Во исполнение Положения "О Центральном аппарате по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия)", утвержденную Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.12.2007 г. N 536, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о группе финансово-экономического обеспечения Центрального аппарата по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия).
2. Признать утратившим силу Положение о финансово-экономическом отделе, утвержденное 03 февраля 2021 г. N 3-01/13.
Начальник |
С.Ю. Трофимов |
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ЦАООДМС в
Республике Саха (Якутия)
С.Ю. Трофимов
10 апреля 2023 г.
Положение
о группе финансово-экономического обеспечения Центрального аппарата по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Группа финансово-экономического обеспечения (далее - Группа) является самостоятельным структурным подразделением Центрального аппарата по организационному обеспечению деятельности мировых судей в PC (Я) (далее - Центральный аппарат) и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим положением.
1.2. Структура и штат Группы утверждаются начальником Центрального аппарата по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия).
1.3. В своей деятельности Группа руководствуется Конституциями Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Положением о Центральном аппарате, Положением об учетной политике, приказами и распоряжениями начальника Центрального аппарата.
1.4. Группа в своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями Центрального аппарата, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), с соответствующими структурными подразделениями Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
II. Структура Группы
2.1. Структуру и штаты Группы утверждает начальник Центрального аппарата.
2.2. Руководство Группой осуществляет консультант - руководитель группы.
2.3. В состав Группы входят:
- консультант - руководитель группы;
- главный специалист;
- ведущий специалист.
2.4. Работа Группы осуществляется на принципе взаимозаменяемости между специалистами.
III. Основные задачи Группы
Основными задачами Группы являются:
1) Обеспечение бюджетных полномочий Центрального аппарата как главного распорядителя и получателя средств бюджета;
2) Планирование, формирование бюджетной, материальной сметы Центрального аппарата;
3) Обеспечение и осуществление контроля за расходованием и исполнением бюджетных плановых средств в Центральном аппарате в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
4) Обеспечение бюджетных полномочий Центрального аппарата как главного администратора доходов, поступающих от административных штрафов, налагаемых мировыми судьями Республики Саха (Якутия), по закрепленным за Центральным аппаратом источникам доходов бюджета;
5) Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств по субвенциям на осуществление полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции РФ;
6) Взаимодействие с Государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Республиканское казначейство" (далее - РК) по ведению им бюджетного учета Центрального аппарата;
7) Определение фактов хозяйственной жизни Центрального аппарата, подготовка и передача в РК первичных учетных документов для отражения на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах.
IV. Основные функции Группы
В соответствии с возложенными на него задачами Группа осуществляет следующие функции:
1) Составление бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, составление кассового плана, внесение предложений по формированию и изменению бюджетной росписи и кассового плана;
2) Формирование бюджетной, материальной сметы Центрального аппарата на предстоящий финансовый год;
3) Расчет базового фонда оплаты труда и замещение штатной численности;
4) Составление расчетов, отчетности и информации по заработной плате и начислениям;
5) Обеспечение и осуществление контроля за расходованием и исполнением бюджетных плановых средств в Центральном аппарате в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств по статьям экономической классификации расходов;
6) Обеспечение строгого соблюдения кассовой дисциплины, целевого использования денежных средств;
7) Осуществление контроля над проведением хозяйственных операций;
8) Осуществление контроля за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных финансовых ресурсов в Центральном аппарате, в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и бюджетными сметами;
9) Проведение инвентаризации имущества, расчетов с дебиторами и кредиторами, незавершенного строительства;
10) Контроль и регулирование роста дебиторской и кредиторской задолженности подотчетных лиц, прочих дебиторов и кредиторов, поставщиков и подрядчиков работ, услуг;
11) Формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств, финансовых результатов деятельности Центрального аппарата;
12) Ведение кассовых операций;
13) Предоставление РК необходимой информации, сведений, расчетов, первичных документов по согласованным срокам и формам в соответствии с Графиком и условиями Регламента;
14) Направление в РК первичных учетных документов в ЦОС ФХД подсистема "Бухгалтерский учет";
15) Направление документов и (или) первичных учетных документов для формирования платежных документов на оплату;
16) Подготовка документов, сведений для составления РК достоверной бюджетной, налоговой и статистической отчетности и ее предоставление в Министерство финансов, налоговые органы, внебюджетные фонды;
17) Организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
18) Учет и контроль оплаты за услуги работникам по договорам гражданско-правового характера;
19) Сверка по исчисленным налогам, страховым взносам и платежам с налоговыми органами, внебюджетными фондами;
20) Формирование учетной политики по финансовой деятельности Центрального аппарата;
21) Ведение счета главного администратора доходов, контроль за правильностью применения закрепленных кодов доходов;
22) Формирование прогноза поступлений доходов бюджета, аналитических материалов по исполнению бюджета;
23) Составление документов в системе удаленного финансового документооборота (СУФД) с Управлением Федерального казначейства;
24) Прием и обработка информации по администрируемым поступлениям из органа Федерального казначейства СУФД;
25) Оформление и передача в орган Федерального казначейства документов на уточнение вида и принадлежности платежа, и возврат плательщику излишне или ошибочно уплаченных сумм. Контроль правомерности возврата;
26) Работа с невыясненными поступлениями, принятие решений об уточнении платежей в бюджет Республики Саха (Якутия) и представление соответствующих уведомлений в орган Федерального казначейства;
27) Учет расчетов с подотчетными лицами, обработка финансовых отчетов, поступающих с судебных участков, отчетов по проезду в отпуск и командировочных расходов;
28) Учет осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;
29) Учет возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
30) Контроль за расходами по услугам связи, ГЗПО, составление актов сверки по услугам связи с УФПС России;
31) Прием и обработка, свод и анализ отчетов о почтовых расходах судебных участков;
32) По осуществлению функций главного распорядителя бюджетных средств по субвенциям на осуществление полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации:
- открытие и закрытие лицевых счетов муниципальных образований;
- направление уведомлений по расчетам между бюджетами в МО;
- оформление и отправка в муниципальные образования расходных расписаний;
- расчет субвенций;
- сбор и свод отчета о расходовании межбюджетных трансфертов от муниципальных образований;
- представление отчетности об использовании субвенций;
- контроль за расходованием средств федеральной субвенции;
33) Обеспечение в пределах компетенции отдела защиты информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Группу задачами и функциями;
34) Обеспечение единого порядка делопроизводства и документооборота, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Центрального аппарата, включая документы ограниченного распространения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
35) Подготовка и передача на государственное хранение (архивный фонд) документов группы;
36) Работа с персоналом судебных участков;
37) Своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, запросов организаций и общественных объединений, в пределах своей компетенции.
V. Права Группы
Группа финансово-экономического обеспечения для решения возложенных на него задач имеет право:
5.1. Вносить предложения по совершенствованию организации труда и улучшению оборудования рабочих мест.
5.2. Получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
5.3. Запрашивать и знакомиться с документами, определяющими его служебные права и обязанности.
5.4. Осуществлять взаимодействие с государственными служащими и отделами Центрального аппарата, привлекать в случае необходимости с разрешения руководства специалистов других подразделений к решению возложенных на него задач.
5.5. Согласовывать назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц.
5.6. Самостоятельно вести переписку по вопросам ведения учета, а также другим вопросам, входящим в компетенцию Группы и не требующим согласования с начальником Центрального аппарата.
5.7. Представительствовать в установленном порядке от имени организации по вопросам, относящимся к компетенции группы, во взаимоотношениях с государственными органами (отраслевые министерства, ведомства PC (Я)), внебюджетными фондами, налоговыми органами.
5.8. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию группы.
5.9. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).
VI. Ответственность Группы
6.1. Работники Группы независимо от занимаемой должности, обязаны строго соблюдать законодательство о труде, требования служебных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка и этических норм поведения государственного гражданского служащего, хранить государственную и служебную тайну, повышать свою квалификацию.
6.2. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет консультант - руководитель группы.
6.3. Степень ответственности других работников устанавливается должностными регламентами.
6.4. На работников Группы распространяются требования действующего законодательства о государственной гражданской службе, трудового законодательства и иных правовых нормативных актов, регулирующих деятельность государственных гражданских служащих.
Консультант - руководитель группы |
Т.А. Искакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Центрального аппарата по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия) от 10 апреля 2023 г. N 3-01/28 "Об утверждении Положения о группе финансово-экономического обеспечения Центрального аппарата по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия)"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-