С целью установления механизма формирования стоимости платных услуг и установления тарифов на услуги, предоставляемые Муниципальным унитарным предприятием "Рынок города Стаханова", во исполнение поручений Главы Луганской Народной Республики от 20.01.2023 N 1/26-244 и от 23.05.2023 N 1/26-2943 об установлении тарифов на услуги рынков, созданных на соответствующих территориях в качестве муниципальных унитарных предприятий, в соответствии с частью 6. статьи 11. Федерального конституционного закона Российской Федерации от 04.10.2022 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики", пунктом 4) части 1. статьи 17. Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 3.6.6. пункта 3.6. раздела III., подпунктом 3.7.14. пункта 3.7. раздела III., подпунктом 4.1.7. пункта 4.1. раздела IV., подпунктом 5.5.6. пункта 5.5. раздела V. Положения об Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики в новой редакции, утвержденного Указом Главы Луганской Народной Республики от 01.03.2023 N УГ-171/23 "Об утверждении положений об администрациях городов и/или районов Луганской Народной Республики в новой редакции",
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета стоимости платных услуг и установления тарифов на услуги, предоставляемые Муниципальным унитарным предприятием "Рынок города Стаханова".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики от 27.01.2023 N 114 "Об утверждении Порядка расчета стоимости платных услуг, предоставляемых Муниципальным унитарным предприятием "Рынок города Стаханова", зарегистрированное в Стахановском городском управлении юстиции Министерства юстиции Луганской Народной Республики 03.02.2023 за N 1/160.
3. Заведующему сектором подготовки нормативных правовых актов отдела правовой работы Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики Волошиной Л.В. в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия настоящего распоряжения в установленном порядке направить настоящее распоряжение в Стахановский городской отдел государственной регистрации и правовой экспертизы нормативных правовых актов департамента государственной регистрации и правовой экспертизы нормативных правовых актов и ведения муниципального регистра Министерства юстиции Луганской Народной Республики на государственную регистрацию.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его государственной регистрации в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики Жулинскую Н.В.
Глава |
С.В. Жевлаков |
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 31 мая 2023 г.
Регистрационный N 104/4704
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Администрации города Стаханова
Луганской Народной Республики
от 29 мая 2023 г. N 615
Порядок
расчета стоимости платных услуг и установления тарифов на услуги, предоставляемые Муниципальным унитарным предприятием "Рынок города Стаханова"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета стоимости платных услуг и установления тарифов на услуги, предоставляемые Муниципальным унитарным предприятием "Рынок города Стаханова" (далее - Порядок) разработан в целях установления единого механизма формирования стоимости платных услуг и установления тарифов на услуги.
1.2. Муниципальное унитарное предприятие "Рынок города Стаханова" (далее - Исполнитель) имеет право предоставлять платные услуги согласно перечню платных услуг, определяемых Исполнителем по согласованию с Администрацией города Стаханова Луганской Народной Республики (далее - Администрация).
1.3. Платные услуги осуществляются на принципах:
1.3.1. Соблюдения прав человека и гражданина, уважения достоинства личности;
1.3.2. Доступности обслуживания населения;
1.3.3. Учета индивидуальной нуждаемости при предоставлении платных услуг;
1.3.4. Добровольности выбора платной услуги или отказа от ее предоставления;
1.3.5. Конфиденциальности информации о личных данных получателей платных услуг.
1.4. Расчет стоимости платных услуг, которые предоставляются Исполнителем, производится по каждой платной услуге, самим Исполнителем, отдельно, в соответствии с разделом III. настоящего Порядка.
1.5. Стоимость платных услуг, предоставляемых Исполнителем, должна покрывать в полном объеме все издержки на осуществление финансово-хозяйственной деятельности, направленной на оказание данных платных услуг, и состоять из затрат, которые формируются на основе бухгалтерского, налогового и бюджетного законодательства.
1.6. Исполнитель самостоятельно определяет возможность предоставления платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу.
1.7. Средства, полученные от предоставления платных услуг, являются средствами Исполнителя и используются им в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Платные услуги предоставляются с использованием имущества, которое на законных основаниях используется Исполнителем.
1.9. С целью предоставления платных услуг Исполнитель выполняет следующее:
1.9.1. Создает условия для оказания платных услуг;
1.9.2. Осуществляет деятельность на основании инструкций, регламентирующих вопросы охраны труда и пожарной безопасности;
1.9.3. Рассчитывает стоимость платных услуг;
1.9.4. Размещает утвержденный перечень платных услуг в общедоступных местах, в том числе в официальных печатных изданиях и на других официальных информационных ресурсах.
II. Основные понятия
2.1. Исполнитель - Муниципальное унитарное предприятие "Рынок города Стаханова", оказывающий платные услуги.
2.2. Заказчик (потребитель) услуги - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, для которого оказывается услуга.
2.3. Платные услуги - услуги, предусмотренные действующим законодательством, а именно, деятельность Исполнителя, осуществляемая за соответствующую плату, полезный эффект которой используется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, выступившими заказчиком (потребителем) платных услуг для своих нужд.
2.4. Объект - место возникновения расходов и/или доходов (структурные единицы, активы, в отношении которых ведется планирование, учет доходов и расходов, связанных с хозяйственной деятельностью), в которых происходит начальное потребление ресурсов и в разрезе которых группируются затраты по себестоимости предоставляемых платных услуг, в том числе:
2.4.1. Здания, сооружения и их части;
2.4.2. Земельные участки со специально отведенными площадками (замощениями) для осуществления определенного вида деятельности;
2.4.3. Другое индивидуально определенное имущество;
2.4.4. Имущественные комплексы.
2.5. Предыдущий расчетный период - 12 месяцев (год), предшествующих месяцу, в котором рассчитывается (пересчитывается) стоимость платных услуг.
2.6. Будущий расчетный период - 12 месяцев (год), следующие за предыдущим расчетным периодом, в котором рассчитывается (пересчитывается) стоимость платных услуг.
2.7. Производственный персонал - работники, занятые в предоставлении платных услуг, которые могут быть непосредственно отнесены к объекту и связаны с непосредственным предоставлением платных услуг.
2.8. Общепроизводственный персонал - работники Исполнителя, обеспечивающие осуществление хозяйственной деятельности предприятия.
2.9. Административно-управленческий персонал - это работники Исполнителя, которые осуществляют функции управления и контроля за деятельностью, реализацией планов и программ.
2.10. Прибыль - представляет собой превышение дохода над расходами, согласно положениям (стандартам) бухгалтерского учета.
2.11. Рентабельность - представляет собой соотношение прибыли и дохода от оказания услуг в сфере аренды и других платных услуг, согласно перечню платных услуг, предоставляемых Исполнителем к себестоимости сложившихся затрат за период расчета умноженное на 100.
2.12. Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс организационно-технических мероприятий и работ, производимых на объекте и направленных на поддержание в рабочем или исправном состоянии оборудования, программного обеспечения, технических систем в процессе их использования по назначению. Техническое обслуживание может быть, как плановым (регламентированным), так и неплановым.
2.13. Капитальный ремонт здания - это комплекс ремонтно-строительных работ, предусматривающий замену, восстановление и модернизацию конструкций и оборудования зданий, в связи с их физическим износом и разрушением, улучшение эксплуатационных показателей, а также, улучшение планировки здания и благоустройства территории без изменения строительных габаритов объекта. Капитальный ремонт предусматривает приостановление на время выполнения работ эксплуатации здания в целом или ее частей (при условии их автономности).
2.14. Текущий ремонт зданий - это комплекс ремонтно-строительных работ, предусматривающий систематическое и своевременное поддержание эксплуатационных качеств и предупреждение преждевременного износа конструкций и инженерного оборудования. Если здание в целом не подлежит капитальному ремонту, комплекс работ текущего ремонта может учитывать отдельные работы, которые классифицируются как относящиеся к капитальному ремонту (кроме работ, предусматривающих замену и модернизацию конструктивных элементов здания). Текущий ремонт должен производиться с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания или объекта с момента завершения его строительства (капитального ремонта) до момента постановки на очередной капитальный ремонт (реконструкцию).
2.15. Срок полезного использования (эксплуатации) - ожидаемый период времени, в течение которого необоротные активы будут использоваться предприятием или с их использованием будет изготовлен (выполнен) ожидаемый предприятием объем продукции (работ, услуг).
2.16. Справедливая стоимость - сумма, по которой может быть осуществлен обмен актива или оплата обязательства в результате операции между осведомленными, заинтересованными и независимыми сторонами.
2.17. Амортизация - перенесение по частям стоимости основных средств и нематериальных активов по мере их физического или морального износа на стоимость производимой продукции (работ, услуг).
2.18. Тариф - утвержденный размер платы за единицу услуги, оказываемую Исполнителем.
III. Порядок формирования стоимости платных услуг
3.1. Стоимость платных услуг, предоставляемых и/или планируемых к предоставлению Исполнителем, рассчитывается в следующей последовательности:
3.1.1. Определяются фактические расходы объекта (далее - Объект) за предыдущий расчетный период и/или планируемые расходы на будущий расчетный период;
3.1.2. Плановые/Фактические расходы Объекта за предыдущий расчетный период и/или планируемые расходы на будущий расчетный период, включают прямые расходы, общепроизводственные расходы, прочие расходы операционной деятельности и определяются по формуле:
ФРО/ПР = ПР + ОР + ПРОД,
где:
ФРО/ПР - фактические расходы Объекта/планируемые расходы;
ПР - прямые расходы (согласно подпункту 3.1.3. Порядка);
ОР - общепроизводственные расходы (согласно подпункту 3.1.4. Порядка);
ПРОД - прочие расходы операционной деятельности (согласно подпункту 3.1.5. Порядка);
3.1.3. Прямые расходы определяются как расходы, которые могут быть отнесены к Объекту и связаны с непосредственным предоставлением платных услуг на Объекте экономически целесообразным путем в соответствии с требованиями действующего законодательства. Прямые расходы группируются по элементам затрат:
ПР = МР + ОТ + ЕСВ + АМ + ПОР,
где:
ПР - прямые расходы;
МР - материальные расходы;
ОТ - расходы на оплату труда производственного персонала;
ЕСВ - единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование;
АМ - сумма амортизации;
ПОР - прочие операционные расходы.
В состав прямых расходов включаются: прямые материальные расходы (стоимость основных, вспомогательных и других материалов), которые можно непосредственно отнести к Объекту и связаны с непосредственным предоставлением платных услуг; расходы на оплату труда производственного персонала - фонд основной и дополнительной заработной платы (далее - Фонд заработной платы), работников, занятых в предоставлении услуг, которые могут быть непосредственно отнесены к Объекту и связаны с непосредственным предоставлением платных услуг; расходы, связанные с отчислениями на общеобязательное государственное социальное страхование работников, занятых в предоставлении услуг, которые могут быть непосредственно отнесены к Объекту и связаны с непосредственным предоставлением платных услуг; амортизация основных средств, других необоротных материальных и нематериальных активов производственного назначения; прочие операционные расходы, в состав которых включаются все прочие производственные расходы, которые могут быть отнесены к Объекту и связаны с непосредственным предоставлением платной услуги, а именно: плата за землю (арендная плата, земельный налог); услуги метрологии, ветеринарных лабораторий, ветеринарной медицины; выкачка и вывоз нечистот, дератизация, дезинфекция, услуги санитарно-эпидемиологической станции, исследование сточных вод, вода и стоки, стоки атмосферных осадков; вывоз, захоронение твердых бытовых отходов, безопасность жизнедеятельности, прочее содержание площадей для сбора мусора, уборка и вывоз снега; техническое обслуживание наружных канализационных сетей, систем, колодцев, счетчиков; аварийно-восстановительные, электроизмерительные работы, техническое обслуживание электрооборудования, газооборудования, счетчиков и электрических сетей производственного назначения; расходы на охрану Объектов, обслуживание систем видеонаблюдения, расходы на противопожарную безопасность (зарядка, перезарядка огнетушителей, прочие услуги по обслуживанию систем пожаротушения), расходы на охрану труда, технику безопасности, медосмотр, спецразрешения; электроэнергия (за вычетом возмещения арендаторами потребленной электроэнергии), услуги по перетокам реактивной электроэнергии, потери в электрических сетях; ремонт основных средств и прочих необоротных материальных активов производственного назначения; аренда оборудования, услуги автотранспорта; топографо-геодезические, землеоценочные, землеустроительные работы, корректировки планов, схем, информационно-технические услуги (справки, заключения, техпаспорта, техническая инвентаризация, технические условия, услуги оценщика); услуги связи, почты, интернета; работы по благоустройству территории Объекта; прочие расходы на содержание Объекта;
3.1.4. Общепроизводственные расходы (накладные расходы) - все иные суммы расходов Исполнителя в ходе осуществления хозяйственной деятельности, которые непосредственно невозможно отнести к Объекту и которые включают расходы: на оплату труда и единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование общепроизводственного персонала; содержание, эксплуатацию, ремонт, аренду основных средств и других необоротных активов общепроизводственного назначения (медпунктов, лабораторий, санузлов, комнат полиции и других); пожарную и сторожевую охрану общепроизводственного назначения; отопление, освещение, дезинсекцию, дератизацию помещений, вывоз мусора и другие затраты, связанные с эксплуатацией площадей и помещений общепроизводственного назначения; использование малоценных и быстроизнашивающихся предметов общепроизводственного назначения; обеспечение охраны труда, соблюдение требований техники безопасности общепроизводственного назначения; услуги связи, расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги банков, услуги сторонних предприятий и организаций, предоставленные в соответствии с заключенными договорами, которые непосредственно невозможно отнести к Объекту; оплату служебных командировок общепроизводственного персонала; амортизацию основных средств, других необоротных материальных и нематериальных активов общепроизводственного назначения; суммы налогов и сборов, государственную пошлину и другие виды платежей в бюджет Луганской Народной Республики, которые непосредственно невозможно отнести к Объекту; затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, которые непосредственно невозможно отнести к Объекту; прочие расходы общепроизводственного назначения. Общепроизводственные расходы распределяются на каждый Объект. Базой распределения общепроизводственных расходов является коэффициент, который рассчитывается как соотношение прямых затрат Объекта к общей сумме прямых затрат.
3.1.5. Прочие расходы операционной деятельности включают в себя: суммы расходов на выполнение предписаний, распоряжений уполномоченных органов государственной власти в порядке, предусмотренном действующим законодательством; прочие расходы операционной деятельности. К прочим расходам операционной деятельности не могут быть отнесены: суммы безнадежной дебиторской задолженности и отчисления в резерв сомнительных долгов; суммы признанных штрафов, пени, неустойки; суммы средств или стоимость товаров, добровольно перечисленных (переданных) другим юридическим и физическим лицам, в том числе в виде финансовой или материальной помощи, включая благотворительную, спонсорскую или шефскую помощь; суммы недостачи и потери от порчи материальных ценностей; стоимость реализованных производственных запасов;
3.1.6. Фактические расходы Объекта и/или планируемые расходы на будущий расчетный период, распределяются по видам оказываемых платных услуг в соответствии с коэффициентом услуги, который рассчитывается как соотношение дохода от оказания конкретной услуги за предыдущий (плановый) расчетный период к общей сумме дохода за предыдущий (плановый) расчетный период:
,
где:
КУ - коэффициент услуги;
ДКУ - доход от конкретной услуги за предыдущий (плановый) расчетный период;
ОД - общий доход за предыдущий (плановый) расчетный период;
3.1.7. Годовая стоимость конкретной платной услуги рассчитывается по формуле:
ГСУ = ФРО / ПР х КУ,
где:
ГСУ - годовая стоимость конкретной платной услуги;
ФРО/ПР - фактические расходы Объекта за предыдущий расчетный период и/или планируемые расходы на будущий расчетный период;
КУ - коэффициент услуги;
3.1.8. В годовую стоимость конкретной платной услуги закладывается сумма планируемой рентабельности в размере не более 30% согласно приказу Исполнителя (если иное не предусмотрено действующим законодательством), которая рассчитывается по формуле:
Р = ГСУ х 30%,
где:
Р - рентабельность;
ГСУ - годовая стоимость конкретной платной услуги;
3.1.9. В соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации и специального режима налогообложения, действующего на территории Луганской Народной Республики с 01.01.2023 в цену платной услуги включается налоговая ставка в размере 3% и рассчитывается по формуле:
НС = (ГСУ + Р) х 3%,
где:
НС - налоговая ставка;
ГСУ - годовая стоимость конкретной платной услуги;
Р - рентабельность;
3.1.10. Общая годовая стоимость платных услуг определяется по формуле:
ОГСУ = ГСУ + Р + НС,
где:
ОГСУ - общая годовая стоимость платных услуг;
ГСУ - годовая стоимость конкретной платной услуги;
Р - рентабельность;
НС - налоговая ставка;
3.1.11. На основе размера общей годовой стоимости платных услуг устанавливается размер месячной стоимости платных услуг (путем деления размера годовой стоимости платных услуг на 12);
3.1.12. На основе размера месячной стоимости платных услуг устанавливается размер ежедневной стоимости платных услуг (путем деления размера месячной стоимости платных услуг на число календарных дней согласно графику работы Исполнителя);
3.1.13. На основе размера ежедневной стоимости платных услуг устанавливается размер почасовой платы (путем деления размера стоимости платных услуг за месяц на количество рабочих часов в месяц согласно графику работы Исполнителя).
3.2. Стоимость платной услуги по предоставлению в аренду 1 кв. м (пог. м) торгового места (площадь торгового места определяется по его внешним границам) рассчитывается путем деления общей стоимости платной услуги по аренде на среднемесячную (за предыдущий расчетный период) фактически и/или плановую занятую площадь торговых мест, согласно заключённым договорам аренды, а так же# фактически использованная (планируемая к использованию) площадь для предоставления краткосрочной аренды торгового места на соответствующем Объекте на последнюю дату месяца, предшествующего расчетному, по формуле:
,
где:
С(1 кв. м) - стоимость 1 кв. м;
ОСПУа - общая стоимость платной услуги по аренде (включая затраты, которые несет Исполнитель на площадь общего пользования);
Sср - среднемесячная (за предыдущий расчетный период) фактически занятая площадь торговых мест согласно заключённым договорам аренды, а также фактически использованная (планируемая к использованию) площадь для предоставления краткосрочной аренды торгового места на соответствующем Объекте.
3.3. Стоимость других платных услуг (согласно перечню платных услуг, предоставляемых Исполнителем определяется за единицу услуги с учетом времени предоставления (день, час, минута, секунда).
3.4. Стоимость предоставления 1 единицы платной услуги в день рассчитывается путем деления расходов, распределенных на платную услугу, на количество оказываемой платной услуги (за предыдущий расчетный период) в год на соответствующем Объекте по следующей формуле:
,
где:
С(1 ед. у.) - себестоимость 1 единицы платной услуги;
З - затраты, которые несет Исполнитель для предоставления услуги;
К - количество оказываемой платной услуги (за предыдущий расчетный период) в год согласно документам, подтверждающим оплату за предоставленную платную услугу на соответствующем Объекте/или планируемое, где ежемесячное (за предыдущий/будущий расчетный период) количество предоставляемых услуг на соответствующем Объекте определяется на последнюю дату месяца, предшествующего расчетному, а ежедневное - на конец дня согласно графику работы Объекта.
3.5. Краткосрочная аренда торгового места (1 рабочий день) для осуществления торговли физическими лицами, осуществляющими продажу собственной сельскохозяйственной продукции, которая выращена, откормлена, выловлена, собрана, изготовлена, выработана, обработана и/или переделана непосредственно физическими лицами на земельных участках, предоставленных им в размерах, установленных действующим законодательством, при наличии у них справки о самостоятельном выращивании, разведении, откармливании продукции животноводства и/или справки о наличии у физического лица земельных участков, а также в случае осуществления несистематической торговли физическими лицами при наличии у них одноразовых патентов, рассчитывается за 1 квадратный метр/1 погонный метр как стоимость арендной платы соответствующего торгового места в месяц, деленная на количество дней работы согласно графика# работы рынка в месяц.
3.6. Стоимость услуги по бронированию одного торгового места рассчитывается Исполнителем в зависимости от площади и продолжительности периода бронирования торгового места:
3.6.1. От 10 дней до 1 месяца - 75% стоимости аренды бронируемого торгового места в месяц за 1 кв. м (пог. м);
3.6.2. Свыше 1 и до 3 месяцев - 50% стоимости аренды бронируемого торгового места в месяц за 1 кв. м (пог. м);
3.6.3. Свыше 3 и до 6 месяцев - 25% стоимости аренды бронируемого торгового места в месяц за 1 кв. м (пог. м).
3.7. Обслуживание территории смежного землепользователя (уборка, охрана периметра и т.п.) (за 1 квадратный метр/за 1 погонный метр).
3.7.1. Стоимость предоставления платной услуги рассчитывается путем деления расходов, распределенных на платную услугу, на количество квадратных метров/погонных метров оказываемой платной услуги (за предыдущий расчетный период, или плановый период) в год на соответствующем Объекте по следующей формуле:
,
где:
С(1 кв. м) - стоимость 1 кв. м;
ОСПУа - общая стоимость платной услуги (включая затраты, которые несет Исполнитель на площадь общего пользования);
Sср - среднемесячная (за предыдущий расчетный период/плановый период) фактически занятая площадь смежных мест согласно заключённым договорам на соответствующем Объекте.
3.8. Пересмотр стоимости платных услуг, предоставляемых Исполнителем, осуществляется при повышении минимального размера оплаты труда, тарифов на коммунальные услуги, платы за землю и прочих статей расходов, составляющих более чем на 10%, которые могут оказать существенное влияние на себестоимость услуги.
3.9. Установление стоимости платных услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
IV. Порядок установления тарифов на услуги
4.1. Для установления тарифов на услуги Исполнитель подает в Администрацию следующие документы:
4.1.1. Письменное обращение с просьбой об установлении тарифов на соответствующие услуги;
4.1.2. Копию лицензии на предоставление услуг (в случае предоставления услуг, подлежащих лицензированию);
4.1.3. Подписанный руководителем муниципального унитарного предприятия и лицом, ведущим бухгалтерский учет, расчет тарифов на соответствующие услуги с расшифровкой всех составляющих тарифа и с подтверждающими данный расчет документами (копиями документов);
4.1.4. Копии документов заверяются Исполнителем.
4.2. Исполнителю может быть отказано в установлении тарифа на услуги в случае:
4.2.1. Непредоставления документов, предусмотренных пунктом 4.1. настоящего Порядка;
4.2.2. Несоблюдения требований законодательства при расчете тарифа;
4.2.3. Неправильности расчетов тарифа;
4.2.4. Выявления предоставления недостоверных сведений.
4.3. Управление экономического развития и промышленности Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики (далее - УЭРиП АГС ЛНР) осуществляет рассмотрение документов, поданных Исполнителем в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Порядка, на предмет соблюдения им требований законодательства при расчете тарифа, требований настоящего Порядка, а также проверяет правильность расчетов.
4.4. По результатам рассмотрения документов УЭРиП АГС ЛНР составляет одно из следующих заключений:
4.4.1. О возможности установления тарифов;
4.4.2. О наличии оснований для отказа в установлении тарифов.
4.5. Тарифы на услуги, предоставляемые Исполнителем, устанавливаются Администрацией.
4.6. На основании заключения о возможности установления тарифов принимается распоряжение Администрации об установлении тарифов на услуги.
4.7. В случае подготовки УЭРиП АГС ЛНР заключения, указанного в подпункте 4.4.2. пункта 4.4. настоящего Порядка, Исполнителю отказывается в установлении тарифов на соответствующие услуги, о чем ему сообщается в письменной форме.
4.8. Срок рассмотрения обращения Исполнителя об установлении тарифов на соответствующие услуги не может превышать тридцати календарных дней со дня, следующего за днем поступления обращения.
V. Контроль за оказанием платных услуг
5.1. Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью оказания платных услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Ответственность за соблюдение требований действующего законодательства, полноту и своевременность оказания платных услуг возлагается на Исполнителя.
VI. Заключительные положения
6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок или его отмена осуществляется распоряжением Администрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник управления |
М.В. Ладутько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики от 29 мая 2023 г. N 615 "Об утверждении Порядка расчета стоимости платных услуг и установления тарифов на услуги, предоставляемые Муниципальным унитарным предприятием "Рынок города Стаханова"
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 31 мая 2023 г.
Регистрационный N 104/4704
Вступает в силу с 31 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации г. Стаханова ЛНР (stakhanov.su) 31 мая 2023 г.