В соответствии с пунктом 49 Правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 г. N 138 "Об утверждении федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава Кочкуровского муниципального района, администрация Кочкуровского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кочкуровского муниципального района от 13.03.2019 г. N 133-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых опубликованы в документах аэронавигационной информации".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кочкуровского муниципального района по вопросам строительства, архитектуры и ЖКХ Грязнова Ю.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава |
С.Н. Герасимова |
Утвержден
постановлением администрации
Кочкуровского муниципального района
от 25.04.2023 г. N 212-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
- физические лица,
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
Представлять интересы заявителя имеют право:
- лица, действующие в соответствии с учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
- представители юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица в силу полномочий на основании доверенности.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные Положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Полное наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
4. Муниципальную услугу предоставляет: Администрация Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист Администрации.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах муниципального образования Кочкуровского муниципального района;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на площадки, расположенные в границах Кочкуровского муниципального района.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется при личной явке в орган местного самоуправления.
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления в органе местного самоуправления.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальную услугу "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" предоставляет администрация.
8. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, прием и выдача документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется ГБУ "Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района" (далее - МФЦ) и в его территориально обособленных структурных подразделениях (ТОСП МФЦ).
9. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемых Постановлением.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги предусмотрены:
1) Федеральный закон Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации"
2) Постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года N 138 "Об утверждении федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации".
3) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 января 2012 года N 6 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация планирования и использования воздушного пространства Российской Федерации".
4) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09 марта 2016 года N 48 "Об установлении запретных зон".
5) Приказ Министерства, транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 года N 246 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил".
6) Устав Кочкуровского муниципального района утвержденный решением Совета депутатов Кочкуровского муниципального района от 27 декабря 2005 года N 143.
7) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 года N 237 "Об установлении запретных зон".
8) Федеральный закон от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
9) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации и ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Кочкуровском муниципальном районе в Республике Мордовия размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации kochkurovo.e-mordovia.ru,
График работы Администрации:
Рабочие дни: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., обед с 13-00 ч. до 14-00 ч., выходные: суббота, воскресенье.
График работы ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Кочкуровском муниципальном районе в Республике Мордовия:
Рабочие дни: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., обед с 13-00 ч. до 14-00 ч., суббота, воскресенье - выходной день.
12. Для получения информации граждане обращаются в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Кочкуровском муниципальном районе в Республике Мордовия, расположенный по адресу: 431580, РМ, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Советская, д. 10А:
1. Лично;
2. В письменно форме (почтовым отправлением);
Основными требованиями к информированию граждан являются:
1. Достоверность предоставляемой информации;
2. Четкость в изложении информации;
3. Удобство и доступность получения информации;
4. Оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образов:
1. Индивидуальное информирование;
2. Публичное информирование.
13. Индивидуально устное информирование осуществляется при обращении граждан за информацией лично или по телефонам (8-83439) 2-12-67, 2-12-10.
14. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
15. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты.
16. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
1. Перечень документов, которые должны быть представлены для предоставления единовременного денежного пособия;
2. Образцы заявлений и др. информационные материалы.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
17. Обязанности сотрудников МФЦ и Администрации при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, при ответе на телефонные звонки сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела.
Во время разговора необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилии. Инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывает Глава района.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
18. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут.
19. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе можно получить с использованием региональной муниципальной информационной системы "республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) по интернет адресу http://gosuslugi.e-mordovia.ru/.
Подраздел 5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается гражданином на имя Главы Кочкуровского муниципального района (далее - глава района) (приложение 1 к Административному регламенту).
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) Заявление о предоставлении услуги в соответствии с приложением 1, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, либо физическим лицом, либо индивидуальным предпринимателем в котором указываются:
- полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефонов и (случае если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (и если имеется) отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, государственный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефонов и (если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица. Если с заявлением обращается представитель заявителя.
4) проект порядка выполнения авиационных работ либо раздел руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ (по виду деятельности);
5) проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
Проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени. Места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров;
6) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
7) правоустанавливающий документ на воздушное судно. В случае, если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на использование заявителем воздушным судном;
8) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала. Допущенного к летней и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов, в соответствии с едиными требованиями;
9) сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) и о занесении воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации;
10) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 133 Воздушного Кодекса Российской Федерации;
11) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного Кодекса Российской Федерации, - в случае выполнения авиационных работ.
22. Для получения разрешения на выполнение авиационной деятельности заявителями, относящимися к государственной авиации:
- заявление на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
- документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о готовности к эксплуатации);
- положение об организации парашютно-десантной службы на базе заявителя (по согласованию);
- проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров.
Примечание: Документы, указанные в административном регламенте, представляются заявителем от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных заявителем копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе документа заявителем представляются "копия верна", подпись с расшифровкой, при наличии печать (для юридических лиц).
23. Для получения муниципальной услуги не требуется представление документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
24. Специалист МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа муниципальной власти Республики Мордовия, представляющего муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
25. Заявление и прилагаемые к нему документы гражданин сдает в МФЦ.
Организация приема заявлений от граждан осуществляется ежедневно в течении всего рабочего времени в соответствии с графиком работы МФЦ.
26. Специалист МФЦ сверяет копии документов с оригиналами, возвращает последние гражданину, проверяет правильность оформления заявления, соответствие изложенных в нем сведений представленным документам.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в представлении муниципальной услуги
27. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.
28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
2. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
3. Отсутствие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, представление документов не в полном объеме, наличие
29. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в представлении муниципальной услуги:
1. Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов, а также посадки (взлеты) заявитель планирует выполнить не над территорией указанного муниципального образования.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
31. Среднее время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
32. Продолжительность приема заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
33. Среднее время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
34. Вход в здание МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы.
35. Места для информирования и приема заявителей оборудованы:
Информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
Стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
Противопожарной системой, средствами пожаротушения;
Окнами с возможностью проветривания.
Места, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указанием:
Номера кабинета (окна);
Фамилии, имя, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов.
Каждое рабочее время специалиста МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
36. Вход в здание и места, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов - колясочников.
37. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, вход в такие объекты и выхода их них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальных, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом их жизнедеятельности;
3. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
38. Оказание специалистами МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, сопровождение инвалидов имеющих стойкие расстройства функции зрения и тифлосурдопереводчика, обеспечение допуска в здание, в котором предоставляются услуги собаки - проводника.
39. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе стандартов муниципальных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Основными гарантиями доступности муниципальной услуги является:
Свободный доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге путем размещения сведений на сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о представлении муниципальной услуги;
Среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
Снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
Соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги.
Основными гарантиями качества муниципальной услуги являются:
Удовлетворительность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
Предоставление муниципальной услуги в срок, согласно действующему законодательству;
Постоянная система контроля на всех уровнях предоставления муниципальной услуги;
Обеспечение специалистами МФЦ надлежащего качества предоставления муниципальной услуги посредством постоянного обучения;
Обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Подраздел 1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
Прием и регистрация заявлений, документов специалистом МФЦ и передача их в администрацию Кочкуровского муниципального района в течение 1 рабочего дня;
Рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги и принятые решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги заявителю - 11 рабочих дней;
Подготовка ответа заявителю о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 6 рабочих дней;
Выдача результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
41. Началом предоставления муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги получатель муниципальной услуги представляет заявление и документы, указанные в Административном регламенте, в МФЦ,
42. Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в Администрацию в форме электронных документов.
Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов:
Подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи) и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
Представляются в Администрацию с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "интернет":
Лично или через законного представителя;
Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
Иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Представление заявления и документов (содержащих в них сведений), необходимых для получения пособия, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Администрации в целях и объеме, необходимых, для предоставления муниципальной услуги.
Обращение в электронной форме через электронную почту Администрации Кочкуровского муниципального района kochkurovo.e-mordovia.ru производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, прилагаемых к заявлению, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
43. Получатель муниципальной услуги может направить заявление с документами по почте в МФЦ,
44. При обращении получателя муниципальной услуги с просьбой о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ ответственный за прием и регистрацию документов:
1. Устанавливает личность получателя муниципальной услуги;
2. Проверяет соответствие представляемых для предоставления муниципальной услуги;
3. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
Документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
Тексты документов написаны разборчиво;
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист МФЦ вправе разъяснить заявителю о необходимости представления дополнительных документов.
По окончании регистрационных действий специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает получателю муниципальной услуги расписку в получении заявления и приложенных документов с указанием даты его получения и срока рассмотрения.
45. Специалист администрации проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
Специалист Администрации вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 2. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля
46. Специалист Администрации несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Специалисты МФЦ несут ответственность в соответствии с нормативными документами ГБУ "Многофункциональный центр".
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Первым заместителем Главы района - начальником Управления финансов администрации и Главой района. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений правил получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации и членов комиссии. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией.
Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
49. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий, или бездействия должностных лиц Администрации, специалистов МФЦ, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
50. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких нарушений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
51. С целью обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации, заинтересованное лицо вправе обратиться в администрацию с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации (далее - жалоба).
52. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в администрацию, а также направлена по почте или через официальный сайт администрации и портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами администрации.
53. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации и ее должностных лиц устанавливается муниципальными правовыми актами.
54. Жалоба должна содержать:
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведение о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Администрация при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщаются заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
56. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
57. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приемке документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибки или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующий решений:
Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами республики Мордовия, а также иных формах;
Отказывает в удовлетворении жалобы.
59. Не позднее дня. Следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю вы письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
61. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационные полеты воздушных судов,
полеты беспилотных воздушных судов
(за исключением полетов беспилотных
воздушных судов с максимальной взлетной массой
менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов
над населенными пунктами, а также посадка (взлет)
на расположенные в границах населенных пунктов
площадки, сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
В Администрацию Кочкуровского
Муниципального района
Республики Мордовия
от ______________________________
(Ф.И.О. заявителя с указанием
должности заявителя - при подаче
заявления от юридического лица)
Данные документа, удостоверяющего
личность физического лица
_________________________________
Полное наименование с указанием
Организационно-правовой формы
юридического лица
_________________________________
(адрес места жительства/
нахождения)
_________________________________
_________________________________
Тел.: __________, факс ___________
Эл. адрес /почта ________________
Заявление
о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных
воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с
максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов
над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в
границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
Прошу выдать разрешение на использование воздушного пространства над
_________________________________________________________________________
(указать населенный пункт Кочкуровского муниципального района)
Для _____________________________________________________________________
(вид деятельности по использованию воздушного транспорта)
На воздушном судне:
Пит _____________________________________________________________________
Государственный (регистрационный) опознавательный знак __________________
_________________________________________________________________________
Заводской номер (при наличии) ___________________________________________
Срок использования воздушного пространства над населенным пунктом:
Начало _____________________________, окончание _________________________
________________________________________________________________________.
Место использования воздушного пространства над населенным пунктом
(посадочные площадки, планируемые к использованию.
_________________________________________________________________________
Время использования воздушного пространства над населенным пунктом:
(дневное, ночное)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Результат рассмотрения заявления прошу выдать на руки в
Администрации Кочкуровского муниципального района, направить по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Иное
_________________________________________________________________________
(нужное отметить)
_______________________ _____________________________ ___________________
(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационные полеты воздушных судов,
полеты беспилотных воздушных судов
(за исключением полетов беспилотных
воздушных судов с максимальной взлетной массой
менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов
над населенными пунктами, а также посадка (взлет)
на расположенные в границах населенных пунктов
площадки, сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
Разрешение
о предоставлении муниципальной услуги
"____" ____________ 20__ г. N ______________________
Выдано __________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, индивидуального предпринимателя, наименование
организации)
Адрес места нахождения (жительства): ____________________________________
_________________________________________________________________________
Свидетельство о государственное регистрации: ____________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер)
Данные документа, удостоверяющего личность: _____________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер)
На выполнение ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид деятельности - авиационные работы, парашютные
прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных
воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с
максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов
над населенными пунктами Кочкуровского муниципального района, а также
посадка (взлет) на расположенные в границах Кочкуровского муниципального
района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах
аэронавигационной информации, вид, тип (наименование), номер воздушного
судна на воздушном судне:
Тип _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Государственный регистрационный (опознавательный/
учетно-опознавательный знак _____________________________________________
Заводской номер (при наличии) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки использования воздушного пространства:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия разрешения: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________ _______________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
МП.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационные полеты воздушных судов,
полеты беспилотных воздушных судов
(за исключением полетов беспилотных
воздушных судов с максимальной взлетной массой
менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов
над населенными пунктами, а также посадка (взлет)
на расположенные в границах населенных пунктов
площадки, сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
Уведомление
об отказе в представлении муниципальной услуги
"___" _____________ 20__ г. N ___________________________
Выдано __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, индивидуального предпринимателя, наименование
организации)
Адрес места нахождения (жительства): ____________________________________
_________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации: ____________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер)
_________________________________________________________________________
(указывается основания отказа в выдаче разрешения)
_____________________ ___________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия от 25 апреля 2023 г. N 212-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязанных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах"
Вступает в силу с 27 апреля 2023 г.
Опубликование:
газета "Информационный бюллетень Муниципальный вестник Кочкуровского муниципального района", 26 апреля 2023 г. N 39