному приказом Министерства
культуры, по делам национальностей
и архивного дела Чувашской Республики
от 28 июня 2022 г. N 01-05/365
Сведения
о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения
+----------+
на 1 __________ 20___ г. | КОДЫ |
+----------+
Дата| |
+----------+
по Сводному| |
реестру| |
+----------+
ИНН| |
+----------+
Учреждение КПП| |
_________________________ +----------+
Орган, | |
осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя | |
_________________________ Глава по БК+----------+
Публично-правовое | |
образование по ОКТМО| |
_________________________ +----------+
Периодичность: | |
годовая | |
+----------+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
| |
+----------+
Наименование показателя |
Код строки |
Объем кредиторской задолженности на начало года |
Объем кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Объем отложенных обязательств учреждения |
|||||||||||
всего |
из нее срок оплаты наступил в отчетном финансовом году |
всего |
из нее срок оплаты наступает в: |
всего |
в том числе: |
||||||||||
1 квартале, всего |
из нее: в январе |
2 квартале |
3 квартале |
4 квартале |
в очередном финансовом году и плановом периоде |
по оплате труда |
по претензионным требованиям |
по непоступившим расчетным документам |
иные |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате стипендий, пособий, пенсий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий) |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: в связи с невыполнением государственного задания |
3410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
3420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансированию расходов |
3430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
Учреждения ___________ ____________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ____________________________
(должность) (телефон)
"___" ______________ 20___ г.
приложение N 8 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений
Чувашской Республики, находящихся
в ведении Министерства культуры,
по делам национальностей и архивного
дела Чувашской Республики, и об
использовании закрепленного за ними
государственного имущества,
утвержденному приказом Министерства
культуры, по делам национальностей
и архивного дела Чувашской Республики
от 28 июня 2022 г. N 01-05/365
Сведения
о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления
+----------+
на 1 __________ 20___ г. | КОДЫ |
| |
+----------+
Дата| |
+----------+
по Сводному| |
реестру| |
+----------+
ИНН| |
+----------+
Учреждение КПП| |
________________________ +----------+
Орган, осуществляющий глава по БК| |
функции и | |
полномочия учредителя +----------+
________________________ | |
+----------+
Публично-правовое по ОКТМО| |
образование | |
________________________ +----------+
Периодичность: годовая
Наименование объекта |
Адрес |
Кадастровый номер |
Код по ОКТМО |
Уникальный код объекта <24.1> |
Год постройки |
Единица измерения |
Код строки |
Используется учреждением |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
||||||||||||
в рамках государственного задания |
за плату сверх государственного задания |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Площадные объекты 23, всего |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 26, всего |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
9001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервуары, емкости, иные аналогичные объекты, всего |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скважины, иные аналогичные объекты, всего |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
4001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование объекта |
Код строки |
Не используется |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
||||||||||||
всего |
из них: |
всего |
из них: |
||||||||||||
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием |
коммунальные услуги |
услуги по содержанию имущества |
налог на имущество |
|||||||||||
требуется ремонт |
ожидает списания |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
||||||||
возмещается пользователями имущества <24.2> |
по неиспользуемому имуществу <24.3> |
возмещается пользователями имущества <24.2> |
по неиспользуемому имуществу <24.3> |
возмещается пользователями имущества <24.2> |
по неиспользуемому имуществу <24.3> |
||||||||||
1 |
8 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Площадные объекты 25, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 26, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервуары, емкости, иные аналогичные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скважины, иные аналогичные объекты, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
4001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
Учреждения ___________ ____________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ____________________________
(должность) (телефон)
"___" ______________ 20___ г.
------------------------------
<24.1> Указывается уникальный код объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества (при наличии).
<24.2> Указываются расходы, возмещенные учреждению пользователями объектов недвижимого имущества, указанных в графе 13.
<24.3> Указываются расходы учреждения на содержание объектов недвижимого имущества, указанных в графе 17.
<25> Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
<26> Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.";
------------------------------
дополнить приложением N 14 следующего содержания:
"Приложение N 14
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений
Чувашской Республики, находящихся
в ведении Министерства культуры,
по делам национальностей и архивного
дела Чувашской Республики, и об
использовании закрепленного за ними
государственного имущества,
утвержденному приказом Министерства
культуры, по делам национальностей
и архивного дела Чувашской Республики
от 28 июня 2022 г. N 01-05/365
Сведения
об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду
+----------+
| КОДЫ |
на 1 ___________ 20___ г. | |
+----------+
Дата| |
+----------+
по Сводному| |
реестру| |
+----------+
ИНН| |
+----------+
Учреждение КПП| |
________________________ +----------+
Орган, осуществляющий глава по БК| |
функции и | |
полномочия учредителя +----------+
________________________ | |
+----------+
Публично-правовое по ОКТМО| |
образование | |
________________________ +----------+
Периодичность: годовая
Наименование объекта |
Адрес <33> |
Вид объекта <34> |
Единица измерения |
Код строки |
Объем переданного имущества |
Направление использования <35> |
Комментарий <36> |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Площадные объекты <25>, всего |
X |
|
X |
X |
1000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
кв. м |
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты <26>, всего |
X |
|
X |
X |
2000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервуары, емкости, иные аналогичные объекты, всего |
X |
|
X |
X |
3000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скважины, иные аналогичные объекты, всего |
X |
|
х |
X |
4000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
4001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
X |
|
X |
X |
5000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
Учреждения ___________ ____________________________
(должность) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ____________________________
(должность) (телефон)
"___" ______________ 20___ г.
------------------------------
<33> Заполняется в отношении недвижимого имущества.
<34> Указывается вид объекта: 1 - здание (строение, сооружение) в целом, 2 - помещение в здании, строении (за исключением подвалов, чердаков), 3 - подвалы, чердаки, 4 - конструктивная часть здания (крыша, стена), 5 - архитектурный элемент фасада здания (навес над входными дверями зданий), 6 - часть помещения в местах общего пользования (вестибюли, холлы, фойе, коридоры), 7 - линии электропередачи, линии (связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), 8 - трубопроводы, 9 - автомобильные дороги, 10 - железнодорожные линии, 11 - резервуар, иная емкость, 12 - скважины на воду, 13 - скважины газовые и нефтяные, 14 - скважины иные, 15 - движимое имущество, предоставляемое в прокат, 16 - иные.
<35> Указывается направление использования имущества, переданного в аренду (разрешенное использование): 1 - размещение банкоматов, 2 - размещение торговых автоматов для продажи воды, кофе и кондитерских изделий, 3 - размещение столовых и буфетов, 4 - размещение книжных киосков, магазинов канцелярских принадлежностей, 5 - размещение аптечных пунктов, 6 - размещение торговых автоматов для продажи бахил, одноразовых халатов, 7 - размещение платежных терминалов, 8 - размещение иных торговых точек, 9 - размещение офисов банков, 10 - проведение образовательных и информационно-просветительских мероприятий, 11 - проведение концертно-зрелищных мероприятий, 12 - проведение ярмарок, выставок, 13 - проведение конгрессов, съездов, симпозиумов, конференций, 14 - проведение спортивных мероприятий, 15 - проведение иных культурно-массовых мероприятий, 16 - прокат оборудования, 17 - прокат спортивного инвентаря, 18 - иное.
<36> В случае указания в графе 8 значения "18 - иное" указывается направление использования переданного в аренду имущества.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
С.А. Каликова |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 26 мая 2023 г.
Регистрационный N 8583
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 25 апреля 2023 г. N 01-05/159 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 28 июня 2022 г. N 01-05/365"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 26 мая 2023 г.
Регистрационный N 8583
Вступает в силу с 6 июня 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 26 мая 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 мая 2023 г. N 2101202305260003