В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 01.07.2019 N 248 "Об утверждении государственной программы Новгородской области "Развитие промышленности, науки и инноваций, торговли и заготовительной деятельности, защиты прав потребителей в Новгородской области на 2019 - 2026 годы" министерство промышленности и торговли Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2023 году субсидий организациям, входящим в состав инфраструктуры поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, для оказания финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Новгородской области.
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
И.В. Чекмарев |
Утвержден
постановлением министерства
промышленности и торговли
Новгородской области
от 25.05.2023 N 4
Порядок
предоставления в 2023 году субсидий организациям, входящим в состав инфраструктуры поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, для оказания финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Новгородской области
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2023 году субсидий организациям, входящим в состав инфраструктуры поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, для оказания финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Новгородской области (далее субсидия).
Целью предоставления субсидии является оказания финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Новгородской области.
Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы "Развитие промышленности в Новгородской области и повышение ее конкурентоспособности" государственной программы Новгородской области "Развитие промышленности, науки и инноваций, торговли и заготовительной деятельности, защиты прав потребителей в Новгородской области на 2019 - 2026 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 01.07.2019 N 248.
2. Министерство промышленности и торговли Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
Субсидия предоставляется в размере объема средств, предусмотренного в областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) в текущем финансовом году.
3. Под организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, понимаются некоммерческие микрофинансовые организации, которые осуществляют микрофинансовую деятельность и сведения о которых внесены в государственный реестр микрофинансовых организаций.
Под некоммерческой микрофинансовой организацией понимается некоммерческая микрофинансовая организация, одним из учредителей которой является Новгородская область.
Под субъектами деятельности в сфере промышленности на территории Новгородской области понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Новгородской области, основным видом деятельности которых является вид экономической деятельности, относящийся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014.
4. Некоммерческая микрофинансовая организация, претендующая на получение субсидии (далее заявитель), должна входить в число организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществлять деятельность по финансовой поддержке субъектов деятельности в сфере промышленности.
5. Отбор заявителей для получения субсидии (далее отбор) осуществляется министерством посредством запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком на основании заявок на участие в отборе, направленных заявителями (далее заявка), и документов к ним исходя из соответствия заявителя категории, определенной в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
Министерство за 10 календарных дней до дня начала приема заявок обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к заявителям в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
порядок отзыва заявок заявителями, порядок возврата заявок заявителям, определяющий в том числе основания для возврата заявок заявителям, порядок внесения изменений в заявки заявителями;
правила рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктами 10 - 15 настоящего Порядка;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого заявитель, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение);
условия признания заявителя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Заявитель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новгородской областью;
заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
заявитель не является иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
заявитель не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
заявитель не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цель, установленную пунктом 1 настоящего Порядка;
заявитель и иные лица, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее иное лицо) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), согласны на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
заявитель и иные лица, имеющими статус юридического лица, обязуются не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7. Заявитель для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, представляет в министерство следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
копии утвержденных заявителем порядков оказания услуг по предоставлению льготного заемного финансирования (софинансирования) субъектам деятельности в сфере промышленности;
копии утвержденных заявителем типовых договоров предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности;
копии утвержденных заявителем типовых договоров поручительства и договоров залога по предоставляемым займам субъектам деятельности в сфере промышленности;
копии учредительных документов с приложениями и изменениями;
подписанную руководителем заявителя или уполномоченным лицом справку о том, что заявитель на дату подачи заявки не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте копии документов заверяются заявителем.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на заявителя.
8. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации заявителя;
копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в министерство;
справку налогового органа об отсутствии на дату подачи заявления неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
10. Министерство регистрирует представленные заявки в день поступления с использованием системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области (далее - СЭД ОИВ Новгородской области).
11. Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов рассматривает представленные заявителями документы, проверяет на соответствие цели, категории, условиям, требованиям, установленным пунктами 1, 3, 4, 6 настоящего Порядка, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области.
12. В случае обращения нескольких заявителей и наличия в отношении их решений о предоставлении субсидий субсидии предоставляются заявителям в равных долях от объема финансирования в текущем финансовом году.
13. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:
несоблюдение заявителем цели предоставления субсидии, определенной пунктом 1 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя категории, определенной в пункте 3 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие представленных заявителем заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, пункте 7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе о месте нахождения и адресе заявителя.
При отсутствии оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявитель считается прошедшим отбор.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных заявителем заявки и документов требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
При наличии оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения, а также в случае выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении субсидии, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
При отсутствии оснований для отклонения заявки и оснований для отказа в предоставлении субсидии в отношении указанного заявителя министерством принимается решение о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом министерства в срок, предусмотренный в пункте 11 настоящего Порядка.";
14. Заявитель вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Министерство не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.";
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между министерством и заявителем заключается соглашение.
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
согласие заявителя и иных лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее иное лицо) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения заявителем и иными лицами, имеющими статус юридического лица, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
результат предоставления субсидии;
сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Типовая форма соглашения устанавливается приказом министерства финансов Новгородской области.
17. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет заявителю любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение, уведомление о принятом решении и в случае принятия решения о предоставлении субсидии - подписанное со стороны министерства соглашение в 2 экземплярах.
18. Подписанный экземпляр соглашения возвращается заявителем в министерство в течение 15 календарных дней со дня получения соглашения.
Министерство регистрирует представленные заявителями соглашения в день поступления с использованием СЭД ОИВ Новгородской области.
19. В случаях неполучения от заявителя соглашения в срок, предусмотренный пунктом 18 настоящего Порядка, или получения от заявителя письменного отказа от подписания соглашения министерством принимается решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства. Указанное решение принимается в течение 15 календарных дней со дня истечения срока представления соглашения или получения от заявителя письменного отказа от подписания соглашения. Министерство направляет заявителю уведомление о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
20. В период действия соглашения в него могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к нему. Одна из сторон соглашения направляет в адрес другой стороны письменное уведомление с предложением о заключении дополнительного соглашения. Письменное уведомление подлежит рассмотрению стороной, его получившей, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В течение установленного в настоящем абзаце срока сторона, получившая письменное уведомление, в письменной форме извещает сторону, его направившую, о согласии заключения дополнительного соглашения либо направляет мотивированный отказ от заключения дополнительного соглашения.
При наличии согласия сторон о заключении дополнительного соглашения стороны заключают дополнительное соглашение не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Новгородской области.
21. В случае получения подписанного экземпляра соглашения перечисление субсидии заявителю осуществляется министерством в течение 10 календарных дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет министерства, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
Перечисление субсидии заявителю осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
22. Заявители, которым перечислена субсидия, далее именуются получателями субсидии.
23. Получатель субсидии использует субсидию для выдачи займов субъектам деятельности в сфере промышленности.
24. Займы предоставляются субъектам деятельности в сфере промышленности.
25. Займы не предоставляются субъектам деятельности в сфере промышленности:
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
26. Получатель субсидии обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным на выдачу займов субъектам деятельности в сфере промышленности, и размещает предоставленные за счет средств бюджетов всех уровней средства на отдельных банковских счетах.
27. Доход, получаемый от размещения временно свободных денежных средств во вклады (депозиты) или на расчетных счетах кредитных организаций, должен направляться на пополнение собственного капитала, формирование резервов, покрытие убытков от потерь по займам, предоставленным субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Новгородской области, за счет средств субсидии, на покрытие расходов, связанных с уплатой соответствующих налогов, связанных с получением дохода от размещения средств в займы и вклады (депозиты) кредитных организаций, покрытие операционных расходов.
Под операционными расходами понимаются расходы и затраты получателя субсидии, связанные с деятельностью по предоставлению займов за отчетный год.
Средства, полученные при возврате займов, процентов по ним и иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, должны направляться исключительно на цели оказания финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Новгородской области.
28. После предоставления субсидии получатель субсидии обязан представлять в министерство ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за отчетным, отчет о деятельности получателя субсидии по использованию средств субсидии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее отчет).
К отчету прилагаются заверенные получателем субсидии:
сведения о количестве субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших финансовую поддержку;
копии платежных поручений, договоров, счетов и иных документов, подтверждающих выдачу займов субъектам деятельности в сфере промышленности.
Последний отчет представляется в министерство до десятого числа месяца, следующего за месяцем, в котором средства субсидии были использованы получателем субсидии в полном объеме.
29. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).
30. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря 2023 года является предоставление займов на сумму не менее 50000,0 тыс. рублей.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является 3 действующих займов, выданных за счет средств субсидии, по состоянию на 31 декабря 2023 года.
31. Получатель субсидии обязан представлять в министерство ежеквартально не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Отчеты представляются по формам, определенным соглашением.
32. В отношении получателя субсидии и иных лиц осуществляются:
министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, непредставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 28, 31 настоящего Порядка, недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:
требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его получателем субсидии;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии в сроки, определенные соглашением, министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
В случае нарушения иными лицами условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, средства подлежат возврату в областной бюджет на основании:
требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его иным лицом;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством иному лицу в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.
Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется получателем субсидии, иным лицом в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
Получатель субсидии, иное лицо вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельностей получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новгородской области, в течение 10 календарных дней с момента принятия соответствующего решения.
33. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2023 году субсидий
организациям, входящим в состав инфраструктуры
поддержки субъектов деятельности в сфере
промышленности, для оказания финансовой поддержки
в форме займов субъектам деятельности в сфере
промышленности на территории Новгородской области
Министерство промышленности и торговли
Новгородской области
ЗАЯВКА
на участие в отборе
_________________________________________________________________________
наименование организации, входящей в состав инфраструктуры поддержки
субъектов деятельности в сфере промышленности (далее заявитель))
В соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидий
организациям, входящим в состав инфраструктуры поддержки деятельности в
сфере промышленности, для оказания финансовой поддержки в форме займов
субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Новгородской
области, утверждаемым постановлением Правительства Новгородской области
(далее Порядок), направляем заявку на участие в отборе для
предоставления субсидии.
Заявитель дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
заявителе, о данной заявке на участие в отборе для получения субсидии,
иной информации о заявителе, связанной с данным отбором, а также о
проведении отбора и его результатах.
По состоянию на _______ (не ранее чем за 30 календарных дней до дня
подачи заявки и документов):
у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Новгородской областью;
заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
заявитель не является иностранными юридическими лицами, в том числе
местом регистрации которых является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном
(складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов
(если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При
расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических
лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
заявитель не находится в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или
экономических санкций иностранными государствами, совершающими
недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами, государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов
мер ограничительного характера;
заявитель не является получателем средств областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов области на цель, установленную
пунктом 1 настоящего Порядка
Заявитель обязуется не приобретать за счет средств субсидии
иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в данной
заявке и представляемых для прохождения отбора документах, возлагается
на заявителя.
Руководитель заявителя _______________________ И.О. Фамилия
(подпись)
МП.
(при наличии)
Главный бухгалтер заявителя
(при наличии) ____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ____________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2023 году субсидий
организациям, входящим в состав инфраструктуры
поддержки субъектов деятельности в сфере
промышленности, для оказания финансовой поддержки
в форме займов субъектам деятельности в сфере
промышленности на территории Новгородской области
Министерство промышленности и торговли
Новгородской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Прошу предоставить субсидию для оказания финансовой поддержки в
форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности на территории
Новгородской области.
Почтовый адрес _____________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации,
кредитной организации ___________________________________________________
расчетный / корреспондентский счет _________________________________
БИК ________________________________________________________________
Руководитель заявителя __________________ И.О. Фамилия
(подпись)
МП.
(при наличии)
Главный бухгалтер заявителя
(при наличии) __________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ________________ 20__ года
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2023 году субсидий
организациям, входящим в состав инфраструктуры
поддержки субъектов деятельности в сфере
промышленности, для оказания финансовой поддержки
в форме займов субъектам деятельности в сфере
промышленности на территории Новгородской области
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии для оказания финансовой поддержки в форме займов субъектам
деятельности в сфере промышленности на территории Новгородской области
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N |
Наименование субъектов деятельности в сфере промышленности на территории Новгородской области, обратившихся займа |
Сумма предполагаемого займа (тыс. руб.) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Руководитель заявителя __________________ И.О. Фамилия
(подпись)
МП.
(при наличии)
Главный бухгалтер заявителя
(при наличии) __________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ________________ 20__ года
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2023 году субсидий
организациям, входящим в состав инфраструктуры
поддержки субъектов деятельности в сфере
промышленности, для оказания финансовой поддержки
в форме займов субъектам деятельности в сфере
промышленности на территории Новгородской области
ОТЧЕТ
о деятельности получателя субсидии по использованию средств субсидии по
состоянию на "___" ____________ 20___ года
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя за отчетный месяц |
1. |
Количество рассмотренных заявок на выдачу займов |
шт. |
|
2. |
Количество отказов в выдаче займов |
шт. |
|
3. |
Объем выданных займов |
тыс. руб. |
|
Приложение: на ___ л. в __ экз.
Руководитель заявителя __________________ И.О. Фамилия
(подпись)
МП.
(при наличии)
"___" ________________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства промышленности и торговли Новгородской области от 25 мая 2023 г. N 4 "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году субсидий организациям, входящим в состав инфраструктуры поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, для оказания финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Новгородской области"
Вступает в силу с 30 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 29 мая 2023 г. N 5301202305290003