Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 24.05.2023 N 487
Порядок
предоставления в 2023 году субсидий хозяйственным обществам, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии хозяйственным обществам, находящимся в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности" (код целевой статьи 1120094820) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", и государственной программой Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются хозяйственным обществам - юридическим лицам, осуществляющим научную и (или) научно-техническую деятельность на территории Санкт-Петербурга и имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, осуществляющим деятельность в соответствии с основными целями научно-технической политики Санкт-Петербурга, установленными Законом Санкт-Петербурга от 16.09.2009 N 411-85 "Об основах научно-технической политики Санкт-Петербурга", и приоритетным направлениям развития науки и техники в Санкт-Петербурге", определенным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2011 N 1138.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения в 2023 году затрат получателей субсидий на выполнение научных проектов в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на предоставление субсидий в установленном порядке.
1.4. Субсидии предоставляются лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, по результатам отбора на предоставление субсидий способом проведения которого является конкурс (далее - конкурсный отбор), который проводится в целях определения получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидий (далее - результат). Субсидии предоставляются лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, признанным победителями конкурсного отбора.
1.5. Под проектами в настоящем Порядке понимаются научные проекты, реализуемые юридическими лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка, направленные на практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности, в связи с реализацией которых запрашиваются субсидии на возмещение затрат, возникших в 2023 году, в связи с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности (далее - затраты).
Под вузами в настоящем Порядке понимаются образовательные организации высшего образования, осуществляющие в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.
Под бюджетными научными учреждениями в настоящем Порядке понимаются бюджетные научные учреждения, расположенные на территории Санкт-Петербурга.
Под академическими институтами в настоящем Порядке понимаются расположенные на территории Санкт-Петербурга учреждения государственных академий наук: Российской академии наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств.
Под участниками конкурсного отбора в настоящем Порядке понимаются юридические лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявки).
Под претендентами на получение субсидий в настоящем Порядке понимаются участники конкурсного отбора, которым по решению конкурсной комиссии по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия), указанному в пункте 2.10 настоящего Порядка, могут быть предоставлены субсидии.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.6. Субсидии предоставляются в целях возмещения следующих затрат:
оплата труда работников получателя субсидий, участвующих в реализации проекта в соответствии с заявкой, с начислениями на выплаты по оплате труда - не более 30 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;
приобретение материальных запасов, необходимых для реализации проекта, - до 100 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;
приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта, - до 100 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;
оплата услуг, работ привлекаемых организаций, необходимых для реализации проекта, в том числе связанных с публикацией результатов проекта, подачей заявлений на получение патентов, - не более 50 процентов от суммы запрашиваемой субсидии.
Предельный объем возмещения затрат на реализацию одного проекта составляет 400 тыс. руб.
1.7. Конкурсный отбор проводится Комитетом, расположенным по адресу: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191144, адрес электронной почты knvsh@gov.spb.ru. Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки у юридического лица (индивидуального предпринимателя) услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - сопровождающая организация). Порядок и сроки проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе сроки размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении конкурсного отбора и порядок определения количества баллов по критериям оценки заявок, указанным в пункте 1.9 настоящего Порядка и приложении N 4 к настоящему Порядку, утверждаются Комитетом.
1.8. В целях проведения конкурсного отбора Комитетом создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются Комитетом. В состав конкурсной комиссии включаются представители научных организаций и образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга, а также члены общественных советов при исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
1.9. Критериями оценки заявок являются:
соответствие проекта, реализуемого участником конкурсного отбора, приоритетным направлениям развития науки, техники и технологий в Российской Федерации и критическим технологиям Российской Федерации и степень ориентации проекта на приоритеты научно-технологического развития Российской Федерации;
степень соответствия проекта целям и задачам Концепции научно-технологического развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года, утвержденной Губернатором Санкт-Петербурга 22.03.2021;
степень организационно-технической готовности продукта (услуги), получаемого в результате практического применения (внедрения) результата интеллектуальной деятельности;
планируемый социально-экономический эффект и оценка рынка продукта (услуги), получаемого в результате применения (внедрения) результата интеллектуальной деятельности, включая прогноз объема продаж продукта (услуги) на ближайшие пять лет в денежном выражении;
конкурентоспособность продукта (услуги), получаемого в результате применения (внедрения) результата интеллектуальной деятельности;
риски проекта;
квалификация участников проекта;
доля студентов, аспирантов, молодых ученых - работников участника конкурсного отбора от общей численности работников участника конкурсного отбора;
количество публикаций и (или) патентов по теме проекта, авторами и (или) соавторами которых (объектов охраны которых) являются (будут являться) лица, участвующие в реализации проекта в соответствии с заявкой.
1.10. Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
2. Порядок проведения конкурсного отбора, условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) размещается Комитетом на информационном портале Комитета в сети "Интернет" http://knvsh.gov.spb.ru/contests (далее - официальный сайт Комитета) в сроки, установленные Комитетом, не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания приема заявок.
2.2. В объявлении указываются:
сроки проведения конкурсного отбора, включая даты начала приема заявок и окончания приема заявок (не ранее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления);
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета и сопровождающей организации;
результат и его характеристика (показатель, необходимый для достижения результата) (далее - характеристика);
указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
условия предоставления субсидий, требования к претендентам и перечень документов, прилагаемых к заявке (далее - документы);
порядок подачи заявок и документов участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки и документов в соответствии с настоящим Порядком;
порядок отзыва заявок и документов участниками конкурсного отбора, порядок возврата заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, и порядок внесения изменений в заявки и документы;
правила рассмотрения и оценки заявок и документов;
порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
условия признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения;
дата размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
иная информация (в случае необходимости).
2.3. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора в порядке и сроки, которые указаны в объявлении, представляют в Комитет в соответствии с порядком подачи заявок и документов, указанным в объявлении, заявки и документы, включая смету затрат на финансирование проекта (далее - смета), и согласия на обработку персональных данных представителей участников конкурсного отбора, уполномоченных на взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления субсидий.
Форма заявки представлена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Перечень документов и требования к ним представлены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Форма согласия на обработку персональных данных представлена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.4. Каждый участник конкурсного отбора может подать не более одной заявки.
Материалы проекта, представленные в составе заявки и документов, должны быть оригинальными. Использование участниками конкурсного отбора материалов, полученных другими исследователями, без соответствующей ссылки на источник (плагиат), а также повторное представление материалов, ранее подававшихся на конкурсы, проводимые Комитетом, в составе заявок на участие в конкурсах, вошедших в число заявок, победивших по результатам таких конкурсов, не допускаются.
Не допускается представление на конкурсный отбор материалов, составляющих основу заявки, направляемой для участия в любом ином конкурсе, проводимом Комитетом в текущем году.
2.5. Субсидии предоставляются при соответствии участников конкурсного отбора следующим условиям предоставления субсидий, включающим требования к участникам конкурсного отбора:
2.5.1. Соответствие участников конкурсного отбора условиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5.2. Реализация проекта в 2023 году, но не позднее 01.12.2023.
2.5.3. Документальное подтверждение затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.5.4. Наличие обязательства участника конкурсного отбора о достижении результата и характеристики, указанных в пункте 2.25 настоящего Порядка.
2.5.5. Требования, которым должны соответствовать участники конкурсного отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления заявки и документов в Комитет:
у участников конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участники конкурсного отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом, или отсутствуют сведения о дисквалифицированном физическом лице - участнике конкурсного отбора;
участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники конкурсного отбора не должны получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, по которым представляется заявка;
участники конкурсного отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.5.6. Отсутствие у участников конкурсного отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.5.7. Наличие согласия участников конкурсного отбора в случае признания их получателями субсидий на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение условия о проведении указанных проверок в соглашение, заключаемое между Комитетом и получателем субсидий.
2.5.8. Отсутствие у участника конкурсного отбора в случае признания его получателем субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидий.
2.5.9. Наличие обязательства участника конкурсного отбора в случае признания его получателем субсидий о представлении справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидий.
2.5.10. Размер средней заработной платы каждого работника участника конкурсного отбора (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.5.11. Размер средней заработной платы каждого работника участника конкурсного отбора (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата и характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.
2.5.12. Наличие обязательства участника конкурсного отбора в случае признания его получателем субсидий о представлении справки, подтверждающей, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в период со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении результата и характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года, составленной в свободной форме, заверенной подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии печати).
2.5.13. Признание конкурсной комиссией участников конкурсного отбора получателями субсидий.
2.6. Заявка и документы могут быть отозваны участниками конкурсного отбора до окончания срока приема заявок и документов путем направления участниками конкурсного отбора соответствующего обращения в Комитет. Комитетом в течение пяти рабочих дней со дня отзыва заявки и документов направляются участникам конкурсного отбора уведомления о том, что их заявка и документы признаны отозванными. Возврат отозванных заявок и документов Комитетом не осуществляется. После отзыва заявки и документов и получения соответствующего уведомления от Комитета участник конкурсного отбора вправе подать новую заявку и документы до срока окончания подачи заявок и документов, указанного в объявлении.
Внесение участниками конкурсного отбора изменений в представленные в Комитет заявки и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявок и документов не допускаются.
Участники конкурсного отбора вправе направить в письменной форме в Комитет, в том числе на адрес электронной почты knvsh@gov.spb.ru, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов.
2.7. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок и документов Комитет организует рассмотрение заявок и документов на предмет соответствия установленным в объявлении требованиям к ним и на соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также проверку достоверности сведений, содержащихся в заявках и документах.
Основаниями отклонения заявок и документов участников конкурсного отбора являются:
несоответствие участников конкурсного отбора условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.5.1, 2.5.4 - 2.5.7, 2.5.9, 2.5.10 и 2.5.12 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) участниками конкурсного отбора заявки и документов;
несоответствие представленных участниками конкурсного отбора заявок и (или) документов требованиям к ним, установленным в объявлении;
недостоверность информации, представленной участниками конкурсного отбора в заявке и (или) документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявки, сроки реализации проекта в которой выходят за пределы 01.12.2023;
подача заявки, в которой размер запрашиваемых субсидий превышает предельный объем возмещения затрат, установленный в пункте 1.6 настоящего Порядка;
подача участниками конкурсного отбора заявок и(или) документов после окончания срока подачи заявок и документов, указанного в объявлении;
подача участником конкурсного отбора более одной заявки;
подача заявки и документов, в которых отсутствуют оригинальные материалы, заявки, в которой используются материалы, полученные другими исследователями, без соответствующей ссылки на источник (плагиат), а также заявки, материалы которых ранее были поданы участником конкурсного отбора на конкурсы, проводимые Комитетом, в составе заявок на участие в конкурсах, вошедших в число победителей таких конкурсов;
подача заявки, материалы которой составляют основу заявки, направленной для участия в любом ином конкурсе, проводимом Комитетом в текущем году.
По итогам рассмотрения заявок и документов в соответствии с настоящим пунктом Комитет формирует список заявок и документов, по которым имеются основания для их отклонения, с указанием причин отклонения (далее - список).
2.8. В течение 30 дней со дня окончания представления заявок и документов Комитет организует экспертизу (оценку) представленных заявок и документов в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в пункте 1.9 настоящего Порядка (далее - экспертиза), за исключением заявок, включенных в список.
В соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике" в экспертизе не может участвовать лицо, имеющее личную заинтересованность в ее результатах. Члены конкурсной комиссии не могут выступать в роли экспертов. Экспертиза проводится независимо двумя экспертами, ее результаты фиксируются каждым экспертом отдельно. В случае значительных отклонений рейтингов в экспертных оценках двух независимых экспертов (более чем на 30 процентов) проводится дополнительная экспертная оценка с привлечением третьего независимого эксперта. Информация об экспертах, оценивающих материалы по предоставлению субсидий, не подлежит разглашению участникам конкурсного отбора.
2.9. Каждый элемент критерия оценки заявок, указанный в приложении N 4 к настоящему Порядку, оценивается по 10-балльной шкале.
По итогам оценки критериев оценки заявок рассчитывается обобщенный рейтинг каждой заявки.
При расчете обобщенного рейтинга заявки учитывается сумма оценок элементов каждого критерия оценки заявок, представленных в заключениях экспертов, в соответствии с номенклатурой критериев оценки заявок и их значениями, установленными в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Обобщенный рейтинг заявки определяется по следующей формуле:
,
где:
- оценка i-го критерия оценки заявок первым экспертом;
- оценка i-го критерия оценки заявок вторым экспертом;
n - число критериев в соответствии с номенклатурой критериев оценки заявок согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае привлечения к экспертизе третьего эксперта при расчете обобщенного рейтинга заявки принимаются во внимание только две наиболее близкие по величине обобщенного рейтинга заявки экспертные оценки.
По результатам экспертизы и расчета обобщенных рейтингов заявок осуществляется подготовка ранжированного списка участников конкурсного отбора, где каждой заявке, за исключением заявок, включенных в список, присваивается порядковый номер (далее - ранжированный список).
Заявке и документам, набравшим наибольший балл, присваивается номер один. Порядковые номера от второго и далее присваиваются заявкам и документам по мере уменьшения количества набранных баллов.
В случае равенства баллов, набранных отдельными заявками и документами, меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной раньше.
Список и ранжированный список Комитет не позднее 35 дней со дня окончания срока представления заявок и документов направляет в конкурсную комиссию.
2.10. После получения списка и ранжированного списка в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявок и документов, в отношении которых выявлены основания отклонения заявок и документов, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия определяет предельные размеры субсидий по каждому участнику конкурсного отбора, за исключением заявок, которые были отклонены, по следующей формуле:
,
где:
С - предельный размер субсидий;
- суммы затрат по видам затрат, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, указанные в смете, представленной участником конкурсного отбора.
При определении предельного размера субсидий в его расчет не включается налог на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением случая, если участник конкурсного отбора применяет систему налогообложения, при которой НДС не уплачивается, или освобожден от исполнения обязанностей плательщика НДС в соответствии со статьями 145 и 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае, если размер субсидий, запрашиваемых участником конкурсного отбора, меньше или равен предельному объему возмещения затрат, установленному в пункте 1.6 настоящего Порядка, и указанные в смете суммы затрат соответствуют установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка требованиям, конкурсная комиссия определяет предельный размер субсидий исходя из запрашиваемого участником конкурсного отбора размера субсидий.
В случае включения в смету затрат, не подлежащих возмещению за счет субсидий, конкурсная комиссия определяет предельный размер субсидий исходя из запрашиваемого получателем субсидий размера субсидий за вычетом суммы затрат, не подлежащих возмещению.
В случае включения в смету суммы соответствующего вида затрат, превышающей установленный в пункте 1.6 настоящего Порядка размер процентов от суммы запрашиваемой субсидии, конкурсная комиссия определяет предельный размер субсидий исходя из запрашиваемого участником конкурсного отбора размера субсидий за вычетом суммы соответствующего превышения.
Согласно ранжированному списку, предельным размерам субсидий по каждому участнику конкурсного отбора и лимитам бюджетных обязательств, доведенным Комитету на предоставление субсидий в установленном порядке, конкурсная комиссия определяет перечень претендентов на получение субсидий, предельные размеры субсидий по каждому претенденту на получение субсидий и значения характеристики для каждого претендента на получение субсидий в соответствии с заявкой (далее - перечень претендентов). Решение конкурсной комиссии принимается в течение 30 дней со дня поступления списка и ранжированного списка в конкурсную комиссию и оформляется протоколом.
2.11. Перечень заявок, которые были отклонены, и перечень претендентов в течение трех рабочих дней со дня его определения в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка направляются в Комитет.
2.12. В течение пяти рабочих дней со дня получения перечня заявок, которые были отклонены, и перечня претендентов Комитет размещает на официальном сайте Комитета информацию о результатах рассмотрения заявок, включая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;
дата, время и место оценки заявок и документов;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки и документы;
последовательность оценки заявок и документов, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора обобщенные рейтинги заявок и присвоенные экспертами баллы по критериям оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок и документов решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование претендентов на получение субсидий с указанием предельных размеров предоставляемых субсидий и характеристик;
сроки представления претендентами на получение субсидий в Комитет документов для получения субсидий, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка (далее - документы для получения субсидий), перечень документов для получения субсидий и требования к ним.
2.13. Претенденты на получение субсидий в сроки, указанные в информации о результатах рассмотрения заявок, представляют в Комитет следующие документы для получения субсидий:
аналитический отчет о реализации проекта, общие требования к структуре и оформлению которого установлены ГОСТ 7.32-2017 "Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления", в котором должна быть отражена в том числе следующая информация о проекте: актуальность проекта, его цель и задачи, полученные результаты реализации проекта, научная новизна проекта, возможность практического применения (степень готовности к внедрению) результатов реализации проекта, степень влияния проекта на развитие в Санкт-Петербурге научной, научно-технической, инновационной, образовательной деятельности в случае его реализации, степень соответствия результатов проекта целям и задачам Концепции научно-технологического развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года, утвержденной Губернатором Санкт-Петербурга 22.03.2021, степень соответствия результатов проекта приоритетным направлениям развития науки, техники и технологий в Российской Федерации и критическим технологиям Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 N 899 "Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации", и степень ориентации проекта на приоритеты научно-технологического развития Российской Федерации, определенные Указом Президента Российской Федерации от 01.12.2016 N 642 "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации", возможность коммерц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.