Администрация города Лермонтова постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Лермонтова.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Лермонтова от 30 декабря 2019 г. N 1482 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Лермонтова".
2.2. Постановление администрации города Лермонтова от 26 ноября 2020 г. N 803 "О внесении изменений в постановление администрации города Лермонтова от 30 декабря 2019 г. N 1482 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Лермонтова".
2.3. Постановление администрации города Лермонтова от 05 июля 2021 г. N 450 "О внесении изменений в постановление администрации города Лермонтова от 30 декабря 2019 г. N 1482 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Лермонтова".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, но не ранее с 01 января 2023 года.
Исполняющий полномочия главы города |
Е.Н. Кобзева |
УТВЕРЖДЕН
администрации города Лермонтова
от 24 апреля 2023 г. N 284
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Лермонтова
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Лермонтова (далее - порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями города Лермонтова (далее - бюджетное учреждение), муниципальными автономными учреждениями города Лермонтова (далее - автономное учреждение), а также муниципальными казенными учреждениями города Лермонтова, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Лермонтова, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Лермонтова (далее - казенное учреждение).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Лермонтова (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Ставропольского края, нормативно правовыми актами муниципального образования, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается органом местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета города Лермонтова, в ведении которого находятся казенное учреждение.
4. Муниципальное задание формируется в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета города Лермонтова (далее - информационная система), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица имеющего право действовать от имени органа местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, отраслевого (функционального) органа администрации города Лермонтова, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, либо главного распорядителя средств бюджета города Лермонтова, в ведении которого находится казенное учреждение.
До создания технической возможности формирования муниципального задания в информационной системе муниципальное задание формируется органом местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя, либо главным распорядителем средств бюджета города Лермонтова, в ведении которого находится казенное учреждение, на бумажном носителе.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Лермонтова на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Лермонтова лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Лермонтова, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Лермонтова, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Ставропольского края и нормативно правовым актам города Лермонтова сроку формирования бюджета города Лермонтова.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают значения равные нулю.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей муниципальных заданий должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
Распределение показателей, характеризующих объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели муниципального задания осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с:
а) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
б) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (муниципальными правовыми актами Ставропольского края), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации (органам местного самоуправления) полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
8. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета города Лермонтова, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющих функции и полномочия учредителя, отраслевых (функциональных) органов администрации города Лермонтова, осуществляющих функции и полномочия учредителя, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных сайтах муниципальных учреждений города Лермонтова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ (по решению органа местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, отраслевого (функционального) органа администрации города Лермонтова, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, главного распорядителя средств бюджета города Лермонтова, в ведении которого находится казенное учреждение), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по следующей формуле:
, где
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- знак суммирования;
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
V i - объем оказания i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием
P i - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
K пд - коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
N ун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения;
N си - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Лермонтова в виде субсидий на выполнение муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном органом местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета города Лермонтова, в ведении которого находятся казенное учреждение, по согласованию с финансовым управлением администрацией города Лермонтова.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по следующей формуле:
, где
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями;
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Лермонтова, в ведении которых находятся казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных учреждений или автономных учреждений - органом местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения города Лермонтова в отношении бюджетных или автономных учреждений, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения города Лермонтова в отношении бюджетных или автономных учреждений.
13. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом местного самоуправления города Лермонтова, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Лермонтова на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания государственной услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").
В случае включения в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ. Значения нормативных затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня утверждения базового норматива затрат на оказание такой муниципальной услуги.
В случае включения в муниципальной задание государственной (муниципальной) услуги из общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, значение базового норматива затрат и значения нормативных затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждаются не позднее даты формирования муниципального задания.
13.1. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативно правовыми актами города Лермонтова приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Совет города Лермонтова проекта решения о бюджете города Лермонтова на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативно правовыми актами города Лермонтова приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Совет города Лермонтова проекта решения о бюджете города Лермонтова на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом местного самоуправления города Лермонтова, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Лермонтова на очередной финансовый год и плановый период).
15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте администрации города Лермонтова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Главный распорядитель средств бюджета города Лермонтова, в ведении которого находится казенное учреждение, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, могут рассчитывать нормативные затраты на выполнение работы на единицу объема работы в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета города Лермонтова, в ведении которого находится казенное учреждение, органом местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, с учетом методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Лермонтова, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Лермонтова, утверждаемых финансовым управлением администрации города Лермонтова (далее - методические рекомендации).
Нормативные затраты на выполнение работы могут рассчитываться на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы. В таком случае в муниципальном задании показатель объема выполнения работы принимает значение равное единице. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается главным распорядителем средств бюджета города Лермонтова, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о расчете нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), органом местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, с учетом методических рекомендаций.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение отраслевого корректирующего коэффициента, определяемого в соответствии с таким порядком.
16.1. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере.
17. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета города Лермонтова, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении затрат (нормативных затрат) на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, органом местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
В случае включения в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ новой работы значения нормативных затрат на выполнение такой работы утверждаются в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.
18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения.
19. Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаются органом местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Лермонтова, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
20. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:
К пд = , где
К пд - коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
R отч - объем субсидии, полученной из бюджета города Лермонтова в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
21. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидии), рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного органом местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в муниципальном задании с учетом положений, установленных федеральными законами.
22. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Лермонтова на очередной финансовый год и плановый период.
23. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Лермонтова на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
23.1. Финансовое обеспечение оказания муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнения работы (работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, предусмотренном абзацем десятым пункта 6 настоящего порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением и на основании локального правового акта муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение, предусматривающего положения об объеме, периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением. Указанный локальный правовой акт подлежит согласованию с органом местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами города Лермонтова (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), реализация которых приводит к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными учреждениями или автономными учреждениями в бюджет города Лермонтова в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, определяемых в соответствии с настоящим порядком, приводящих к изменению объема субсидии, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами города Лермонтова (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты).
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, отраслевому (функциональному) органу администрации города Лермонтова, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
24.1. Объем субсидии при изменении показателей муниципального задания в результате реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в случаях, предусмотренных абзацами пятым - седьмым пункта 6 настоящего порядка, устанавливается следующим образом:
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению-правопреемнику или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь образованным муниципальным учреждениям;
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь образованным муниципальным учреждениям, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает значение равное нулю.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, за исключением бюджетных учреждений или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению до начала их реорганизации.
25. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, для учета субсидии.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, для учета субсидии.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 26 настоящего порядка.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку, содержащего прогнозные показатели выполнения муниципального задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных муниципальным заданием, то муниципальное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему уменьшению.
26. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и органом местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой соглашения, утверждаемой финансовым управлением администрации города Лермонтова (далее - соглашение). Соглашение заключается сторонами в течение 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, но не позднее 01 января очередного финансового года.
Отчет о выполнении муниципального задания формируется бюджетным учреждением, автономным учреждением и казенным учреждением в электронном виде в информационной системе и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени бюджетного учреждения, автономного учреждения и казенного учреждения.
До создания технической возможности формирования отчета о выполнении муниципального задания в информационной системе отчет о выполнении муниципального задания формируется бюджетным учреждением, автономным учреждением и казенным учреждением на бумажном носителе.
30. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям из бюджета города Лермонтова, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении ими показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
31. В случае недостижения бюджетными учреждениями и автономными учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), субсидия подлежит возврату в бюджет города Лермонтова в объемах, соответствующих недостигнутым показателям муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений).
Порядок определения объема средств субсидии, подлежащего возврату в бюджет города Лермонтова в соответствующем финансовом году, устанавливается органом местного самоуправления города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
Приложение 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
города Лермонтова
от 24 апреля 2023 г. N 284
Форма
Утверждаю
___________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя
отраслевого (функционального органа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении бюджетного
учреждения города Лермонтова или
автономного учреждения города Лермонтова,
либо главного распорядителя средств
бюджета города Лермонтова, в ведении
которого находится казенное
учреждение города Лермонтова)
"___"_____________ 20__ г.
Муниципальное задание N __ <1>
НА 20__ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ
+-------+
| Коды |
+-------+
Наименование муниципального учреждения Форма по ОКУД |0506001|
города Лермонтова: _________________ | |
_____________________________________. +-------+
Дата начала | |
действия | |
+-------+
Виды деятельности муниципального Дата окончания | |
учреждения города Лермонтова _________: действия <2> | |
+-------+
______________________________________. Код по сводному | |
(указываются виды деятельности реестру | |
муниципального учреждения города +-------+
Лермонтова, по которым ему По ОКВЭД | |
утверждается муниципальное задание) | |
+-------+
По ОКВЭД | |
+-------+
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>
Раздел ______
+-----+
1. Наименование муниципальной услуги: ____ Код | |
_____________________________________________. муниципальной | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги в | |
услуги: _______________________________________ соответствии с | |
______________________________________________. общероссийским | |
базовым перечнем | |
или региональным | |
перечнем | |
государственных | |
(муниципальных) | |
услуг и работ | |
+-----+
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4>:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <7> |
|||||||||
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование <5> |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <7> |
|||||||||||
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование <5> |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
__________________________________________________.
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел __________
+------+
1. Наименование работы: ___________________ Код работы в | |
______________________________________________. соответствии с | |
2. Категории потребителей работы: _________ региональным | |
______________________________________________. перечнем | |
государственных | |
(муниципальных) | |
услуг и работ | |
+------+
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7> |
||||||||||||
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20 _ год (очередной финансовый год) |
20 _ год (1-й год планового периода) |
20 _ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||||
наименование <5> |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <7> |
|||||||||||
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20 _ год (очередной финансовый год) |
20 _ год (1-й год планового периода) |
20 _ год (2-й год планового периода) |
20 _ год (очередной финансовый год) |
20 _ год (1-й год планового периода) |
20 _ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
Наименование <5> |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <9>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания: _______________________________________________________
_______________________________________________________.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания: _________.
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Орган администрации города Лермонтова, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания: _______________________________________________.
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: ________________________________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: ________________________________.
4.3. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания: ______________________
______________________________________________________.
4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания: _________________________________
______________________________________________________.
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <10>: ____________________________.
Примечание: Настоящая Форма соответствует форме, предусмотренной приложением 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.
_______________________
<1> Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание) утверждается на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Лермонтова на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Лермонтова на очередной финансовый год и плановый период.
<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
<3> Формируется при установлении муниципального задания и содержит требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуги (работы), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений города Лермонтова или автономных учреждений города Лермонтова, главным распорядителем средств бюджета города Лермонтова, в ведении которого находятся казенные учреждения города Лермонтова, и единицами их измерения.
<5> Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ.
<6> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).
<7> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений, или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
<8> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
<9> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Лермонтова, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего Муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
в отношении муниципальных
учреждений города Лермонтова
от 24 апреля 2023 г. N 284
Форма
Отчет
о выполнении муниципального задания N____
+----+
| |
+----+
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
на "___" ________ 20__ г.
+-------+
Наименование муниципального учреждения | Коды |
города Лермонтова: _______________________ | |
_________________________________________. +-------+
Форма по ОКУД |0506501|
+-------+
Дата | |
+-------+
Виды деятельности муниципального учреждения Код по | |
города Лермонтова: _____________________________ сводному | |
________________________________________________ реестру | |
(указываются виды деятельности муниципального | |
учреждения города Лермонтова, по которым ему | |
утверждено муниципальное задание) +-------+
По ОКВЭД | |
+-------+
Периодичность представления отчета: ________ По ОКВЭД | |
________________________________________________ +-------+
(указывается в соответствии с периодичностью По ОКВЭД | |
представления отчета о выполнении муниципального +-------+
задания, установленной в муниципальном задании) | |
+-------+
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _____
+-------+
1. Наименование муниципальной услуги: ____ Код | |
______________________________________________ муниципальной | |
______________________________________________. услуги в | |
2. Категории потребителей муниципальной общероссийским | |
в соответствии с услуги: _____________________ базовым | |
_____________________________________________. перечнем или | |
региональным | |
перечнем | |
государственных | |
(муниципальных) | |
услуг и работ | |
+-------+
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
|||||||||||||||||||
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <4> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение <5> |
причина отклонения |
||||||||||||
наименование <2> |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <3> |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
||||||||||||||||||||
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <4> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение <5> |
причина отклонения |
||||||||||||||
наименование <2> |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <3> |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <1>
Раздел ____
+-------+
1. Наименование работы: ___________________ Код работы в | |
_______________________________________________ соответствии с | |
______________________________________________. региональным | |
2. Категории потребителей работы: _________ перечнем | |
_______________________________________________ государственных | |
______________________________________________. (муниципальных) | |
услуг и работ | |
+-------+
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <4> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <5> |
причина отклонения |
||||
наименование <2> |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <3> |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Размер платы (цена, тариф) |
||||||||||||
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <4> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <5> |
причина отклонения |
||||||
наименование <2> |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <3> |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"_________ 20__ г.
Примечание: Настоящая Форма соответствует форме, предусмотренной приложением 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.
_______________________
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание) и содержит требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<3> Заполняется в случае установления отраслевыми (функциональными) органами администрации города Лермонтова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений города Лермонтова или автономных учреждений города Лермонтова, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (работ) в течение календарного года).
<4> Рассчитывается путем умножения значения показателя качества и (или) объема муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах). При установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя качества (объема) муниципальной услуги (работы), установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 подпункта 3.2 части II настоящего Отчета не рассчитываются.
<5> Рассчитывается при формировании отчета о выполнении муниципального задания за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Приложение 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
в отношении муниципальных
учреждений города Лермонтова
от 24 апреля 2023 г. N 284
Форма
Утверждаю
_______________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.
руководителя (уполномоченного
лица) муниципального учреждения
города Лермонтова)
"____"________________ 20__ г.
Распределение показателей
объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании N <1>
НА 20__ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ
+-------+
| Коды |
+-------+
Номер муниципального задания <2>: _______. Форма по ОКУД |0506001|
+-------+
Наименование муниципального учреждения Дата начала | |
города Лермонтова: ___________________________ действия | |
_____________________________________________. +-------+
Дата окончания | |
действия <3> | |
+-------+
Код по сводному | |
реестру | |
+-------+
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <4>
Раздел _____
+-------+
1. Наименование муниципальной услуги: Код | |
____________________________________________. государственной | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги в | |
услуги: ____________________________________ соответствии с | |
____________________________________________. общероссийским | |
базовым перечнем | |
региональным | |
перечнем | |
государственных | |
(муниципальных) | |
услуг и работ | |
+-------+
3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги <5>:
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _______
+-------+
1. Наименование работы: ___________________ Код | |
_______________________________________________. государственной | |
2. Категории потребителей работы: _________ услуги в | |
_______________________________________________. соответствии с | |
общероссийским | |
базовым перечнем | |
или региональным | |
перечнем | |
государственных | |
(муниципальных) | |
услуг и работ | |
+-------+
3. Показатели, характеризующие объем работы <5>:
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
|||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показатл |
наименование показателя |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________
<1> Номер распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание).
<2> Номер муниципального задания.
<3> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному подразделению.
<4> Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.
Исполняющий обязанности |
А.Ю.Логвинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Лермонтова Ставропольского края от 24 апреля 2023 г. N 284 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Лермонтова"
Вступает в силу со дня опубликования, но не ранее с 1 января 2023 г.
Опубликование:
- официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова Ставропольского края (http://www.lermsk.ru)