В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 10, 46 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ"
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование на территории муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 02.09.2022 N 1526, следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац 5 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"а) на официальном Интернет-сайте: http://kholmsk.sakhalin.gov.ru".
1.2. Абзац 6 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru". Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:#
1.3. Абзац 1 подпункта 1.3.3.3 пункта 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа в срок, не превышающий 10 календарных дней".
1.4. Подраздел 2.13 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (далее - комплексный запрос);
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 20 минут, при получении результата - не более 15 минут;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги.
9) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
1.5. Подраздел 2.2 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Холмский городской округ" через Департамент по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Департамент).
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в:
- Управление Росреестра по Сахалинской области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.6. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственный запрос:
- выписку из ЕГРН о правах заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН, выписку из ЕГРН о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов) - в Управление Росреестра по Сахалинской области;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц, ведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области;
2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 3 рабочих дней, следующих за приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственного запроса в органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и сведения.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов".
1.7. Пункт 3.4 раздела 3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Аналогичные изменения уже внесены постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 12 декабря 2022 г. N 2185
"3.4.6. Срок исполнения настоящей административной процедуры - 10 календарных дней".
1.8. Пункт 5.4.5 подраздела 5.4 раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области)".
1.9. Подраздел 3.5 раздела 3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"3.5.5. Срок исполнения настоящей административной процедуры - 7 календарных дней".
1.10. Пункт 3.5.6 подраздела 3.5 раздела 3 административного регламента исключить (в редакции постановления от 12.12.2022 N 2185).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (А. Н. Рыбаченко).
Мэр муниципального образования |
Д. Г. Любчинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 5 мая 2023 г. N 838 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование на территории муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 02.09.2022 N 1526"
Вступает в силу с 21 мая 2023 г.
Опубликование:
Холмская панорама, 20 мая 2023 г. N 20