Приказ Федеральной службы государственной статистики от 22 мая 2023 г. N 238
"Об утверждении положения о "телефоне доверия" Федеральной службы государственной статистики"
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральной службой государственной статистики, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы государственной статистики запретов и ограничений приказываю:
1. Утвердить прилагаемое положение о "телефоне доверия" Федеральной службы государственной статистики.
2. Управлению цифрового развития (Зотов А.Ю.) обеспечить возможность выполнения внешних и внутренних звонков с использованием средств телефонной коммуникации на номер 8 (495) 568-00-42, добавочный 00000 для работы "телефона доверия" Федеральной службы государственной статистики.
3. Управлению правового обеспечения (Барашкинова З.К.) осуществлять регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" Федеральной службы государственной статистики.
4. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы государственной статистики от 28 июля 2014 г. N 491 "Об утверждении положения о "телефоне доверия" Федеральной службы государственной статистики".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росстата Шаповал И.Н.
Руководитель |
С.С. Галкин |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Росстата
от 22.05.2023 N 238
Положение
о "телефоне доверия" Федеральной службы государственной статистики"
1. Настоящее положение о "телефоне доверия" Федеральной службы государственной статистики (далее - "телефон доверия") устанавливает порядок организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Федеральной службе государственной статистики.
2. "Телефон доверия" представляет собой канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, территориальных органов Росстата (далее - гражданские служащие), работников организаций, созданных для выполнения задач, стоящих перед Росстатом, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы "телефона доверия" в Росстате выделяется линия телефонной связи с номером: 8 (495) 568-00-42, доб. 00000.
4. Режим функционирования "телефона доверия" устанавливается круглосуточный.
5. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
6. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных гражданскими служащими, поступающих по "телефону доверия", осуществляется сотрудниками отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления правового обеспечения Росстата (далее - Отдел), в должностные обязанности которых входит указанная работа.
7. Обращения, поступившие на "телефон доверия", регистрируются (рекомендуемая форма регистрации обращений о фактах проявления коррупции, совершенных федеральными государственными гражданскими служащими Росстата, приведена в приложении N 1), заносятся в Журнал регистрации обращения граждан и организаций по "телефону доверия" Федеральной службы государственной статистики (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2, далее - Журнал) и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется в пределах своей компетенции уполномоченным гражданским служащим Отдела.
8. При наличии в обращениях, поступивших на "телефон доверия", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Росстата и организаций, созданных для выполнения задач, стоящих перед Росстатом, обращения направляются по принадлежности в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе государственной статистики и Федеральным законом N 59-ФЗ соответственно.
9. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется Отделом заместителю руководителя Росстата, ответственному за координацию работ, входящих в компетенцию Отдела, а в случае его отсутствия - заместителю руководителя Росстата, временно исполняющему его обязанности в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федеральной службы государственной статистики и заместителями руководителя Федеральной службы государственной статистики, утверждаемым на основании подпункта 9.1 пункта 9 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, для дальнейшей передачи соответствующей информации в указанные органы.
10. Анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также сообщения, не содержащие адреса (почтового и электронного), по которому должен быть направлен ответ, рассматриваются в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ. При этом такие обращения регистрируются в Журнале.
11. Гражданские служащие, работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
12. Информация о номере выделенной линии для работы "телефона доверия" размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Росстата, а также на информационном стенде, расположенном в помещении Росстата.
13. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, не допускается.
Приложение N 1
к положению о "телефоне
доверия" Федеральной службы
государственной статистики",
утвержденному приказом Росстата
от 22.05.2023 N 238
ОБРАЩЕНИЕ,
поступившее на "телефон доверия" Федеральной службы государственной статистики
Дата, время:
_________________________________________________________________________
(указывается дата, время поступления сообщения на "телефон доверия"
(число, месяц, год, час, мин)
Фамилия, имя, отчество:
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. абонента, название организации)
_________________________________________________________________________
(либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)
Место проживания:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил абонент:
_________________________________________________________________________
почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт, название
улицы, дом, корпус, квартира,
_________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)
Контактный телефон:
_________________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил абонент,
_________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или абонент
номер телефона не сообщил)
Содержание обращения: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обращение принял: _______________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица,
принявшего сообщение)
Приложение N 2
к положению о "телефоне
доверия" Федеральной службы
государственной статистики",
утвержденному приказом
Росстата от 22.05.2023 N 238
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" Федеральной службы государственной статистики
N |
Дата (число, месяц, год) |
Время (час, мин) |
Ф.И.О. абонента |
Адрес, телефон абонента |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего обращение, подпись |
Результаты рассмотрения обращения, куда направлено (исх. N, дата) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 22 мая 2023 г. N 238 "Об утверждении положения о "телефоне доверия" Федеральной службы государственной статистики"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 29 марта 2024 г. N 118
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г.