Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента культуры
города Москвы
от 30.12.2020 N 978/ОД
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту культуры города Москвы
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) Департамента культуры города Москвы (далее - Департамент), государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту (далее - учреждение), в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (далее - Общие требования).
1.2. Составление, утверждение и ведение сметы осуществляются Департаментом, учреждением в электронном виде с использованием автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) с учетом Общих требований.
1.3. Составление, утверждение и ведение сметы Департамента, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Порядок составления смет
2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Департамента, учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Департамент вправе принимать решение о необходимости дополнительной детализации показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Смета, а также изменения в смету Департамента, учреждений составляются в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
2.4. Смета составляется Департаментом, учреждением путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.5. Формирование проекта сметы Департамента, учреждения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Департаментом, учреждением на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на основании расчетов к бюджетной смете.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с положениями раздела III настоящего Порядка в части Департамента - по форме согласно приложению к Методическим указаниям по формированию, распределению и обоснованию бюджетных ассигнований, в части учреждений - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.6. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
III. Порядок утверждения смет
3.1. Смета Департамента, учреждения утверждается первым заместителем руководителя Департамента, ответственным за финансовые вопросы, в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Департамента, в электронном виде посредством электронной цифровой подписи в АСУ ГФ.
3.2. Смета учреждения подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя учреждения) посредством электронной цифровой подписи в АСУ ГФ не позднее 5 рабочих дней со дня доведения ему в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Смета учреждения проверяется сотрудниками Управления экономического развития Департамента в течение 5 рабочих дней со дня ее подписания руководителем учреждения.
Смета возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:
несоответствие представленной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учреждения Департаментом;
ошибки технического характера.
Повторное направление учреждением доработанной сметы в Департамент посредством системы АСУ ГФ осуществляется в течение 2 дней с даты возврата сотрудниками Управления экономического развития Департамента указанной сметы на доработку.
3.4. Смета учреждения утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
IV. Порядок ведения смет
4.1. Ведение сметы осуществляется Департаментом, учреждением посредством внесения изменений в показатели сметы в пределах доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств, которые оформляются согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.2. Внесение изменений в показатели сметы Департаментом, учреждением осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов городского бюджета, требующих изменения
показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов городского бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.