В соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", - приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей на признание в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 11.11.2021 N 29 (далее - Административный регламент), с учетом изменений, внесенных приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 23.09.2022 N 58, следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. В подразделе 1.2:
1.1.1.1. Пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Государственная услуга предоставляется участникам Государственной программы и членам их семей (далее - заявители).".
1.1.1.2. Пункт 1.2.2 считать пунктом 1.2.3.
1.1.1.3. Дополнить пунктом 1.2.2 следующего содержания:
"1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители заявителя).".
1.1.2. В подпункте 1.3.10.4 пункта 1.3.10 подраздела 1.3 "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
1.2. В разделе II:
1.2.1. В подразделе 2.4:
1.2.1.1. Пункты 2.4.2, 2.4.3 считать пунктами 2.4.3, 2.4.4 соответственно.
1.2.1.2. Дополнить пунктом 2.4.2 следующего содержания:
"2.4.2. Срок направления заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.".
1.3. Подраздел 3.5 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.5.1. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
3.5.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала действия является обращение заявителя в МФЦ.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.5.2. Прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, осуществляет прием заявления и документов либо в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;
4) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного бланка заявления, заявление заполняется работником МФЦ, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;
5) при отсутствии электронного документооборота с уполномоченным органом при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
6) при наличии электронного документооборота с уполномоченным органом осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
7) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера либо в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.5.3. Направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом государственной услуги.
Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ не предусмотрена.
3.5.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, является работник МФЦ.
3.5.5. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, агентством и центрами занятости.".
1.4. В разделе V:
1.4.1. Пункт 5.2.1 подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) агентства, центра занятости, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами, государственными служащими, работниками служебных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.".
1.4.2. Пункт 5.3.1 подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Жалоба подается в центр занятости, агентство, Правительство Сахалинской области, МФЦ либо в орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ (министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).".
1.4.3. В подпункте 1 пункта 5.4.4 подраздела 5.4 слова "или организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг (при наличии), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" " исключить.
1.4.4. В подразделе 5.8:
1.4.4.1. В абзаце 2 пункта 5.8.3 после слова "агентства," дополнить словами "МФЦ, министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области, Правительства Сахалинской области,".
1.4.4.2. Пункт 5.8.3 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;".
1.5. В приложении к Административному регламенту:
1.5.1. В графе "Адрес места нахождения" строки "Областное казенное учреждение "Поронайский центр занятости населения" цифры "68" заменить цифрами "44".
1.5.2. В графе "Номера справочных телефонов, факсов" строки "Областное казенное учреждение "Поронайский центр занятости населения" перед цифрами "89621260617" дополнить цифрами "(42431) 5-90-00;".
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства по |
Т.Г. Бабич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 1 июня 2023 г. N 1-3.17-276/23 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей на признание в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 11.11.2021 N 29"
Вступает в силу с 12 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (tzn.sakhalin.gov.ru) 1 июня 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 6 июня 2023 г. N 6501202306060001