Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 2 мая 2023 г. N 222
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Свободненского района"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Амурской области от 24 декабря 2012 г. N 131-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Амурской области",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Свободненского района.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Свободненского района от 09.06.2017 N 556.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Свободненского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения - начальника Отдела жизнеобеспечения Н.В. Халееву.
Глава администрации |
Э.С. Агафонова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Свободненского района
от 2 мая 2023 г. N 222
Порядок
предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Свободненского района
(далее - Порядок)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения (далее - субсидия) на текущий финансовый год и плановый период, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение получателями субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется в целях компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Свободненского района (далее - выпадающие доходы) в рамках реализации муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Свободненского района" утвержденной постановлением администрации Свободненского района от 05 ноября 2014 г. N 562.
1.3. Право на льготные тарифы имеет население:
1) являющееся потребителем коммунальной услуги по отоплению, в случае, если увеличение размера совокупной платы граждан за коммунальные услуги, рассчитанного с учетом экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, превышает утвержденный губернатором Амурской области предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Амурской области;
2) не относящееся к категории населения Амурской области, предусмотренной в подпункте 1 настоящего пункта, являющееся потребителем коммунальной услуги по отоплению введенных в эксплуатацию после 1 января 2015 года жилых домов, многоквартирных домов, оказываемой теплоснабжающей организацией, в отношении которой установлены льготные тарифы для населения Амурской области в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
1.4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица - теплоснабжающие организации, осуществляющие на территории Свободненского района продажу произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности), теплоносителя населению и владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (далее - Получатель субсидии).
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств и учтенных на лицевом счете главного распорядителя, открытом в финансовом управлении администрации Свободненского района.
1.6. Главным распорядителем субсидии является Отдел жизнеобеспечения Администрации Свободненского района (далее - Главный распорядитель).
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://ssl.budgetplan.minfin.ru).
1.8. Настоящий Порядок не распространяет свое действие на субсидии, предоставляемые в целях реализации концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Результатом предоставления субсидии является обеспечение потребителей, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, тепловой энергией (мощностью) по доступной цене в соответствии с установленными льготными тарифами посредством компенсации из бюджета Амурской области выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Свободненского района, до стоимости тепловой энергии (мощности), рассчитанной с учетом экономически обоснованных тарифов (далее - показатель).
Показатель () определяется по формуле:
,
где:
- льготный тариф потребителям (руб./Гкал с НДС/без НДС);
- экономически обоснованный тариф потребителям (руб./Гкал с НДС/ без НДС).
Значение показателя устанавливается в соглашении на предоставление субсидии.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) фактическое оказание Получателем субсидии услуг теплоснабжения населению по льготным тарифам;
2) соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Главного распорядителя бюджетных средств;
4) согласие Получателя субсидии, лиц, на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ, и на включение таких положений в соглашение;
5) запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидий, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) достижение результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
7) подтверждение суммы выпадающих доходов в размере, не превышающем размер субвенции из областного бюджета, предоставляемой местным бюджетам на осуществление государственного полномочия по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения.
2.3. Получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
а) Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющимся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Свободненского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
д) Получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
е) У получателя субсидии должно отсутствовать ограничение на распоряжение денежными средствами на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии.
2.4. Субсидия не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.5. Средства субсидии в первоочередном порядке должны быть направлены на погашение задолженности приобретенного топлива и (или) электрической энергии.
2.6. Размер субсидии равен объему выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, определяемому как разница между экономически обоснованным тарифом на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленным теплоснабжающей организацией для населения, и льготным тарифом для населения, умноженная на объем фактически оказанных населению услуг по теплоснабжению жилищного фонда по льготному тарифу.
Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- общая сумма субсидий;
- сумма субсидий за отчетный период.
Сумма субсидии за отчетный месяц определяется по формуле:
,
где:
- сумма субсидий за отчетный период;
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (мощность) для потребителей, указанных в п. 1.3 настоящего Порядка;
- льготный тариф на тепловую энергию (мощность) для потребителей, указанных в п. 1.3 настоящего Порядка;
- фактически отпущенный Получателем субсидий объем тепловой энергии (мощности) за отчетный период года, соответствующего финансовому году, в котором Главному распорядителю доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
Отчетным периодом является один или несколько календарных месяцев, в котором (-ых) Получателем субсидии фактически оказаны потребителям услуги теплоснабжения.
2.7. Для принятия решения о предоставлении Субсидии теплоснабжающая организация в течение 30 календарных дней месяца следующего за периодом, в котором фактически были оказаны услуги по теплоснабжению жителям района, представляет Главному распорядителю бюджетных средств - заявление на получение Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с обязательным приложением следующих документов (далее - пакет документов):
1) справку банка или иной Российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов, подтверждающую условия, определенные подпунктом е пункта 2.3 настоящего Порядка;
2) копию устава юридического лица (представляются при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в указанные документы);
3) реестр лицевых счетов потребителей (население) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее пяти рабочих дней со дня обращения с заявлением на получение субсидии;
5) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем организации и заверенную печатью (при наличии) организации о том, что на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
В случае если теплоснабжающая организация в установленный срок не обратилась с заявлением на получение субсидии, то теплоснабжающая организация вправе представить главному распорядителю бюджетных средств заявление на получение субсидии за фактически оказанные населению услуги по теплоснабжению за истекшие отчетные периоды, в сроки, соответствующие срокам представления заявления на получение субсидии для последующего периода текущего года.
При смене теплоснабжающей организации в течение календарного года теплоснабжающая организация вправе представить администрации Свободненского района заявление на получение субсидии в соответствии с Порядком с учетом фактического объема поставленной населению тепловой энергии, согласно реестру лицевых счетов потребителей.
2.8. Заявление на получение Субсидии регистрируется в день его поступления.
В целях принятия по нему решения администрация Свободненского района создает комиссию из состава не менее 4 человек. Комиссия создана распоряжением администрации Свободненского района от 08.06.2018 N 243 (с внесенными изменениями распоряжением администрации Свободненского района от 10.11.2021 N 404).
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и членами комиссии.
2.9. Комиссия не позднее десяти рабочих дней со дня поступления заявления и пакета документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии является:
- несоответствие теплоснабжающей организации требованиям и условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- недостаточность объема субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, предусмотренным муниципальному образованию на предоставление субсидий теплоснабжающей организации;
- недостоверность представленной получателем Субсидии информации.
2.11. В течение пяти рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении Субсидии Главный распорядитель готовит проект соглашения, который в течение 2 рабочих дней направляется в адрес теплоснабжающей организации.
Теплоснабжающая организация в течение 2 рабочих дней направляет подписанное соглашение Главному распорядителю. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней подписывает соглашение о предоставлении Субсидии, разработанное на основании типовой формы соглашения, утвержденной приказом Финансового управления администрации Свободненского района от 27.05.2021 N 12 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из районного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении Субсидии в адрес теплоснабжающей организации в течение трех рабочих дней направляется уведомление, в котором указывается основание отказа.
2.12. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет теплоснабжающей организации, открытый в банке или иной российской кредитной организации.
2.13. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, на основании представленного соглашения на расчетный счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации на основании представленного соглашения.
2.14. Субсидия перечисляется в следующем порядке:
- в отчетный период (первое полугодие) - в плановом размере за следующие месяца: январь, февраль, март, апрель, май и за июнь субсидии перечисляются теплоснабжающим организациям с учетом фактического объема поставленной населению тепловой энергии (мощность) за предыдущий месяц;
- в отчетный период (второе полугодие) - в плановом размере за следующие месяца: июль, август, сентябрь, октябрь, за ноябрь субсидии перечисляются теплоснабжающим организациям с учетом фактического объема поставленной населению тепловой энергии (мощность) за предыдущий месяц).
2.15. Перечисление субсидий на расчетные счета теплоснабжающих организаций осуществляется в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. За декабрь субсидия перечисляется теплоснабжающей организации в декабре текущего года до 30 декабря в фактическом размере субсидии.
2.16. В случае если сумма выпадающих доходов теплоснабжающих организаций возникающих в результате установления льготных тарифов для
населения Свободненского района, перечисленных на расчетный счет теплоснабжающих организаций меньше суммы выпадающих доходов, указанной в расчете управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Управление), то по окончании отчетного периода январь - июнь, июль - ноябрь Главный распорядитель проводит корректировку денежных средств с учетом фактического объема поставленной населению тепловой энергии (мощность), но не выше суммы выпадающих доходов, указанной в расчете Управления, с дальнейшим перечислением на расчетные счета теплоснабжающих организаций в сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.17. Если размер недополученных доходов меньше размера Субсидии в предыдущем отчетном периоде, то теплоснабжающая организация обязана возвратить в доход районного бюджета разницу между размером предоставленной Субсидии и фактически сложившимися выпадающими доходами в отчетном периоде (далее - разница) в течение десяти календарных дней со дня получения Субсидии, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
В случае если теплоснабжающая организация в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, не возвратила разницу в доход бюджета района, комиссия осуществляет корректировку размера Субсидии, предоставляемой теплоснабжающей организации, за следующий отчетный период исходя из фактических объемов предоставленных коммунальных услуг ("Отопление"), указанных в отчете, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.18. В случае нарушения условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, комиссия в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения направляет теплоснабжающей организации требование о возврате Субсидии в районный бюджет. Возврат Субсидии производится теплоснабжающей организацией в течение тридцати календарных дней со дня получения требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае представления недостоверных сведений, повлекших субсидирование, выявления нарушений условий предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком, Субсидия за период, в котором допущено нарушение, подлежит добровольному возврату в районный бюджет в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления о возврате Субсидии.
В случае невозврата Субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.19. Теплоснабжающие организации несут ответственность за достоверность и полноту данных, представляемых Главному распорядителю для получения Субсидии, не препятствуют на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органам муниципального финансового
контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
2.20. Финансовое управление администрации Свободненского района ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области отчеты о расходовании субвенции и о направлении средств на компенсацию выпадающих доходов в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Амурской области от 19 марта 2013 г. N 104 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области".
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования.
3.2. Получатель субсидии не позднее 1 (одного) месяца со дня получения субсидии представляет Главному распорядителю отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя по форме, установленной в соглашении.
3.3. Получатель субсидии ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет главному распорядителю, в финансовое управление администрации Свободненского района, следующую отчетную документацию:
1) Отчет о направлении субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения, согласно приложению N 3 к Порядку;
2) Отчет об использовании субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения, согласно приложению N 4 к Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представленных Главному распорядителю сведений и документов и достижение результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.3. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в районный бюджет.
4.4. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления нарушения направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в районный бюджет.
4.5. Субсидия подлежит добровольному возврату Получателем субсидии в районный бюджет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании.
4.6. В случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата субсидии Главный распорядитель производит взыскание субсидии в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении Субсидии на компенсацию выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления
льготных тарифов для населения Свободненского района
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ИНН/КПП)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
Свидетельство о постановке на налоговый учет: ______________________
Руководитель: ________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: ________________________________________________
Главный бухгалтер: _________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: ________________________________________________
Банк получателя: ___________________________________________________
Расчетный счет: ____________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
К/сч _______________________________________________________________
В соответствии с настоящим Порядком прошу предоставить субсидию в
размере _________________________________________________________________
(прописью)
рублей по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций,
возникающих в результате установления льготных тарифов для населения за
________________ месяц 20__ года.
(период)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.
2.
3.
4.
Руководитель организации Главный бухгалтер
________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Реестр
лицевых счетов потребителей коммунальной услуги "отопление"
_________________________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации)
за _____________ 20__ года
(месяц)
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
N л/с |
Адрес МКД |
Обслуживаемая площадь (м 2) |
Количество зарегистрированных (чел.) |
Плановый объем отпуска услуги (за год, за расчетный период), м 3 |
Льготный тариф на услугу для населения, руб./м 3 |
Плановый объем реализации коммунальной услуги за расчетный период (тыс. руб.) |
|
Степень благоустройства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МКД |
|
|
|
|
|
|
Степень благоустройства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МКД |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
о направлении субсидии по компенсации выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления
льготных тарифов для населения
____________________________________________________
(наименование населенного пункта)
__________________ 20__ год
(месяц)
N п\п |
Наименование получателя субсидии |
Получено субсидий из местного бюджета, тыс. руб. |
Направлено субсидий, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе |
|||||
|
|
|
|
топливо |
электроэнергия |
прочие (расшифровать) |
Руководитель
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
Отчет
об использовании субсидии по компенсации выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций, возникающих
в результате установления льготных тарифов для населения
____________________________________________
(наименование населенного пункта)
за ____________________
(отчетный период)
N п/п |
Наименование теплоснабжающей организации |
Наименование степеней благоустройства |
Фактические объемы, Гкал |
Экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию, установленные на текущий год, руб./Гкал |
Льготные тарифы на тепловую энергию для населения, установленные на текущий год, руб./Гкал |
Получено субсидий из местного бюджета (согласно справке-расчету), тыс. руб. |
Фактические полученные выпадающие доходы, тыс. руб. (ст. 4 x ст. 5) - (ст. 4 x ст. 6) |
Перерасход/остаток на конец отчетного периода (квартала, месяца, полугодия), ("-" задолженность перед получателем субсидии), тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 7 - 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку
СПРАВКА-РАСЧЕТ
планового годового объема выпадающих доходов,
возникающих в результате установления льготных тарифов
для населения Свободненского района, за 20__ год
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
N п/п |
Наименование теплоснабжающей организации |
Наименование степеней благоустройства |
Плановый объем отпуска тепловой энергии, 20__ год, Гкал |
Экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, установленный на 20__ год (руб./Гкал), в соответствии с приказом УГРЦиТ Амурской области от ___________ N ______ <*> |
Льготный тариф на тепловую энергию для населения на ______ год (руб./Гкал) в соответствии с приказом УГРЦиТ Амурской области от ___________ N ______ <*> |
Сумма выпадающих доходов, тыс. руб. |
|||||
1 полугодие |
2 полугодие |
1 полугодие |
2 полугодие |
1 полугодие |
2 полугодие |
1 полугодие (ст. 4 x ст. 6) - (ст. 4 x ст. 8) |
2 полугодие (ст. 5 x ст. 7) - (ст. 5 x ст. 9) |
Итого (ст. 10 + ст. 11) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
-----------------------------
<*> Указывается период действия тарифов на тепловую энергию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 2 мая 2023 г. N 222 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Свободненского района"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 6 июня 2024 г. N 290 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 11 марта 2024 г. N 118
Изменения вступают в силу с 11 марта 2024 г.