Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Приказу Министерства
экономического развития
Тверской области
от 31 мая 2023 г. N 136-нп
Алгоритм
действий инвестора для получения разрешения на строительство
N п/п |
Шаг алгоритма (процедура) |
Срок фактический |
Срок целевой |
Кол-во доков |
Входящие документы |
Результирующие документы |
Нормативный правовой акт |
Категории инвестиционных проектов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Получение правоустанавливающих документов на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН)) |
3 рабочих дня со дня предоставления запроса о предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН |
3 рабочих дня со дня предоставления запроса о предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН |
2 |
1. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН. 2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (личность представителя заявителя). 3. Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации (при представлении запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, представителем заявителя, действующим на основании доверенности) |
Выписка из ЕГРН |
Пункт 1 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ); статья 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; пункты 6, 33 - 77 Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 08.04.2021 N П/0149 |
Для всех объектов капитального строительства |
- |
2 |
Получение решения об установлении публичного сервитута либо уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах |
20 календарных дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ); 30 календарных дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 статьи 39.37 ЗК РФ; 30 календарных дней со дня получения заявления о заключении соглашения об установлении сервитута |
20 календарных дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ); 30 календарных дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 статьи 39.37 ЗК РФ; 30 календарных дней со дня получения заявления о заключении соглашения об установлении сервитута |
5 (для публичного сервитута), 3 (для сервитута) |
Для публичного сервитута: 1) ходатайство об установлении публичного сервитута; 2) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах территории, в отношении которой устанавливается публичный сервитут (далее - границы публичного сервитута), включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения ЕГРН; 3) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения; 4) копии <*> документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано; 5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя. Для сервитута: 1) заявление о заключении соглашения об установлении сервитута; 2) схема границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае, если установление сервитута предусматривается в отношении части земельного участка) |
Для публичного сервитута: решение об установлении публичного сервитута. Для сервитута: уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах |
Статьи 39.26, 39.27, 39.41, 39.43 ЗК РФ; пункт 1 части 7 статьи 51 ГрК РФ; Приказ Росреестра от 25.12.2020 N П/0489 |
Публичный сервитут - для инвестиционных проектов, указанных в статье 39.37 ЗК РФ; сервитут - для инвестиционных проектов, указанных в статье 39.23 ЗК РФ |
- |
3 |
Получение градостроительного плана земельного участка |
14 рабочих дней со дня представления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка |
14 рабочих дней со дня представления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка |
1 |
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в исполнительный орган Тверской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Тверской области в сфере архитектуры и градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган) |
Градостроительный план земельного участка |
Статья 57.3 ГрК РФ |
Для всех объектов капитального строительства |
- |
4 |
Принятие решения о подготовке документации по планировке территории |
30 рабочих дней со дня поступления заявления о подготовке документации по планировке территории - |
30 рабочих дней со дня поступления заявления о подготовке документации по планировке территории |
4 |
1. Заявление о подготовке документации по планировке территории в уполномоченный орган. 2. Проект задания на разработку документации по планировке территории |
Решение уполномоченного органа о подготовке документации по планировке территории |
Статья 45 ГрК РФ; пункты 5 - 7 Порядка подготовки, утверждения документации по планировке территории применительно к территориям муниципальных образований Тверской области, внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или отдельных ее частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области от 19.04.2021 N 226-пп (далее - Порядок 226-пп) |
Для всех объектов капитального строительства |
Случаи, когда подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной, регламентированы частью 3 статьи 45 ГрК РФ. В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор вместе с заявлением о подготовке документации по планировке территории и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости. Также необходимо учитывать согласно части 7 статьи 45 ГрК РФ в течение десяти дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченные органы направляют уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение |
5 |
Утверждение документации по планировке территории |
15 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории |
15 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории |
13 |
1. Согласование документации по планировке территории с субъектами Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта регионального значения (в случае утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу) |
Утвержденная документация по планировке территории |
Часть 3.1 статьи 45 ГрК РФ |
Для объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 3 статьи 41 ГрК РФ |
- |
2. Согласование документации по планировке территории с городскими округами Тверской области, муниципальными округами Тверской области, муниципальными районами Тверской области, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта местного значения (в случае утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного значения муниципального района, городского округа, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета городского округа Тверской области, муниципального округа Тверской области, муниципального района Тверской области и размещение которого планируется на территориях двух и более городских округов, муниципальных округов, муниципальных районов, имеющих общую границу, в границах Тверской области |
Часть 4.1 статьи 45 ГрК РФ |
Для объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 3 статьи 41 ГрК РФ |
|||||||
3. Согласование документации по планировке территории с поселениями Тверской области, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта местного значения (в случае утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета поселения и размещение которого планируется на территориях двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах муниципального района) |
Часть 5.1 статьи 45 ГрК РФ |
Для объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 3 статьи 41 ГрК РФ |
|||||||
4. Согласование документации по планировке территории с уполномоченным исполнительным органом Тверской области, реализующим на территории Тверской области полномочия в области лесных отношений и переданные государственные полномочия Российской Федерации в установленной сфере деятельности (в случае подготовки документация по планировке территории применительно к землям лесного фонда) |
Часть 12.3 статьи 45 ГрК РФ |
Для объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 3 статьи 41 ГрК РФ |
|||||||
5. Согласование документации по планировке территории с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений (в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию) |
Часть 12.3 статьи 45 ГрК РФ |
Для объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 3 статьи 41 ГрК РФ |
|||||||
6. Согласование документации по планировке территории с исполнительными органами Тверской области или органом местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - орган местного самоуправления), в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория (в случае подготовки документации по планировке территории применительно к особо охраняемой природной территории) |
Часть 12.3 статьи 45 ГрК РФ |
Для объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 3 статьи 41 ГрК РФ |
|||||||
7. Согласование документации по планировке территории с исполнительными органами Тверской области или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд (в случае подготовки проекта планировки территории, предусматривающего размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд) |
Часть 12.4 статьи 45 ГрК РФ |
Для объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 3 статьи 41 ГрК РФ |
|||||||
8. Согласование документации по планировке территории с главой городского округа Тверской области, главой муниципального округа Тверской области, главой муниципального района Тверской области (в случае подготовки документации по планировке территории в целях размещения объекта федерального значения, объекта регионального значения, объекта местного значения муниципального района, муниципального округа или в целях размещения иного объекта в границах поселения, городского округа) |
Часть 12.7 статьи 45 ГрК РФ |
Для объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 3 статьи 41 ГрК РФ |
|||||||
9. Согласование документации по планировке территории с владельцем автомобильной дороги (в случае разработки документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги) |
Часть 12.10 статьи 45 ГрК РФ |
Для объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 3 статьи 41 ГрК РФ |
|||||||
10. Согласование проекта планировки территории с исполнительным органом Тверской области или органом местного самоуправления, уполномоченными на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения (в случае, если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов) |
Часть 12.12 статьи 45 ГрК РФ |
Для объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 3 статьи 41 ГрК РФ |
|||||||
11. Согласование с Министерством культуры Российской Федерации проектов документации по планировке территории (в случае разработки документации по планировке территории применительно к территориям исторических поселений федерального значения) |
Часть 10 статьи 45 ГрК РФ |
Для объектов культурного наследия |
|||||||
12. Протокол согласительного совещания по урегулированию разногласий между исполнительными органами Тверской области, органами местного самоуправления и (или) владельцами автомобильных дорог по вопросам согласования документации по планировке территории (в случае наличия замечаний к документации по планировке территории у осуществляющих согласование такой документации федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, владельцев автомобильных дорог и невозможности устранить такие замечания) |
- |
Для всех объектов капитального строительства |
|||||||
13. Решение согласительных комиссий по рассмотрению разногласий исполнительных органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных районов Тверской области, муниципальных округов Тверской области, городских округов Тверской области и поселений в отношении документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения или объекта местного значения муниципального района, муниципального округа, городского округа, поселения (в случае отказа в согласовании документации по планировке территории исполнительных органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных районов Тверской области, муниципальных округов Тверской области, городских округов Тверской области и поселений) |
- |
Для всех объектов капитального строительства |
|||||||
6 |
Прохождение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий |
42 рабочих дня |
42 рабочих дня |
39 |
1. Заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий |
Заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий |
Статья 49 ГрК РФ; Порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 (далее - Порядок N 145) |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
2. Проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации |
|
Подпункт "г" пункта 13 Порядка N 145; часть 2 статьи 48 ГрК РФ |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
3. Часть проектной документации, в которую были внесены изменения (в случае представления в электронной форме документов для проведения повторной государственной экспертизы проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, в организацию, проводившую первичную государственную экспертизу в отношении проектной документации, представлявшейся в электронной форме в полном объеме) |
|
Абзацы первый, второй пункта 17 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
4. Ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах |
|
Подпункт "г(1)" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
5. Задание на проектирование |
|
Подпункты "д", "е" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
6. Результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации | |||||||||
|
|
|
|
|
7. Задание на выполнение инженерных изысканий |
|
Подпункт "ж" пункта 13 Порядка N 145; пункт 4 Положения о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 N 20; пункт 5 Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 402 |
||
|
|
|
|
|
8. Положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы в случае проведения государственной экспертизы проектной документации, подлежащей государственной историко-культурной экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ (далее - Закон N 73-ФЗ) |
|
Статья 32 Закона 73-ФЗ; подпункт "ж(1)" пункта 13 Порядка N 145 |
Для объектов культурного наследия |
- |
|
|
|
|
|
9. Положительное сводное заключение о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (в случае, если проведение публичного технологического и ценового аудита является обязательным в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации") (далее - положение N 382) |
|
Пункт 35 положения N 382; подпункт "з(1)" пункта 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 (далее - Порядок N 145) |
До 31.12.2024 приостановлено действие положения N 382. В случае если проведение публичного технологического и ценового аудита является обязательным |
|
|
|
|
|
|
10. Обоснование инвестиций, согласованное руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства федеральной собственности, руководителем главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства государственной собственности Тверской области или главного распорядителя средств местного бюджета в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства муниципальной собственности |
|
Подпункт "з(1)" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета |
- |
|
|
|
|
|
11. Документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика, лица, обеспечившего выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 ГрК РФ (если заявитель не является техническим заказчиком, застройщиком, лицом, обеспечившим выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы или договора о проведении государственной экспертизы в рамках экспертного сопровождения должны быть оговорены специально |
|
Подпункт "и" пункта 13 Порядка N 145 |
Для опасных производственных объектов |
- |
|
|
|
|
|
12. Решение по объекту капитального строительства, принятое в порядке, установленном методикой, приведенной в приложении к соответствующей федеральной целевой программе, определяющей порядок детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), содержащее информацию об объекте капитального строительства, входящем в мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), в том числе о его сметной или предполагаемой сметной (предельной) стоимости и мощности (при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ) |
|
Подпункт "л(5)" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
13. Письмо главного распорядителя бюджетных средств, подтверждающее указанную в заявлении сметную или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных законом (решением) о бюджете, либо внебюджетных источниках (в случае отсутствия решений (актов), указанных в подпунктах "л(1)" - "л(5)" пункта 13 Порядка N 145, а также в случае, если сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим решением (актом)) |
|
Подпункт "л(7)" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
В случае отсутствия решений (актов), указанных в подпунктах 18 - 21 перечня входящих документов настоящего пункта, а также в случае, если сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим решением (актом) |
|
|
|
|
|
14. Обоснование безопасности опасного производственного объекта с приложением положительного заключения экспертизы промышленной безопасности такого обоснования, внесенного в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности (в случае, если подготовка обоснования безопасности опасного производственного объекта и проведение экспертизы промышленной безопасности такого обоснования предусмотрены Федеральным законом 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов") |
|
Подпункт "м" пункта 13 Порядка N 145 |
Для опасных производственных объектов |
- |
|
|
|
|
|
15. Решение (акт) руководителя (либо иного должностного лица, уполномоченного доверенностью) федерального органа исполнительной власти, руководителя Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (либо иного должностного лица, уполномоченного доверенностью), руководителя Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (либо иного должностного лица, уполномоченного доверенностью), руководителя Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (либо иного должностного лица, уполномоченного доверенностью), руководителя (либо иного должностного лица, уполномоченного доверенностью) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации - главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства, реконструкции объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства, либо в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществляются за счет средств государственных компаний и корпораций, - указанное решение (акт) руководителя (либо иного должностного лица, уполномоченного доверенностью) государственной компании и корпорации |
|
Подпункт "н" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета |
- |
Для всех объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета |
- |
||||||||
Подпункты "а", "б" пункта 17.4 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
||||||||
|
|
|
|
|
16. Соглашение о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, заключенное между органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственными внебюджетными фондами, органом местного самоуправления, являющимися государственными (муниципальными) заказчиками, и бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования (в случае, установленном частью 1.1 статьи 48 ГрК РФ) |
|
Подпункт "о" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
17. Доверенность, подтверждающая полномочия должностного лица действовать от имени исполнительного органа Тверской области, органа местного самоуправления или юридического лица |
|
Подпункт "п" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
18. Положительное заключение экспертизы в отношении применяемой типовой проектной документации и справка с указанием разделов представленной на государственную экспертизу проектной документации, которые не подвергались изменению и полностью соответствуют типовой проектной документации |
|
Подпункт "б" пункта 15 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
19. Документ, подтверждающий аналогичность назначения и проектной мощности проектируемого объекта капитального строительства и соответствие природных и иных условий территории, на которой планируется осуществлять строительство такого объекта капитального строительства, назначению, проектной мощности объекта капитального строительства и условиям территории, с учетом которых типовая проектная документация, которая использована для проектирования, подготавливалась для первоначального применения, в случае, если законодательством Российской Федерации установлено требование о подготовке проектной документации с обязательным использованием типовой проектной документации |
|
Подпункт "г" пункта 15 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
20. Результаты и материалы обследования объекта капитального строительства в соответствии с требованиями технических регламентов, санитарно-эпидемиологическими требованиями, требованиями в области охраны окружающей среды, требованиями безопасности деятельности в области использования атомной энергии, требованиями к осуществлению деятельности в области промышленной безопасности |
|
Подпункт "в" пункта 16(3) Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
21. Проект организации работ по сносу объекта капитального строительства; смета на снос объекта капитального строительства; результаты и материалы обследования объекта капитального строительства в соответствии с требованиями технических регламентов, санитарно-эпидемиологическими требованиями, требованиями в области охраны окружающей среды, требованиями безопасности деятельности в области использования атомной энергии, требованиями к осуществлению деятельности в области промышленной безопасности; документ, подтверждающий передачу проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства застройщику, техническому заказчику или лицу, обеспечившему выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации, в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 ГрК РФ. Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются в случае проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства (в случае, если снос не связан со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) |
|
Подпункт "г" пункта 16(3) Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
22. Расчеты конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации |
|
Абзац первый пункта 17 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
Организация по проведению государственной экспертизы вправе дополнительно истребовать от заявителя представления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и материалы должны представляться заявителем не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса |
|
|
|
|
|
23. Дополнительные расчетные обоснования включенных в сметную стоимость затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную стоимость |
|
Абзац второй пункта 17 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
Для проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации организация по проведению государственной экспертизы также вправе направить заявителю мотивированный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований включенных в сметную стоимость затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную стоимость. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса |
|
|
|
|
|
24. Материалы проектной документации, в которые изменения не вносились |
|
Абзац третий пункта 17 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
В случае, если ранее документы представлялись на государственную экспертизу на бумажном носителе при проведении повторной государственной экспертизы проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, в том числе заключение государственной экспертизы, проводимой в случае, предусмотренном частью 3.10 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, организация по проведению государственной экспертизы в целях оценки совместимости внесенных изменений с проектной документацией, в отношении которой была ранее проведена государственная экспертиза, вправе дополнительно истребовать от заявителя представление материалов проектной документации, в которые изменения не вносились. Указанные материалы проектной документации представляются заявителем не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в порядке, установленном договором или договором об экспертном сопровождении |
|
|
|
|
|
25. Часть проектной документации, в которую внесены изменения |
|
Подпункт "а" пункта 17(3) Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
26. Справка с описанием изменений, внесенных в проектную документацию |
|
Подпункт "б" пункта 17(3) Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
27. Задание застройщика или технического заказчика на проектирование (в случае внесения в него изменений) |
|
Подпункт "в" пункта 17(3) Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
28. Выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, членом которой является исполнитель работ по подготовке проектной документации, действительная на дату передачи измененной проектной документации застройщику, техническому заказчику или лицу, обеспечившему выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 ГрК РФ |
|
Подпункт "г" пункта 17(3) Порядка" 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется членство исполнителя работ по подготовке проектной документации в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования |
|
|
|
|
|
29. Выданные саморегулируемой организацией копии свидетельства о допуске исполнителя работ к: соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям, действительные на дату передачи проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику) |
|
Подпункт "к" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
В случае, если проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий переданы застройщику до 1 июля 2017 года и в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам являлось обязательным до 1 июля 2017 года |
|
|
|
|
|
30. Документы, подтверждающие, что для исполнителя работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий по основаниям, предусмотренным частью 2.1 статьи 47 и частью 4.1 статьи 48 ГрК РФ |
|
Подпункт "к(1)" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
31. Сведения о решении Правительства Российской Федерации о разработке и применении индивидуальных сметных нормативов |
|
Подпункт "л" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
В случае, если такое решение принято в соответствии с пунктом 30 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" |
|
|
|
|
|
32. Нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации либо решение главного распорядителя средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы |
|
Подпункт "л(1)" пункта 13 Порядка N 145 |
В отношении объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
33. Нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации или Правительства Тверской области, или муниципальный правовой акт местной администрации муниципального образования, принятые в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.3 или абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и содержащие информацию об объекте капитального строительства, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности |
|
Подпункт "л(2)" пункта 13 Порядка N 145 |
В отношении объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включая государственные компании и корпорации, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
34. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты соответственно государственной собственности Тверской области или муниципальной собственности, принятое в установленном порядке |
|
Подпункт "л(3)" пункта 13 Порядка N 145 |
В отношении объектов капитального строительства государственной собственности Тверской области и (или) муниципальной собственности, в том числе объектов, строительство, реконструкция, которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета |
- |
|
|
|
|
|
35. Решение руководителя государственной компании и корпорации об осуществлении капитальных вложений в объект капитального строительства |
|
Подпункт "л(4)" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
В отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств государственных компаний и корпораций (без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
36. Документ, подтверждающий передачу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику, техническому заказчику или лицу, обеспечившему выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 ГрК РФ |
|
Подпункт "к(2)" пункта 13 Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
|
|
|
|
|
37. Заявление о выдаче заключения государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения, в котором указывается информация о выданных по результатам оценки соответствия в рамках экспертного сопровождения заключениях |
|
Подпункт "а" пункта 17(4) Порядка N 145 |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
7 |
Подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, предоставленного лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, утвержденного привлеченным этим лицом в соответствии с ГрК РФ специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта |
В соответствии с договором об экспертном сопровождении подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений |
- |
- |
В соответствии с договором об экспертном сопровождении подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений |
Подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, предоставленного лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, утвержденного привлеченным этим лицом в соответствии с ГрК РФ специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта |
Часть 15.2 статьи 48 ГрК РФ |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
8 |
Подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 ГрК РФ, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 ГрК РФ |
В соответствии с договором об экспертном сопровождении подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений |
- |
- |
В соответствии с договором об экспертном сопровождении подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений |
Подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 ГрК РФ, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 ГрК РФ |
Часть 15.3 статьи 48 ГрК РФ |
Для всех объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении проектной документации которых в соответствии с частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ экспертиза не проводится |
- |
9 |
Получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от предельных параметров) |
79 календарных дней со дня получения заявления правообладателя земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров (далее - заявление о получении разрешения на отклонение от предельных параметров) |
79 календарных дней со дня получения заявления о получении разрешения на отклонение от предельных параметров |
1 |
Заявление о получении разрешения на отклонение от предельных параметров |
Разрешение на отклонение от предельных параметров |
Для всех объектов капитального строительства |
В случаях, когда получение данного разрешения предусмотрено статьей 40 ГрК РФ |
|
10 |
Проведение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме в целях получения согласия всех правообладателей объекта капитального строительства на реконструкцию объекта капитального строительства (в случае реконструкции объекта капитального строительства) |
60 календарных дней со дня обращения в письменной форме собственников, обладающих не менее чем десятью процентами голосов от общего количества голосов собственников помещений в многоквартирном доме, в управляющую организацию или правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива для организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (далее - обращение собственников) |
60 календарных дней со дня обращения собственников |
1 |
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции объекта капитального строительства |
Протокол решения общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятого в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома |
Пункт 6.2 части 7 статьи 51 ГрК РФ; |
Для многоквартирного дома |
В случае реконструкции многоквартирного дома или если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме |
11 |
Проведение историко-культурной экспертизы |
75 рабочих дней со дня подачи инвестором или экспертом в орган охраны объектов культурного наследия документов, указанных в пункте 16 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 (далее - Положение N 569) |
75 рабочих дней со дня подачи инвестором или экспертом в орган охраны объектов культурного наследия документов, указанных в пункте 16 Положения N 569 |
22 |
1. Материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры. 2. Фотографические изображения объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы. 3. Проект зоны охраны объекта культурного наследия. 4. Копия <*> паспорта объекта культурного наследия. 5. Копия <*> охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или пользователя указанного объекта (охранно-арендного договора, охранного договора). 6. Копия <*> решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр. 7. Копия <*> решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах. 8. Историко-культурный опорный план или его фрагмент для объектов недвижимости и зон охраны объектов культурного наследия, расположенных в границах исторического поселения. 9. Историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника. 10. Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. 11. Документы обоснования воссоздания утраченного объекта культурного наследия. 12. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории. 13. Выписка из ЕГРН имущества и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории. 14. Сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок). 15. Копии <*> технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений, выдаваемых организациями, осуществляющими государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов капитального строительства. 16. Копия <*> акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон. 17. Сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок). 18. Схема расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий. 19. Копия <*> градостроительного плана земельного участка, на котором предполагается проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. 20. Сведения о прекращении существования утраченного объекта культурного наследия, внесенные в государственный кадастр недвижимости, а также акт обследования, составленный при выполнении кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с учета объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия. 21. Документация, обосновывающая границы защитной зоны объекта культурного наследия. 22. Заключение уполномоченного органа охраны объектов культурного наследия об отсутствии данных об объектах археологического наследия, включенных в реестр, и о выявленных объектах археологического наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных и (или) хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации, работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ |
Заключение историко-культурной экспертизы |
Статья 28 Закона N 73-ФЗ; Положение N 569 |
Для объектов культурного наследия |
Размер оплаты экспертизы, касающейся объекта культурного наследия федерального значения, устанавливается договором о проведении историко-культурной экспертизы и определяется исходя из объема и сложности выполняемых экспертом работ и общей суммы следующих расходов: 1) оплата труда эксперта; 2) оплата документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы; 3) оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы |
12 |
Подача инвестором заявления о выдаче разрешения на строительство |
1 рабочий день со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство |
1 рабочий день со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство |
11 |
Документы, предусмотренные столбцом 7 пунктов 1 - 11 настоящего алгоритма |
Уведомление о регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство |
Части 1, 7.1 статьи 51 ГрК РФ |
Для всех объектов капитального строительства |
Регистрация заявления и документов (присвоение номера и даты), назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1 - 5, 7, 9 и 10 части 7 статьи 51 ГрК РФ, запрашиваются органами, указанными в абзаце первом части 7 статьи 51 ГрК РФ, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно |
13 |
Получение разрешения на строительство |
5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство |
5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство |
1 |
Документы, предусмотренные столбцом 7 пунктов 1 - 10 настоящего алгоритма |
Разрешение на строительство объекта капитального строительства |
Статья 51 ГрК РФ |
Для всех объектов капитального строительства |
|
<*> Примечание. Копии указанных в настоящем приложении документов, представленные на бумажном носителе, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. В случае подачи указанных в настоящем приложении копий документов в электронной форме такие копии заверяются электронной подписью, вид которой установлен законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.