В соответствии с пунктом 5.4.7 Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. N 1707-п, в целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об осуществлении приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (далее - Положение об осуществлении приемки).
1.2. Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги специалиста.
1.3. Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги эксперта, экспертную организацию.
1.4. Типовое положение о приемочной комиссии (далее - Типовое положение).
1.5. Регламент рассмотрения заявки о предоставлении специалиста для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
1.6. Регламент рассмотрения заявки о предоставлении эксперта, экспертной организации для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
2. Рекомендовать государственным заказчикам, а также заказчикам, указанным в частях 1, 2.1, 4 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), осуществляющим закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в соответствии с Законом о контрактной системе, государственным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - заказчик):
2.1. осуществлять приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом или договором (далее - приемка), в соответствии с Положением об осуществлении приемки, утвержденным настоящим приказом;
2.2. при создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги использовать Типовое положение, утвержденное настоящим приказом;
2.3. при необходимости осуществления приемки с привлечением специалиста, обладающего специальными знаниями в отношении объекта закупки, в соответствии с Положением об осуществлении приемки, утвержденным настоящим приказом, и при отсутствии возможности привлечения такого специалиста заказчиком самостоятельно обращаться в государственное казенное учреждение Пермского края "Центр организации закупок" (далее - ГКУ ПК "ЦОЗ") с заявкой о предоставлении специалиста в соответствии с Регламентом рассмотрения заявки о предоставлении специалиста для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, утвержденным настоящим приказом;
2.4. при необходимости привлечения эксперта, экспертной организации к проведению экспертизы в соответствии с Положением об осуществлении приемки, утвержденным настоящим приказом, и при отсутствии возможности привлечения эксперта, экспертной организации заказчиком самостоятельно обращаться в ГКУ ПК "ЦОЗ" с заявкой о предоставлении эксперта, экспертной организации в соответствии с Регламентом рассмотрения заявки о предоставлении эксперта, экспертной организации для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (далее - Регламент предоставления эксперта, экспертной организации), утвержденным настоящим приказом.
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 3 марта 2020 г. N СЭД-32-01-04-19 "О применении антидемпинговых мер при приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 28 мая 2020 г. N 32-01-04-66 "О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 3 марта 2020 г. N СЭД-32-01-04-19 "О применении антидемпинговых мер при приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 20 июня 2022 г. N 32-01-04-120 "О внесении изменения в Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги эксперта, экспертную организацию, утвержденный Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 3 марта 2020 г. N СЭД-32-01-04-19 "О применении антидемпинговых мер при приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 ноября 2022 г. N 32-01-04-210 "О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 3 марта 2020 г. N СЭД-32-01-04-19 "О применении антидемпинговых мер при приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги".
4. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора ГКУ ПК "ЦОЗ".
Министр |
А.С. Зарубин |
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 30.05.2023 N 32-01-04-48
Положение
об осуществлении приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
1. Заказчик осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом или договором (далее - контракт), включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (далее - экспертиза), в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о контрактной системе, или Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, с учетом настоящего Положения.
2. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг, указанных в Перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги специалиста (далее - Перечень для привлечения специалиста), заказчик для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, включая проведение экспертизы, вправе привлечь специалиста, обладающего специальными знаниями в отношении объекта закупки, предоставляемого государственным казенным учреждением Пермского края "Центр организации закупок" (далее - ГКУ ПК "ЦОЗ"), который включается в состав приемочной комиссии.
3. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг, указанных в Перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги эксперта, экспертную организацию (далее - Перечень для привлечения эксперта, экспертной организации), заказчик для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, вправе привлечь эксперта, экспертную организацию, предоставляемых ГКУ ПК "ЦОЗ".
4. Заказчик осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы, или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы или оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего Положения, независимо от способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании заключенного с ГКУ ПК "ЦОЗ" соглашения о взаимодействии по установленной форме, размещенной на официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 30.05.2023 N 32-01-04-48
Перечень
товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги специалиста
N п/п |
Наименование объекта закупки (предмет контракта) |
1 |
Мебель для образовательных организаций, учреждений здравоохранения, культуры и искусства |
2 |
Мебель общего назначения |
3 |
Компьютерное оборудование |
4 |
Периферийное оборудование |
5 |
Организационная техника |
6 |
Прочая радиоэлектронная продукция и бытовая техника |
7 |
Товары, работы, услуги, закупаемые в рамках национальных и федеральных проектов (программ) |
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 30.05.2023 N 32-01-04-48
Перечень
товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги эксперта, экспертную организацию
N п/п |
Наименование объекта закупки (предмет контракта) |
1 |
Товары, работы, услуги, закупаемые в рамках национальных и федеральных проектов (программ) |
2 |
Медицинское оборудование |
3 |
Компьютерное оборудование |
4 |
Периферийное оборудование |
5 |
Организационная техника |
6 |
Прочая радиоэлектронная продукция и бытовая техника |
7 |
Музыкальные инструменты |
8 |
Специализированная техника, в том числе сельскохозяйственная, лесная, строительная, специализированное оборудование и инструменты |
9 |
Автомобили легковые, грузопассажирские, грузовые |
11 |
Автобусы, специализированные пассажирские транспортные средства |
12 |
Транспортные средства, в том числе специального назначения |
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 30.05.2023 N 32-01-04-48
Типовое положение
о приемочной комиссии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы, (ее результатов) или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, договора (далее соответственно - Положение, Приемочная комиссия) определяет цели и задачи создания, порядок формирования и работы, функции Приемочной комиссии.
1.2. Приемочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) или Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", иными федеральными законами, законами Пермского края и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, локальными актами заказчика, настоящим Положением, контрактом или договором соответственно (далее - контракт) и приложениями к ним.
1.3. Настоящее Положение разработано на основе законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
1.4. Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом (далее - Приемка), включает проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (далее - Экспертиза) в случае, если экспертиза проводится заказчиком своими силами.
2. Цели создания, задачи Приемочной комиссии
2.1. Цели создания Приемочной комиссии:
2.1.1. Обеспечение Приемки;
2.1.2. Предотвращение фактов злоупотреблений при Приемке.
2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, перед Приемочной комиссией поставлены следующие задачи:
2.2.1. установление соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также результатов отдельного этапа исполнения контракта условиям контракта;
2.2.2. подписание документа о приемке либо составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа (далее - мотивированный отказ от подписания документа о приемке).
3. Функции Приемочной комиссии
3.1. Функциями Приемочной комиссии являются:
3.1.1. проведение Экспертизы, если Экспертиза проводится заказчиком своими силами;
3.1.2. анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта;
3.1.3. принятие решения в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Положения.
4. Порядок формирования и состав Приемочной комиссии
4.1. Приемочная комиссия создается по решению заказчика для достижения целей и выполнения задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения.
4.2. Персональный состав Приемочной комиссии утверждается заказчиком.
4.3. Членами Приемочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах Приемки, в том числе физические лица, на которых способны оказать влияние поставщики (подрядчики, исполнители), в том числе физические лица, являющиеся их участниками (акционерами), членами их органов управления, их кредиторами, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем поставщика (подрядчика, исполнителя), либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями руководителя или усыновленными руководителем поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае выявления в составе Приемочной комиссии указанных лиц Заказчик незамедлительно заменяет их другими лицами, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к членам Приемочной комиссии.
4.4. В случае выявления в составе Приемочной комиссии физических лиц, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах Приемки и на которых не способны оказывать влияние поставщики (подрядчики, исполнители).
4.5. Замена члена Приемочной комиссии осуществляется на основании решения заказчика.
4.6. Приемочная комиссия состоит из председателя Приемочной комиссии (далее - Председатель), секретаря Приемочной комиссии (далее - Секретарь) и иных членов Приемочной комиссии, включая привлекаемых специалистов. Число членов Приемочной комиссии, включая Председателя и Секретаря, должно быть не менее 5 человек (в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о контрактной системе).
4.7. Возглавляет Приемочную комиссию, руководит ее деятельностью и организует ее работу Председатель.
4.8. В отсутствие Председателя его обязанности и функции осуществляет член Приемочной комиссии, выбранный большинством голосов присутствующих на заседании членов Приемочной комиссии.
4.9. Секретарь осуществляет подготовку работы Приемочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Приемочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Приемочной комиссии, о времени и месте Приемки, обеспечивает членов Приемочной комиссии необходимыми материалами, а также иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.
4.10. В случае отсутствия Секретаря его функции выполняет один из членов Приемочной комиссии по поручению Председателя.
4.11. Члены Приемочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Приемочной комиссии другим лицам не допускается.
4.12. Приемочная комиссия правомочна принимать решение, если оно достигнуто большинством голосов ее членов, принимающих участие в Приемке.
5. Права и обязанности Приемочной комиссии, членов Приемочной комиссии
5.1. Приемочная комиссия в ходе осуществления Приемки имеет право:
5.1.1. требовать от поставщика (подрядчика, исполнителя) документы, предусмотренные условиями контракта;
5.1.2. вызывать представителей поставщика (подрядчика, исполнителя) для решения вопросов, касающихся Приемки;
5.1.3. запрашивать у поставщика (подрядчика, исполнителя) разъяснения по предоставленным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документам.
5.2. Приемочная комиссия в ходе осуществления Приемки обязана:
5.2.1. принять к рассмотрению и проанализировать документы, представленные поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5.2.2. обеспечить Приемку в соответствии с условиями контракта;
5.2.3. отразить в решении о приемке результаты проведения Экспертизы в случае, если Экспертиза проводится силами заказчика;
5.2.4. учитывать при принятии решения о Приемке или об отказе в Приемке отраженные в заключении по результатам Экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
5.3. Члены Приемочной комиссии обязаны:
5.3.1. до проведения Приемки ознакомиться с требованиями и условиями контракта, по которому предстоит провести Приемку;
5.3.2. знать документы национальной системы стандартизации, технические регламенты, законодательство Российской Федерации, применимые к предмету Приемки;
5.3.3. удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием;
5.3.4. обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках участников и иных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.3.5. принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Приемочной комиссии;
5.3.6. незамедлительно сообщать заказчику о фактах, препятствующих участию в работе Приемочной комиссии.
5.4. Члены Приемочной комиссии в случае полного или частичного несогласия с принятым Приемочной комиссией решением имеют право излагать в письменной форме свое мнение.
5.5. Члены Приемочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления Приемки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Порядок работы Приемочной комиссии
6.1. Приемка результатов исполнения контракта, отдельного этапа исполнения контракта осуществляется в порядке и в сроки, установленные контрактом.
6.2. Приемочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в Приемке участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
6.3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта проводится Экспертиза. Экспертиза проводится заказчиком своими силами - Приемочной комиссией, если к ее проведению не привлекаются эксперты, экспертные организации.
6.4. По итогам проведения Приемки, с учетом выводов, полученных в результате проведенной Экспертизы, Приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:
6.4.1. о надлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту (поставленный товар, выполненная работа (ее результаты), оказанная услуга или отдельный этап исполнения контракта соответствуют условиям контракта). В этом случае Приемочной комиссией подписывается документ о приемке, который передается на подписание заказчику;
6.4.2. о неисполнении или о ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту. В этом случае составляется мотивированный отказ от подписания документа о приемке, который передается заказчику для подписания и направления в письменной форме поставщику (подрядчику, исполнителю).
6.5. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
7. Ответственность членов Приемочной комиссии
Члены Приемочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, а также норм настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 30.05.2023 N 32-01-04-48
Регламент
рассмотрения заявки о предоставлении специалиста для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования, подачи заказчиками заявки о предоставлении специалиста для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (далее - заявка), а также порядок рассмотрения такой заявки государственным казенным учреждением Пермского края "Центр организации закупок" (далее - ГКУ ПК "ЦОЗ").
1.2. Настоящий Регламент разработан в целях организации взаимодействия заказчиков и ГКУ ПК "ЦОЗ" при приемке товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги специалиста (далее - Перечень).
2. Порядок формирования и подачи заявки
2.1. Заявка формируется заказчиком по установленной форме, размещенной на официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, и направляется в ГКУ ПК "ЦОЗ" в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта или договора (далее - контракт) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Перечнем.
2.2. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку после ее подачи, направив соответствующее уведомление в ГКУ ПК "ЦОЗ".
3. Порядок рассмотрения заявки
3.1. ГКУ ПК "ЦОЗ" осуществляет рассмотрение заявки в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее получения.
3.2. ГКУ ПК "ЦОЗ" отказывает в согласовании заявки в следующих случаях:
3.2.1. несоблюдение формы заявки;
3.2.2. несоблюдение сроков направления заявки в ГКУ ПК "ЦОЗ";
3.2.3. направленная заявка сформирована не в соответствии с Перечнем;
3.2.4. отсутствие возможности предоставления специалиста для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в сроки, установленные контрактом, в соответствии с заявкой заказчика.
3.3. В случае отказа в согласовании заявки ГКУ ПК "ЦОЗ" направляет в адрес заказчика в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Регламента, уведомление с указанием причины отказа в согласовании заявки.
3.4. В случае согласования заявки ГКУ ПК "ЦОЗ" направляет в адрес заказчика в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Регламента, уведомление о предоставлении специалиста с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии), и контактных данных.
3.5. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты согласования ГКУ ПК "ЦОЗ" заявки заказчик направляет в ГКУ ПК "ЦОЗ" копию правового акта, подтверждающего включение в состав приемочной комиссии заказчика специалиста для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги от ГКУ ПК "ЦОЗ".
4. Заключительные положения
4.1. По результатам приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги заказчик направляет в ГКУ ПК "ЦОЗ" документ о приемке, подписанный всеми членами приемочной комиссии и подписанный заказчиком, либо мотивированный отказ от подписания такого документа в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания указанных документов.
4.2. Документооборот между заказчиком и ГКУ ПК "ЦОЗ" в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется с использованием межведомственной системы электронного документооборота Пермского края.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 30.05.2023 N 32-01-04-48
Регламент
рассмотрения заявки о предоставлении эксперта, экспертной организации для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования, подачи заказчиками заявки о предоставлении эксперта, экспертной организации для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в части их соответствия условиям контракта, договора (далее - контракт, заявка), а также порядок рассмотрения такой заявки государственным казенным учреждением Пермского края "Центр организации закупок" (далее - ГКУ ПК "ЦОЗ").
1.2. Настоящий Регламент разработан в целях организации взаимодействия заказчиков и ГКУ ПК "ЦОЗ" при привлечении к экспертизе поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые входят в перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик привлекает к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги эксперта, экспертную организацию (далее - Перечень для привлечения эксперта, экспертной организации), физических и юридических лиц, обладающих специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла (эксперт, экспертная организация).
2. Порядок формирования и подачи заявки
2.1. Заявка формируется заказчиком по установленной форме, размещенной на официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, и направляется в ГКУ ПК "ЦОЗ" в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Перечнем для привлечения эксперта, экспертной организации.
2.2. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку после ее подачи, направив соответствующее уведомление в ГКУ ПК "ЦОЗ".
2.3. ГКУ ПК "ЦОЗ" в срок до 31 января осуществляет предварительный сбор потребности заказчиков на текущий год в привлечении эксперта, экспертной организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в целях осуществления планирования своей деятельности по предоставлению эксперта, экспертной организации.
3. Порядок рассмотрения заявки
3.1. ГКУ ПК "ЦОЗ" осуществляет рассмотрение заявки в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее получения.
3.2. ГКУ ПК "ЦОЗ" отказывает в согласовании заявки в следующих случаях:
3.2.1. несоблюдение формы заявки;
3.2.2. несоблюдение сроков направления заявки в ГКУ ПК "ЦОЗ";
3.2.3. направленная заявка сформирована не в соответствии с Перечнем для привлечения эксперта, экспертной организации;
3.2.4. отсутствие возможности предоставления эксперта, экспертной организации для проведения экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в сроки, установленные контрактом, и указанные в заявке заказчика.
3.3. В случае отказа в согласовании заявки ГКУ ПК "ЦОЗ" направляет в адрес заказчика в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Регламента, уведомление с указанием причины отказа в согласовании заявки.
3.4. В случае согласования заявки ГКУ ПК "ЦОЗ" направляет:
3.4.1. в адрес заказчика в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Регламента, уведомление о предоставлении эксперта, экспертной организации с указанием наименования экспертной организации и (или) фамилии, имени, отчества (при наличии) эксперта;
3.4.2. в адрес эксперта, экспертной организации:
3.4.2.1. заявку на проведение экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с указанием сведений о заказчике, поставщике (подрядчике, исполнителе) и контракте, в отношении которого планируется проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
3.4.2.2. требование о предоставлении в адрес заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения заявки ГКУ ПК "ЦОЗ" уведомления о допустимости своего участия в проведении экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с частью 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
3.5. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения уведомления эксперта, экспертной организации о допустимости участия в экспертизе предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг заказчик направляет в адрес ГКУ ПК "ЦОЗ" обращение, подписанное заказчиком, об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы эксперта, экспертной организации в соответствии с частью 2 статьи 41 Закона о контрактной системе с приложением копии такого уведомления эксперта, экспертной организации.
3.6. ГКУ ПК "ЦОЗ" в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения обращения заказчика, указанного в пункте 3.5 настоящего Регламента, направляет в адрес заказчика и эксперта, экспертной организации проект соглашения о привлечении заказчиком эксперта, экспертной организации для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
3.7. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания соглашения, указанного в пункте 3.6 настоящего Регламента, заказчик направляет копию такого соглашения в адрес ГКУ ПК "ЦОЗ".
4. Заключительные положения
4.1. По результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, проведенной экспертом, экспертной организацией, заказчик направляет в адрес ГКУ ПК "ЦОЗ" уведомление:
о получении экспертного заключения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения экспертного заключения;
о результатах приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в отношении которых проводилась экспертиза, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
4.2. Документооборот между заказчиком и ГКУ ПК "ЦОЗ" в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется с использованием межведомственной системы электронного документооборота Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 30 мая 2023 г. N 32-01-04-48 "Об осуществлении приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края"
Вступает в силу с 30 мая 2023 г.
Опубликование:
-