В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", Администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Большеигнатовского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района от 27 августа 2019 года N 355 "Об утверждении Административного регламента Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Большеигнатовского муниципального района по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и перспективного развития Левщанова А.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня официального опубликования (обнародования).
Глава |
Т.Н. Полозова |
УТВЕРЖДЕННЫЙ
постановлением Администрации
Большеигнатовского муниципального района
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
Администрацией Большеигнатовского
муниципального района муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
от 07.03.2023 г. N 97
Административный регламент
предоставления Администрацией Большеигнатовского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления Администрацией Большеигнатовского муниципального района (далее - Администрация района) муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Администрацией района полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, которое обратилось в Администрацию района с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление (запрос)), выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители, заявитель).
3. От имени заявителя может выступать его представитель, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Требования, предъявляемые к вариантам предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) специалистом отдела градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации района (далее - Специалист), ответственным за предоставление муниципальной услуги, при непосредственном обращении заявителя в Администрацию района;
б) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, расположенный на территории Республики Мордовия, информация о котором размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте https://mfc13.ru/, в случае, если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией района;
в) посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;
г) на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://bignatovo.gosuslugi.ru// (далее - официальный сайт Администрации);
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал);
е) посредством ответов на письменные обращения граждан.
5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации на официальном сайте Администрации района в сети "Интернет".
Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляется в Администрации района (далее - Уполномоченный орган), в ГАУ РМ "МФЦ" (далее - МФЦ), в территориальных обособленных структурных подразделениях (далее - ТОСП), в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты указаны в Приложении N 1, а также размещены на официальном сайте Администрации района в СМИ, на информационном стенде в Администрации района, в помещении МФЦ, ТОСП.
На официальном сайте Администрации района, в СМИ, на информационном стенде в Администрации, в помещении МФЦ, ТОСП размещаются:
а) общий режим работы;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образец заполнения заявления.
Лица, обратившиеся за предоставлением услуги посредством личного обращения, почтовой связи, электронного обращения, непосредственно информируются:
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Администрации района, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, МФЦ, ТОСП - лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут, длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 10 минут.
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги.
6. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией района в лице отдела градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - Отдел, уполномоченный орган).
8. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется, в том числе в электронном виде через Единый портал и (или Региональный портал), а также через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, и Администрацией района.
9. Запрещается требовать у заявителя осуществления действий в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ;
б) отказ в выдаче заявителю разрешения на осуществление земляных работ;
в) продление разрешения на осуществление земляных работ;
г) отказ в продлении разрешения на осуществление земляных работ;
д) выдача повторного экземпляра (дубликата) разрешения на осуществление земляных работ;
е) прекращение действия разрешения на осуществление земляных работ.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги.
11. Муниципальная услуга предоставляется в срок, учитывая срок выдачи документов, пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления - в случае выдачи (отказа в выдаче) разрешения на осуществление земляных работ, продления разрешения, выдачи дубликата разрешения.
12. В случае автоматического направления межведомственных запросов и обработки ответов от поставщиков сведений при взаимодействии сроки предоставления муниципальной услуги сокращаются (при наличии технической возможности).
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
13. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в Приложении N 2 к Административному регламенту размещен на официальном сайте Администрации района и официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
14. Для получения разрешения на осуществление земляных работ заявитель предоставляет в следующие документы:
- заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ по форме (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо представителя заявителя (с оригиналом документа для сверки), доверенность от юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если от их имени обращается представитель, оформленная в установленном законом порядке;
- копию Устава юридического лица, заверенную печатью организации и подписью руководителя;
- копию рабочего проекта или проектной (рабочей) документации на осуществление земляных работ, содержащие сведения о восстановлении нарушенного благоустройства территории, согласованные с владельцами инженерных коммуникаций.
- фотографии места осуществления земляных работ с привязкой к местности.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
б) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
16. Основаниями для отказа в прием документов являются:
а) заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
б) подача заявления (запроса) и документов (копий и подлинников) ненадлежащим лицом, не уполномоченным на совершение определенных действий;
в) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);
г) текст заявления (запроса) не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке; в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес или номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
Должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений (запросов), уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть:
а) непредставление указанных в настоящем Административном регламенте необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
б) представление недостоверных сведений;
в) отказ в заключении соглашения о восстановлении нарушенного благоустройства и(или) истечение срока, установленного в п. 28 настоящего Административного регламента.
Подраздел 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
19. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Подраздел 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
21. Заявление (запрос), поданное заявителем при личном обращении в Администрацию района или МФЦ, ТОСП, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении не должна превышать 15 минут.
22. Заявления (запросы), поступившие в Администрацию района с использованием электронных средств связи, в том числе через Единый портал, РПГУ (при наличии технической возможности), регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
Подраздел 12. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - помещения), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Отдела, МФЦ, ТОСП.
Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами и поручнями, санитарно-техническими помещениями, в том числе доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях должен быть обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей, в том числе инвалидов и иных маломобильных групп населения, в помещениях на видных местах должен быть размещен план эвакуации граждан в случае пожара.
Здания, где расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (уполномоченных представителей заявителей).
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие средств пожаротушения;
2) наличие телефона;
3) наличие соответствующих вывесок (указателей) с номерами и наименованиями помещений Отдела, указанием времени приема специалистами Отдела, перерыва на обед, технического перерыва;
4) наличие офисной мебели;
5) возможность доступа к справочно-правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) возможность копирования документов.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Помещения оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в разделе 3 настоящего Административного регламента, в визуальной и текстовой формах.
Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
25. Территория, прилегающая к зданиям, в которых расположены помещения, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Начальник Отдела в пределах установленных полномочий организует инструктирование или обучение специалистов Отдела, работающих с инвалидами и иными маломобильными группами населения, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и муниципальной услуги с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и оказанием при предоставлении муниципальной услуги необходимой помощи инвалидам и иным маломобильным группам населения, а также проводит инструктаж специалистов Отдела по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов и с маршрутом передвижения при получении муниципальной услуги, правилами ее предоставления.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов (до их реконструкции или капитального ремонта) начальник Отдела в пределах установленных полномочий принимают согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Большеигнатовского муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это, возможно, обеспечивает предоставление необходимой муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
Подраздел 13. Показатели качества и доступности муниципальной услуги.
26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Администрацией района, взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) заявителей, имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги - 90 процентов.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Подраздел 1. Общие положения
27. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием, регистрация документов и направление на исполнение;
рассмотрение заявления о выдаче разрешения, продлении разрешения, внесении в него изменений, а также выдачи дубликата разрешения;
составление акта обследования места осуществления земляных работ;
составление соглашения о восстановлении нарушенного благоустройства;
принятие решения о выдаче разрешения, продлении разрешения, внесении в него изменений, выдаче дубликата разрешения, а также прекращение действия разрешения, либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения, продлении разрешения, внесении в него изменений, а также выдаче дубликата разрешения с указанием причин отказа;
составление акта об исполнении разрешения на осуществление земляных работ/аварийных земляных работ.
Подраздел 2. Выдача разрешения на осуществление земляных работ, за исключением аварийных земляных работ.
28. В день поступления заявления с документами, Специалист проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В течение 3-х рабочих дней после поступления документов, Специалист совместно с заявителем обеспечивает выезд на место планируемых земляных работ и составление Акта обследования места осуществления земляных работ.
Акт обследования места осуществления земляных работ должен содержать сведения о месте и объеме планируемых земляных работ и подписывается представителем Отдела Администрации Большеигнатовского муниципального района и заявителем.
На основании Акта обследования места осуществления земляных работ в течении 9 рабочих дней заключается Соглашение о восстановлении нарушенного благоустройства (форма типового соглашения указана в Приложении N 6). В указанный срок Администрацией района совместно с заявителем устраняются разногласия, касающиеся места и объема планируемых земляных работ (при их наличии).
В течение 2-х рабочих дней со дня заключения Соглашения начальник Администрация района принимает решение о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ. В случае отказа заявителя от заключения Соглашения и (или) истечения срока в размере 2-х дней, Администрация района принимает решение об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
Разрешение на осуществление земляных работ или отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ оформляется в письменной форме (Приложения N 7 и N 8 к настоящему Административному регламенту). Разрешение на осуществление земляных работ или отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ выдается заявителю не позднее 1 рабочего дня после принятия решения, либо направляется по почте заказным письмом.
Разрешение на осуществление земляных работ действительно только в отношении вида, места, объема, участка, сроков проведения земляных работ и конкретного производителя работ, указанного в разрешении на осуществление земляных работ.
Разрешение на осуществление земляных работ должно находиться у производителя работ, указанного в заявлении на получение разрешения.
Подраздел 3. Выдача разрешения на осуществление аварийных земляных работ.
29. В случае необходимости проведения аварийных земляных работ заявитель обязан в течение трех часов уведомить Единую дежурно-диспетчерскую службу Большеигнатовского муниципального района и Администрацию района, передав телефонограмму с указанием характера, адреса места аварии, времени начала работ по устранению аварии и предполагаемых объемах нарушаемого благоустройства.
Заявитель в течение трех суток с момента уведомления Единой дежурно-диспетчерской службы Большеигнатовского муниципального района, не прекращая проведения аварийных работ, представляет в Администрацию района заявление на предоставление разрешения на осуществление аварийных земляных работ по форме (Приложение N 2 к настоящему Порядку).
В случае если авария произошла в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни, телефонограмма должна быть передана в Администрацию района в первый рабочий день, следующий за выходным и (или) нерабочим праздничным днем.
К заявлению о предоставлении разрешения на осуществление аварийных земляных работ, прилагается:
- схема места осуществления аварийных земляных работ на ситуационном плане;
- фотографии места осуществления аварийных земляных работ с привязкой к местности;
- акт обследования с указанием места, вида, объема и последствий аварии, подписанный владельцами сетей.
Представитель Отдела в день поступления заявления о предоставлении разрешения на осуществление аварийных земляных работ с приложением документов, указанных в настоящем Порядке, совместно с заявителем обеспечивает выезд на место проведения аварийных работ, составляет Акт обследования места осуществления земляных работ и заключает Соглашение о восстановлении нарушенного благоустройства (форма типового соглашения указана в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Разрешение на осуществление аварийных земляных работ оформляется в течение 3 рабочих дней с момента подачи документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента по форме (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Подраздел 4. Продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ и разрешения на осуществление аварийных земляных работ.
30. Срок действия разрешения на осуществление земляных работ может быть продлен Администрацией района, выдавшим разрешение, по заявлению лица, получившего разрешение, поданному им не менее чем за 3 рабочих дня до истечения срока действия такого разрешения.
При невозможности устранения аварии и восстановления сельского благоустройства в срок, указанный в разрешении на осуществление аварийных земляных работ, заявитель, не менее чем за 3 рабочих дня до истечения срока действия такого разрешения, не прекращая производства аварийных работ и работ по восстановлению сельского благоустройства, обязан продлить разрешение на осуществление аварийных земляных работ. Срок проведения аварийных земляных работ может быть продлен на срок не более 10 календарных дней по заявлению лица, получившего разрешение на осуществление аварийных земляных работ.
Для продления разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ заявитель подает в Администрацию района заявление о продлении разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ по форме (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- схема участка земляных работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ на ситуационном плане;
- дополнительное соглашение к соглашению о восстановлении нарушенного благоустройства с указанием измененных сроков, видов и объемов и (или) схемы восстановительных работ;
- фотографии места осуществления аварийных земляных работ с привязкой к местности;
- разрешение на осуществление земляных работ.
Представитель Отдела в день поступления заявления о продлении разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ, совместно с заявителем обеспечивает выезд на место проведения аварийных работ, составляет Акт обследования места осуществления земляных работ.
Администрация района в течение 3-х рабочих дней принимает решение о продлении или об отказе в продлении разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ.
Решение о продлении разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ оформляется на бланке ранее выданного разрешения, путем внесения отметки о продлении с указанием реквизитов Акта обследования места осуществления земляных работ.
Основания для отказа в продлении разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ:
- в случае установления факта отсутствия начала проведения земляных работ;
- непредставления документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
- предоставления заявления на продление разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ неустановленной формы.
Подраздел 5. Закрытие разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ.
31. После окончания осуществления земляных работ или аварийных земляных работ лица, получившие разрешение на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ, обязаны закрыть разрешение по Акту об исполнении разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ (Приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) в установленный разрешением срок.
В случае если погодные условия не позволяют осуществить работы по восстановлению нарушенного благоустройства в установленный разрешением срок, лицо, получившее разрешение на осуществление земляных работ, обязано произвести немедленную засыпку (осуществление работ в зимнее время), работы по восстановлению нарушенного благоустройства производятся в срок, указанный в Соглашении о восстановлении нарушенного благоустройства.
Для закрытия разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, за 3 рабочих дня до окончания срока действия разрешения представляют в Администрацию района заявление о закрытии разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ в произвольной форме.
В течение 3-х рабочих дней после поступления документов, Специалист Отдела совместно с заявителем обеспечивает выезд на место осуществления земляных работ. По результатам выезда составляется Акт об исполнении разрешения на осуществление земляных работ.
Акт об исполнении разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ подписывается заявителем (представителем заявителя по доверенности), Специалистом Отдела, с выездом на место проведения работ.
Разрешение на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ считается закрытым в день подписания Акта об исполнении разрешения на осуществление земляных работ или аварийных земляных работ.
Подраздел 6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
32. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (п. 14 настоящего Административного регламента.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении.
Подраздел 7. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
33. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ, ТОСП осуществляет следующие административные процедуры:
- Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
- Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
- Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ, ТОСП по результатам предоставления муниципальной услуги.
34. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ТОСП. Специалист МФЦ, ТОСП обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, ТОСП, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ, ТОСП (далее - привлекаемые организации) по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, ТОСП, работников МФЦ, ТОСП;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, ТОСП, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ, ТОСП или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ, ТОСП и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
35. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ТОСП ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ, ТОСП).
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, ТОСП принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, ТОСП проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом:
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 14 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ, ТОСП делает в расписке отметку "принято по требованию".
Специалист приема МФЦ, ТОСП создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ, ТОСП формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Специалист приема МФЦ, ТОСП формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
36. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ, ТОСП по результатам предоставления муниципальной услуги"
Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ, ТОСП по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ТОСП ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ, ТОСП).
При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, ТОСП должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Уполномоченный специалист МФЦ, ТОСП осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ, ТОСП при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
- проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ, ТОСП по результатам предоставления муниципальной услуги;
- изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ, ТОСП (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный специалист МФЦ, ТОСП передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченный специалист осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Административного регламента.
37. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами Отдела по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется Главой Большеигнатовского муниципального района.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
38. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Большеигнатовского муниципального района на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
Плановые и внеплановые проверки проводятся Главой Большеигнатовского муниципального района.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава Большеигнатовского муниципального района несет ответственность за несвоевременное рассмотрение заявлений.
Глава Большеигнатовского муниципального района несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в пункте 27 Административного регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
40. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
41. Решения и действия (бездействие) Администрации района, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Большеигнатовского муниципального района, учреждений, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
42. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Большеигнатовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Большеигнатовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Большеигнатовского муниципального района;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Большеигнатовского муниципального района;
отказа Администрации района, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Большеигнатовского муниципального района, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, правовыми актами Большеигнатовского муниципального района.
Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
43. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации района, учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган исполнительной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации Большеигнатовского муниципального района, подается Главе Большеигнатовского муниципального района.
Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра либо жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации Большеигнатовского муниципального района поданные с нарушением подведомственности, установленной пункта 31 настоящего Административного регламента, подлежат передаче по подведомственности, но не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации жалобы.
44. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Большеигнатовского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Большеигнатовского муниципального района и его должностных лиц осуществляется в том числе по телефону либо при личном приеме.
Жалоба может быть подана в:
- многофункциональный центр;
- Администрацию района;
- Главе Большеигнатовского муниципального района (личный прием).
Личный прием заявителей Главой Большеигнатовского муниципального района производится еженедельно по адресу: Республика Мордовия, Большеигнатовский район, село Большое Игнатово, улица Советская, д. 40.
Время приема: каждая среда с 09 часов 00 минут до 12 часов 00 минут.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
45. Перечень нормативно-правовых актов регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, органа участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
46. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица принимают одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Администрацией района, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия муниципальными правовыми актами Большеигнатовского муниципального района;
в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте Администрации района.
В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте Администрации района, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта Администрации, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Должностные лица отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
49. Решения, действия (бездействие) Администрации района, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Большеигнатовского муниципального района по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Большеигнатовского муниципального района
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
1. |
Администрация Большеигнатовского муниципального района |
||
|
1.1 |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: с. Большое Игнатово, ул. Советская, д.40 |
|
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
|
Понедельник - четверг |
8.30-16.45 |
|
|
Пятница: |
8.30-16.30 |
|
|
Суббота, воскресенье: |
выходной |
|
1.3. |
График приема заявителей: Ежедневно понедельник-пятница: с 08.30 до 16.30 |
|
1.4. |
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8(83442) 2-13-34 |
||
|
1.5. |
Официальный сайт администрации Большеигнатовского муниципального района, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://bignatovo.gosuslugi.ru |
|
|
1.6. |
Адрес электронной почты администрации Большеигнатовского муниципального района: adm_bignsp@bigNatovo.e-mordovia.ru |
|
2. |
Филиал по Большеигнатовскому муниципальному району Государственного автономного учреждения Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
||
|
2.1. |
Место нахождения: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д.40 |
|
|
2.2 |
график работы: понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30 без перерыва на обед; телефон: 8 (83442) 2-10-39 адрес электронной почты: bigNmfc@bigNatovo.e; Портал сети МФЦ Большеигнатовского района, расположен в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: https://bignatovo.gosuslugi.ru/deyatelNost/mfts/ |
|
3. |
|
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. |
|
|
3.1. |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Республики Мордовия: 8(8342)39-29-39, ___________________ Портал сети МФЦ Республики Мордовия https://mfc13.ru |
|
|
3.2. |
Адрес электронной почты: mfcrm@e-mordovia.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Большеигнатовского муниципального района
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ"
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
4) Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
10) Конституция Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года;
11) Устав Большеигнатовского муниципального района, утвержденный решением Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 марта 2017 г. N 52;
12) Иные нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы градостроительной деятельности.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Большеигнатовского муниципального района
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ"
Главе Большеигнатовского муниципального района
ФИО
от __________________________
Заявление
на предоставление разрешения на осуществление земляных работ
_________________ 20____ г.
Прошу выдать разрешение на осуществление земляных работ.
Заявитель (юридическое лицо) _______________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, предприятия, учреждения)
Руководитель _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
юридический адрес: _________________________________________________
тел. ____________________________
Лицо, ответственное за осуществление работ, ________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, тел.)
Заявитель (индивидуальный предприниматель) _________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
Руководитель _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
юридический адрес: _________________________________________________
тел. ___________________________
Лицо, ответственное за осуществление работ, ________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, тел.)
Заявитель (физическое лицо) ________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес регистрации __________________________________________________
тел. __________________________
Паспорт: серия _____________ N ____________, дата выдачи __________
кем выдан __________________________________________________________
Адрес (место осуществления работ): _________________________________
_________________________________________________________________________
(указать улицы, точные адресные ориентиры начала и окончания
вскрываемого участка, на котором будут производиться работы)
Район ______________________________________________________________
Проект разработан __________________________________________________
Вид работ: _________________________________________________________
(новая прокладка, реконструкция, демонтаж, аварийный ремонт,
некапитальные объекты, изменение фасадов и т.д.)
Вид и объем вскрываемого покрытия (вид/объем в м или кв. м)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проезжая часть __________________________тротуар ___________________
Зеленая зона _______________________________________________________
Внутриквартальная территория:_______________________________________
проезды ____________________________________________________________
пешеходная дорожка _________________________________________________
зеленая зона _______________________________________________________
отмостка ___________________________________________________________
Запрашиваемые сроки проведения работ: с "________" ___________
20____ г. по "________" ________________ 20____ г.
Обязуюсь осуществлять земляные работы, которые оказывают влияние на
безопасность проведения земляных работ, при наличии свидетельства о
допуске к таким видам работ.
В случае повреждения обязуюсь восстановить асфальтобетонное покрытие
и произвести планировку грунта, восстановить элементы благоустройства,
травяной покров на газонах и закрыть разрешение на осуществление работ в
порядке, установленном настоящим Порядком.
____________ ______________________ "_____" _____________ 20____ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Я,__________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие Администрации Большеигнатовского муниципального района
в соответствии с о статьей 9 Федерального закона "О персональных данных"
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на
территории Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия",
а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона "О персональных данных", со сведениями,
представленными мной в Администрацию Большеигнатовского муниципального
района.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
__________ ______________________ "____" ________________ 20_____ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Большеигнатовского муниципального района
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ"
Главе Большеигнатовского муниципального района
ФИО
от ____________________________
Заявление
на предоставление разрешения на осуществление
аварийных земляных работ
_________________ 20____ г.
Прошу выдать разрешение на осуществление аварийных земляных работ.
Заявитель (юридическое лицо) _______________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, предприятия, учреждения)
Руководитель _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Юридический адрес:__________________________________________________
тел.________________________________________________________________
Лицо, ответственное за осуществление работ, ________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, тел.)
Заявитель (индивидуальный предприниматель) _________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
Руководитель _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
юридический адрес: _________________________________________________
тел.________________________________________________________________
Лицо, ответственное за осуществление работ, ________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, тел.)
Заявитель (физическое лицо) ________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес регистрации __________________________________________________
тел. _______________________________________________________________
Паспорт: серия __________ N ___________, дата выдачи _____________
кем выдан __________________________________________________________
Адрес (место осуществления работ): _________________________________
_________________________________________________________________________
(указать улицы, точные адресные ориентиры начала и окончания
вскрываемого участка, на котором будут производиться работы)
Район ______________________________________________________________
Аварийный ремонт ___________________________________________________
Вид работ: _________________________________________________________
(новая прокладка, реконструкция, демонтаж, аварийный ремонт,
некапитальные объекты, изменение фасадов и т.д.)
Вид и объем вскрываемого покрытия (вид/объем в м или кв. м)
_________________________________________________________________________
Проезжая часть ______________________ Тротуар ______________________
Зеленая зона _______________________________________________________
Внутриквартальная территория: ______________________________________
проезды ____________________________________________________________
пешеходная дорожка__________________________________________________
зеленая зона _______________________________________________________
отмостка ___________________________________________________________
Запрашиваемые сроки проведения работ: с "________" ____________
20____ г. по "________" ________________ 20____ г.
Обязуюсь осуществлять земляные работы, которые оказывают влияние на
безопасность проведения земляных работ, при наличии свидетельства о
допуске к таким видам работ.
В случае повреждения обязуюсь восстановить асфальтобетонное покрытие
и произвести планировку грунта, восстановить элементы благоустройства,
травяной покров на газонах и закрыть разрешение на осуществление работ в
порядке, установленном настоящим Порядком.
____________ _____________________ "_____" _________________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Я,__________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие Администрации Большеигнатовского муниципального района
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных"
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на
территории Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия",
а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона "О персональных данных", со сведениями,
представленными мной в Администрацию Большеигнатовского муниципального
района.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
__________ _____________________ "____" ________________ 20_____ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Большеигнатовского муниципального района
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ"
Главе Большеигнатовского муниципального района
ФИО
от _________________________
Заявление
на продление разрешения на осуществление земляных работ от___N ___
или продление разрешения на осуществление аварийных земляных работ
от____________N ___
_________________ 20____ г.
Прошу продлить разрешение на осуществление земляных работ, продление
разрешения на осуществление аварийных земляных работ (нужное
подчеркнуть).
Заявитель (юридическое лицо)
____________________________________________________________________
(полное наименование организации, предприятия, учреждения)
Руководитель _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Юридический адрес:__________________________________________________
тел.________________________________________________________________
Лицо, ответственное за осуществление работ, _______________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, тел.)
Заявитель (индивидуальный предприниматель) _________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
Руководитель _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
юридический адрес: _________________________________________________
тел. _______________________________________________________________
Лицо, ответственное за осуществление работ, ________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, тел.)
Заявитель (физическое лицо) ________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес регистрации___________________________________________________
тел. _______________________________________________________________
Паспорт: серия ___________ N ____________, дата выдачи ____________
кем выдан __________________________________________________________
Адрес (место осуществления работ): _________________________________
_________________________________________________________________________
(указать улицы, точные адресные ориентиры начала и окончания
вскрываемого участка, на котором будут производиться работы)
Район ______________________________________________________________
В связи с изменением вида и(или) схемы осуществления земляных работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать измененные виды и(или) схемы осуществления земляных работ)
Запрашиваемые сроки продления незавершенных земляных или аварийных
земляных работ:
с "_____" ____________________ 20__ г. по "_____" __________________
20____ г.
Обязуюсь осуществлять земляные работы, которые оказывают влияние на
безопасность проведения земляных работ, при наличии свидетельства о
допуске к таким видам работ.
В случае повреждения обязуюсь восстановить асфальтобетонное покрытие
и произвести планировку грунта, восстановить элементы благоустройства,
травяной покров на газонах и закрыть разрешение на осуществление работ в
порядке, установленном настоящим Порядком.
__________ _______________________ "_____" _______________ 20____ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Я,__________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие Администрации Большеигнатовского муниципального района
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных"
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях предоставления муниципальной
услуги" Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на
территории Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия",
а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона "О персональных данных", со сведениями,
представленными мной в Администрацию Большеигнатовского муниципального
района.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
__________ ______________________ "____" ________________ 20_____ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Большеигнатовского муниципального района
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ"
Типовое соглашение N _____
о восстановлении нарушенного благоустройства
"__" _______________ г.
_____________________________________________________________ в лице
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________, именуемое
в дальнейшем "Уполномоченный орган" и ___________________________________
_________________________________________________________________________
в лице ____________________________________________________________,
действующего на основании__________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", заключили настоящее соглашение
о нижеследующем:
1. Уполномоченный орган определяют объем благоустройства, которое
будет нарушено при осуществлении земляных работ, в соответствии с
проектной документацией, а Исполнитель за свой счет восстанавливает с
надлежащим качеством благоустройство на
участке__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в следующем объеме: ________________________________________________
2. Восстановление благоустройства выполняется в срок с _____________
по __________________.
3. Земляные работы и работы по благоустройству считаются
завершенными после полного восстановления всех элементов благоустройства
(в том числе малых архитектурных форм и других элементов) и подписания
акта об исполнении разрешения на осуществление земляных работ или
аварийных земляных работ.
4. Если Исполнитель в установленные сроки не выполнил надлежащим
образом работы по восстановлению благоустройства участка после
осуществления земляных работ, то он обязан уплатить уполномоченному
органу пени. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения
Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим Соглашением, и
устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени
ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости нарушенного благоустройства,
уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств,
предусмотренных Соглашением и фактически исполненных Исполнителем.
5. Исполнитель обязуется:
- осуществить и сдать работы по восстановлению нарушенного
благоустройства при осуществлении земляных работ Уполномоченному органу
по акту об исполнении разрешения на осуществление земляных работ или
аварийных земляных работ;
- в ходе работ выполнять мероприятия по охране окружающей среды,
обеспечивать установленные правила техники безопасности и нести
ответственность по содержанию в летних и зимних условиях улиц, дорог,
тротуаров и участков, примыкающих к строительству (производству ремонта);
- обеспечивать на объектах установку и сохранность ограждения на
протяжении всего периода строительства, информационных щитов
установленного образца и дорожных знаков;
5.1. Исполнитель дает гарантийный срок 2 года на все восстановленное
благоустройство;
6. Уполномоченный орган обязуется принять работы и подписать акт об
исполнении разрешения на осуществление земляных работ или аварийных
земляных работ в течение 3-х рабочих дней.
7. Материальный ущерб, причиненный районному хозяйству и имуществу
третьих лиц, в том числе автотранспорту, в случае нарушения сроков начала
и окончания работ, выполнения работ ненадлежащего качества, указанному в
разрешении, а также штрафные санкции Исполнитель обязан уплатить в полном
объеме.
8. В случае невыполнения обязательств по восстановлению нарушенного
благоустройства стоимость нарушенного благоустройства устанавливается на
основании расчета Администрации Большеигнатовского муниципального района
(Приложение 1).
9. Перечень работ определяется согласно рабочего проекта или
проектной (рабочей) документации (Приложение 2).
10. Все указанные в Соглашении приложения являются неотъемлемой
частью настоящего Соглашения.
11. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего
Соглашения, разрешаются Сторонами путем направления претензии одной
Стороны Соглашения другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и
разрешению в течение 5 дней с момента ее получения. При недостижении
согласия спор подлежит рассмотрению по месту нахождения истца.
12. Во всем ином, не предусмотренном в настоящем соглашении, стороны
руководствуются действующим законодательством.
13. Адреса и подписи сторон:
Администрация района Исполнитель
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Большеигнатовского муниципального района
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ"
___________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Разрешение
на осуществление земляных работ / аварийных земляных работ
______________20__г. N _____
Заявитель работ ____________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя,
его должность, телефон - для юридических лиц, Ф.И.О., адрес регистрации,
телефон - для физических лиц)
Адрес производства работ: район ____________________________________
____________________________________________________________________
улица ______________________________________________________________
участок от ______________________________ до _______________________
Вид работ: _________________________________________________________
Объем:_______________________ диаметр (напряжение) _________________
Осуществление работ разрешено с ___________________ по ____________
Вид и объем вскрываемого покрытия (вид/объем в м или кв. м):
____________________________________________________________________
Проезжая часть __________________ Тротуар __________________________
Зеленая зона _______________________________________________________
Внутриквартальная территория:
проезды ___________________ пешеходная дорожка _____________________
зеленая зона _________________________ отмостка ____________________
Способ прокладки и переустройства подземных сооружений ____________
____________________________________________________________________
Подрядчик (наименование организации, юридический адрес, Ф.И.О.
руководителя, его должность,
телефон)_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Организация, восстанавливающая благоустройство, и срок
восстановления (наименование организации, юридический адрес, Ф.И.О.
руководителя, его должность, телефон)____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые условия _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о должностных лицах, ответственных за осуществление работ
от Заявителя (Заказчика), Подрядчика и Организации, восстанавливающей
благоустройство (Ф.И.О., должность, телефон)
____________________________________________________________________
Отметка о продлении ________________________________________________
Примечание.
Произведенная работа считается законченной после полного
восстановления благоустройства улиц, тротуаров, пешеходных дорожек,
газонов, внутриквартальных, дворовых и других территорий и подписания
акта об исполнении разрешения на осуществление земляных работ.
В случае отсутствия подписанного сторонами акта об исполнении
разрешения на осуществление земляных работ произведенные работы считаются
незаконченными.
Особые отметки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия и инициалы лица, подписавшего настоящее
разрешение)
М.П.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Большеигнатовского муниципального района
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ"
Отказ
в выдаче/продлении разрешения на осуществление
земляных работ/аварийных земляных работ
_______________20__ г. N____
____________________________________________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
____________________________________________________________________
Ваше заявление N ___________ от _______________ 20__ г. о
выдаче/продлении разрешения на осуществление земляных работ/ аварийных
земляных работ по адресу:________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
место осуществления работ __________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
рассмотрено.
В соответствии с ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа, предусмотренные Порядком
предоставления разрешения на осуществление земляных работ на территории
Большеигнатовского муниципального района)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вам отказано в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия и инициалы лица, подписавшего настоящее
решение)
М.П.
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Большеигнатовского муниципального района
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ"
Акт
об исполнении разрешения на осуществление
земляных работ/аварийных земляных работ
______________ 20___ г. N ____________
Мы, нижеподписавшиеся:
1. Представитель отдела градостроительства, архитектуры,
жилищно-коммунального хозяйства и вопросам гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций Администрации Большеигнатовского муниципального
района __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
2. Заявитель (представитель Заявителя по доверенности):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название организации, должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
составили настоящий акт о том, что в соответствии с разрешением от
"___" __________г. N_____,
выданным____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование лица, получившего разрешение)
на осуществление работ _____________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(характер и объем работ в соответствии с записью в разрешении)
по адресу: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
работы выполнены в полном объеме, территория благоустроена:
- асфальто-бетонное покрытие___________________________________кв. м
(восстановлено или не нарушалось, указать)
- отмостка (бортовой камень) __________________________________кв. м
- восстановление благоустройства ______________________________кв. м
- восстановление озеленения ___________________________________кв. м
- восстановление малых архитектурных форм___________________________
- восстановление технических сооружений ____________________________
Акт составлен в ____________ экземплярах, по одному у каждой из
сторон.
Примечание:
________________________________________________________________________
Заявитель (Заказчик), Подрядчик информирован об обязанности
устранять в течение двух лет просадки и (или) провалы, которые могут
появиться в месте проведения земляных и аварийных работ.
Приложение: 1. Исполнительная съемка (при строительстве инженерных
коммуникаций).___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия и инициалы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия и инициалы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия и инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 7 марта 2023 г. N 97 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Большеигнатовского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
Вступает в силу с 8 марта 2023 г.
Опубликование:
газета "Информационный бюллетень Большеигнатовского муниципального района", 7 марта 2023 г. N 13