Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Рассмотрение документов и принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо об отказе в приеме документов
76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение документов заявителя специалистом Отдела.
77. Специалист Отдела проверяет наличие основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанного в пункте 39 административного регламента.
78. Если срок представления документов соответствует сроку, указанному в пункте 25 административного регламента, он переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
79. При обнаружении несоблюдения заявителем срока, указанного в пункте 25 административного регламента, специалист Отдела готовит проект мотивированного отказа в приеме документов и последовательно направляет его посредством СЭД на согласование начальнику Отдела, заместителю директора, директору Учреждения и для утверждения начальнику Главного управления.
80. Отказ в приеме документов, утвержденный начальником Главного управления, автоматически посредством СЭД направляется специалисту Главного управления, ответственному за делопроизводство, в должностные обязанности которого входят функции по учету и регистрации корреспонденции (далее - делопроизводитель Главного управления), который регистрирует отказ в приеме документов в СЭД.
81. Делопроизводитель Учреждения после регистрации отказа в приеме документов в Главном управлении:
1) в случае поступления документов заявителя на адрес электронной почты Учреждения или через Единый портал - направляет отказ в приеме документов на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещает его в личном кабинете заявителя на Едином портале;
2) в случае личной подачи заявителем документов в Учреждение или при поступлении документов заявителя в Учреждение посредством почтовой связи либо через филиал ГАУ "МФЦ":
распечатывает отказ в приеме документов;
направляет отказ в приеме документов вместе с представленными заявителем документами в адрес заявителя посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
82. Результатом выполнения административной процедуры является проверка документов заявителя, а в случае выявления оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю отказа в приеме документов вместе с представленными документами.
83. Факт направления отказа в приеме документов фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.