Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 30 мая 2023 г. N 846
Положение
о комиссии по сокращению объёма незавершённого строительства в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и функции комиссии по сокращению объёма незавершённого строительства в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия), её компетенцию и порядок работы.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами и правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, Правилами принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства собственности муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств местного бюджета, а также настоящим Положением.
II. Цели, задачи и права комиссии
2.1. Основной целью деятельности комиссии является сокращение объёмов незавершённого строительства в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.2. Основной задачей комиссии является подготовка и внесение на рассмотрение Администрации города Лабытнанги предложений по определению направлений дальнейшего использования объектов незавершенного строительства, а именно:
а) о перепрофилировании, завершении строительства объекта незавершенного строительства, в том числе определение сроков окончания строительства и необходимого объема бюджетного финансирования;
б) о прекращении финансирования строительства объекта незавершенного строительства за счет средств местного бюджета с его подготовкой к передаче на условиях соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения, передаче некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса муниципального образования, приватизации (оформление в установленном порядке права собственности муниципального образования на объект незавершенного строительства, консервация или обеспечение сохранности объекта без консервации в случае, если его строительство прекращается менее чем на шесть месяцев);
в) об отказе осуществления строительства объекта незавершенного строительства за счет средств местного бюджета, определения направления дальнейшего использования разработанной проектной документации (передача в муниципальный архив на хранение, продажа, уничтожение, а также списание произведенных в связи с разработкой проектной документации затрат);
г) об утверждении объема незавершенного строительства, подлежащего списанию:
1) по полностью или частично демонтированному (ликвидированному) объекту незавершенного строительства, на основании документов, подтверждающих факт демонтажа (ликвидации) объекта незавершенного строительства;
2) по объектам незавершенного строительства, по которым выполнены подготовительные работы (демонтаж строений и сооружений, устройство ограждений территории объектов, вынос осей на местности), работы, связанные с формированием земельных участков под строительство объектов (расчистка земельного участка от насаждений, отсыпка строительной площадки), на основании документов, подтверждающих факт выполнения указанных работ;
д) о проведении дополнительных обследований, экспертиз или иных мероприятий, необходимых для подготовки окончательного решения, с определением источников финансирования этих мероприятий;
е) о демонтаже (ликвидации) объекта незавершенного строительства в случаях невозможности (нецелесообразности) использования объекта;
ж) о прекращении финансирования строительства объекта незавершенного строительства за счет средств местного бюджета и направлении рекомендаций застройщику (заказчику) о принятии решения о консервации объекта незавершенного строительства на период до возобновления финансирования строительства за счет средств местного бюджета.
2.3. Комиссия для выполнения своих задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции необходимые документы и материалы от отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги, муниципальных учреждений и предприятий, застройщиков (балансодержателей), подрядных организаций, а также должностных лиц;
б) приглашать на заседания комиссии представителей застройщика (балансодержателя), подрядной организации, муниципальных учреждений и предприятий;
в) привлекать в установленном порядке для осуществления экспертных работ организации и специалистов;
г) представлять Главе города Лабытнанги в установленном порядке на рассмотрение предложения по рассматриваемым вопросам;
д) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
2.4. Застройщик (балансодержатель) несёт ответственность за достоверность и полноту документов, представленных на рассмотрение комиссии.
III. Функции комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на неё задачами осуществляет следующие функции:
а) изучение документов, представленных застройщиком (балансодержателем) по незавершённому строительством объекту;
б) установление факта непригодности к дальнейшему использованию объекта незавершённого строительства, проектной документации;
в) установление причин списания проектной документации, объекта незавершённого строительства (физический и моральный износ, несоответствие техническим регламентам, строительным нормам и правилам (свод правил, ГОСТ и т.п.), отсутствие финансирования, исключение из перечня строек и объектов, корректировка генплана и др.);
г) рассмотрение предложений застройщика (балансодержателя):
о возможности возобновления на объектах незавершённых строительством, работ, обеспечивающих ввод объектов в эксплуатацию;
о дальнейшем использовании проектной документации;
д) принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проекта решения о списании объекта незавершенного строительства, списании произведенных затрат;
е) согласование плана мероприятий по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат.
IV. Организация деятельности комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
4.2. Работой комиссии руководит председатель комиссии. В период временного отсутствия председателя комиссии (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) обязанности и полномочия председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
4.3. В период временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) обязанности и полномочия членов комиссии, секретаря комиссии исполняют лица, замещающие их по должности и/или исполняющие их обязанности по основному месту работы.
4.4. Основной формой работы комиссии являются заседания. Решение о проведении заседания комиссии, а также о форме заседания (очная, заочная) принимается председателем комиссии. Повестка заседания комиссии формируется председателем комиссии на основании предложений членов комиссии.
4.5. Проект решения о списании с пояснительными материалами, содержащими обоснование невозможности и (или) нецелесообразности осуществления дальнейших затрат, завершения строительства объекта незавершенного строительства, а также с финансово-экономическим обоснованием принимаемого решения направляется для подготовки к рассмотрению в комиссию главным распорядителем, получателем бюджетных средств в срок не позднее 5 рабочих дней с момента подготовки проекта решения и финансово-экономического обоснования.
4.6. Заседания комиссии проводятся в 30-дневный срок с даты поступления документов, необходимых для рассмотрения комиссии.
4.7. Члены комиссии информируются о повестке дня, дате, времени и месте заседания комиссии не позднее 5 рабочих дней до даты заседания комиссии.
4.8. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее половины состава комиссии.
4.9. Решения комиссии принимаются путём открытого голосования простым большинством голосов от общего состава комиссии, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего комиссии является решающим.
4.10. Решения комиссии могут быть приняты посредством заочного голосования состава комиссии, путем визирования листа согласования протокола заочного голосования комиссии.
Решение комиссии посредством заочного голосования принимается большинством голосов от общего состава комиссии, участвующего в заочном голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Заочное голосование является правомочным, если в нем участвовали не менее половины от общего числа состава комиссии.
4.11. Решения комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания комиссии оформляется не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания, подписывается председательствующим и секретарем комиссии и направляется для ознакомления членами комиссии.
4.12. В протоколе заседания комиссии указываются:
информация о месте и времени проведения заседания комиссии;
перечень присутствующих лиц;
повестка заседания;
вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
информация о принятом решении по вопросам повестки дня.
4.13. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
4.14. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.