Решение Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 26 мая 2023 г. N 368/56
"Об утверждении положения о порядке установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Луховицы Московской области"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлениями Правительства Московской области от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", от 28.06.2013 N 462/25 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций", ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятым и введённым в действие Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст; архитектурно-художественным регламентом информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области от 14.07.2015 N 31РВ-72, утвержденным распоряжением начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, Совет депутатов городского округа Луховицы Московской области
решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Луховицы Московской области.
2. Признать утратившим силу Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Луховицкого муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 22.06.2017 N 468/49.
3. Направить настоящее решение главе городского округа Луховицы Московской области для подписания и опубликования в периодическом печатном издании "Луховицкий межмуниципальный вестник", размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа Луховицы Московской области (https://luhovitsy.mosreg.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области Хаита Г.Е.
Председатель Совета депутатов |
Г.Е. Хаит |
Глава городского округа Луховицы |
С.А. Тимохин |
Утвержден
решением Совета депутатов
городского округа Луховицы
Московской области
от 26.05.2023 N 368/56
Положение
о порядке установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Луховицы Московской области
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Луховицы (далее - Положение) разработано в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 N 462/25 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций";
ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принят и введен в действие Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст;
Архитектурно-художественным регламентом информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области от 14.07.2015 N 31РВ-72, утвержденным распоряжением начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области;
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Луховицы Московской области, определяющими требования к проектированию, установке, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций.
1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к территориальной установке, эксплуатации рекламных конструкций, порядок демонтажа рекламных конструкций, условия использования имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, находящегося в частной собственности и в собственности городского округа Луховицы Московской области (далее - городской округ Луховицы), а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
1.3. Настоящее Положение разработано в целях реализации полномочий администрации городского округа Луховицы Московской области (далее - Администрация) по установке, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Луховицы, а также с целью контроля за процессом формирования благоприятного архитектурного облика городского округа Луховицы. Выполнение функций Администрации в пределах своих полномочий обеспечивает Отдел архитектуры, градостроительства и рекламы администрации городского округа Луховицы Московской области (далее - Отдел архитектуры).
1.4. Координация деятельности по упорядочиванию и приведению в соответствие рекламных конструкций на территории городского округа Луховицы требованиям существующей нормативно-правовой базы осуществляется межведомственной Комиссией по размещению и распространению наружной рекламы на территории городского округа Луховицы, состав которой утверждается постановлением администрации городского округа Луховицы Московской области (далее - Межведомственная комиссия по рекламе).
1.5. Настоящее Положение является обязательным для исполнения всеми физическими и юридическими лицами независимо от формы собственности, в том числе индивидуальными предпринимателями - владельцами рекламных конструкций, собственниками или иными законными владельцами имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и действует на всей территории городского округа Луховицы.
1.6. На территории городского округа Луховицы установка и эксплуатация рекламных конструкций на зданиях, строениях и сооружениях, осуществляется в соответствии со Схемой информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения (фасадной схемой), разрабатываемой согласно требованиям технических регламентов, утвержденных в установленном порядке, на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории городского округа Луховицы Московской области" (далее - Административный регламент).
1.7. Схемой информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения (фасадной схемой) определяются требования к архитектурному облику территории городского округа Луховицы с целью создания единого подхода при размещении информационных и рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений.
1.8. Схема информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения (фасадная схема) не должна противоречить действующим требованиям Правил благоустройства территории городского округа Луховицы и требованиям Архитектурно-художественного регламента информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области.
1.9. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории городского округа Луховицы осуществляется в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа Луховицы, на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого в соответствии с Административным регламентом.
1.10. Демонтаж рекламных конструкций, размещенных на территории городского округа Луховицы с нарушением требований законодательства о рекламе, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.11. Рекламные конструкции не являются объектами капитального строительства.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении понятия и определения используются в следующих значениях:
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
2.3. Рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
2.4. Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
2.5. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
2.6. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2.7. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания, которых к объекту рекламирования направлена реклама.
2.8. Владелец рекламной конструкции - физическое или юридическое лицо, собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2.9. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ установленной формы, выдаваемый Администрацией на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции при условии выполнения им требований настоящего Положения и Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.10. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в Администрацию, Многофункциональный центр с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.11. Реестр рекламных конструкций городского округа Луховицы - информационная база (в виде таблицы в электронном виде и (или) на бумажном носителе), содержащая сведения о рекламных конструкциях, установленных на территории городского округа Луховицы независимо от формы собственности с указанием их характеристик, а также сведения о разрешениях на установку и эксплуатацию этих рекламных конструкций, сроках действия разрешений и иной информации в отношении установленных рекламных конструкций.
2.12. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
2.13. Праздничное, тематическое и праздничное световое оформление территории городского округа Луховицы - использование и размещение на территории городского округа Луховицы элементов праздничного, тематического и праздничного светового оформления по программе проведения государственных, областных, муниципальных праздничных мероприятий, дней воинской славы, памятных дат в соответствии с утвержденным установленным порядком Проектом праздничного, тематического и праздничного светового оформления территории городского округа Луховицы.
2.14. Элементы праздничного, тематического и праздничного светового оформления (далее - элементы оформления) - средства (системы, конструкции, сооружения, приемы освещения) художественного формирования праздничного, тематического и праздничного светового оформления территории городского округа Луховицы.
2.15. Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.
2.16. Брандмауэр - глухая противопожарная стена здания, выполняемая из несгораемых материалов, в том числе разделяющая смежные здания, строения, сооружения.
2.17. Витрина - остекленная часть экстерьера здания, строения, сооружения, предназначенная для экспозиции товаров и услуг для информации или рекламы их содержания и особенностей потребления покупателями.
2.18. Внешний архитектурный облик сложившейся застройки - совокупность визуально воспринимаемых градостроительных особенностей планировочной организации территории и особенностей архитектурного облика, расположенных в пределах зданий, строений, сооружений, элементов благоустройства и природного ландшафта данной застройки.
2.19. Глухая стена - наружная стена здания, строения, сооружения, в которой отсутствуют оконные и дверные проемы.
2.20. Дизайн-проект - комплект документов в графическом виде, содержащий сведения о месторасположении и художественно-композиционном решении рекламной конструкции.
2.21. Индивидуальный (специальный) дизайн-проект рекламной конструкции - дизайн-проект, предусматривающий предложения по размещению рекламной конструкции и/или ее художественно-композиционное решение, не соотносящееся с требованиями настоящего Положения и/или предусматривающий размещение на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений рекламной конструкции типа, не предусмотренного настоящим Положением.
2.22. Карниз - протяженный выступающий элемент фасада, в основном горизонтальный, отделяющий плоскость крыши от вертикальной плоскости стены, или разделяющий плоскость стены по выделенным горизонтальным линиям.
2.23. Козырек (навес) - ограждающий элемент, располагаемый на фасадах над входной группой в здание, строение, сооружение.
2.24. Композиция - гармоничное сочетание, соединение различных частей в единое функциональное и художественное целое в соответствии с замыслом автора. Композиционная целостность характеризуется тем, что ни один из элементов композиции не может быть заменен или изменен без ущерба для целого.
2.25. Концепция информационно-рекламного оформления территорий общего пользования (улиц и дорог, площадей, бульваров) - комплект материалов в текстовом и графическом виде, содержащий параметры и характеристики месторасположения, типы и визуальные габариты всех средств размещения информации и рекламных конструкций, размещаемых на фасадах всех зданий, строений, сооружений, на определенных настоящим Положением элементах благоустройства этих объектов. Концепция информационно-рекламного оформления территорий общего пользования может содержать художественно-композиционные решения средств размещения информации и рекламных конструкций в полном объеме.
2.26. Маркиза - сборно-разборная конструкция для затенения фасадных элементов, таких как витрины с их экспозициями, оконные проемы, террасы, а также для защиты от дождя и ветра.
2.27. Медиа-фасад - конструкция, являющаяся неотъемлемым элементом фасада здания, строения, сооружения или органично в него интегрированная и предназначенная для размещения и демонстрации рекламы в формате видеоизображения.
2.28. Объекты, не являющиеся объектами капитального строительства (некапитальные объекты) - временные сооружения или временные конструкции, в том числе нестационарные торговые объекты, не связанные прочно с земельным участком, выполняемые из легковозводимых сборно-разборных конструкций, без инженерных коммуникаций (кроме технологического присоединения) и подземных сооружений.
2.29. Проемы (дверные, оконные, воротные) - элементы стеновой или кровельной конструкции, предназначенные для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения, вентиляции.
2.30. Предписание о демонтаже рекламной конструкции - индивидуальный правовой акт Администрации, выдаваемый владельцу рекламной конструкции или собственнику имущества, или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, который устанавливает обязанность демонтировать рекламную конструкцию, установленную и эксплуатируемую без разрешения, срок действия которого истек.
2.31. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - двусторонняя сделка, совершаемая владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, направленная на установление прав и обязанностей сторон в отношении установки и эксплуатации рекламной конструкции в конкретном месте.
2.32. Проектная документация рекламной конструкции - документация, содержащая текстовые и графические материалы и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения установки и эксплуатации рекламной конструкции.
2.33. Схема информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения (фасадная схема) - комплект документов в текстовом и графическом виде, содержащий развернутые сведения о месторасположении, типах и основных габаритах всех рекламных конструкциях, размещаемых на конкретном здании (строении, сооружении).
2.34. Схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Луховицы - комплект документов в текстовом и графическом виде, содержащий развернутые сведения о месторасположении, типах, видах, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
3. Виды и типы рекламных конструкций
3.1. Виды рекламных конструкций:
3.1.1. Рекламные конструкции, установленные на земельных участках (отдельно стоящие);
3.1.2. Рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям (строениям, сооружениям);
3.1.3. Временные рекламные конструкции (строительная сетка, ограждение строительной площадки, места торговли, иных подобных мест).
3.2. Типы рекламных конструкций:
3.2.1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения рекламной информации, состоящие из каркаса и информационного поля (щит, малый щит, ситиборд, суперсайт, светодиодный экран, пиллар, кликборд).
3.2.2. Настенные конструкции - рекламные конструкции, устанавливаемые на стенах зданий, строений, сооружений. Допустимые типы настенных конструкций: световые короба (лайтбоксы), буквы и знаки на подложке, отдельно стоящие буквы и знаки без подложки, светодиодные экраны (электронное табло). Все настенные конструкции выполняются с внутренним подсветом.
3.2.3. Крышные конструкции - рекламные конструкции, устанавливаемые на крышах зданий, строений, сооружений. Допустимые типы крышных конструкций: объемные и отдельно стоящие буквы и знаки без подложки. Все крышные конструкции выполняются с внутренним подсветом.
3.2.4. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
3.2.5. Маркизы - архитектурные элементы здания; легкие, крытые железом, тканью или пластиком колпаки, устанавливаемые над окнами первого этажа здания.
3.2.6. Объемно-пространственные объекты, объемные 3D конструкции, стелы - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
3.2.7. Электронные табло и медиафасады - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп и иных источников света или светоотражающих элементов.
3.2.8. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящих из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
3.2.9. Сити-формат - отдельно стоящая на земле двухсторонняя рекламная конструкция с внутренним подсветом, с двумя внешними плоскостными поверхностями для размещения информации.
3.2.10. Дорожное ограждение - отдельно стоящие на земле блоки двухсторонних рекламных конструкций с внутренним подсветом, с двумя внешними плоскостными поверхностями для размещения информации и состоящие из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля. Устанавливается вдоль тротуаров и отделяет их от проезжей части.
3.2.11. Афишный стенд в виде тумбы - отдельно стоящая на земле трехсторонняя рекламная конструкция с возможностью использования механизма вращения, имеющая три внешние поверхности для размещения рекламной информации.
3.2.12. Информационно-коммуникационный указатель - рекламная конструкция с внутренним подсветом на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль (рекламные модули).
3.2.13. Информационно-ориентирующий модульный указатель - отдельно стоящая на земле односторонняя или двухсторонняя модульная конструкция, выполненная в виде изогнутых светопрозрачных пластин разной высоты. Предназначен для размещения информации о местах расположения субъектов малого и среднего предпринимательства, предприятий, учреждений и социально значимых городских объектов.
3.2.14. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
4. Порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
4.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) выдается Администрацией, на основании заявления, собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо владельца рекламной конструкции, либо лица обладающего правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия собственника имущества, либо доверенного лица, которому собственник недвижимого имущества передал в доверительное управление, в том случае если доверительный управляющий уполномочен в совершении вышеуказанных действий с соответствующим имуществом.
4.1.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, в том числе с арендатором.
4.1.2. В случае установки рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, Разрешение выдается лицу, признанному победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Луховицы, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
4.2. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги и перечень необходимых документов определяется Административным регламентом. На основании представленных документов Администрация принимает решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.
4.3. Решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче направляется Администрацией Заявителю в течение срока, установленного Административным регламентом.
4.4. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, установленным на территории Московской области и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В Разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, технические характеристики, площадь информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия Разрешения, орган, выдавший Разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
Разрешение является действующим до истечения, указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
4.5. Информация о выданных Разрешениях вносится уполномоченными сотрудниками Отдела архитектуры в Реестр рекламных конструкций городского округа Луховицы (приложение N 1 к настоящему Положению) в течение пяти рабочих дней с даты выдачи Разрешения.
4.6. Аннулирование Разрешения производится по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и в соответствии с Административным регламентом.
4.7. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке.
5. Общие требования по установке рекламных конструкций
5.1. Рекламные конструкции, установленные и эксплуатируемые на территории городского округа Луховицы, не должны ухудшать визуальный, архитектурный, ландшафтный облик территории городского округа Луховицы.
5.2. На территории городского округа Луховицы не допускается:
установка и эксплуатация выносных щитовых конструкций - штендеров;
установка и эксплуатация мерцающих и мигающих конструкций, включая перемещающиеся внутри конструкции световые буквы и символы - "бегущие строки";
установка и эксплуатация баннеров и перетяжек на зданиях, строениях и сооружениях (за исключение размещения муниципальной (социальной) информации);
установка и эксплуатация рекламных конструкций на ограждениях;
установка и эксплуатация рекламных конструкций с нависанием над проезжей частью автомобильных дорог;
установка и эксплуатация надувных фигур, в том числе аэроменов;
использование в тексте рекламной конструкции иностранных слов, выполненных в русской транслитерации, за исключением зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков (знаков обслуживания);
использование в тексте рекламной конструкции иностранных слов, за исключением зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков (знаков обслуживания);
нанесение рекламных изображений на дороги и тротуары, элементы зданий, строений и сооружений, включая окна и витрины, путем наклеивания, а также графическим способом.
5.3. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должно соответствовать Схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Луховицы, в случае установки отдельно стоящих рекламных конструкций, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. При установке и эксплуатации рекламной конструкции на фасадах зданиях строений, сооружений размещение рекламных конструкций должно соответствовать Схеме информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения (фасадной схеме).
5.4. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера конструкции в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа Луховицы и номера действующего Разрешения. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара. В случае, если в Реестре рекламных конструкций городского округа Луховицы отсутствует информация о разрешительной документации на рекламную конструкцию и у рекламной конструкции отсутствует маркировка, Администрация размещает информацию о планируемом демонтаже рекламной конструкции и сроке демонтажа (не менее 1 месяца) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://luhovitsy.mosreg.ru). В случае, если в установленный срок владелец рекламной конструкции не обратился в Администрацию за Разрешением, Администрация производит демонтаж рекламной конструкции в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5.5. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
5.6. Проектная документация рекламной конструкции должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими действующими нормативными актами, устанавливающими требования к устройствам соответствующего типа.
5.7. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Устройство рекламной конструкции должно соответствовать техническим нормам и требованиям к устройствам соответствующего типа, должно быть безопасно спроектировано, изготовлено и установлено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Не допускается снижение прочности, устойчивости и надежности зданий и сооружений, на которых размещаются рекламные конструкции или их повреждения.
5.9. Рекламные конструкции не должны создавать помех для выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий, строений и сооружений.
5.10. Установка и эксплуатация рекламных конструкций не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.).
5.11. Рекламные конструкции не должны находиться без информационной составляющей, за исключением времени проведения работ по смене изображения.
5.12. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений.
5.13. Рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру.
5.14. Рекламные конструкции не должны выходить за края фасада здания, сооружения, на котором они размещаются.
5.15. Не допускается установка и эксплуатация на фасадах зданий рекламных конструкций, закрывающих оконные и дверные проемы, витражи, витрины, архитектурные детали и декоративное оформление фасадов.
5.16. В случаях использования источников света, установленных отдельно от рекламной конструкции, крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.
5.17. Требования к крышным рекламным конструкциям:
5.17.1. На крыше одного объекта может быть установлена только одна рекламная крышная конструкция с одной стороны. При расположении рекламной конструкции на углу здания, строения, в целях декорирования ее несущих элементов, целесообразно формирование угловой композиции крышной конструкции с двумя лицевыми сторонами.
5.17.2. На крыше объектов допускается размещение рекламных конструкций только в виде отдельных букв, обозначений, декоративных элементов без использования фоновых подложек и только в случае, если организация (индивидуальный предприниматель) является единственным собственником (правообладателем, пользователем) здания, строения, сооружения.
5.17.3. Длина рекламной конструкции, размещаемой на крыше объекта, не должна превышать половину длины фасада, по отношению к которому она размещена.
5.17.4. Размещение крышных рекламных конструкций должно осуществляться на расстоянии от карниза не более 1,0 м и от края кровли в глубину не менее 1,0 м, если это не противоречит архитектуре фасада здания.
5.17.5. Крышные конструкции могут быть оборудованы исключительно внутренней подсветкой.
5.17.6. Крышные конструкции должны быть соразмерны (сомасштабны) зданию, строению, сооружению, высота этих конструкций с учетом всех используемых элементов должна быть:
не более 1,80 м для 1-3 этажных объектов;
не более 3 м для 4-7 этажных объектов;
не более 4 м для 8- 12 этажных объектов;
не более 5 м для 13-17 этажных объектов;
не более 6 м для объектов, имеющих 18 этажей и более.
5.17.7. Запрещается установка крышных рекламных конструкций на крышах жилых, в том числе многоквартирных, домов, крепление крышных конструкций на декоративные ограждения кровли, размещение крышных конструкций на крышах объектов (выявленных объектов) культурного наследия, крышах зданий, строений, расположенных на территориях объектов (выявленных объектов) культурного наследия, а также на крышах зданий, строений и сооружений исторической застройки в пределах охранных зон и зон регулируемой застройки.
5.17.8. Не допускается размещение рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений.
5.18. Требования по безопасности дорожного движения:
5.18.1. Рекламные конструкции устанавливают с учетом проектов организации дорожного движения и расположения технических средств организации дорожного движения.
5.18.2. При установке рекламных конструкций должны выполняться требования действующих нормативных актов по безопасности дорожного движения.
5.18.3. При выполнении работ по обслуживанию рекламных конструкций должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.
5.18.4. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
6. Порядок установки рекламных конструкций
6.1. Работы по установке (монтажу), эксплуатации и демонтажу рекламной конструкции осуществляются ее владельцем в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, на котором устанавливается рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, если такое право предоставлено собственником.
6.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок не менее 5 лет и не более чем на 10 лет. Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, устанавливаются нормативными актами Московской области.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, заключается в пределах следующих сроков:
Виды рекламных конструкций |
Типы рекламных конструкций |
Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет |
Отдельно стоящие рекламные конструкции |
Конструкции со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета, флаговые композиции (конструкции на мягких полотнищах) |
5 (пять) |
Конструкции со стационарной поверхностью с внутренним подсветом, объемно-пространственные объекты |
7 (семь) |
|
Конструкции с автоматической сменой экспозиции |
8 (восемь) |
|
Электронные табло, рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта |
10 (десять) |
|
Рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях, сооружениях |
Конструкции со стационарной поверхностью с внешним подстветом или без подсвета, флаговые композиции (конструкции на мягких полотнищах), панель-кронштейны |
5 (пять) |
Конструкции со стационарной поверхностью с внутренним подсветом, объемно-пространственные объекты |
7 (семь) |
|
Конструкции с автоматической сменой экспозиции |
8 (восемь) |
|
Электронные табло, медиафасады, рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта |
10 (десять) |
По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и гражданского законодательства.
6.3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Луховицы, а также земельном участке государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме электронного аукциона. Порядок организации и проведение открытого аукциона в электронной форме устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области.
6.4. Порядок определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, рассчитывается согласно Порядка расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвержденного постановлением Администрации.
7. Порядок монтажа и эксплуатации рекламных конструкций
7.1. Монтаж и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется только при наличии Разрешения.
7.2. Закладка фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при монтаже рекламных конструкций должны осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего проведение этих видов работ.
7.3. Заявитель обязан в течение года с даты выдачи разрешения произвести монтаж и установить рекламную конструкцию в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.4. При производстве работ на месте монтажа рекламной конструкции непосредственный исполнитель при себе должен иметь Разрешение.
7.5. При производстве работ по монтажу рекламной конструкции владелец рекламной конструкции несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.
7.6. Владелец рекламной конструкции при ее эксплуатации обязан обеспечить безопасность для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности, и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате не обеспечения безопасной эксплуатации.
8. Требования к внешнему виду рекламных конструкций
Владелец рекламной конструкции обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании рекламной конструкций и прилегающей территории с соответствующими организациями.
8.1. Рекламная конструкция должна иметь целостность конструкции.
8.2. Эксплуатация рекламной конструкции запрещается при наличии механических повреждений.
8.3. Порывы рекламных полотен должны быть незамедлительно устранены.
8.4. Каркас рекламной конструкции должен быть покрашен.
8.5. Не допускается наличие ржавчины и грязи на всех элементах и частях рекламных конструкций.
8.6. На всех частях и элементах рекламных конструкций не допускается наличие наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений.
8.7. Владелец рекламной конструкции обязан очищать от загрязнения принадлежащие ему рекламные конструкции, выполнять их покраску по мере необходимости, в том числе по поручениям Администрации.
8.8. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами незамедлительно после выявления указанных фактов и (или) по предписаниям Администрации.
8.9. Узлы крепления рекламной конструкции к зданиям и сооружениям должны обеспечивать надежное крепление, должны быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом должны обеспечивать возможность оперативного демонтажа Рекламной конструкции.
9. Особенности распространения социальной рекламы
9.1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления городского округа Луховицы, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
9.2. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.3. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах. Данные ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
9.4. Администрация согласовывает с рекламораспространителем точный период размещения социальной рекламы не менее чем за 10 (десять) дней до предполагаемой даты начала размещения вышеуказанных материалов.
9.5. Работы, услуги по производству и монтажу социальной рекламы могут осуществляться как за счет местного бюджета, так и за счет внебюджетных источников (средств спонсоров).
9.6. В социальной рекламе, изготовленной за счет внебюджетных источников (средств спонсоров) и размещаемой на информационных и рекламных конструкциях, допускается упоминание о спонсорах.
9.7. При этом упоминанию о спонсоре должно быть отведено не более чем пять процентов рекламной площади (информационного пространства).
9.8. Макеты (эскизы) социальной рекламы, изготавливаемые спонсорами, подлежат обязательному согласованию с Администрацией.
10. Порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных с нарушением требований законодательства о рекламе
10.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на территории городского округа Луховицы без действующего Разрешения, выдаваемого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского округа Луховицы, не допускается.
10.2. Выявление рекламных конструкций, размещенных на территории городского округа Луховицы с нарушением требований законодательства о рекламе, осуществляется Отделом архитектуры в результате мониторинга, а также на основании обращений граждан, организаций, органов исполнительной власти Московской области по фактам незаконного размещения на территории городского округа Луховицы рекламных конструкций. При обнаружении рекламной конструкции, размещенной на территории городского округа Луховицы с нарушением требований законодательства о рекламе, Отделом архитектуры, градостроительства и рекламы Администрации составляется Акт о выявлении рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой на территории городского округа Луховицы без Разрешения, срок действия которого истек, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
10.3. После выявления рекламных конструкций, размещенных на территории городского округа Луховицы с нарушением требований законодательства о рекламе, Отдел архитектуры направляет владельцу рекламной конструкции Предписание о демонтаже незаконно установленного и эксплуатируемого объекта наружной рекламы, подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации (приложение N 3 к настоящему Положению). Предписание вручается собственнику объекта (или его доверенному лицу) под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
10.4. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи Администрацией предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без Разрешения, срок действия которого истек, а также удалить информацию, размещенную на такой Рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
10.5. В случае невозможности установления владельца рекламной конструкции (отсутствует информация о владельце рекламной конструкции в Реестре рекламных конструкций городского округа Луховицы, на рекламной конструкции отсутствует маркировка) собственник рекламной конструкции считается неизвестным. В таком случае Отдел архитектуры выносит на межведомственную комиссию по размещению и распространению наружной рекламы на территории городского округа Луховицы данную информацию для принятия решения о размещении предписания о демонтаже рекламной конструкции на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://luhovitsy.mosreg.ru). Предписание о демонтаже рекламной конструкции размещается в течение пяти календарных дней со дня его регистрации.
10.6. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пункте 10.3 настоящего Положения обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен Отдел архитектуры выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить собственнику или законному владельцу недвижимого имущества необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
10.7. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в пункте 10.4 настоящего Положения обязанность по демонтажу рекламной конструкции, либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожения осуществляется за счет средств бюджета городского округа Луховицы. По требованию Администрации владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожения рекламной конструкции.
10.8. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, когда владелец рекламной конструкции не исполнил указанную в пункте 10.3 настоящего Положения обязанность или владелец рекламной конструкции неизвестен, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств бюджета городского округа Луховицы. По требованию Администрации владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
10.9. В случае неисполнения предписания о демонтаже рекламной конструкции в установленные в нем сроки, Отдел архитектуры в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского округа Луховицы Московской области о демонтаже рекламной конструкции.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления, Отдел архитектуры размещает постановление Администрации о демонтаже рекламной конструкции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации.
Срок демонтажа такой рекламной конструкции не может быть меньше тридцати календарных дней со дня размещения постановления Администрации о демонтаже рекламной конструкции на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://luhovitsy.mosreg.ru).
10.10. В случаях, описанных в п. 10.7, 10.8 демонтаж рекламных конструкций производится с привлечением подрядной организации, с которой заключен в установленном законом порядке соответствующий договор. Демонтаж рекламной конструкции осуществляется в присутствии уполномоченного представителя Администрации и подрядной организации. При этом Администрация не несет ответственности за состояние и сохранность рекламных конструкций при их демонтаже и перемещении на место хранения демонтированных рекламных конструкций.
Администрация вправе обратиться в правоохранительные органы для обеспечения правопорядка при проведении работ по демонтажу объекта наружной рекламы.
10.11. Выбор подрядной организации осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Подрядная организация выполняет работы по демонтажу, хранению и при необходимости, уничтожению (утилизации) демонтированной рекламной конструкции.
10.12. О произведенном демонтаже составляется Акт о демонтаже рекламной конструкции на территории городского округа Луховицы (далее - Акт), в котором указывается место, время демонтажа рекламной конструкции, основание его проведения, место хранения рекламной конструкции, и организация осуществляющая демонтажные работы (приложение N 4 к настоящему Положению).
Акт подписывают уполномоченный представитель подрядной организации, осуществляющей демонтажные работы, и уполномоченный представитель Администрации, владелец рекламной конструкции или собственник (владелец) земельного участка или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, присутствующие при демонтаже рекламной конструкции. Один экземпляр Акта передается владельцу рекламной конструкции или собственнику (владельцу) земельного участка или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. К Акту прикладываются материалы фотофиксации.
10.13. Если владелец рекламной конструкции не присутствовал при демонтаже, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем осуществления демонтажа рекламной конструкции, Отдел архитектуры направляет владельцу рекламной конструкции уведомление о произведенном демонтаже (приложение N 5 к настоящему Положению). В случае если владелец рекламной конструкции неизвестен, уведомление в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://luhovitsy.mosreg.ru).
10.14. Работы подрядной организации по демонтажу рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на территории городского округа Луховицы с нарушением требований законодательства о рекламе, в том числе расходы на вывоз, хранение рекламных конструкций оплачиваются из средств бюджета городского округа Луховицы с последующим возмещением расходов владельцем рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.15. Демонтированные рекламные конструкции возвращаются владельцу после возмещения владельцем расходов, понесенных в связи с демонтажем, транспортировкой и хранением рекламных конструкций.
При этом предварительный осмотр конструкций собственниками, в соответствии с действующим законодательством РФ, не предусмотрен.
10.16. В случае, если по истечении трех календарных месяцев с даты уведомления владельца демонтированной рекламной конструкции, он не обратился за ее получением, данная рекламная конструкция подлежит утилизации подрядной организацией в установленном законом порядке.
Об утилизации демонтированной рекламной конструкции составляется акт (приложение N 6 к настоящему Положению), который подписывается представителями Администрации и организации, осуществлявшей хранение демонтированной рекламной конструкции.
11. Ответственность за нарушение настоящего Положения
11.1. За установку и эксплуатацию рекламных конструкций без действующего Разрешения и (или) с нарушением требований нормативных правовых актов в сфере технического регулирования владельцы рекламных конструкций несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
11.2. Ответственность за содержание рекламных конструкций в ненадлежащем состоянии, за нарушение требований к внешнему виду конструкций и за другие нарушения настоящего Положения возлагается на владельцев рекламных конструкций (юридических лиц, должностных лиц и физических лиц) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, другими нормативно-правовыми актами и договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности (распоряжении) городского округа Луховицы.
11.3. Применение мер ответственности не освобождает нарушителей от обязанности устранения допущенных нарушений.
12. Заключительное положение
Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации и Московской области.
Приложение N 1
к Положению о порядке установки,
эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций
на территории городского округа Луховицы
Московской области, утвержденному решением
Совета депутатов городского округа Луховицы
Московской области от 26.05.2023 N 368/56
Реестр
разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Луховицы Московской области
N |
Владелец рекламной конструкции |
Ф.И.О. руководителя, юридический адрес, телефон, e-mail |
Собственник имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция |
Адрес установки рекламной конструкции |
Срок действия разрешения |
Номер, дата выдачи разрешения |
Тип, вид рекламной конструкции |
Размер рекламной конструкции |
Количество сторон |
Площадь информационного поля кв. м. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение N 2
к Положению о порядке установки,
эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций
на территории городского округа Луховицы
Московской области, утвержденному решением
Совета депутатов городского округа Луховицы
Московской области от 26.05.2023 N 368/56
Акт
о выявлении рекламной конструкции, установленной и
эксплуатируемой на территории городского округа Луховицы
Московской области без разрешения
"__" _______ 20__ проведена визуальная проверка
рекламной конструкции по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
фотофиксация |
карта-схема |
Владелец рекламной конструкции: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная
конструкция: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Иные сведения: __________________________________________________________
Проверку провели:
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО, подпись)
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО, подпись)
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО, подпись)
Приложение N 3
к Положению о порядке установки,
эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций
на территории городского округа Луховицы
Московской области, утвержденному решением
Совета депутатов городского округа Луховицы
Московской области от 26.05.2023 N 368/56
ПРЕДПИСАНИЕ N______
О ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
г. Луховицы "__" ________ 20___г.
Администрацией городского округа Луховицы Московской области на
территории городского округа Луховицы Московской области выявлено
нарушение порядка установки рекламных конструкций, предусмотренного
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а именно: ________
_________________________________________________________________________
(в чем заключается нарушение)
Место (адрес) размещения рекламной конструкции:__________________________
_________________________________________________________________________
(адрес установки рекламной конструкции)
Вид (тип) рекламной конструкции: ________________________________________
Принадлежащая:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица)
Фотофиксация, карта-схема:
(место для материалов)
|
(место для материалов) |
Владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная
конструкция: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО / наименование владельца)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе" предписываем
_________________________________________________________________________
(ФИО / наименование владельца)
в срок до "_____" ____________ 20___ г. демонтировать указанную
рекламную конструкцию с приведением территории в первоначальное
состояние и восстановлением благоустройства.
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ (должность уполномоченного лица) |
___________________ Ф.И.О. (подпись) |
|
М.П. |
ПРЕДПИСАНИЕ N______
О ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
г. Луховицы "__" ________ 20___г.
Администрацией городского округа Луховицы Московской области на
территории городского округа Луховицы Московской области выявлено
нарушение порядка установки рекламных конструкций, предусмотренного
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а именно:
_________________________________________________________________________
(в чем заключается нарушение)
Место (адрес) размещения рекламной конструкции: _________________________
(адрес установки рекламной
конструкции)
Вид (тип) рекламной конструкции: ________________________________________
Фотофиксация, карта-схема:
(место для материалов)
|
(место для материалов)
|
Владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная
конструкция: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО / наименование владельца)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006
N 38-ФЗ "О рекламе", а также в связи с неисполнением собственником (иным
владельцем) рекламной конструкции Предписания от "____" ______ 20___г.
N _____ о демонтаже рекламной конструкции в срок до
"_____" ____________ 20___ г. предписываем ______________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО / наименование владельца)
демонтировать указанную рекламную конструкцию с приведением
территории в первоначальное состояние и восстановлением благоустройства.
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ (должность уполномоченного лица) |
______________ Ф.И.О. (подпись) |
|
М.П. |
Приложение N 4
к Положению о порядке установки,
эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций
на территории городского округа Луховицы
Московской области, утвержденному решением
Совета депутатов городского округа Луховицы
Московской области от 26.05.2023 N 368/56
АКТ
о демонтаже рекламной конструкции
на территории городского округа Луховицы Московской области
Фотофиксация: |
Карта-схема: |
(место для материалов)
|
(место для материалов) |
В результате проведенной визуальной проверки установлено, что
рекламная конструкция, расположенная по адресу: _________________________
_________________________________________________________________________
демонтирована "___" ____________ 20___ г. в _______ час. на
основании постановления администрации городского округа Луховицы
Московской области от "___" _________ 20___ г. ______.
Собственник (владелец) рекламной конструкции:____________________________
Собственник (владелец) недвижимого имущества, к которому
присоединена рекламная конструкция: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Место хранения рекламной конструкции, адрес: ____________________________
_________________________________________________________________________
Организация, осуществившая демонтаж: ____________________________________
Проверку провели:
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО, подпись)
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО, подпись)
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО, подпись)
Приложение N 5
к Положению о порядке установки,
эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций
на территории городского округа Луховицы
Московской области, утвержденному решением
Совета депутатов городского округа Луховицы
Московской области от 26.05.2023 N 368/56
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОИЗВЕДЕННОМ ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
"____" _____________ 20___ г.
Настоящим уведомляется собственник рекламной конструкции ___________
о том, что объект рекламная конструкция: _______________________________,
(текст / тип конструкции)
установленная и эксплуатируемая на территории городского округа
Луховицы Московской области без разрешения, по адресу: __________________
________________________________________________________________________,
демонтирована в соответствии с установленным порядком демонтажа
рекламной конструкции на территории городского округа Луховицы
Московской области и передан на хранение.
Для получения объекта наружной рекламы необходимо:
1. Обратиться с письменным заявлением о получении демонтированного
объекта в администрацию городского округа Луховицы Московской области по
адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Советская, д. 5.
2. Предоставить документы, подтверждающие право собственности или
иное вещное право на демонтированную рекламную конструкцию, либо право
владения и пользования демонтированной рекламной конструкцией.
3. Возместить понесенные расходы в связи с демонтажем,
транспортировкой и хранением демонтированной рекламной конструкции.
В случае не востребованности объекта наружной рекламы в срок до
"___" ___ 20___ г. указанная конструкция будет утилизирована.
Расходы по демонтажу, транспортировке, хранению и в необходимых
случаях утилизации будут представлены.
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ (должность уполномоченного лица) |
_______________________ Ф.И.О. (подпись) |
|
М.П. |
Приложение N 6
к Положению о порядке установки,
эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций
на территории городского округа Луховицы
Московской области, утвержденному решением
Совета депутатов городского округа Луховицы
Московской области от 26.05.2023 N 368/56
АКТ
УТИЛИЗАЦИИ ДЕМОНТИРОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
г. Луховицы "___" __________ 20___ г.
Настоящий Акт составлен о нижеследующем:
Рекламная конструкция: __________________________________________________
(тип конструкции / адрес конструкции)
Принадлежащая: __________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)
Демонтирована на основании постановления администрации городского
округа Луховицы Московской области от "___" _______ 20__ г. N_____, и
переданная на хранение __________________________________________________
_________________________________________________________________________
утилизирована по истечении срока хранения демонтированной рекламной
конструкции.
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО, подпись)
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО, подпись)
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 26 мая 2023 г. N 368/56 "Об утверждении положения о порядке установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Луховицы Московской области"
Вступает в силу с 31 мая 2023 г.
Опубликование:
Луховицкий межмуниципальный вестник, 30 мая 2023 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 15 декабря 2023 г. N 425/63
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2023 г.