Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тамбовского муниципального округа
от 09.01.2023 N 7
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ Тамбовского муниципального округа, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ Тамбовского муниципального округа (далее - муниципальная программа), их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) муниципальная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижения приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Тамбовского муниципального округа;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, предоставляющая собой комплекс основных мероприятий и мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам;
3) основное мероприятие - группа взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение одной или нескольких задач подпрограммы;
4) мероприятие - направление расходования средств, обеспечивающее достижение непосредственного результата, основной цели и задач муниципальной программы;
5) координатор муниципальной программы - отделы в составе аппарата администрации Тамбовского муниципального округа, структурное подразделение администрации Тамбовского муниципального округа с правом юридического лица, осуществляющий координацию деятельности координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы;
6) координатор подпрограммы - отделы в составе аппарата администрации Тамбовского муниципального округа, структурное подразделение администрации Тамбовского муниципального округа с правом юридического лица, осуществляющий координацию деятельности участников муниципальной подпрограммы;
7) участники муниципальной программы, подпрограммы:
а) отделы в составе аппарата администрации Тамбовского муниципального округа, структурное подразделение администрации Тамбовского муниципального округа с правом юридического лица, являющиеся главным распорядителем бюджетных средств, муниципальные бюджетные учреждения, иные организации, физические лица, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и ответственные за их выполнение;
б) инвестор, участвующий в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограмм;
8) инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающий их целевое использование;
9) сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
10) проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;
11) мониторинг - процесс наблюдения за реализацией муниципальной программы (подпрограммы) и анализа данного процесса;
12) эффективность муниципальной программы - степень достижения индикаторов эффективности программы в ходе реализации муниципальной программы и конечного результата муниципальной программы по ее окончании;
13) показатель эффективности - характеристика достижения цели (задачи) муниципальной программы (подпрограммы), количественно выраженная в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) - индикатором эффективности, по окончании реализации муниципальной программы (подпрограммы) - ожидаемым конечным результатом;
14) ожидаемый конечный результат муниципальной программы (подпрограммы) - характеризуемое количественными и качественными показателями итоговое состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое достигается путем реализации муниципальной программы (подпрограммы);
15) индикатор эффективности муниципальной программы (подпрограммы) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы);
16) непосредственный результат мероприятия - количественная и качественная характеристика объема реализации мероприятия за установленный период, направленного на достижение индикатора эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) по годам ее реализации.
1.3. Уполномоченным органом по координации работы структурных подразделений администрации Тамбовского муниципального округа по формированию, реализации, мониторингу, а также оценке эффективности их реализации является отдел экономики и труда администрации Тамбовского муниципального округа (далее - отдел экономии и труда).
1.4. Муниципальные программы разрабатываются с учетом этапов их реализации, обеспечивающих достижение целей и задач Стратегии социально-экономического развития Тамбовского муниципального округа, иных стратегических документов федерального или регионального уровня, федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов, исходя из положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, а также основных направлений деятельности администрации Тамбовского муниципального округа на соответствующий период.
1.5. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.6. Разработка муниципальных программ производится в 3 этапа:
I этап - принятие решения о разработке муниципальной программы;
II этап - формирование муниципальной программы;
III этап - согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы и утверждение муниципальной программы.
2. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ
2.1. Решением о разработке муниципальной программы является включение ее наименования в Перечень муниципальных программ Тамбовского муниципального округа, отделом экономики и труда совместно с финансовым управлением администрации Тамбовского муниципального округа (далее - финансовое управление) на основании поданных предложений муниципальных программ.
2.2. Разработка предложений муниципальной программы производится инициатором разработки муниципальной программы (координатором муниципальной программы) совместно с исполнителями (координаторами подпрограмм) и участниками муниципальной программы (кроме инвесторов).
2.3. Предложение должно содержать следующие разделы:
краткое описание сферы реализации муниципальной программы, включая перечень проблем, требующих решения в рамках реализации муниципальной программы;
примерный перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств;
сроки реализации муниципальной программы и подпрограмм;
потребность в финансовых ресурсах и предполагаемые источники их обеспечения (федеральный, областной, бюджет округа, внебюджетные источники) в разрезе подпрограмм и сроков реализации муниципальной программы;
предварительный прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы.
2.4. Инициатор разработки муниципальной программы представляет проект предложений муниципальной программы на согласование в отдел экономики и труда округа и финансовое управление не позднее 1 августа текущего года.
2.5. Финансовое управление округа в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта предложений муниципальной программы согласовывает предложения, о возможности финансирования муниципальной программы исходя из прогнозных параметров бюджета округа на долгосрочный период и направляет его в отдел экономики и труда на согласование.
2.6. Отдел экономики и труда в течение 5 рабочих дней со дня согласования финансовым управлением осуществляет проверку проекта предложений муниципальной программы на предмет:
1) соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
2) соответствия основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) заявленным целям и задачам;
3) наличия количественных и качественных показателей, характеризующих достижение цели (целей) и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
4) возможность привлечения для финансирования муниципальной программы средств федерального и областного бюджетов в рамках реализации муниципальных программ, реализуемых на территории Тамбовского муниципального округа.
2.7. В зависимости от характера и сложности предусмотренных программных мероприятий проект предложений муниципальной программы может быть направлен на независимую экспертизу. В качестве независимых экспертов могут привлекаться специализированные организации и отдельные специалисты.
2.8. Бюджетная комиссия Тамбовского муниципального округа (далее - бюджетная комиссия) до 10 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, рассматривает проект предложений муниципальной программы, заслушивает отдел экономики и труда, финансовое управление и принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать утвердить предложение муниципальной программы, включить муниципальную программу в Перечень муниципальных программ и начать ее разработку;
2) рекомендовать утвердить предложение муниципальной программы, включить муниципальную программу в Перечень муниципальных программ и начать ее разработку при условии устранения замечаний отдел экономики и труда и бюджетной комиссии;
3) отклонить проект предложения муниципальной программы.
2.9. При наличии замечаний и предложений по результатам согласований ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта предложений муниципальной программы и направляет его на повторное согласование не позднее 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.
2.10. Отдел экономики и труда в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта концепции муниципальной программы проводит повторно согласование и в случае отсутствия замечаний согласовывает, после чего инициатор разработки муниципальной программы до 15 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, направляет проект предложений муниципальной программы на рассмотрение бюджетной комиссии.
2.11. Отдел экономики и труда до 20 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, на основании решения бюджетной комиссии производит корректировку Перечня муниципальных программ и обеспечивает его утверждение (внесение изменений в Перечень муниципальных программ).
2.12. В течение текущего финансового года допускается внесение изменений в Перечень муниципальных программ, обусловленное необходимостью:
корректировки наименования муниципальных программ (подпрограмм), основных направлений их реализации;
смены координатора муниципальной программы (подпрограмм);
прекращения реализации муниципальных программ (подпрограмм) и (или) основных направлений реализации муниципальной программы (подпрограмм);
дополнения муниципальными программами (подпрограмм) и (или) основными направлениями реализации муниципальной программы.
3. Содержание муниципальной программы
3.1. Формирование муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий производится в соответствии с Требованиями к содержанию муниципальных программ Тамбовского муниципального округа, приведенными в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
паспорт муниципальной программы;
текстовая часть муниципальной программы;
подпрограммы (при наличии);
приложения к муниципальной программе.
3.3. Подпрограмма имеет следующую структуру:
паспорт подпрограммы;
текстовая часть подпрограммы.
3.4. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов на реализацию программы, направленных на достижение целей, соответствующих целям муниципальной программы.
4. Порядок формирования муниципальной программы
4.1. Формирование муниципальной программы производится координатором муниципальной программы совместно с координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы.
4.2. В случае необходимости проведения дополнительных научных, социальных, экономических и прочих исследований, сбора и анализа большого объема информации для разработки проекта муниципальной программы координатор муниципальной программы (координатор подпрограммы) проводит конкурсный отбор разработчиков муниципальной программы (подпрограммы) в установленном законодательством порядке.
4.3. На этапе формирования муниципальной программы координатор муниципальной программы (участник муниципальной программы, координатор подпрограммы) имеет право запрашивать от подведомственных учреждений администрации Тамбовского муниципального округа информацию, необходимую для разработки муниципальной программы.
4.4. Участники муниципальной программы осуществляют разработку основных мероприятий и мероприятий для соответствующих подпрограмм и в срок до 15 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, направляют их координатору подпрограммы.
4.5. Координаторы подпрограмм разрабатывают на основании предложений участников муниципальной программы проекты подпрограмм и в срок до 20 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, представляют предложения координатору муниципальной программы.
4.6. Координатор муниципальной программы формирует проект муниципальной программы, направляет его на согласование в Контрольно-счетный орган, а также всем участникам муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, и одновременно обеспечивает размещение проекта муниципальной программы на официальном сайте Тамбовского муниципального округа (www.tambr.amurobl.ru) для проведения общественной экспертизы и обсуждения.
4.7. Контрольно-счетный орган в соответствии с компетенцией в течение 15 рабочих дней с момента поступления проекта муниципальной программы осуществляют его экспертизу.
Контрольно-счетный орган осуществляет экспертизу проекта муниципальной программы, в том числе на предмет соответствия проекта муниципальной программы Требованиям к содержанию муниципальной программ.
Несоответствие проекта муниципальной программы Требованиям к содержанию муниципальной программ является основанием для подготовки отрицательного заключения.
4.8. При наличии замечаний и предложений, полученных от Контрольно-счетного органа, в ходе общественной экспертизы и обсуждения координатор муниципальной программы совместно с координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы осуществляет доработку проекта муниципальной программы в срок до 20 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
4.9. Окончательный вариант проекта муниципальной программы выносится координатором муниципальной программы в срок до 25 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, на рассмотрение бюджетной комиссии.
4.10. После одобрения проекта муниципальной программы на заседании бюджетной комиссии координатор муниципальной программы в срок до 15 октября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, направляет проект муниципальной программы главе Тамбовского муниципального округа для утверждения.
4.11. После утверждения муниципальной программы координатор муниципальной программы в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения размещает муниципальную программу на официальном сайте администрации Тамбовского муниципального округа.
4.12. После доведения финансовым управлением прогнозируемого объема расходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период и рассмотрения на заседании бюджетной комиссии проекта распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных программ и главных распорядителей бюджетных средств координаторы муниципальных программ совместно с координаторами подпрограмм и участниками муниципальных программ осуществляют корректировку проекта муниципальной программы исходя из доведенных лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
5. Внесение изменений и досрочное прекращение муниципальных программ
5.1. Изменение муниципальной программы может инициироваться координатором муниципальной программы, участником муниципальной программы (кроме инвесторов), координатором подпрограммы, отделом экономики и труда, финансовым управлением.
В случае если внесение изменений в муниципальную программу затрагивает интересы одного участника муниципальной программы, подготовка проекта изменений в муниципальную программу может осуществляться данным участником самостоятельно при обязательном согласовании с координатором подпрограммы и координатором муниципальной программы.
В случае если внесение изменений в муниципальную программу затрагивает интересы двух и более участников муниципальной программы по мероприятиям в рамках одной подпрограммы, подготовку проекта изменения муниципальной программы осуществляет координатор данной подпрограммы при обязательном согласовании с участниками подпрограммы, которых касаются данные изменения, и координатором муниципальной программы.
Во всех остальных случаях подготовку проекта изменений в муниципальную программу осуществляет координатор муниципальной программы.
5.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется при необходимости корректировки, связанной:
1) с внесением изменений в бюджет округа на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с изменением плановых объемов финансирования;
2) с перераспределением объемов финансирования между программными мероприятиями внутри муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы без внесения изменений в решение о бюджете муниципального округа.
Внесение изменений в плановые значения непосредственных результатов мероприятий, индикаторов эффективности или ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, утвержденные на текущий финансовый год, должно иметь объективное обоснование;
3) с результатами ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальных программ;
4) с изменением сроков реализации мероприятий;
5) с изменением задач муниципальной программы (подпрограммы), системы подпрограмм (основных мероприятий и мероприятий), плановых значений непосредственных результатов мероприятий, индикаторов эффективности или конечных результатов муниципальной программы.
В данном случае внесение изменений в плановые значения непосредственных результатов мероприятий, индикаторов эффективности или ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, утвержденные на текущий финансовый год, допускается только в случае изменения планового объема финансирования соответствующего мероприятия, корректировки методики расчета соответствующего показателя эффективности либо непосредственного результата мероприятия;
6) с необходимостью корректировки отдельных положений текстовой части муниципальной программы (подпрограммы) в целях актуализации содержащейся в ней информации.
5.3. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в бюджет муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством.
5.4. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется:
при внесении в текущем финансовом году изменений, касающихся финансовой части муниципальной программы - в течении месяца после принятия решения о внесении изменений в бюджет муниципального округа на текущий год и плановый период.
5.5. При внесении изменений в муниципальную программу координатор муниципальной программы (подпрограммы) либо участник муниципальной программы готовит проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу и согласовывает его с отделом экономики и труда, финансовым управлением, а также со всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации Тамбовского муниципального округа.
5.6. Согласованный проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу подлежит утверждению главой Тамбовского муниципального округа.
5.7. После утверждения изменений в муниципальную программу координатор муниципальной программы в течение 5 рабочих дней размещает соответствующий нормативный правовой акт на официальном сайте администрации Тамбовского муниципального округа (www.tambr.amurobl.ru).
5.8. Решение о необходимости досрочного прекращения муниципальной программы или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, принимает администрация Тамбовского муниципального округа на основании результатов ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальных программ.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Тамбовского муниципального округа осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа. В ходе исполнения бюджета муниципального округа показатели финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий, могут отличаться от плановых объемов расходов, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа.
6.2. Для финансирования муниципальных программ могут привлекаться средства федерального и областного бюджетов, что учитывается координатором муниципальной программы (координатором подпрограммы, участником муниципальной программы (кроме инвестора) при подготовке проекта муниципальной программы. Кроме средств федерального и областного бюджетов для финансирования муниципальных программ могут привлекаться внебюджетные источники.
6.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального округа и планирования бюджетных ассигнований.
6.4. Финансовое управление исходя из прогнозируемого объема расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с отделом экономики и труда с учетом рекомендаций бюджетной комиссии о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, формирует и вносит в сроки, определенные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального округа, на рассмотрение бюджетной комиссии проект распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных программ и главных распорядителей бюджетных средств.
При рассмотрении проекта распределения предельных объемов ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период за счет средств бюджета муниципального округа бюджетная комиссия исходит:
из результатов оценки эффективности муниципальных программ в предыдущие годы их реализации;
из экономической и социальной значимости программных мероприятий для реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовского муниципального округа, иных стратегических документов федерального или регионального уровней, федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов.
6.5. По результатам рассмотрения проекта распределения предельных объемов ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период за счет средств бюджета муниципального округа бюджетная комиссия утверждает данное распределение с условием внесения корректировок по возможным замечаниям.
7. Порядок реализации муниципальных программ и проведения оценки их эффективности
7.1. Общее управление реализацией и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограмм осуществляют координаторы подпрограмм.
7.2. В целях обеспечения общего контроля за реализацией муниципальных программ отдел экономики и труда проводит:
- ежеквартальный мониторинг финансирования муниципальных программ, подпрограмм;
- заполняет полученную информацию в электронной системе обработки баз данных, размещенной на веб-сайте aries.amurobl.ru.
7.3. Финансовое управление ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики и труда информацию о кассовом исполнении бюджета муниципального округа в разрезе муниципальных программ, подпрограмм, главных распорядителей средств бюджета муниципального округа и источников финансового обеспечения расходов вышестоящих бюджетов.
Сроки и формы отчетности установлены приложением N 2 к настоящему Порядку.
7.4. Годовой отчет о выполнении муниципальной программы за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) готовится координатором муниципальной программы совместно с участниками муниципальной программы (кроме инвесторов) и координаторами подпрограмм и представляется в отдел экономики и труда до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Годовой отчет включает:
информацию о доведенных бюджетных ассигнованиях, кассовом исполнении и фактическом объеме (в стоимостном выражении) выполненных работ, услуг, поставленных товаров по мероприятиям муниципальных программ в разрезе всех источников их финансирования Информация представляется посредством заполнения данных в электронной системе обработки баз данных, размещенная на веб-сайте aries.amurobl.ru;
информацию о достижении плановых показателей непосредственных результатов мероприятий и индикаторов эффективности муниципальных программ, подпрограмм по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
пояснительную записку, содержащую краткую информацию о кассовом исполнении и освоении средств по муниципальной программе, конкретные результаты реализации мероприятий муниципальной программы, а также причины возможного невыполнения данных мероприятий;
7.5. При подготовке информации в отдел экономики и труда о ходе выполнения муниципальной программы координатором муниципальной программы осуществляется сбор данных от координаторов подпрограмм, а ими, соответственно, от участников муниципальной программы о достижении плановых показателей непосредственных результатов мероприятий и индикаторов эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы). Данные сведения применяются для оценки эффективности реализации муниципальных программ, проводимой отделом экономики и труда.
7.6. По каждой муниципальной программе отдел экономики и труда проводит оценку эффективности ее реализации в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Тамбовского муниципального округа, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Результаты проведения оценки эффективности муниципальных программ отдел экономики и труда в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет для рассмотрения в бюджетную комиссию.
7.7. Итоговым результатом оценки эффективности реализации муниципальной программы является присвоение ей качественной характеристики (эффективная, умеренно эффективная, низкоэффективная и неэффективная) в зависимости от балльной оценки, полученной по каждой муниципальной программе.
7.7.1. В случае если муниципальная программа признана эффективной, то при достаточном предельном лимите бюджетных средств ассигнования на ее реализацию в решении о бюджете округа на очередной год и плановый период рекомендуется предусмотреть в полном объеме.
7.7.2. При признании муниципальной программы умеренно эффективной в зависимости от причины не достижения плановых показателей муниципальную программу рекомендуется подвергнуть корректировке, внести изменения в подпрограммы и (или) мероприятия и увеличить либо секвестировать объемы ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
7.7.3. Низкоэффективные муниципальные программы рекомендуется подвергнуть корректировке как по перечню мероприятий и объемам их финансирования, так и по подпрограммам либо прекратить их реализацию досрочно.
7.7.4. Неэффективные муниципальные программы рекомендуются к досрочному прекращению их реализации.
7.8. По результатам рассмотрения оценки эффективности реализации муниципальных программ бюджетная комиссия рекомендует администрации Тамбовского муниципального округа принять решение о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Рекомендации об изменении объемов финансирования муниципальной программы выносятся в разрезе подпрограмм.
7.9. Рекомендации бюджетной комиссии о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, являются основанием для формирования финансовым управлением проекта распределения предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
7.10. Отдел экономики и труда ежегодно, до 01 марта готовит и направляет финансовому управлению сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ для представления его с годовым отчетом об исполнении бюджета округа в Совет народных депутатов муниципального округа.
7.11. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, размещается отделом экономики на официальном сайте администрации Тамбовского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.