Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Регистрация документов
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Учреждение или филиал ГАУ "МФЦ" для подачи документов;
2) поступление документов заявителя в Учреждение посредством почтовой связи;
3) поступление документов заявителя в Учреждение в электронном виде (на адрес электронной почты Учреждения либо через Единый портал).
68. При личном обращении заявителя для подачи документов непосредственно в Учреждение делопроизводитель Учреждения:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД), проставляет на заявлении штамп регистрации;
3) делает копию зарегистрированного заявления и передает ее заявителю;
4) передает документы директору Учреждения для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
69. При поступлении документов заявителя в Учреждение почтовым отправлением делопроизводитель Учреждения осуществляет регистрацию документов в СЭД и передает их директору Учреждения для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
70. При поступлении документов заявителя в Учреждение на адрес электронной почты Учреждения либо через Единый портал делопроизводитель Учреждения:
1) выводит документы на бумажный носитель;
2) осуществляет регистрацию документов в СЭД;
3) передает документы директору Учреждения для наложения резолюции;
4) направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещает в личном кабинете заявителя на Едином портале сообщение о регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
71. При личном обращении заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) удостоверяет личность заявителя;
2) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме документов;
3) осуществляет сканирование документов, подтверждая соответствие скан-копий подлинникам своей электронной подписью, подлинники документов возвращает заявителю;
4) формирует в АИС МФЦ расписку в получении документов, распечатывает и выдает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта - 15 минут;
5) формирует перечень документов, передаваемых в Учреждение (далее - перечень), направляет документы вместе с перечнем в электронной форме в Учреждение.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте - 1 час.
72. При поступлении в Учреждение документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" делопроизводитель Учреждения:
1) выводит документы на бумажный носитель;
2) осуществляет регистрацию документов в СЭД;
3) проставляет на перечне дату получения документов и регистрационный номер Учреждения и направляет его в филиал ГАУ "МФЦ" в электронной форме;
4) передает документы директору Учреждения для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
73. После наложения резолюции директором Учреждения документы заявителя последовательно передаются для наложения резолюции заместителю директора Учреждения, курирующему Отдел (далее - заместитель директора) и начальнику Отдела, который принимает решение о назначении специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение документов (далее - специалист Отдела), и передает ему документы заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
74. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение в Учреждении регистрационного входящего номера заявлению заявителя и его передача специалисту Отдела.
75. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.