В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от 04.10.2022 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики", Порядком выдачи строительных материалов администрациями городов и/или районов Луганской Народной Республики, утвержденным постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 23.12.2022 N 855/22, руководствуясь подпунктом 3.7.14 пункта 3.7 раздела III, подпунктом 5.5.6 пункта 5.5 раздела V Положения об Администрации города Кировска Луганской Народной Республики, утвержденного Указом Главы Луганской Народной Республики от 01.03.2023 N УГ-171/23 (с изменениями):
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по выдаче строительных материалов.
2. Юридическому отделу Администрации города Кировска Луганской Народной Республики подать настоящее распоряжение, а также утвержденное пунктом 1 настоящего распоряжения Положение на государственную регистрацию в Кировский городской отдел государственной регистрации и правовой экспертизы нормативных правовых актов департамента государственной регистрации и правовой экспертизы нормативных правовых актов и ведения муниципального регистра Министерства юстиции Луганской Народной Республики в течение пяти рабочих дней с момента принятия распоряжения.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Кировска Луганской Народной Республики Самойлова А.А.
Глава Администрации |
В.И. Сергеева |
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 31 мая 2023 г.
Регистрационный N 100/4700
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации
города Кировска
Луганской Народной Республики
от 19 мая 2023 г. N 175/од
Положение о комиссии по выдаче строительных материалов
I. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по выдаче строительных материалов (далее - Положение) определяет функции, порядок создания и формирования состава комиссии по выдаче строительных материалов, полученных безвозмездно от публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - строительные материалы), с целью передачи собственникам индивидуальных (усадебных) жилых домов, поврежденных в результате проведения боевых действий (далее - ИЖД), для самостоятельного восстановления ИЖД, а также порядок её работы.
1.2. В своей деятельности комиссия по выдаче строительных материалов (далее - Комиссия) руководствуется Конституцией Луганской Народной Республики от 30.12.2022, законами Луганской Народной Республики, актами Главы Луганской Народной Республики и Правительства Луганской Народной Республики, Порядком выдачи строительных материалов администрациями городов и/или районов Луганской Народной Республики, утвержденным постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 23.12.2022 N 855/22 (далее - Порядок), а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом, созданным при Администрации города Кировска Луганской Народной Республики (далее - Администрация).
II. Функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
2.1.1. Рассматривает документы собственников ИЖД (их представителей) на выдачу строительных материалов для самостоятельного восстановления ИЖД.
2.1.2. Проводит обследование ИЖД путем визуального осмотра повреждений ИЖД.
2.1.3. Проводит фотофиксацию повреждений ИЖД.
2.1.4. Составляет дефектный акт согласно приложению N 2 к Порядку.
2.1.5. Принимает решение о возможности/невозможности выдачи строительных материалов для самостоятельного восстановления ИЖД собственнику.
III. Порядок создания и формирования состава Комиссии
3.1. Комиссия создается распоряжением Администрации и формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются распоряжением Администрации.
3.3. Комиссию возглавляет заместитель Главы Администрации, курирующий вопросы благоустройства.
3.4. В состав Комиссии включаются представители структурных подразделений Администрации.
К работе Комиссии могут привлекаться представители предприятий, учреждений, организаций, собственники ИЖД (уполномоченные ими лица).
IV. Порядок работы Комиссии
4.1. Руководство работой Комиссии осуществляет ее председатель, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию функций.
4.2. Председатель Комиссии:
4.2.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии.
4.2.2. Определяет дату, время, повестку дня проведения заседания Комиссии.
4.2.3. Планирует и координирует работу Комиссии.
4.2.4. Председательствует на заседаниях Комиссии.
4.2.5. Дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4.2.6. Проводят# обследование ИЖД.
4.2.7. Подписывает документы, подготовленные по результатам работы Комиссии.
4.3. Заместитель председателя:
4.3.1. Исполняет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности).
4.3.2. Исполняет функции члена Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
4.4.1. Готовит необходимые материалы для проведения заседаний Комиссии.
4.4.2. Не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до заседания Комиссии извещает членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии и повестке дня, контролирует явку членов Комиссии на заседания.
4.4.3. Ведет протоколы заседаний Комиссии и подписывает их.
4.4.4. Оформляет дефектный акт.
4.4.5. Обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение документов Комиссии.
4.4.6. Исполняет функции члена Комиссии.
4.5. Члены Комиссии:
4.5.1. Лично присутствуют на заседаниях Комиссии.
4.5.2. Знакомятся с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.
4.5.3. Проводят обследование ИЖД.
4.5.4. Вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.5.5. Подписывают дефектный акт.
4.5.6. В случае несогласия с решением Комиссии выражают особое мнение в письменной форме, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.
4.6. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе и участвуют в заседаниях Комиссии без права замены.
4.7. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
4.8. Комиссия правомочна проводить заседание, если в заседании Комиссии принимают участие не менее половины ее членов.
4.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
4.10. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
4.11. Основанием для принятия Комиссией решения о невозможности выдачи строительных материалов для самостоятельного восстановления ИЖД собственнику является полное отсутствие у Администрации строительных материалов, указанных в дефектном акте, а также неподтверждения дефектным актом необходимости в выдаче строительных материалов для самостоятельного восстановления ИЖД.
4.12. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией.
Начальник отдела жилищно- |
Т.И. Петрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации города Кировска Луганской Народной Республики от 19 мая 2023 г. N 175/од "Об утверждении Положения о комиссии по выдаче строительных материалов"
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 31 мая 2023 г.
Регистрационный N 100/4700
Вступает в силу с 11 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации г. Кировска ЛНР (agklnr.su) 31 мая 2023 г.