Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу
от 26.05.2023 N 18/пр/802
Скрипты
разговора с пациентом при актуализации записи (за 24 - 48 часов до приема) для сотрудников колл-центра/регистратуры
Алгоритм приветствия и начала контакта | |
Поприветствовать |
Здравствуйте или добрый день/утро/вечер! |
Представиться |
Здравствуйте! Поликлиника N... Оператор/регистратор (имя) |
Скрипт разговора перенос записи | |
Уточнить данные пациента и актуализацию записи на прием. |
- Я разговариваю с (Имя пациента)? Уточнение наименования медицинской организации и адреса "Да" - Вы записаны на прием к врачу... (специальность). "Да" - Спасибо за уточнение. К сожалению, запись на прием придется перенести, в связи с отменой приема врача. Вам актуальна запись на другую дату? "Да" (произвести запись). Свободное время для записи к врачу (специальность)..., дата и время. Записываем на удобное время. Если свободных слотов нет, переходим к речевому модулю записи в лист ожидания |
Подтверждение новой записи |
Итак, Вы (Ф.И.О. пациента) записаны на прием к врачу (специальность, Ф.И.О. врача) на (дата, время) в (наименование медицинской организации) расположенной по адресу. Я могу Вам еще чем-то помочь?/У вас остались еще вопросы? До свидания |
Скрипт разговора при актуализация записи к врачу (за 24 - 28 часов до приема) | |
Представиться |
Здравствуйте! Поликлиника N... Оператор/регистратор (имя) |
Уточнить данные пациента и актуализацию записи на прием. Подтверждение записи |
- Я разговариваю с (Имя пациента)? "Да" - Вы записаны на прием к врачу... (специальность). Подскажите, запись актуальна? Вы придете на прием? "Да" - Спасибо за уточнение. "Нет" - Ваша запись будет удалена. Может быть, Вам предложить другое время для записи к специалисту/врачу? "Да" (произвести запись). "Итак, Вы (Ф.И.О. пациента) записаны на прием к врачу (специальность, Ф.И.О. врача) на (дата, время) в (наименование медицинской организации) расположенной по адресу. Я могу Вам еще чем-то помочь?/У Вас есть еще вопросы? До свидания. "Нет" (попрощаться) |
Скрипт взаимодействия с пациентов при подтверждении записи из листа ожидания | |
Представиться |
Здравствуйте! Поликлиника N... Оператор/регистратор (имя). |
Уточнить данные пациента и актуализацию записи на прием. |
- Это (Имя пациента)? "Да" - Вы были записаны в лист ожидания на прием к врачу (специальность врача). В настоящее время имеется свободное время для записи к специалисту (озвучить дату и время). Вам удобно подойти в это время? "Да" - Спасибо за уточнение. "Нет" - Ваша запись будет удалена. Может быть Вам предложить другое время для записи к специалисту/врачу? "Да" (произвести запись) |
Подтверждение записи |
Итак, Вы (Ф.И.О. пациента) записаны на прием к врачу (специальность, Ф.И.О. врача) на (дата, время) в (наименование медицинской организации) расположенной по адресу. Я могу Вам еще чем-то помочь? Всего доброго! Досвидания. "Нет" (попрощаться) |
Скрипт разговора с пациентов при подтверждении записи осуществленной при обращении в регистратуру поликлиники через ЕПГУ, региональный портал, инфомат | |
Представиться |
Здравствуйте! Поликлиника N... Оператор/регистратор (имя) |
Уточнить данные пациента и актуализацию записи на прием. Уточнить по какому поводу посещение данного врача, Подтверждение записи |
- Это (Имя пациента)? "Да" - Вы записаны на прием к врачу (специальность). Подскажите, запись актуальна? Вы придете на прием? "Да" - "Марья Ивановна, я сейчас задам несколько вопросов о Вашем самочувствии, (см. Алгоритм действий при выявлении экстренного или неотложного обращения пациента). "Нет" - Ваша запись будет удалена. Может быть Вам предложить другое время для записи к специалисту/врачу? "Да" (произвести запись). Ф.И.О. пациента, записан на прием к врачу (специальность, Ф.И.О. врача) на (дата, время) в (наименование медицинской организации) расположенной по адресу. Я могу Вам еще чем-то помочь? "Нет" Всего доброго! До свидания |
Скрипт разговора при нестандартных вопросах и ситуациях при взаимодействии оператора колл-центра с пациентом
В случае если в адрес оператора звучит ненормативная лексика/оскорбления |
- К сожалению, в подобном тоне у нас не получится конструктивного диалога. Возьмите паузу и перезвоните нам. Я вынужден(а) положить трубку. Благодарю за звонок, до свидания (оператор кладет трубку) |
Пациент требует телефон руководства |
- Извините, предоставить такую информацию нет возможности. Если Вы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.