В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Регламентом осуществления мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму от 23.08.2019, утвержденным решением совместного заседания антитеррористической комиссии в Свердловской области и оперативного штаба в Свердловской области, руководствуясь Уставом городского округа Сухой Лог, Администрация городского округа Сухой Лог постановляет:
1. Утвердить Регламент осуществления мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог (прилагается).
2. Утвердить Перечень показателей мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог (прилагается).
3. Ответственность за сбор и представление информации в антитеррористическую комиссию в Свердловской области возложить на антитеррористическую комиссию городского округа Сухой Лог.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Сухой Лог от 19.01.2023 N 57-ПА "Об утверждении Регламента осуществления мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов и Перечня показателей мониторинга, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействию терроризму на территории городского округа Сухой Лог".
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
P.P. Мингалимов |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Сухой Лог
от 26 мая 2023 г. N 760-ПА
Регламент
осуществления мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог
Глава 1. Общие положения
1. Настоящим Регламентом, разработанным в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации от 5.10.2009, утвержденной Президентом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму", устанавливаются цели, задачи и организация проведения мониторинга ситуации состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог.
2. Мониторинг состояния общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих на территории городского округа Сухой Лог, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму (далее - мониторинг), представляет собой систему мероприятий по сбору, изучению, анализу и оценке информации о состоянии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих на территории городского округа Сухой Лог, используемой в дальнейшем для выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе Сухой Лог и способствующих возникновению и развитию проявлений терроризма.
3. Целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории городского округа Сухой Лог.
4. Результаты мониторинга используются для выработки предложений по устранению этих причин и условий в рамках планирования антитеррористической деятельности, вынесения актуальных вопросов на заседания антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог (далее - Комиссия), а также корректировки проводимой деятельности в области профилактики терроризма.
5. Мониторинг проводится территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления городского округа Сухой Лог, организациями и объединениями, а также гражданами, оказывающими содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий, с целью своевременного принятия упреждающих мер по противодействию возможным угрозам проявления терроризма и подготовки предложений Национального антитеррористического комитета (далее - НАК) по формированию государственной политики, совершенствованию нормативно-правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации его проявлений.
6. Организация и проведение мониторинга осуществляются Комиссией в рамках обеспечения информационно-аналитического противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог.
Глава 2. Задачи мониторинга
7. Проведение мониторинга направлено на решение следующих задач:
1) сбор, анализ и оценка объективной информации о:
а) политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку на территории городского округа Сухой Лог и способствующих проявлениям терроризма, а также фактическом состоянии антитеррористической защищенности (далее АТЗ) потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей (далее ММПЛ);
б) террористических угрозах и террористической активности на территории городского округа Сухой Лог;
2) выявление причин и условий возникновения и распространения террористической деятельности на территории городского округа Сухой Лог, анализ проблемных вопросов в области противодействия терроризму;
3) выработка субъектами мониторинга предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма;
4) организация информационного взаимодействия субъектов мониторинга, в том числе обеспечение председателя и членов Комиссии достоверной систематизированной информацией о процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог;
5) анализ эффективности принимаемых мер по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма.
8. В ходе мониторинга для эффективного решения поставленных задач в соответствии с рекомендациями НАК Комиссией осуществляется сбор информации по следующим вопросам:
1) итоги социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, в том числе денежные доходы населения, рынок труда, заработная плата. Влияние социально-экономических процессов на обстановку в области противодействия терроризму;
2) уровень протестной активности населения (количество протестных акций и их участников, причины выступлений, организаторы, основные декларируемые цели и лозунги) и влияние протестного потенциала населения на террористическую активность в городском округе Сухой Лог;
3) динамика численности населения городского округа Сухой Лог за счет внутренней и внешней миграции. Основные группы мигрантов, их численность в процентном соотношении к постоянно проживающему населению. Влияние миграционных процессов на обстановку в области противодействия терроризму;
4) вовлеченность населения городского округа Сухой Лог в террористическую деятельность (в том числе количество возбужденных уголовных дел по статьям, предусматривающим ответственность за преступления террористической направленности, и число осужденных по ним, количество выехавших для участия в боевых действиях на стороне международных террористических организаций). Принимаемые меры по недопущению участия жителей городского округа Сухой Лог в деятельности международных террористических организаций;
5) состояние межнациональных и межконфессиональных отношений. Наличие конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, их причины и организаторы. Деструктивная деятельность религиозных и иных групп и организаций, степень их вовлеченности в террористическую деятельность;
6) число граждан, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях. Оценка эффективности мероприятий по их адаптации к деятельности в городском округе Сухой Лог (в случае выявления у указанных лиц деструктивных идеологических установок);
7) результаты адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными влиянию идеологии терроризма или подпавшими под ее влияние (количество и виды проведенных профилактических мероприятий, число принявших в них участие лиц). Проблемы при организации адресной профилактической работы;
8) состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий) и ММПЛ. Результаты работы по категорированию, паспортизации, реализации мероприятий, предусмотренных требованиями к АТЗ, проверок, выявленные недостатки, принятые меры по их устранению;
9) количество публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации городского округа Сухой Лог, а также в тематических группах в социальных сетях (группы, посвященные жизни в регионе) об антитеррористической деятельности на территории городского округа Сухой Лог (в том числе негативного характера). Перечень основных тем, оценка обоснованности критических публикаций. Работа по созданию волонтерских молодежных кибердружин, принятые меры;
10) оценка отношения населения к органам местного самоуправления в целом и к их деятельности в области противодействия терроризму и профилактики его проявлений, в том числе в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
11) проблемные вопросы в правоприменительной практике и правовом регулировании в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
12) проблемные вопросы разработки и реализации муниципальных программ, подпрограмм, федеральных, региональных и муниципальных планов, включающих мероприятия по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
13) проблемные вопросы при организации и проведении на территории городского округа Сухой Лог мероприятий (конференций, круглых столов, семинаров, лекций, бесед) в области противодействия идеологии терроризма, в том числе с привлечением представителей гражданского общества;
14) проблемы взаимодействия (в том числе информационного) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления, негативно влияющие на функционирование общегосударственной системы противодействия терроризму. Принятые меры по устранению этих проблем;
15) количество сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления, участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), в том числе прошедших обучение на соответствующих профильных курсах повышения квалификации. Проблемные вопросы в организации обучения таких сотрудников;
16) эффективность исполнения поручений антитеррористической комиссии в Свердловской области и результативность проводимой деятельности в области профилактики террористических проявлений;
17) неисполненные решения антитеррористической комиссии в Свердловской области, причины и принятые меры.
Глава 3. Принципы деятельности по организации и проведению мониторинга
9. Система мониторинга базируется на следующих принципах:
1) объективность - достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;
2) системность - ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов; регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;
3) комплексность - максимальный охват объектов мониторинга; скоординированость деятельности субъектов мониторинга; сочетание сбалансированных взаимосвязанных научно обоснованных мер социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе Сухой Лог и способствующих проявлениям терроризма;
4) своевременность - оперативность выявления причин, условий и факторов, оказывающих негативное влияние на ситуацию в области противодействия терроризму; выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению; предоставление данных мониторинга в установленные сроки;
5) законность - строгое и полное соблюдение в процессе мониторинга законодательства, безусловное последовательное соблюдение прав человека.
Глава 4. Организационная структура мониторинга
10. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические и иные процессы, происходящие на территории городского округа Сухой Лог, оказывающие влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму.
11. Субъектами мониторинга являются:
1) Отделение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области в г. Богданович (по согласованию);
2) Сухоложская городская прокуратура (по согласованию);
3) ОМВД России по городу Сухой Лог (по согласованию);
4) Отдел вневедомственной охраны по городу Сухому Логу - филиала ФГКУ "УВО ВНГ Российской Федерации по Свердловской области" (по согласованию);
5) Сухоложский МФ ФКУ УИИ ГУФСИН России по Свердловской области (по согласованию);
6) Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Сухоложский центр занятости" (по согласованию);
7) Администрация городского округа Сухой Лог (по согласованию);
8) Антитеррористическая комиссия городского округа Сухой Лог;
9) Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог (по согласованию);
10) Управление по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог (по согласованию);
11) Муниципальные учреждения городского округа Сухой Лог (по согласованию);
12) ООО "Информационный центр" ОГРН 1086633000520 (по согласованию);
13) МАУ "Редакция газеты "Знамя Победы" ОГРН 1026601870877 (по согласованию).
Сбор и представление информации в Комиссию осуществляют субъекты мониторинга в пределах своей компетенции.
Глава 5. Организация проведения мониторинга
12. Мониторинг проводится Комиссией путем получения информационно-аналитических материалов о ситуации в сфере противодействия терроризму от субъектов мониторинга.
13. Материалы предоставляются субъектами мониторинга на основании запросов Комиссии по формам, разрабатываемым Комиссией, с указанием статистических сведений и изложением информационных материалов, раскрывающих вопросы мониторинга. Сроки представления информации устанавливаются Комиссией в соответствующих запросах.
14. Представляемые информационно-аналитические материалы должны содержать:
1) анализ складывающейся на территории городского округа Сухой Лог обстановки, прогноз ее развития с учетом угрозообразующих факторов в области противодействия терроризму, а также краткую характеристику состояния преступности в данной сфере;
2) перечень принятых в указанный период на муниципальном уровне нормативных правовых актов антитеррористической направленности;
3) сведения о принятых и реализуемых в отчетном периоде в городском округе Сухой Лог мероприятиях целевых программ по противодействию (профилактике) терроризму с указанием:
- объема запланированных финансовых средств для реализации программных мероприятий и источников финансирования;
- перечня реализуемых мероприятий и фактического объема выделенных финансовых средств;
- результатов реализации программных мероприятий;
4) сведения о реализации мероприятий по укреплению антитеррористической защищенности потенциальных объектов диверсионно-террористических устремлений (критически важных объектов, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и ММПЛ, расположенных на территории муниципального образования) с указанием:
- общего количества объектов каждой категории;
- количества паспортизированных критически важных объектов и потенциально опасных объектов;
- количества паспортизированных ММПЛ;
- количества проведенных проверок и обследований состояния антитеррористической защищенности и выявленных недостатков;
- принятых контрольными и надзорными органами мер реагирования, вынесенных предписаний, представлений, актов привлечения к административной ответственности должностных лиц;
- мероприятий по устранению вскрытых недостатков;
5) мероприятия по координации деятельности Комиссии:
- о проведенных заседаниях Комиссии;
- о подготовке сотрудников Комиссии по вопросам организации антитеррористической деятельности;
6) сведения о ходе реализации решений НАК;
7) информацию о ходе реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области, положительном опыте и существующих проблемах;
8) информацию о мероприятиях, проведенных во взаимодействии с оперативными группами в городском округе Сухой Лог;
9) предложения по совершенствованию антитеррористической деятельности;
10) иную информацию о деятельности Комиссии, не включенную в предыдущие пункты.
15. Информационно-аналитические материалы могут содержать результаты научных исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму: диаграммы, схемы, таблицы и иные иллюстрационные материалы.
16. Документы, содержащие сведения ограниченного использования, направляются в Комиссию с соблюдением установленного порядка представления данной информации.
17. Субъекты мониторинга несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации.
18. По результатам мониторинга Комиссией осуществляется подготовка информационно-аналитических материалов, которые представляются на заседаниях Комиссии.
19. По итогам рассмотрения результатов мониторинга Комиссией вырабатываются меры по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории городского округа Сухой Лог.
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Сухой Лог
от 26 мая 2023 г. N 760-ПА
Перечень
показателей мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог
Номер строки |
Показатели |
Субъекты мониторинга |
1 |
2 |
3 |
1. |
Состояние социально-экономической обстановки в городском округе Сухой Лог |
|
1.1. |
Уровень доходов населения (руб.) |
Администрация городского округа Сухой Лог |
1.2. |
Факты задержки выплаты заработной платы (указываются предприятия без субъектов малого предпринимательства) |
Администрация городского округа Сухой Лог Сухоложская городская прокуратура |
1.3. |
Просроченная задолженность по выплате средств на заработную плату (руб.) |
Администрация городского округа Сухой Лог Сухоложская городская прокуратура |
1.4. |
Факты возникновения коллективных трудовых споров (указываются предприятия без субъектов малого предпринимательства) |
Администрация городского округа Сухой Лог Сухоложская городская прокуратура |
1.5. |
Уровень занятости населения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (%, повысился или понизился) |
Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Сухоложский центр занятости" |
1.6. |
Уровень безработицы (отношение численности зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения) |
Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Сухоложский центр занятости" |
1.7. |
Влияние социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму (краткий анализ) |
Администрация городского округа Сухой Лог ОМВД России по городу Сухой Лог |
2. |
Оценка отношения населения к органам государственной власти и органам местного самоуправления, степень его протестной активности |
|
2.1. |
Количество проведенных публичных мероприятий |
ОМВД России по городу Сухой Лог Администрация городского округа Сухой Лог |
2.2. |
Количество протестных акций и их участников, причины выступлений, организаторы, основные декларируемые цели и лозунги). |
|
2.3. |
Влияние протестного потенциала населения на террористическую активность (краткий анализ) |
|
3. |
Динамика численности населения муниципального образования за счет внутренней и внешней миграции |
ОМВД России по городу Сухой Лог |
3.1. |
Основные группы мигрантов, их численность в процентном соотношении к постоянно проживающему населению |
ОМВД России по городу Сухой Лог |
3.2. |
Количество прибывших иностранных граждан (с указанием стран) |
ОМВД России по городу Сухой Лог |
3.3. |
Места сосредоточения мигрантов, ориентировочная численность |
ОМВД России по городу Сухой Лог |
3.4. |
Влияние миграционных процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму (краткий анализ, с указанием отношения коренных жителей) |
ОМВД России по городу Сухой Лог |
4. |
Вовлеченность населения городского округа Сухой Лог в террористическую деятельность |
|
4.1. |
Количество возбужденных уголовных дел по статьям, предусматривающим ответственность за преступления террористической направленности |
ОМВД России по городу Сухой Лог Сухоложская городская прокуратура |
4.2. |
Число осужденных по статьям, предусматривающим ответственность за преступления террористической направленности |
Сухоложский МФ ФКУ УИИ ГУФСИН России по Свердловской области ОМВД России по городу Сухой Лог |
4.3. |
Количество выехавших для участия в боевых действиях на стороне международных террористических организаций |
ОМВД России по городу Сухой Лог Отделение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области в г. Богданович |
4.4. |
Принимаемые меры по недопущению участия жителей в деятельности международных террористических организаций |
ОМВД России по городу Сухой Лог Отделение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области в г. Богданович |
5. |
Состояние межнациональных и межконфессиональных отношений |
|
5.1. |
Наличие конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, их причины и организаторы. |
ОМВД России по городу Сухой Лог Отделение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области в г. Богданович |
5.2. |
Наличие религиозных групп и организаций деструктивной направленности, степень их вовлеченности в террористическую деятельность |
ОМВД России по городу Сухой Лог Отделение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области в г. Богданович |
6. |
Число граждан, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях. Оценка эффективности мероприятий по их адаптации к деятельности в городском округе Сухой Лог (в случае выявления у указанных лиц деструктивных идеологических установок) |
ОМВД России по городу Сухой Лог Отделение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области в г. Богданович Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог |
7. |
Результаты адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными влиянию идеологии терроризма или подпавшими под ее влияние |
|
7.1. |
Количество и виды проведенных профилактических мероприятий, число принявших в них участие лиц (молодежь) |
ОМВД России по городу Сухой Лог Управление по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог государственные образовательные учреждения и профессиональные образовательные учреждения |
7.2. |
Количество и виды проведенных профилактических мероприятий, число принявших в них участие лиц (лица, получившие религиозное, преимущественно исламское образование за рубежом; лица, отбывшие наказание за террористическую (экстремистскую) деятельность; члены семей лиц, причастных к террористической деятельности) |
ОМВД России по городу Сухой Лог |
7.3. |
Проблемы при организации адресной профилактической работы |
ОМВД России по городу Сухой Лог Управление по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог государственные образовательные учреждения и профессиональные образовательные учреждения |
8. |
Состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий) и мест массового пребывания людей |
|
8.1. |
Количество объектов, подлежащих антитеррористической защите |
Муниципальные учреждения городского округа Сухой Лог Отдел вневедомственной охраны по городу Сухому Логу - филиала ФГКУ "УВО ВНГ Российской Федерации по Свердловской области" |
8.2. |
Количество категорированных/паспортизированных объектов |
|
8.3. |
Проведенные мероприятия, предусмотренные требованиями к антитеррористической защищенности (количество) |
|
8.4. |
Количество проверок объектов/выявленные недостатки/принятые меры по их устранению |
Отдел вневедомственной охраны по городу Сухому Логу - филиала ФГКУ "УВО ВНГ Российской Федерации по Свердловской области" Муниципальные учреждения городского округа Сухой Лог |
9. |
Количество публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации городского округа Сухой Лог, а также в тематических группах в социальных сетях (группы, посвященные жизни в регионе) об антитеррористической деятельности на территории городского округа Сухой Лог (в том числе негативного характера). Перечень основных тем, оценка обоснованности критических публикаций. Работа по созданию волонтерских молодежных кибердружин. |
Администрация городского округа Сухой Лог Отдел вневедомственной охраны по городу Сухому Логу - филиала ФГКУ "УВО ВНГ Российской Федерации по Свердловской области" ОМВД России по городу Сухой Лог Отделение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области в г. Богданович ООО "Информационный центр" ОГРН 1086633000520 МАУ "Редакция газеты "Знамя Победы" ОГРН 1026601870877 |
10. |
Оценка отношения населения к органам местного самоуправления в целом и к их деятельности в области противодействия терроризму и профилактики его проявлений, в том числе в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Администрация городского округа Сухой Лог ООО "Информационный центр" ОГРН 1086633000520 МАУ "Редакция газеты "Знамя Победы" ОГРН 1026601870877 |
11. |
Проблемные вопросы в правоприменительной практике и правовом регулировании в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений |
субъекты мониторинга (п. 11 Регламента осуществления мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог) |
12. |
Проблемные вопросы разработки и реализации муниципальных программ, подпрограмм, федеральных, региональных и муниципальных планов, включающих мероприятия по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений |
субъекты мониторинга (п. 11 Регламента осуществления мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог) |
13. |
Проблемные вопросы при организации и проведении на территории городского округа Сухой Лог мероприятий (конференций, круглых столов, семинаров, лекций, бесед) в области противодействия идеологии терроризма, в том числе с привлечением представителей гражданского общества |
субъекты мониторинга (п. 11 Регламента осуществления мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог) |
14. |
Проблемы взаимодействия (в том числе информационного) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления, негативно влияющие на функционирование общегосударственной системы противодействия терроризму. Принятые меры по устранению этих проблем |
субъекты мониторинга (п. 11 Регламента осуществления мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог) |
15. |
Количество сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления, участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), в том числе прошедших обучение на соответствующих профильных курсах повышения квалификации. Проблемные вопросы в организации обучения таких сотрудников |
субъекты мониторинга (п. 11 Регламента осуществления мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог) |
16. |
Эффективность исполнения поручений антитеррористической комиссии в Свердловской области и результативность проводимой деятельности в области профилактики террористических проявлений |
Антитеррористическая комиссия городского округа Сухой Лог |
17. |
Неисполненные решения антитеррористической комиссии в Свердловской области, причины и принятые меры |
Антитеррористическая комиссия городского округа Сухой Лог |
18. |
Изучение причин и условий, способствовавших вовлечению граждан в деятельность ячеек международных террористических организаций |
субъекты мониторинга (п. 11 Регламента осуществления мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог) |
19. |
Выявление причин, условий и обстоятельств, способствующих формированию угроз совершения террористических актов с использованием патогенных биологических агентов, токсичных химических и радиоактивных веществ |
субъекты мониторинга (п. 11 Регламента осуществления мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог) |
20. |
Изучение причин и условий формирования на территории антитеррористической комиссии городского округа Сухой Лог новых террористических угроз, связанных с деятельностью украинских спецслужб и националистических формирований, а также контингентов лиц, на которые направлены антироссийская пропаганда и вербовочные устремления украинских радикалов |
Отделение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области в г. Богданович, ОМВД России по городу Сухой Лог, Отдел вневедомственной охраны по городу Сухому Логу - филиала ФГКУ "УВО ВНГ Российской Федерации по Свердловской области", Сухоложская городская прокуратура, Сухоложский МФ ФКУ УИИ ГУФСИН России по Свердловской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 мая 2023 г. N 760-ПА "Об утверждении Регламента осуществления мониторинга состояния политических, социально-экономических и иных процессов и Перечня показателей мониторинга, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории городского округа Сухой Лог"
Опубликование:
сайт городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru) 26 мая 2023 г.