В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 01.07.2019 N 248 "Об утверждении государственной программы Новгородской области "Развитие промышленности, науки и инноваций, торговли и заготовительной деятельности, защиты прав потребителей в Новгородской области на 2019 - 2026 годы" Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2023 году субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение промышленным предприятиям части затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта.
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информацию) (www.pravo.gov.ru).
Министр |
И.В. Чекмарев |
Утвержден
постановлением Правительства
Новгородской области
от 25.05.2023 N 3
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение промышленным предприятиям части затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2023 году субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение промышленным предприятиям части затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта (далее субсидия).
Субсидия предоставляется в 2023 году за счет средств областного бюджета в целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие промышленности в Новгородской области и повышение ее конкурентоспособности" государственной программы Новгородской области "Развитие промышленности, науки и инноваций, торговли и заготовительной деятельности, защиты прав потребителей в Новгородской области на 2019 - 2026 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 01.07.2019 N 248.
2. Субсидия предоставляется промышленным предприятиям, осуществляющим деятельность на территории Новгородской области.
Под промышленными предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Новгородской области, понимаются субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Новгородской области, осуществляющие основную деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (приказ от 28.09.2022 N 4085 Министерства промышленности и торговли Российской Федерации "Об определении совокупности видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации) (далее промышленное предприятие).
Под инвестиционным проектом понимается ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду.
Под коммунальной инфраструктурой понимается совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, необходимых для осуществления деятельности в сфере промышленности.
3. Субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта предоставляются в объеме 50 процентов понесенных промышленным предприятием затрат и в сумме, не превышающей 5,0 млн. рублей на промышленное предприятие.
Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат, связанных с оплатой услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта промышленных предприятий, определенных в пункте 2 настоящего Порядка.
Возмещению подлежат затраты, произведенные не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.
4. Министерство промышленности и торговли Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
5. Отбор промышленных предприятий на получение субсидии (далее отбор) осуществляется министерством посредством запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком на основании заявок на участие в отборе (далее заявка), направленных промышленными предприятиями, и документов к ним исходя из соответствия промышленных предприятий категории, установленной в пункте 2 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, очередности поступления заявок.
6. Министерство не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема заявок и документов обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора промышленных предприятий для получения субсидии.
В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора;
дата окончания приема заявок промышленных предприятий;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к промышленным предприятиям в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых промышленными предприятиями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок промышленных предприятий и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых промышленными предприятиями;
порядок отзыва заявок промышленными предприятиями, порядок возврата заявок промышленным предприятиям, определяющий в том числе основания для возврата заявок промышленных предприятий, порядок внесения изменений в заявки промышленных предприятий;
правила рассмотрения и оценки заявок промышленных предприятий в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
порядок предоставления промышленным предприятиям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого промышленное предприятие, прошедшее отбор, должно подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение);
условия признания промышленного предприятия, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Промышленное предприятие на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, должно соответствовать следующим требованиям:
у промышленного предприятия отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у промышленного предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новгородской областью;
промышленное предприятие - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность промышленного предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, промышленное предприятие - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
промышленное предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
промышленное предприятие не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;
промышленное предприятие не должно находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
промышленное предприятие зарегистрировано в государственной информационной системе промышленности в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 21.12.2017 N 1604 "О предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности и размещении информации государственной информационной системы промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Субсидия предоставляется при соблюдении условия по созданию в текущем году не менее одного рабочего места по сравнению с предыдущим годом (накопленным итогом).
9. Промышленные предприятия для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора промышленных предприятий для получения субсидии, представляют в министерство следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
справку-расчет субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
заверенные промышленным предприятием копии договоров с ресурсоснабжающими организациями на оказание услуг по подключению к коммунальной инфраструктуре, актов сдачи-приемки оказанных услуг, документов об оплате указанных услуг ресурсоснабжающим организациям по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на промышленное предприятие.
Промышленное предприятие вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в министерство.
В случае если промышленное предприятие не представило документ, указанный в седьмом абзаце настоящего пункта, по собственной инициативе, министерство посредством межведомственного запроса запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
10. Министерство принимает представленные промышленным предприятием документы и в день принятия делает отметку в журнале регистрации. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием номера входящего документа и даты приема.
11. Министерство в течение 15 календарных дней с даты окончания приема заявок в порядке поступления рассматривает представленные промышленными предприятиями документы, проверяет на соответствие категории, цели, требованиям и условию, установленным пунктами 2, 3, 7, 8 настоящего Порядка, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области.
Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:
несоответствие промышленного предприятия категории и (или) требованиям, установленным пунктами 2, 7 настоящего Порядка;
несоблюдение промышленным предприятием цели предоставления субсидии и сроков производства затрат, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
несоблюдение промышленным предприятием условия, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка;
подача промышленным предприятием заявки об участии в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие представленных промышленным предприятием заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, пункте 9 настоящего Порядка;
недостоверность представленной промышленным предприятием информации, в том числе о месте нахождения и адресе промышленного предприятия - юридического лица;
представление промышленным предприятием документов, по которым министерством ранее принято решение о предоставлении субсидии на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований для отклонения заявки промышленного предприятия на стадии рассмотрения промышленное предприятие считается прошедшим отбор.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных промышленным предприятием заявки и документов требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных вторым-пятым абзацами пункта 9 настоящего Порядка;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств;
установление факта недостоверности представленной промышленным предприятием информации.
При наличии оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения, а также в случае выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении субсидии, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
При отсутствии оснований для отклонения заявки и оснований для отказа в предоставлении субсидии в отношении указанного промышленного предприятия министерством принимается решение о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом министерства в срок, предусмотренный в первом абзаце настоящего пункта.
12. Министерство не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, направляет для подписания проект соглашения почтовым отправлением промышленному предприятию или вручает ему лично либо его представителю при наличии у последнего документов, подтверждающих его полномочия на осуществление действий от имени промышленного предприятия.
Типовая форма соглашения утверждается приказом министерства финансов Новгородской области.
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
согласие промышленного предприятия (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
результат предоставления субсидии;
сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения обеспечивает формирование сводного перечня (реестра) промышленных предприятий согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае если в министерство в один день поступило несколько заявок от промышленных предприятий при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем обратившимся промышленным предприятиям, субсидия предоставляется тому промышленному предприятию, чья заявка зарегистрирована ранее.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, направляет промышленному предприятию в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован промышленным предприятием в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае отказа от подписания соглашения, а также в случае, если промышленное предприятие в течение 7 рабочих дней со дня направления (вручения) ему проекта соглашения не представило в министерство подписанное соглашение, министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отказа от подписания соглашения или непредставления в министерство подписанного соглашения формирует приказ об отмене принятого решения о предоставлении субсидии.
В случае отмены принятого решения о предоставлении субсидии министерство любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, направляет промышленному предприятию в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление.
16. Перечисление субсидии промышленному предприятию осуществляется не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый промышленным предприятием в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
17. В период действия соглашения в него могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к нему. Одна из сторон соглашения направляет в адрес другой стороны письменное уведомление с предложением о заключении дополнительного соглашения. Письменное уведомление подлежит рассмотрению стороной, его получившей, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В течение установленного в настоящем абзаце срока сторона, получившая письменное уведомление, в письменной форме извещает сторону, его направившую, о согласии заключения дополнительного соглашения либо направляет мотивированный отказ от заключения дополнительного соглашения.
При наличии согласия сторон о заключении дополнительного соглашения стороны заключают дополнительное соглашение не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Новгородской области.
18. Эффективность использования промышленным предприятием субсидии оценивается министерством на основании достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении.
Министерство оценивает эффективность предоставления промышленному предприятию субсидии путем сравнения фактически достигнутых в текущем году и установленных в соглашении значений следующего результата предоставления субсидии:
создания в текущем году не менее одного рабочего места по сравнению с предыдущим годом (накопленным итогом).
Промышленные предприятия представляют в министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по форме, определенным типовым соглашением, установленным министерством финансов Новгородской области.
19. В отношении промышленных предприятий осуществляются:
министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае нарушения промышленным предприятием условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также в случае, если промышленное предприятие не представило в министерство отчет, предусмотренный в четвертом абзаце пункта 18 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
на основании требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его промышленным предприятием;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством промышленному предприятию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.
В случае недостижения промышленным предприятием в году предоставления субсидии значений результата предоставления субсидии, установленного соглашением, министерство не позднее 15 марта следующего финансового года направляет промышленному предприятию требование о возврате средств в областной бюджет.
В случае недостижения промышленным предприятием установленных значений результата предоставления субсидии объем возврата субсидии в бюджет Новгородской области () рассчитывается в следующем порядке:
если размер недостижения значений результата предоставления субсидии составляет более 20 процентов от установленных в соглашении значений - в полном объеме;
если размер недостижения значений результата предоставления субсидии составляет менее 20 процентов от установленных в соглашении значений - в объеме, рассчитываемом по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленный промышленному предприятию;
к - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое значение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка.
Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (к) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии (), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
В случае непредставления промышленным предприятием отчета, предусмотренного четвертым абзацем пункта 18 настоящего Порядка, а также при нулевом значении результата предоставления субсидии, возврат субсидии осуществляется в полном объеме.
Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется промышленным предприятием в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
Промышленное предприятие вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии на возмещение промышленным
предприятиям части затрат на оплату
услуг ресурсоснабжающих организаций
по подключению к коммунальной инфраструктуре
в рамках реализации инвестиционного проекта
Министерство промышленности и
торговли Новгородской области
ЗАЯВКА
на участие в отборе
_________________________________________________________________________
(наименование промышленного предприятия (далее Заявитель))
В соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидии на
возмещение промышленным предприятиям части затрат на оплату услуг
ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной
инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта, утверждаемым
постановлением министерства промышленности и торговли Новгородской
области, направляем заявку на участие в отборе промышленных предприятий
на получение субсидии.
Заявитель дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
Заявителе, о данной заявке на участие в отборе заявителей на получение
субсидии, иной информации о Заявителе, связанной с данным отбором, а
также о проведении отбора и его результатах.
Заявитель - индивидуальный предприниматель дает согласие на
обработку персональных данных, необходимых для участия в отборе на
предоставление субсидии на возмещение промышленным предприятиям части
затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к
коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта,
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Заявитель подтверждает, что в текущем году создано ___ рабочих мест.
По состоянию на _ (не ранее чем за 30 календарных дней до дня
подачи заявки и документов):
у Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
у Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Новгородской областью;
Заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, Заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
Заявитель - юридическое лицо не является иностранными юридическими
лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
(далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает
25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в
том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются
на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное
участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических
лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных
акционерных обществ;
Заявитель не является получателем средств областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов области на цель, установленную
пунктом 3 Порядка предоставления в 2023 году субсидий на возмещение
промышленным предприятиям части затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих
организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках
реализации инвестиционного проекта, утверждаемого постановлением
Правительства Новгородской области;
Заявитель зарегистрирован в государственной информационной системе
промышленности в соответствии со ст. 14 Федерального закона от
31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации",
постановлением Правительства РФ от 21.12.2017 N 1604 "О
предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами
государственной власти и органами местного самоуправления информации для
включения в государственную информационную систему промышленности и
размещении информации государственной информационной системы
промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
Заявитель выражает согласие на осуществление министерством, как
главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию,
проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также
проверок органами государственного финансового контроля в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Руководитель Заявителя ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер Заявителя
(при наличии главного бухгалтера) __________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"__" ______________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии на возмещение промышленным
предприятиям части затрат на оплату
услуг ресурсоснабжающих организаций
по подключению к коммунальной инфраструктуре
в рамках реализации инвестиционного проекта
Министерство промышленности и
торговли Новгородской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование промышленного предприятия (далее Заявитель))
Прошу предоставить субсидию на возмещение промышленным предприятиям
части затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению
к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного
проекта.
Почтовый адрес _____________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации,
кредитной организации ___________________________________________________
расчетный/корреспондентский счет ___________________________________
БИК ________________________________________________________________
Руководитель Заявителя _____________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер Заявителя
(при наличии главного бухгалтера) ______________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ___________ 20__ года
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии на возмещение промышленным
предприятиям части затрат на оплату
услуг ресурсоснабжающих организаций
по подключению к коммунальной инфраструктуре
в рамках реализации инвестиционного проекта
Справка-расчет
субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на оплату
услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной
инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(промышленное предприятие)
Наименование мероприятия |
Стоимость услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре (тыс. руб.) |
Размеры субсидирования затрат в процентах от объема затрат |
Расчетная сумма субсидии (руб.) (гр.2 х гр.3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
Руководитель промышленного
предприятия ___________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер промышленного
предприятия
(при наличии главного бухгалтера) _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
"__" _______________ 20___ года
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии на возмещение промышленным
предприятиям части затрат на оплату
услуг ресурсоснабжающих организаций
по подключению к коммунальной инфраструктуре
в рамках реализации инвестиционного проекта
Сводный перечень (реестр)
промышленных предприятий
N |
Наименование промышленного предприятия |
ИНН |
КПП |
Кредитная организация, учреждение Центрального банка Российской Федерации |
Расчетный или корреспондентский счет |
Сумма субсидии (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Министр промышленности и
торговли Новгородской области __________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
Служащий высшей категории,
главный бухгалтер департамента
торговли и лицензирования
министерства промышленности и
торговли Новгородской области _________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ______________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства промышленности и торговли Новгородской области от 25 мая 2023 г. N 3 "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение промышленным предприятиям части затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта"
Вступает в силу с 30 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 29 мая 2023 г. N 5301202305290004