Постановление Администрации г. Костромы от 26 мая 2023 г. N 854
"О создании комиссии по рассмотрению обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
В соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 23 мая 2023 года N 816 "О внесении изменений в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
постановляю:
1. Создать комиссию по рассмотрению обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. положение о комиссии по рассмотрению обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
2.2. порядок подготовки и направления обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
2.3. состав комиссии по рассмотрению обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Смирнов |
Утверждено
постановлением Администрации
города Костромы
от 26 мая 2023 года N 854
Положение
о комиссии по рассмотрению обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рассмотрению обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами города Костромы и настоящим Положением.
1.3. Комиссия является коллегиальным (совещательным) органом Администрации города Костромы, создается и упраздняется постановлением Администрации города Костромы.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Костромы.
1.4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии на заседании Комиссии председательствует его заместитель.
2. Компетенция Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. рассмотрение в случае, предусмотренном подпунктом "я1" пункта 5.5 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 16 февраля 2021 года N 189 (далее - Типовое положение о закупке), подготовленных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями города Костромы обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - обращения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) по Федеральному закону N 223-ФЗ), и прилагаемых к ним документов;
2.1.2. принятие решения о согласовании (отклонении) обращений об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) по Федеральному закону N 223-ФЗ.
2.2. В целях реализации основных задач Комиссия:
2.2.1. согласовывает обращения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) по Федеральному закону N 223-ФЗ;
2.2.2. отклоняет обращения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) по Федеральному закону N 223-ФЗ, не соответствующие требованиям пунктов 3 и 4 Порядка подготовки и направления обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", утвержденного настоящим постановлением;
2.2.3. имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решений по рассматриваемым обращениям об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) по Федеральному закону N 223-ФЗ, и устанавливать сроки их предоставления;
2.2.4. осуществляет иные действия, необходимые для принятия мотивированных и обоснованных решений по вопросам, входящим в полномочия Комиссии.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Заседание Комиссии проводится в случае поступления в Комиссию обращения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) по Федеральному закону N 223-ФЗ. Рассмотрение данного обращения и принятие по итогам его рассмотрения решения, указанного в пункте 2.1.2 настоящего Положения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения от Заказчика.
3.2. Заместитель председателя Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания.
3.3. Заседание Комиссии правомочно, если в нем принимает участие более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
3.4. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством от числа присутствующих членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.
3.5. Заместителем председателя Комиссии по итогам проведения ее заседания оформляется протокол, который должен содержать:
а) объект закупки и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
б) обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения подрядчиков (исполнителей);
в) информация о предполагаемом единственном подрядчике (исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика и обоснование выбора такого подрядчика (исполнителя);
г) обоснование предполагаемого срока осуществления закупки у единственного подрядчика (исполнителя);
д) результаты проведенной Заказчиком проверки соответствия предполагаемого единственного подрядчика (исполнителя) требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с пунктом 3.1 Типового положения о закупке;
е) информация об установлении требования к обеспечению исполнения договора или обоснование нецелесообразности установления такого требования.
ж) решение о согласовании (отклонении) обращения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупки работ (услуг) по Федеральному закону N 223-ФЗ.
3.6. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
В случае несогласия с решением Комиссии, члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение, которое оформляется в письменном виде и прикладывается к протоколу заседания Комиссии. При этом член Комиссии подписывает протокол заседания Комиссии с отметкой "особое мнение".
3.7. Протокол Комиссии после его изготовления в срок, не превышающий 3 рабочих дня, направляется Заказчику.
Утвержден
постановлением Администрации
города Костромы
от 26 мая 2023 года N 854
Порядок
подготовки и направления обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
1. Настоящий Порядок определяет порядок подготовки и направления обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Порядок).
2. При необходимости осуществления закупки с единственным подрядчиком (исполнителем) в случаях, предусмотренных подпунктом "я.1" пункта 5.5 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 16 февраля 2021 года N 189 (далее - Типовое положение о закупке), муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия города Костромы (далее - Заказчики) подготавливают обращения, содержащие предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - обращения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) по Федеральному закону N 223-ФЗ).
3. В обращениях об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) по Федеральному закону N 223-Фз в отношении каждого предполагаемого единственного подрядчика (исполнителя) и каждой закупки, с учетом особенностей, установленных пунктом 10.10 Типового положения о закупке, указываются (содержатся):
а) информация об объекте закупки и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
б) обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения подрядчиков (исполнителей);
в) информация о предполагаемом единственном подрядчике (исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, и обоснование выбора такого подрядчика (исполнителя);
г) обоснование предполагаемого срока осуществления закупки у единственного подрядчика (исполнителя);
д) результаты проведенной Заказчиком проверки соответствия предполагаемого единственного подрядчика (исполнителя) требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с пунктом 3.1 Типового положения о закупке;
е) информация об установлении требования к обеспечению исполнения договора или обоснование нецелесообразности установления такого требования;
ж) подготовленное в соответствии с разделом 7 Типового положения о закупке обоснование цены договора, заключаемого с единственным подрядчиком (исполнителем).
4. Подготовленные Заказчиками обращения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) по Федеральному закону N 223-ФЗ направляются в Комиссию по рассмотрению обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на бумажном носителе с приложением подтверждающих документов.
Утвержден
постановлением Администрации
города Костромы
от 26 мая 2023 года N 854
Состав
комиссии по рассмотрению обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Болоховец Олег Валерьевич |
- первый заместитель главы Администрации, председатель комиссии |
Карташова Вера Владимировна |
- первый заместитель директора муниципального казенного учреждения города Костромы "Дирекция программ", заместитель председателя комиссии |
Алешков Алексей Николаевич |
- директор муниципального казенного учреждения города Костромы "Агентство муниципальных закупок" |
Гельмашина Наталья Владимировна |
- управляющий делами Администрации города Костромы |
Колобов Евгений Леонидович |
- начальник Управления дорожной деятельности и транспортного обслуживания Администрации города Костромы |
Кургинова Ольга Олеговна |
- начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы |
Подойницына Татьяна Александровна |
- начальник Управления благоустройства Администрации города Костромы |
Силакова Ирина Вячеславовна |
- заместитель главы Администрации - председатель Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы |
Смирнова Татьяна Александровна |
- начальник Правового управления Администрации города Костромы |
Соловьева Светлана Геннадьевна |
- директор муниципального казенного учреждения города Костромы "Дирекция программ" |
Шутов Дмитрий Алексеевич |
- начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 26 мая 2023 г. N 854 "О создании комиссии по рассмотрению обращений, содержащих предложения об определении единственного подрядчика (исполнителя) для осуществления закупок работ (услуг) для нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, в рамках заключения ими договоров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Вступает в силу с 26 мая 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 2 июня 2023 г.
Официальный вестник города Костромы, 2 июня 2023 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 31 января 2024 г. N 110
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2024 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 17 ноября 2023 г. N 2316
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2023 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 11 октября 2023 г. N 1983
Изменения вступают в силу с 11 октября 2023 г.