В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае", Решением Канского городского Совета депутатов от 02.07.2008 N 47-461 "О Порядке предоставления муниципальному служащему права на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета муниципального образования город Канск", руководствуясь статьями 30, 35 Устава города Канска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Канска от 09.12.2019 N 1185 "Об утверждении административного регламента предоставления Финансовым управлением администрации города Канска муниципальной услуги по назначению, перерасчёту и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Канске" следующие изменения:
1.1. В Приложении к Постановлению в разделе 2:
1.1.1 в пункте 2.5. слова "тридцати дней" заменить словами "сорока пяти дней".
1.1.2. пункт 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Определение размера пенсии за выслугу лет производится по заявлению лица, претендующего на ее предоставление, изложенному по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления муниципальному служащему права на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета муниципального образования город Канск, утвержденному Решением Канского городского Совета депутатов от 02.07.2008 N 47-461 (далее - Порядок), на основании распоряжений:
- председателя Канского городского Совета депутатов - в отношении лиц, замещавших должности муниципальной службы в Канском городском Совете депутатов;
- администрации города Канска, изданного Главой города Канска или иным уполномоченным им лицом, - в отношении лиц, замещавших должности муниципальной службы в администрации города Канска, ее структурном (функциональном) подразделении;
- председателя Контрольно-счетной комиссии города Канска - в отношении лиц, замещавших должности муниципальной службы в Контрольно-счетной комиссии города Канска.
К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет заявителем должны быть приложены следующие документы:
- копии распоряжения (приказа) об освобождении от должности муниципальной службы;
- копии трудовой книжки, иных документов, подтверждающих специальный стаж службы, заверенных нотариально либо кадровой службой органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы, в случае ликвидации органа (функционального подразделения администрации города Канска) - специалистом администрации города Канска, в должностные обязанности которого входит кадровая работа, и (или) сведения о трудовой деятельности, сформированные в порядке, установленном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
- копии документа, подтверждающего размер месячного денежного содержания по должности муниципальной службы, по форме согласно приложению 2 к Порядку.
В случае ликвидации органа (функционального подразделения администрации города Канска) документ, подтверждающий размер месячного денежного содержания по должности муниципальной службы, готовит орган, уполномоченный администрацией города Канска на основании заверенных копий соответствующих документов (копии расчетных листков и (или) иных платежных документов);
- справки о размере страховой пенсии, получаемой на момент подачи заявления;
- справки о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, заверенной руководителем органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы, в случае ликвидации органа (функционального подразделения администрации города Канска) - специалистом администрации города Канска, в должностные обязанности которого входит кадровая работа по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- счета кредитной организации для перечисления назначенной пенсии за выслугу лет муниципальному служащему.
При подаче указанных документов предъявляется паспорт и трудовая книжка, и (или) сведения о трудовой деятельности, сформированные в порядке, установленном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации лица, претендующего на назначение пенсии за выслугу лет.
В случае если копия документа (сведения) о трудовой деятельности находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не была предоставлена гражданином или его законным представителем по собственной инициативе, уполномоченная организация в соответствии с пунктом 2 ч. 1, частью 6.1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашивает такой документ (сведения) посредством межведомственных запросов в соответствующих органах и информациях.
Муниципальный служащий имеет право на обращение за предоставлением пенсии за выслугу лет после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.".
1.1.3. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Специалист Канского городского Совета депутатов, Контрольно-счетной комиссии города Канска, кадровые службы администрации города Канска и ее функциональных подразделений в месячный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, принимают решение об установлении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему и готовят проект распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет. После подписания распоряжения пакет документов направляется в адрес Финуправления г. Канска".
1.1.4. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Ответственность за достоверность сведений о размере месячного денежного содержания по должности муниципальной службы, а также периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, используемых для определения размера пенсии за выслугу лет несет руководитель органа муниципального образования, принявший решение о назначении пенсии за выслугу лет.".
1.2. В разделе 3:
1.2.1. В пункте 3.26 слова "территориального управления" исключить.
2. Ведущему специалисту отдела культуры администрации г. Канска Н.А. Брагиной опубликовать настоящее постановление в газете "Канский вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города по экономике и финансам Е.Н. Лифанскую.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Канска |
А.М. Береснев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Канска Красноярского края от 29 мая 2023 г. N 632 "О внесении изменений в постановление администрации г. Канска от 09.12.2019 N 1185"
Вступает в силу с 31 мая 2023 г.
Опубликование:
газета "Канский вестник", 31 мая 2023 г. N 332